Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Помогите пожалуйста с выбором 911... :) (https://porschec.ru/showthread.php?t=3404)

AngelOfGrief 12.12.2011 03:14

Помогите пожалуйста с выбором 911... :)
 
Добрый день!

Вот наконец решил обзавестись легендой. Сейчас езжу на А5 3.2 Quattro 2008 г.

В идеале хотелось бы 996 Turbo (2001-2005 г) на механике (кабрио конечно большой плюс, но это уже пожалуй мечты за предполагаемые деньги). Предполагаемый бюджет - 1.3млн (но еще пару сотен при желании найти смогу, хотя нежелательно). Предполагаемое время приобретения -- в течение месяца (утрясаются фин. вопросы).

Сейчас решил не повторять ошибки при покупке А5 (надо было брать S5, у них цена несильно отличается!) и сразу брать турбо, тем более, что в некоторых объявлениях пишут "меняю 911 на 911 турбо". Чтобы потом опять не заниматься продажей/покупкой (не люблю я эти процессы!!)

В общем, просмотрел все объявления и ничего толком не нашел. Есть за 1млн с копейками две машины турбо (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html), но они на автомате (а меня от него воротит, я не понимаю, как может быть спортивная машина на автомате -- или я не прав? Еще у меня плохой опыт с типтроником А5 от компании ZF -- за 45 тыс пробега ДВАЖДЫ ремонтировали коробку -- устраняли течь масла из насоса). Зато я теперь знаю где их хорошо ремонтируют и у меня там скидка. :) На порше случайно не ZF коробки стоят? У меня на А5 ZF 6HP28.

С другой стороны есть машины на механике, они еще дешевле (от 800 тыс, даже кабрики попадаются), но без турбо.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14772018-a6e0.html

Была одна подходящая машина кажется за 1.4 млн, но ушла, не успел я.

Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html

GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.

Вообще, хочу 911 купить в качестве второй машины, а А5 обменять на S5. Поэтому А5 сейчас продаю. Была мысль вообще продать А5 и купить порш, сложив бюджеты (уже получается около 2.6 млн), но в объявлениях, как ни странно, за эти деньги предлагается непонятно что: машины тех же годов и тоже в 996 кузове, но с нереальным тюнингом (типа 800 сил) и с нелепым обвесом, который мне не нравится и нафиг не нужен.

Поэтому вопросы такие:

1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. :) Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?

2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)

3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).

4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?

Вот еще этот чел... Почему-то хочет много денег:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10254221-7cc4.html

Живу я в квартире, машина будет стоять на крытой парковке, частного дома и гаража, к сожалению, чтобы повозиться нет. Но производители турбокитов вообще пишут, что установка занимает 8-12 часов. У меня племянник -- умелец, установил на 2112 турбину своими руками. Если что, он мне с удовольствием поможет. Здесь не вопрос экономии денег, а вопрос интереса и любви к машине, разумеется. :)

Или все же подождать и поискать машину нужной комплектации?

Есть еще интересные варианты со слегка ударенными машинами (ударенные они, конечно, двигателем - как положено). Есть ли автосервис (куда порекомендуете?) в центре желательно куда можно машину отвезти, чтобы там оценили степень повреждения и примерную стоимость ремонта?

Буду благодарен за ваши ответы, друзья! :)

Maximus 12.12.2011 04:16

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44383)

Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html

GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.

Объява фейк.



Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44383)
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. :) Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?

У меня ровно такая же ситуация. Езжу на выходных ночами по тусовкам всяким. В обед пообедать, вечером поужинать, все в пределах центра. Пару раз в месяц к родителям загород. На спорт 3 раза в неделю. Ну и летом на трек планирую. Ну и по делам всяким изредка.
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний).
Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44383)
2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)

Забудь.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44383)
3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).

Я на АКПП на турбе не ездил, но по городу она быстрее выходит, говорят. Ну, и честно, устаю от ручки когда пробки. Все таки момент большой там, сцепление жесткое и резкое. На холодную все дерагется и прыгает. Ну и прочие прелести.
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44383)
4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?

На всех моторах логично начинать дубасить как только температура масла войдет в рабочую температурную зону. И не стоит глушить двигатель сразу после дубаса. С турбо все тоже самое.

Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.

ponch 12.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 44387)
Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.

Нехило так ценничег прибавился... :eek:

911targa 12.12.2011 12:41

Хорошая машина стоит хороших денег...

ponch 12.12.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от 911targa (Сообщение 44407)
Хорошая машина стоит хороших денег...

Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..

a_subaru 12.12.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44404)
Нехило так ценничег прибавился... :eek:

вообщем то....мда....
конечно починили автомат ;) за счет продавца как я понял...:)
вышлоп сделали на любителя....если честно то лично я бы попросил вернуть что стояло...
ну и усе...все остальное касалось поломок не нового авто...

и плюс 500......конечно не плохо...думаю что просто поставили цену по принципу...пока самому нравиться....:)

AngelOfGrief 12.12.2011 15:36

Если за ремонт коробки добавили 500 тыс... :) АКПП любую в Москве можно починить в пределах 50-80т.р. Ну конечно если она хоть частично живая.

Вроде бы 1.7млн за 2003 год многовато, да еще в СПб... И насчет тюнинга, я -- сторонник стока, по крайней мере по этой машине.

Фактически, чем отличается от этого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html

? Правда, одна из них с дубликатом ПТС.

От идеи S5 я уже практически отказался. Зачем мне два суперкара. :) И налога будет тыщ 150 за две.

VOL 12.12.2011 15:57

Цитата:

1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25.
Я так понял, нужна машинка для удовольствия? Если желаете по настоящему ощутить турбака, берите механику. В плане ликвидности автомат предпочтительней, в плане драйва естественно механика. Но ручку надо уметь переключать, тогда ни какой автомат и рядом стоять не сможет. )) Не гонитесь за дешевизной, можно попасть... Ну и к дилеру на стенд!

Maximus 12.12.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44409)
Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..

Так Женя поставил ее на "авось уйдет", собственно сам на ней и катается. Я бы в такой ситуации свой кабр за 2 млн выставлял вообще.
А так, машина состоянию как она была в начале, и как сейчас - две большие разницы. У владельца свой сервис, где она перманентно делается. Я там же обслуживаюсь по всем моторным делам.
Короче, захочет сам расскажет.

AngelOfGrief 13.12.2011 04:03

Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...

Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.

На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.

Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.

По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).

Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. :)

Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.

kiril911 13.12.2011 05:09

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44497)
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...

Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.

На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.

Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.

По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).

Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. Т:)

Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.

Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !

Artemy 13.12.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 44498)
Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !

А запотевание задних стоек на сколько мне известно на 911-х действительно допускается, поправьте если я не прав.

AngelOfGrief 14.12.2011 03:30

Сегодня с двумя продавцами созвонился, встретился только с одним пока. Информацию пока собираю, изучаю, смотрю. :) Машина нраааа-а--вится!

Оба продают по ген. доверенности, причем у одного ПТС-дубликат. Как-то некомфортно, не привык с этим связываться. Это "болезнь" этой машины, ездить по доверенности (чтобы не платить автоналог) ?

Еще новая машина появилась:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html

Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... :( Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык.

Блин, волнуюсь, сплю плохо. Деньги на книжке, а машина не выбрана... Сильно эмоциональная эта фигня...

Вот еще, VIN декодер нашел:

http://www.renntech.org/images/vin_d...INDecoder.html

Еще вопрос: у меня есть кабель VAG-COM (использовал на Audi A5). Им можно прочесть ошибки 911-го?

Maximus 14.12.2011 15:10

Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать, но у меня еще смена цвета и кабрик.
А чем доверка то смущает? Оформлять же на тебя будут.

ponch 14.12.2011 15:21

Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

sirius 14.12.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44545)
Еще новая машина появилась:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html

Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... :( Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык.


Эту знаю смотрел для друга! Едет бодро у неё тоже стоит power kit X50, такие же турбы и кулера как на турбо S и GT2.
Салон правда потёртый, синего цвета. ;)
Если интересна пиши в личку расскажу что да как подробнее.

Maximus 14.12.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44577)
Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

Момент окончательного расчета после удачной постановки на учет обговаривается.

mormoncrew 15.12.2011 02:08

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 44575)
Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать

пля +1!!! абсолютно такая же херотень! птска дубликат в связи с утерей, пробивал по базам гаи до покупки и когда на учет ставили, все хорошо, хозяин был один, машина диллерская официальная! пробег небольшой...

но страховые в отказ идут! мол из-за того что дубликат ПТС и то что пробег небольшой с 2006 года 45000км... они видимо не думают что на такой машине много не ездят!
причем местные филиалы страховых дают добро, а когда на согласование в мск поступают доки, в мск отказывают

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44577)
Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

можно проверить машину по базам гаи на любом стационарном посту! при покупке именно так и сделал за небольшую таксу!

YZFR1 15.12.2011 03:02

Цитата:

Сообщение от Artemy (Сообщение 44502)
А запотевание задних стоек на сколько мне известно на 911-х действительно допускается, поправьте если я не прав.

Возможно и допускается,дилерами,но не в том случаи когда один амортик вытек полностью а другой вытек и уже заклинил))

Maximus 15.12.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 44645)
пля +1!!! абсолютно такая же херотень! птска дубликат в связи с утерей, пробивал по базам гаи до покупки и когда на учет ставили, все хорошо, хозяин был один, машина диллерская официальная! пробег небольшой...

но страховые в отказ идут! мол из-за того что дубликат ПТС и то что пробег небольшой с 2006 года 45000км... они видимо не думают что на такой машине много не ездят!
причем местные филиалы страховых дают добро, а когда на согласование в мск поступают доки, в мск отказывают

У меня у одного друга на А4 дубликат у второго на М3 кабр + 4 смены цвета (шоу кар) - все застрахованы. Бесит на самом деле когда страховка стоит 200-250 тр, и еще страховать не хотят.

AngelOfGrief 16.12.2011 02:51

Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!

Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?)

Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда...

Самурай Моторспорт 16.12.2011 03:03

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44409)
Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..

Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .

denis.gan 16.12.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от Самурай Моторспорт (Сообщение 44735)
Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .

Старик, всем хорошо известно, что любой тюнинг владелец делает для себя и при последующей перепродажи стоимость этого тюнинга не учитывается. Сними и оставь себе, что называется.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44732)
Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!

Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?)

Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда...

Поздравляю. Никакие противоугонки не нужны. Любая СК застрахует 911-ый без каких-либо дополнительных требований.

ART911 16.12.2011 10:26

да и не угоняют их)

AngelOfGrief 16.12.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 44746)
Поздравляю. Никакие противоугонки не нужны. Любая СК застрахует 911-ый без каких-либо дополнительных требований.

Спасибо. :) Я противник КАСКО, такое уж у меня убеждение. Я просто машины защищаю от угона до зубов (например, на А5 у меня замок на руль, на капоте два эл.замка, иммо, сигналка двухсторонная с SMS управлением). Мне даже тогда установщики сказали, что замок руля для А5 - это перебор уже, но страхи, полученные за время пользования Mazda6 (когда их в Строгино угоняли по 10 штук в день), дают о себе знать.

К тому же, я хочу защититься именно от угона, а не финансово. Я же выбрал машину и она мне нравится, я не хочу ее терять. :)


А подскажите еще, есть в эл. виде мануал пользователя на 996тт на англ. языке? Я что-то не нашел... Электросхемы и сервис-мануалы есть в нете, а инструкция у меня в машине на немецком.

Legenda 16.12.2011 11:26

Подпишусь.. :)

Alex_M 16.12.2011 11:29

Оба моих турбака я отдал Дмитриям :) но если серебристый под конец пользования начал уже немного раздражать (наверное тем что не ломался :) ), то этого черныша жалко конечно было отдавать...не накатался я на нем вдоволь..
Дим повторяю - будь поаккуратнее, потерпи до весны и сухого асфальта когда сможешь нажать в пол))) и вместо противоугонок лучше все же КАСКО.

AngelOfGrief 16.12.2011 11:31

OK. :) Я аккуратно езжу. :) Привыкаю, учусь. Но реально чувство, что в моторе живет зверь, который все время подталкивает тебя "ну выпусти меня наружу, ну дай мне оторваться!" :)

Насчет КАСКО у меня просто нет уверенности, что они платят в принципе. У меня было два обращения по КАСКО по 2 машинам в разное время, в первый раз денег должны были около 50 тыс, пришлось выбивать их через ФССН (до суда не дошло, одумались), во второй раз тоже не хотели платить, я просто забил, т.к. ущерб был около 5 тыс и лень было ехать разбираться... У меня создалось впечатление, что в СК юристы работают для того, чтобы отбиваться от клиентов.

Привык больше полагаться на себя.

Srez 16.12.2011 13:40

Поздравляю с покупкой! Всегда завидую по хорошему новым обладателям помня мои первые впечатления. :)

ponch 16.12.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 44772)
Оба моих турбака я отдал Дмитриям :) но если серебристый под конец пользования начал уже немного раздражать (наверное тем что не ломался :) ), то этого черныша жалко конечно было отдавать...не накатался я на нем вдоволь..
Дим повторяю - будь поаккуратнее, потерпи до весны и сухого асфальта когда сможешь нажать в пол))) и вместо противоугонок лучше все же КАСКО.

Что, ты свой Турбо С уже скинул? :)))

ponch 16.12.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Самурай Моторспорт (Сообщение 44735)
Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .

Я вижу для начала хотя бы вот это:
1. пробег 52 - обман либо банальная скрутка
2. "Мотор в идеале, масло от замены до замены максимум 300-400 гр." - за 2 месяца владения сколько замен масла было?
Я не говорю, что авто убитое.. но хотя бы в клубе стоит писать правдивые вещи. Сугубое ИМХО

Ну а так - удачи в продаже! Смотрится машинка неплохо.

AngelOfGrief 16.12.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от Srez (Сообщение 44798)
Поздравляю с покупкой! Всегда завидую по хорошему новым обладателям помня мои первые впечатления. :)

Спасибо! :) Впечатлений через край! :)

sirius 16.12.2011 18:23

Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:
и волшебным движением руки турбо превращается.......превращается турбо......в турбо S ))))


похоже что соклубник ponch был почти прав по поводу пробега.

ponch 16.12.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 44830)
Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:

Ну, об том и речь :mad:
Вот только лучче это вот сюда написать http://porschec.ru/showthread.php?t=3422
Но при всем этом надо сказать, что, очень возможно, нынешнее состояние авто заметно лучше, чем было два месяца назад ;)

sirius 16.12.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44831)
Ну, об том и речь :mad:
Вот только лучче это вот сюда написать http://porschec.ru/showthread.php?t=3422
Но при всем этом надо сказать, что, очень возможно, нынешнее состояние авто заметно лучше, чем было два месяца назад ;)

ну по этой ссылке пробег и год не указан )))......если только перейти по ссылке на автору )))

AngelOfGrief 18.12.2011 01:32

По ссылке на авто.ру пробег упомянутой машины сейчас отображается 102 тыс. Я могу развеять сомнения по крайней мере по поводу года выпуска если хозяин даст нам VIN. Могу пробить по PET 7.2, и комплектацию тоже... Отмазка "2003-й модельный год" не проканает. :)

Возвращаясь к моим впечатлениям... Машина, конечно, очень нравится. Привыкаю, учусь. Нравится как подхватывает турбина, нравится работа коробки - четкая, плавная.

Однако, это вряд ли машина на каждый день (но это и хорошо!). Использовать ее в прогулочном режиме (я даже не говорю о тошнении в пробках) во-первых, жалко, а во-вторых бессмысленно. Проехать на ней, например, в течение 2 часов со скоростью 60-80 км/ч утомительно: выхлоп громкий, руль/тормоз тяжеловаты, подвеска жесткая, посадка низкая - приходится часто притормаживать и объезжать ямки (все в сравнении с А5).

911-й, по моим впечатлениям, чисто спортивный автомобиль, на нем надо отжигать, тогда он дает 100% кайф. Выражение "табун диких коней" очень подходит к его двигателю. :) Но ездить на нем в супермаркет и грузить его авоськами с йогуртом -- дисреспект. :) Но это чисто мое мнение.

При этом, зимой ездить (сорри, кататься) вполне можно если сухо. И я буду, может быть даже в зимнюю переобуюсь. Сегодня в Москве подсохло и удалось более-менее покататься. Но буксует много, при старте виляет задом. На неделе резину поставлю новую и тогда уже будет понятнее. :)

Такой появился вопрос: устанавливал ли кто-нибудь родной парктроник (и можно ли его найти)? Ставить китайское не оч. хочется, т.к. оно работает достаточно нечетко, хотя стоит копейки.

Кстати, от нескольких людей у кого смотрел машины (или кому звонил) услышал: продаю потому что хочу задний привод и на механике. А что, разве проблематично отключить передний мост (кардан идущий на передний мост заблокировать)?

Maximus 18.12.2011 04:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 44882)

Кстати, от нескольких людей у кого смотрел машины (или кому звонил) услышал: продаю потому что хочу задний привод и на механике. А что, разве проблематично отключить передний мост (кардан идущий на передний мост заблокировать)?

есть блокировки в штатное место

Самурай Моторспорт 18.12.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 44830)
Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:
и волшебным движением руки турбо превращается.......превращается турбо......в турбо S ))))


похоже что соклубник ponch был почти прав по поводу пробега.

Парни что разводите срач ? про пробег опечатка вышла так как объяву писал мой секретарь , увидел исправил какие проблемы .
Про турбо С я писал хоть где одно слово ????

p.s
AngelOfGrief
кстати какой 911 взял если не секрет ?

AngelOfGrief 19.12.2011 02:40

Цитата:

Сообщение от Самурай Моторспорт (Сообщение 44905)

AngelOfGrief
кстати какой 911 взял если не секрет ?

У Alex-M взял черный Turbo S. Вернее, тогда опция называлась не S, а X50. Вот еще непонятный момент. По идее, в стоке 420 сил, опция X50 - 450 сил. Но по вину бьется опция IX50 - "Комплект повышения мощности 331/340 квт". 331 - это 450 л.с., а 340 - 462 л.с. Не совсем понятно... Или это немецкие лошадиные силы (P.S.) которые немного отличаются от наших?

Хотел еще заказать эмблему Turbo S (у меня ее на машине нет). Слово Turbo стоит 50 баксов, буква "S" вообще не заказывается (если верить дилерскому каталогу PET 7.2).

Alex_M 19.12.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 44800)
Что, ты свой Турбо С уже скинул? :)))

Да..Хочу попробовать найти не убитый каен турбо за вменяемые деньги и к лету накопить еще на что нибудь зажигательное:) М3е46 например..
на 911т к сожалению у нас в городе уже начал испытывать дискомфорт как от езды так и от постоянного внимания и полной уверенности многих, что эту такчу я купил для съема телок с которым у меня и так проблем никогда не было:D


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба