Помогите пожалуйста с выбором 911... :)
Добрый день!
Вот наконец решил обзавестись легендой. Сейчас езжу на А5 3.2 Quattro 2008 г. В идеале хотелось бы 996 Turbo (2001-2005 г) на механике (кабрио конечно большой плюс, но это уже пожалуй мечты за предполагаемые деньги). Предполагаемый бюджет - 1.3млн (но еще пару сотен при желании найти смогу, хотя нежелательно). Предполагаемое время приобретения -- в течение месяца (утрясаются фин. вопросы). Сейчас решил не повторять ошибки при покупке А5 (надо было брать S5, у них цена несильно отличается!) и сразу брать турбо, тем более, что в некоторых объявлениях пишут "меняю 911 на 911 турбо". Чтобы потом опять не заниматься продажей/покупкой (не люблю я эти процессы!!) В общем, просмотрел все объявления и ничего толком не нашел. Есть за 1млн с копейками две машины турбо (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html), но они на автомате (а меня от него воротит, я не понимаю, как может быть спортивная машина на автомате -- или я не прав? Еще у меня плохой опыт с типтроником А5 от компании ZF -- за 45 тыс пробега ДВАЖДЫ ремонтировали коробку -- устраняли течь масла из насоса). Зато я теперь знаю где их хорошо ремонтируют и у меня там скидка. :) На порше случайно не ZF коробки стоят? У меня на А5 ZF 6HP28. С другой стороны есть машины на механике, они еще дешевле (от 800 тыс, даже кабрики попадаются), но без турбо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14772018-a6e0.html Была одна подходящая машина кажется за 1.4 млн, но ушла, не успел я. Вот еще GT3, почему-то пишут турбо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный. Вообще, хочу 911 купить в качестве второй машины, а А5 обменять на S5. Поэтому А5 сейчас продаю. Была мысль вообще продать А5 и купить порш, сложив бюджеты (уже получается около 2.6 млн), но в объявлениях, как ни странно, за эти деньги предлагается непонятно что: машины тех же годов и тоже в 996 кузове, но с нереальным тюнингом (типа 800 сил) и с нелепым обвесом, который мне не нравится и нафиг не нужен. Поэтому вопросы такие: 1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. :) Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш? 2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html) 3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г). 4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место? Вот еще этот чел... Почему-то хочет много денег: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10254221-7cc4.html Живу я в квартире, машина будет стоять на крытой парковке, частного дома и гаража, к сожалению, чтобы повозиться нет. Но производители турбокитов вообще пишут, что установка занимает 8-12 часов. У меня племянник -- умелец, установил на 2112 турбину своими руками. Если что, он мне с удовольствием поможет. Здесь не вопрос экономии денег, а вопрос интереса и любви к машине, разумеется. :) Или все же подождать и поискать машину нужной комплектации? Есть еще интересные варианты со слегка ударенными машинами (ударенные они, конечно, двигателем - как положено). Есть ли автосервис (куда порекомендуете?) в центре желательно куда можно машину отвезти, чтобы там оценили степень повреждения и примерную стоимость ремонта? Буду благодарен за ваши ответы, друзья! :) |
Цитата:
Цитата:
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний). Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна. Цитата:
Цитата:
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит. Цитата:
Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме. |
Цитата:
|
Хорошая машина стоит хороших денег...
|
Цитата:
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки.. Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе.. Ну и что, это тянет на полляма? Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется? Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое.. |
Цитата:
конечно починили автомат ;) за счет продавца как я понял...:) вышлоп сделали на любителя....если честно то лично я бы попросил вернуть что стояло... ну и усе...все остальное касалось поломок не нового авто... и плюс 500......конечно не плохо...думаю что просто поставили цену по принципу...пока самому нравиться....:) |
Если за ремонт коробки добавили 500 тыс... :) АКПП любую в Москве можно починить в пределах 50-80т.р. Ну конечно если она хоть частично живая.
Вроде бы 1.7млн за 2003 год многовато, да еще в СПб... И насчет тюнинга, я -- сторонник стока, по крайней мере по этой машине. Фактически, чем отличается от этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html ? Правда, одна из них с дубликатом ПТС. От идеи S5 я уже практически отказался. Зачем мне два суперкара. :) И налога будет тыщ 150 за две. |
Цитата:
|
Цитата:
А так, машина состоянию как она была в начале, и как сейчас - две большие разницы. У владельца свой сервис, где она перманентно делается. Я там же обслуживаюсь по всем моторным делам. Короче, захочет сам расскажет. |
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...
Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны. На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ. Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket. По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле). Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. :) Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня с двумя продавцами созвонился, встретился только с одним пока. Информацию пока собираю, изучаю, смотрю. :) Машина нраааа-а--вится!
Оба продают по ген. доверенности, причем у одного ПТС-дубликат. Как-то некомфортно, не привык с этим связываться. Это "болезнь" этой машины, ездить по доверенности (чтобы не платить автоналог) ? Еще новая машина появилась: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... :( Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык. Блин, волнуюсь, сплю плохо. Деньги на книжке, а машина не выбрана... Сильно эмоциональная эта фигня... Вот еще, VIN декодер нашел: http://www.renntech.org/images/vin_d...INDecoder.html Еще вопрос: у меня есть кабель VAG-COM (использовал на Audi A5). Им можно прочесть ошибки 911-го? |
Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать, но у меня еще смена цвета и кабрик.
А чем доверка то смущает? Оформлять же на тебя будут. |
Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть.. Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди.. |
Цитата:
Эту знаю смотрел для друга! Едет бодро у неё тоже стоит power kit X50, такие же турбы и кулера как на турбо S и GT2. Салон правда потёртый, синего цвета. ;) Если интересна пиши в личку расскажу что да как подробнее. |
Цитата:
|
Цитата:
но страховые в отказ идут! мол из-за того что дубликат ПТС и то что пробег небольшой с 2006 года 45000км... они видимо не думают что на такой машине много не ездят! причем местные филиалы страховых дают добро, а когда на согласование в мск поступают доки, в мск отказывают Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!
Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?) Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда... |
Цитата:
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить . |
Цитата:
Цитата:
|
да и не угоняют их)
|
Цитата:
К тому же, я хочу защититься именно от угона, а не финансово. Я же выбрал машину и она мне нравится, я не хочу ее терять. :) А подскажите еще, есть в эл. виде мануал пользователя на 996тт на англ. языке? Я что-то не нашел... Электросхемы и сервис-мануалы есть в нете, а инструкция у меня в машине на немецком. |
Подпишусь.. :)
|
Оба моих турбака я отдал Дмитриям :) но если серебристый под конец пользования начал уже немного раздражать (наверное тем что не ломался :) ), то этого черныша жалко конечно было отдавать...не накатался я на нем вдоволь..
Дим повторяю - будь поаккуратнее, потерпи до весны и сухого асфальта когда сможешь нажать в пол))) и вместо противоугонок лучше все же КАСКО. |
OK. :) Я аккуратно езжу. :) Привыкаю, учусь. Но реально чувство, что в моторе живет зверь, который все время подталкивает тебя "ну выпусти меня наружу, ну дай мне оторваться!" :)
Насчет КАСКО у меня просто нет уверенности, что они платят в принципе. У меня было два обращения по КАСКО по 2 машинам в разное время, в первый раз денег должны были около 50 тыс, пришлось выбивать их через ФССН (до суда не дошло, одумались), во второй раз тоже не хотели платить, я просто забил, т.к. ущерб был около 5 тыс и лень было ехать разбираться... У меня создалось впечатление, что в СК юристы работают для того, чтобы отбиваться от клиентов. Привык больше полагаться на себя. |
Поздравляю с покупкой! Всегда завидую по хорошему новым обладателям помня мои первые впечатления. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
1. пробег 52 - обман либо банальная скрутка 2. "Мотор в идеале, масло от замены до замены максимум 300-400 гр." - за 2 месяца владения сколько замен масла было? Я не говорю, что авто убитое.. но хотя бы в клубе стоит писать правдивые вещи. Сугубое ИМХО Ну а так - удачи в продаже! Смотрится машинка неплохо. |
Цитата:
|
Извините конечно но это как???
сначала вот так! http://porschec.ru/showthread.php?t=2302 а потом вот так! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek: и волшебным движением руки турбо превращается.......превращается турбо......в турбо S )))) похоже что соклубник ponch был почти прав по поводу пробега. |
Цитата:
Вот только лучче это вот сюда написать http://porschec.ru/showthread.php?t=3422 Но при всем этом надо сказать, что, очень возможно, нынешнее состояние авто заметно лучше, чем было два месяца назад ;) |
Цитата:
|
По ссылке на авто.ру пробег упомянутой машины сейчас отображается 102 тыс. Я могу развеять сомнения по крайней мере по поводу года выпуска если хозяин даст нам VIN. Могу пробить по PET 7.2, и комплектацию тоже... Отмазка "2003-й модельный год" не проканает. :)
Возвращаясь к моим впечатлениям... Машина, конечно, очень нравится. Привыкаю, учусь. Нравится как подхватывает турбина, нравится работа коробки - четкая, плавная. Однако, это вряд ли машина на каждый день (но это и хорошо!). Использовать ее в прогулочном режиме (я даже не говорю о тошнении в пробках) во-первых, жалко, а во-вторых бессмысленно. Проехать на ней, например, в течение 2 часов со скоростью 60-80 км/ч утомительно: выхлоп громкий, руль/тормоз тяжеловаты, подвеска жесткая, посадка низкая - приходится часто притормаживать и объезжать ямки (все в сравнении с А5). 911-й, по моим впечатлениям, чисто спортивный автомобиль, на нем надо отжигать, тогда он дает 100% кайф. Выражение "табун диких коней" очень подходит к его двигателю. :) Но ездить на нем в супермаркет и грузить его авоськами с йогуртом -- дисреспект. :) Но это чисто мое мнение. При этом, зимой ездить (сорри, кататься) вполне можно если сухо. И я буду, может быть даже в зимнюю переобуюсь. Сегодня в Москве подсохло и удалось более-менее покататься. Но буксует много, при старте виляет задом. На неделе резину поставлю новую и тогда уже будет понятнее. :) Такой появился вопрос: устанавливал ли кто-нибудь родной парктроник (и можно ли его найти)? Ставить китайское не оч. хочется, т.к. оно работает достаточно нечетко, хотя стоит копейки. Кстати, от нескольких людей у кого смотрел машины (или кому звонил) услышал: продаю потому что хочу задний привод и на механике. А что, разве проблематично отключить передний мост (кардан идущий на передний мост заблокировать)? |
Цитата:
|
Цитата:
Про турбо С я писал хоть где одно слово ???? p.s AngelOfGrief кстати какой 911 взял если не секрет ? |
Цитата:
Хотел еще заказать эмблему Turbo S (у меня ее на машине нет). Слово Turbo стоит 50 баксов, буква "S" вообще не заказывается (если верить дилерскому каталогу PET 7.2). |
Цитата:
на 911т к сожалению у нас в городе уже начал испытывать дискомфорт как от езды так и от постоянного внимания и полной уверенности многих, что эту такчу я купил для съема телок с которым у меня и так проблем никогда не было:D |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба