|
Шумахер заявил, что гордится победой Феттеля в "Формуле-1"
Семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер поздравил своего соотечественника Себастьяна Феттеля с победой в чемпионате "Формулы-1" и заявил, что испытывает гордость за гонщика "Ред Булл". Феттель в воскресенье финишировал третьим в Гран-при Японии, что сделало его недосягаемым для соперников в общем зачете.
Поздравляю всех своих однноклубников болевших за Сэба! |
"Чемпионская гонка" оказалась крайне унылым зрелищем...
|
Цитата:
|
У него есть один большой минус: он не любит идти на риск. Даже сулящий большую выгоду. Вспомните хоть один аварийный эпизод, который произошел по вине Дженсона...
А по сути, если вместо Алонсо и Феттеля были бы Мэнселл и Сенна, мы увидели бы много контактной борьбы на последних кругах... Но времена ныне уж не те... |
Цитата:
|
МакЛарен? Он вполне конкурентноспособный. Как и Феррари. Плохие танцоры говорят про техпреимущество РБ. Хорошие танцоры их побеждают.
|
Был когда-то способным! )) На сегодня РБ лучше, оттуда и результат.
|
Цитата:
|
Старая тема. )) Мы уже обсуждали этот вопрос. Возвращаться к нему не хочется.
Я уже озвучивал, свое мнение насчет Себастьяна. Не думаю, что он лучше Алонсо или Хемильтона. Его результат - это не фактор пилота, скорее фактор технический. ) Подобных примеров было много. |
В каждой команде два пилота. Техника внутри команд одинаковая, за исключением нюансов, связанных с персональными настройками того или иного пилота. Поэтому можно найти разницу в мастерстве между пилотами одной команды. Алонсо быстрее Массы, Баттон медленнее, но более расчетливее и хлоднокровнее чем Хэмилтон, Сэб быстрее Марка. Я думаю с этим никто не спорит...
Если РБ имеет техническое преимущество, то почему Марк такой "медленный"? Его персональные результаты сообщают нам о том, что он быстрый пилот. Так почему он не на втором месте в Чемпионате? Технических проблем у него было не больше, чем у Алонсо, например, но за весь год у РБ всего 2 дубля! Как такое может быть у команды, имеющий надежную технику и техническое преимущество? Такое может быть только при равных технических возможностях разных команд, когда на первое место выходит мастерство пилота. Поэтому Марк идет всего лишь на 4 месте в чемпионате. При машине, дающей техническое преимущество, такое невозможно. Эту тенденцию прекрасно видно по чемпионатам 1992, 1993, 1996, когда Вильямс был технически более совершенным, чем другие участники. То же относится к Феррари 2002 и 2004 годов... |
Цитата:
|
У меня есть цифры за прошлый год и за этот. Они ничем не отличаются. Разница лишь в везении пилотов. В прошлом году у Себа было много непредвиденных ситуаций, которые влияли на его результативность...
Если вы обладаете какими-либо данными, которые проливают свет на скорость Себа и медленную поступь Марка, то буду вам только признателен. |
Очень любопытно! Я всегда болею за Макларен, и в этом году "серебрянным стрелам" изменила удача! Думаю, Льису, безусловно очень талантливому пилоту есть повод задуматься, в чем его огрехи, по-меньше уделять времени светским тусовкам и чтению желтой прессы, и начать вырабатывать в себе качества победителя, имея в пилотирование серебристый болид, с талантливой командой-жаждующей победы эммоции должны оставать зя пределами трэка!!!!, порадовал в этом году Дженсон, но ему с его стилем вождения, не хватает инициативности как у Проста, во кто всегда на трэке играл белыми!
|
В этом году, в Макларене разум и расчет победили напор и риск.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как только появляется в какой-то из команд технически успешная машина, так сразу же там и чемпионы растут. Вот позапрошлый год Баттон в "Брауне" стал чемпионом не случайно. На тот момент "Браун" был не по зубам первую половину чемпионата. Результат не заставил себя ждать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я могу позволить сравнить его с Простом по манере ведения гонки: умение беречь технику, спокойный расчет, отсутствие неоправданного риска, стабильность. |
Генерал, ну согласитесь, что пилотаж в современной F1 не так важен как тех. часть авто. Конечно, пилот играет не маловажную роль. Но без хорошего авто, ему не победить, разве если только случай какой поможет. По этой причине считаю, что Феттель ну никак не выше в своем таланте чем остальные. И я даже сделаю прогноз. )) Как только в Макларене или Феррари создадут достойный авто, чемпионства Феттелю не видать. Это мой взгляд на происходящие.
|
а) нельзя выиграть чемпионат на средней машине. Только на хорошей или отличной. Это аксиома;
б) хорошая/отличная машина без хорошего/отличного пилота - пустой звук; в) за всю 60-летнюю историю Ф1 чемпионами становились хорошие/отличные пилоты на хороших/отличных машинах; г) можно по стечению обстоятельств стать однократным чемпионом мира (Кеке), двукратным и более уже нельзя; д) когда одна из команд имеет техническое преимущество над всеми остальными - это выражается в преимуществе его первого и второго пилота над другими участниками. Если этого не происходит или происходит частично, с оговорками, то говорить о техничеком преимуществе нельзя; е) нельзя выиграть гонку в дождь на средней машине не имея яркого таланта |
Цитата:
Как определить у кого сколько таланта? ) Если бы посадить всех на одну машину по очереди и дать проехать, вот тогда бы мы более менее определили, да и то много было бы НО... Я не говорю, что Феттель не талантлив, я говорю, что он ни в чем не превосходит своих конкурентов. Бобедил? Молодец! Машина позволила это сделать. Цитата:
|
Цитата:
Для таких как МШ существует отдельный пункт: махинациями и манипуляциями в спортивном и техническом регламентах можно добиться всего чего угодно. Цитата:
Цитата:
|
е) нельзя выиграть гонку в дождь на средней машине не имея яркого таланта[/QUOTE]
Ну, бывали и исключения Монако и Оливье |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но случилось то, что случилось... После этой аварии Панис уже не оправился и результаты его пошли на убыль... ПС: боюсь, что тоже самое ждет Квадратицу.... |
Цитата:
Цитата:
http://wildsoft.ru/img/lc/799.gif Если хотите покруговую статистику, то она у меня в базе, которая дома... Сегодня не доберусь)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Жаль если Роберту не дадут даже шанса поехать, уж больно серьезные травмы.
Вон уже Булье напрягает по срокам. ЗЫ: мой дед участвовал в Прохоровском сражении и потом дошел до Праги. Рассказывал, что перед боем инструктировали- если танк встал все бегом из него. Тигр прошивал Т34 навылет, выжить можно было только в быстрых перемещениях. Это так вспомнилось... |
Цитата:
А потом РБ и ураган: сходу 2 место в чемпионате - 9 очков до Баттона... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, без задней мысли, вспомнил, что твой генерал там же был.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s002.radikal.ru/i200/1110/62/9f2d50b92656.jpg Pre-race: Felipe Massa underlines how slippery conditions are with a big slide during one of his reconnaissance laps. Jenson Button and Kazuki Nakajima are still in their garages at 13.45 hrs and will start from the pit lane. Lap 1: Safety Car start. Sebastian Vettel – a first pole position for both the German and Toro Rosso – leads away from Heikki Kovalainen, Mark Webber, Nico Rosberg, Massa, Jarno Trulli, Fernando Alonso, Timo Glock, Nick Heidfeld, Robert Kubica, Giancarlo Fisichella, David Coulthard, Kimi Raikkonen, Lewis Hamilton, Rubens Barrichello, Nelson Piquet, Adrian Sutil, Button and Nakajima. Sébastien Bourdais, fourth in qualifying, stalls on the grid. He starts one lap behind. Lap 3: Race starts. Vettel pulls 2.0s clear. Glock passes Alonso. Kubica passes Heidfeld. Lap 4: Alonso repasses Glock. Raikkonen and Hamilton pass Coulthard. Button passes Sutil. Nakajima passes them both. Lap 5: Vettel posts a 1m33.151s to lead by 5.2s. Lap 7: Vettel gets sideways at Turn Five and vaults the kerbs. Glock spins at Turn One and drops from eighth to ninth. Raikkonen and Hamilton are very close to each other, behind Fisichella who lies 11th. Lap 8: Vettel laps in 1m34.972s. He leads by 6.3s. Lap 9: Raikkonen passes Fisichella into Turn One. Lap 10: Vettel leads by 6.6s. Hamilton passes Fisichella at Turn One. Lap 11: Hamilton passes Raikkonen for 11th. Lap 13: Massa passes Rosberg into Turn One but loses out at the exit. He misses the apex of Turn Six, takes fourth but gives the place back. Fisichella bangs his front wing on Coulthard’s rear wheel at Turn One. It subsequently breaks and the Italian slides off the road at Turn 11 to retire. Lap 14: Rosberg repasses Massa. Hamilton passes Heidfeld. Lap 15: Massa gets ahead of Rosberg once more, at Turn One. The Brazilian laps in 1m34.955s, the race’s best yet. Lap 16: Massa laps in 1m34.950s. Hamilton passes Glock. Barrichello pits. Lap 17: Hamilton passes Kubica. He now lies eighth. Lap 18: The leader pits and drops to fourth. Kovalainen leads from Webber. Massa posts a 1m34.789s. Lap 19: Hamilton passes Alonso at Turn One. Glock passes Kubica. Lap 20: Massa goes faster again: 1m34.457s. He is 11.0s behind Webber. Lap 21: Glock passes Alonso. Lap 22: The top three all pit, as do Button and the lapped Bourdais. Vettel leads. Hamilton passes Trulli into Turn One but misses the apex of Turn Two and gives the place back as they exit the corner. Lap 23: Hamilton passes Trulli. Lap 24: Hamilton passes Rosberg. He’s now second on the road, 3.7s behind Vettel. Raikkonen passes Heidfeld. Lap 25: Fastest lap to Hamilton: 1m34.324s. He trails the more heavily fuelled Vettel by 1.7s. Glock pits. Lap 26: Hamilton cuts his arrears to 1.1s. Trulli, Raikkonen and Sutil pit. Lap 27: Hamilton pits and drops to 10th. Lap 28: Vettel leads Kovalainen by 12.4s. Rosberg and Coulthard pit. Lap 29: Heidfeld pits, as does Bourdais (still one lap down). Raikkonen passes Glock. Lap 30: Alonso pits and comes out on normal wets. Lap 31: Raikkonen passes Trulli. Nakajima pits. Lap 33: With 20 laps to go, Vettel leads Kovalainen by 11.8s. Massa, Glock and Rosberg all pit. Lap 34: Kovalainen, Kubica and Webber pit for normal wets. Lap 35: Webber spins at Ascari. Raikkonen and Trulli pit. Lap 36: Vettel pits and rejoins with his lead intact. Hamilton and Piquet pit, too. Massa laps in 1m33.601s. Lap 37: Vettel leads Kovalainen by 9.5s. Kubica, Alonso, Heidfeld, Massa, Hamilton and Webber complete the top eight. Sutil pits and spins at the first chicane upon rejoining. Lap 38: Hamilton laps in 1m32.869s – 1.5s quicker than Vettel. Lap 39: Piquet passes Button. Lap 40: Kovalainen reduces his arrears to 10.8s. Massa passes Heidfeld at Turn One but misses the apex of Turn Two and gives back the place immediately. Lap 41: Vettel extends his lead to 11.3s. Lap 43: Piquet passes Coulthard. Raikkonen and Glock pass Nakajima. Barrichello pits. Lap 44: Fastest lap to Raikkonen: 1m32.733s. Lap 45: Raikkonen laps in 1m32.595s: he passes Coulthard. Lap 46: Kubica laps in 1m32.366s, Webber in 1m32.014s, Raikkonen in 1m31.691s. Lap 48: Raikkonen passes Piquet. Lap 49: Webber and Hamilton brush wheels as the Australian tries an outside pass at Turn One. He slithers down the escape road, then allows Hamilton back ahead. Raikkonen laps in 1m29.844s – almost two seconds quicker than the leader. Glock passes Coulthard. Lap 50: Coulthard and Nakajima touch at Parabolica. The Scot pits for a new nose. Lap 51: Raikkonen laps in 1m29.649s. Lap 52: Raikkonen posts a 1m29.164s. Lap 53: Vettel becomes the youngest world championship grand prix winner, finishing 12.5s clear of Kovalainen. Kubica is third from Alonso, Heidfeld, Massa, Hamilton and Webber. Raikkonen sets another fastest lap: 1m28.047s. |
Жаль, почти ничего на графике не вижу. Но спасибо, за хроно.
|
Цитата:
Слева, по вертикали отрыв от лидера в секундах. Внизу, по горизонтали круги. Лидер совпадает с горизонтальной прямой. График отражает плотность участников в гонке относительно друг друга. |
Так-то да, но я немогу разглядеть, где кто! )))
|
Это можно сделать тут...
http://wildsoft.ru/img/lc/799.gif Там снизу вверх - тут сверху вниз.)))) Совмещаем... |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба