Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Ищу 997.1 С2/C2S/C4S (https://porschec.ru/showthread.php?t=17607)

Je_suis 30.01.2020 12:52

Ищу 997.1 С2/C2S/C4S
 
Всех приветствую.

Рассматриваю все варианты Carrera 997.

Желательны:
1)МТ;
2)Гильзы, желательно с инфо где и когда производился ремонт.

Бюджет - до 1.9млн. Обсуждаемо.

Зачем я создал тему, когда на рынке в общем доступе и так есть много предложений? Подумал, что кто-то раздумает по поводу продажи своего 911, но пока не афишировал это желание.

Заранее всех благодарю.

opposer 30.01.2020 12:56

c2s 997.1 mt многие называют самой правильной покупкой 911 с точки зрения цены/отдачи.

афтар, успехов в поисках, найти в России МТ - задача та еще.

Je_suis 30.01.2020 14:21

Спасибо, попытка не пытка...

fanfantest 31.01.2020 23:54

Как человек, год назад искавший аналогичный вариант, скажу свое мнение - вариантов чуть меньше, чем нет совсем.

Michael69 01.02.2020 02:17

У меня есть.4С, с керамыкой, но 1.9 мало :) хоть чут больше ;)

Michael69 01.02.2020 02:20

……………… но пока не афишировал это желание :thumbup: точно
Есть и неплохой 987 2.7 про него я думал продать :D

HANS 01.02.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от Michael69 (Сообщение 257790)
……………… но пока не афишировал это желание :thumbup: точно
Есть и неплохой 987 2.7 про него я думал продать :D

987 boxster или Cayman?

Je_suis 01.02.2020 18:56

Цитата:

Сообщение от Michael69 (Сообщение 257789)
У меня есть.4С, с керамыкой, но 1.9 мало :) хоть чут больше ;)

Отписал в ЛС.

Michael69 01.02.2020 20:05

Cayman

Pretender 02.02.2020 14:36

Цитата:

Сообщение от Je_suis (Сообщение 257778)
Всех приветствую.

Рассматриваю все варианты Carrera 997.

Желательны:
1)МТ;
2)Гильзы, желательно с инфо где и когда производился ремонт.

Бюджет - до 1.9млн. Обсуждаемо.

Зачем я создал тему, когда на рынке в общем доступе и так есть много предложений? Подумал, что кто-то раздумает по поводу продажи своего 911, но пока не афишировал это желание.

Заранее всех благодарю.

997 S МТ
2005 67.000 км
Машина вся в родной краске, ни одного дтп не было.
Тормоза керамика 380/350 мм
Цена 2.500.000

Je_suis 02.02.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 257797)
997 S МТ
2005 67.000 км
Машина вся в родной краске, ни одного дтп не было.
Тормоза керамика 380/350 мм
Цена 2.500.000

Сергей,

Благодарю за предложение, но в такой бюджет не интересен.

911mobydick 02.02.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 257797)
997 S МТ
2005 67.000 км
Машина вся в родной краске, ни одного дтп не было.
Тормоза керамика 380/350 мм
Цена 2.500.000

Это Астраханская, которая компрессорной была?

fanfantest 02.02.2020 16:25

Что-то среди всех предложений гильзованных машин не видно) Кстати, на автору за 1750 уже кучу времени висит 911 с пробегом за 100 и родным двигателем. Почему бы ТС не торгануть эту машину до 1600 и гильзануть в проверенном месте? На выходе будет машина, в которой есть уверенность и бюджет более-менее в районе 2200. Или у ТС на все про все 1900 край? Тогда вообще 997 противопоказан, ибо 15-ти летняя машина будет в любом случае требовать периодических вливаний денежных купюр)

Je_suis 02.02.2020 16:31

Цитата:

Сообщение от fanfantest (Сообщение 257800)
Что-то среди всех предложений гильзованных машин не видно) Кстати, на автору за 1750 уже кучу времени висит 911 с пробегом за 100 и родным двигателем. Почему бы ТС не торгануть эту машину до 1600 и гильзануть в проверенном месте? На выходе будет машина, в которой есть уверенность и бюджет более-менее в районе 2200. Или у ТС на все про все 1900 край? Тогда вообще 997 противопоказан, ибо 15-ти летняя машина будет в любом случае требовать периодических вливаний денежных купюр)

В Волгограде которая? При всем уважении, нет - спасибо.

Что касается варианта за 2.5 выше, просто не хочу быть объектом на котором заработают 1млн+ рублей.

fanfantest 02.02.2020 16:42

Цитата:

Сообщение от Je_suis (Сообщение 257801)
В Волгограде которая? При всем уважении, нет - спасибо.

Что касается варианта за 2.5 выше, просто не хочу быть объектом на котором заработают 1млн+ рублей.

А чем плоха волгоградская? Расскажите, если знаете!
А не гильзованная 997 мк1 это в любом случае лотерея с предсказуемым результатом. Хоть за 1,5 млн хоть за 3.

stanima 02.02.2020 18:02

Да нахрена вообще нужна машина, которая жрет литр масла на тыщу?

911mobydick 02.02.2020 19:38

Цитата:

Сообщение от stanima (Сообщение 257803)
Да нахрена вообще нужна машина, которая жрет литр масла на тыщу?

Как минимум она должна быть по цене нормальной -мотор.

wolfrain 03.02.2020 11:41

А Воронежский черный С4S, чем плох? 2.1, пишет, что гильзован, продается уже такуюу тучу времени, что наверняка он до 1.9 упадет.

AceD 03.02.2020 14:10

Цитата:

Сообщение от wolfrain (Сообщение 257809)
А Воронежский черный С4S, чем плох? 2.1, пишет, что гильзован, продается уже такуюу тучу времени, что наверняка он до 1.9 упадет.

Я, как и ТС ищу машину примерное под его требования (желательно 4,4с). Но бюджет могу рассмотреть до 2,5. (так что мне тоже кидайте предложения).

Воронежскую лично я и за 1.9 не стал бы покупать.

wolfrain 03.02.2020 14:31

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 257811)
Я, как и ТС ищу машину примерное под его требования (желательно 4,4с). Но бюджет могу рассмотреть до 2,5. (так что мне тоже кидайте предложения).

Воронежскую лично я и за 1.9 не стал бы покупать.

Так а по какой причине? Просто тоже обращаю внимание на авто в этом бюджете, Воронежский давно уже в продаже и не понимаю, что с ним не так?

Je_suis 03.02.2020 14:33

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 257811)
Я, как и ТС ищу машину примерное под его требования (желательно 4,4с). Но бюджет могу рассмотреть до 2,5. (так что мне тоже кидайте предложения).

Воронежскую лично я и за 1.9 не стал бы покупать.

Конкуренция даже тут:)

А почему не стали бы рассматривать авто из Воронежа?

Je_suis 03.02.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от fanfantest (Сообщение 257802)
А чем плоха волгоградская? Расскажите, если знаете!
А не гильзованная 997 мк1 это в любом случае лотерея с предсказуемым результатом. Хоть за 1,5 млн хоть за 3.

Не знаю чем, но пока не хочу ехать за машиной в Волгоград, учитывая время - сколько она уже продаётся и не понятно где именно адекватно ее там проверить.
Если совсем отчаюсь, возможно и съезжу.

AceD 03.02.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от wolfrain (Сообщение 257812)
Так а по какой причине? Просто тоже обращаю внимание на авто в этом бюджете, Воронежский давно уже в продаже и не понимаю, что с ним не так?

Цитата:

Сообщение от Je_suis (Сообщение 257813)
Конкуренция даже тут:)

А почему не стали бы рассматривать авто из Воронежа?

Ответил в лички. Предлагаю создать профсоюз мечтателей купить хороший 911 за 2 мульта и не попасть на гильзовку. )))

911mobydick 03.02.2020 15:57

Меня тоже добавьте))

wolfrain 03.02.2020 16:44

Видимо за прошедшие 2 года отладили поток в Европу и все нормальные машины увезли туда. ТУт остались только корыта, либо машины с неадекватным ценником. Летом 17 продавал свой 997 c4s почти три месяца, в итоге ушел за 1.8 и на момент продажи было еще машины 3-4 в том же ценнике. Где мои 17 лет...

HANS 03.02.2020 23:01

Цитата:

Сообщение от 911mobydick (Сообщение 257816)
Меня тоже добавьте))

В очередь!)))

Slavok 09.02.2020 10:16

Цитата:

Сообщение от Je_suis (Сообщение 257801)
В Волгограде которая? При всем уважении, нет - спасибо.

Что касается варианта за 2.5 выше, просто не хочу быть объектом на котором заработают 1млн+ рублей.

Та синяя которая из Волгограда . Она была гильзована в 50 тыс км , в данный момент на ней опять задиры . Опять движок ремонтируют .

stanima 09.02.2020 10:30

Никогда такого не было и вот опять...

voodoo 10.02.2020 04:01

Цитата:

Сообщение от Slavok (Сообщение 257877)
Та синяя которая из Волгограда . Она была гильзована в 50 тыс км , в данный момент на ней опять задиры . Опять движок ремонтируют .

Интересно, а что за контора гильзовала?

Duke 10.02.2020 08:05

Чича вся это гильзовка.

Alexander911 11.02.2020 04:57

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 257887)
Чича вся это гильзовка.

Какие есть варианты?)

Lexxxus-80@mail.ru 13.02.2020 18:11

Цитата:

Сообщение от Slavok (Сообщение 257877)
Та синяя которая из Волгограда . Она была гильзована в 50 тыс км , в данный момент на ней опять задиры . Опять движок ремонтируют .

Вы наверное с моей путаете) я брал синюю в Волгограде в прошлом году и сейчас занимаюсь полным, можно так сказать, восстановлением включая новое гильзование.

Alexander911 14.02.2020 05:25

Цитата:

Сообщение от Lexxxus-80@mail.ru (Сообщение 257907)
Вы наверное с моей путаете) я брал синюю в Волгограде в прошлом году и сейчас занимаюсь полным, можно так сказать, восстановлением включая новое гильзование.

Приветствую.Расскажите пожалуйста по подробнее. Автомобиль уже был гильзован? Что в итоге произошло и какие выбраны пути решения? Что менялось тогда и что меняется сейчас?
Спасибо. :)

Lexxxus-80@mail.ru 14.02.2020 14:09

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 257911)
Приветствую.Расскажите пожалуйста по подробнее. Автомобиль уже был гильзован? Что в итоге произошло и какие выбраны пути решения? Что менялось тогда и что меняется сейчас?
Спасибо. :)

Добрый день! Да, двигатель уже был гильзован в 2016 году и проехал после этого примерно 45т.км. Главная проблема которая была видна не вооруженным глазом - это курение на холодную при температуре ниже +15 градусов, в теплое время все хорошо, плюс расход масла. Машину брал изначально по самой низкой цене на тот момент (1630, да и сейчас особо их нет дешевле) примерно понимая объем работ. Сняв ГБЦ быстро нашли причину дымления - разбитые направляющие клапанов и убитые МСК, на вид сами цилиндры в прекрасном состоянии с отличным хоном, но все в нагаре,т.к жрала масло и все это естественно оседало внутри. Поэтому решили все отмыть и разобрали двигатель полностью. В одном цилиндре в самом низу есть задир, так же задран поршень, причем эти задиры невозможно разглядеть никаким эндоскопом т.к они прям в самом низу и поршень просто закрывает эту зону. Т.е даже эндоскопия не может гарантировать 100% отсутствие задиров. Когда все проверили, цилиндры имели форму овала с разбегом в 0,4 микрона, а после удаления гильз стало видно, что они еще и частично неплотно прилегали к стенкам блока. Скорее всего гильзовка была сделана не очень качественно, но это не точно) возможно просто мотор перегрели. Сейчас заново гильзуется, меняется все что необходимо. Как все будет готово подробно напишу, что в итоге менялось. Более подробно можно посмотреть здесь! https://www.drive2.ru/r/porsche/911/527890102098067726/

Vet 15.02.2020 11:01

Вот и получается, что бы взять живой 911 надо рассчитывать из бюджета минимум 2 млн руб

voodoo 15.02.2020 13:38

Цитата:

Сообщение от Lexxxus-80@mail.ru (Сообщение 257914)
Добрый день! Да, двигатель уже был гильзован в 2016 году и проехал после этого примерно 45т.км. Главная проблема которая была видна не вооруженным глазом - это курение на холодную при температуре ниже +15 градусов, в теплое время все хорошо, плюс расход масла. Машину брал изначально по самой низкой цене на тот момент (1630, да и сейчас особо их нет дешевле) примерно понимая объем работ. Сняв ГБЦ быстро нашли причину дымления - разбитые направляющие клапанов и убитые МСК, на вид сами цилиндры в прекрасном состоянии с отличным хоном, но все в нагаре,т.к жрала масло и все это естественно оседало внутри. Поэтому решили все отмыть и разобрали двигатель полностью. В одном цилиндре в самом низу есть задир, так же задран поршень, причем эти задиры невозможно разглядеть никаким эндоскопом т.к они прям в самом низу и поршень просто закрывает эту зону. Т.е даже эндоскопия не может гарантировать 100% отсутствие задиров. Когда все проверили, цилиндры имели форму овала с разбегом в 0,4 микрона, а после удаления гильз стало видно, что они еще и частично неплотно прилегали к стенкам блока. Скорее всего гильзовка была сделана не очень качественно, но это не точно) возможно просто мотор перегрели. Сейчас заново гильзуется, меняется все что необходимо. Как все будет готово подробно напишу, что в итоге менялось. Более подробно можно посмотреть здесь! https://www.drive2.ru/r/porsche/911/527890102098067726/

А какой был расход масла?

Lexxxus-80@mail.ru 15.02.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от voodoo (Сообщение 257920)
А какой был расход масла?

По трассе, пока гнал с Волгограда за 3000 км съела литр, потом в городе литр на тысячу.

stanima 15.02.2020 16:54

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 257919)
Вот и получается, что бы взять живой 911 надо рассчитывать из бюджета минимум 2 млн руб

Просто давно пора признать, что все атмо моторы м96/м97 это дерьмо собачье. Хочешь нормальную машину, смотри турбо или 997.2, в противном случае приготовься страдать. Нет денег - смотри бокстер кайман 987.2, 981.

Alexander911 15.02.2020 18:57

Цитата:

Сообщение от Lexxxus-80@mail.ru (Сообщение 257914)
Добрый день! Да, двигатель уже был гильзован в 2016 году и проехал после этого примерно 45т.км. Главная проблема которая была видна не вооруженным глазом - это курение на холодную при температуре ниже +15 градусов, в теплое время все хорошо, плюс расход масла. Машину брал изначально по самой низкой цене на тот момент (1630, да и сейчас особо их нет дешевле) примерно понимая объем работ. Сняв ГБЦ быстро нашли причину дымления - разбитые направляющие клапанов и убитые МСК, на вид сами цилиндры в прекрасном состоянии с отличным хоном, но все в нагаре,т.к жрала масло и все это естественно оседало внутри. Поэтому решили все отмыть и разобрали двигатель полностью. В одном цилиндре в самом низу есть задир, так же задран поршень, причем эти задиры невозможно разглядеть никаким эндоскопом т.к они прям в самом низу и поршень просто закрывает эту зону. Т.е даже эндоскопия не может гарантировать 100% отсутствие задиров. Когда все проверили, цилиндры имели форму овала с разбегом в 0,4 микрона, а после удаления гильз стало видно, что они еще и частично неплотно прилегали к стенкам блока. Скорее всего гильзовка была сделана не очень качественно, но это не точно) возможно просто мотор перегрели. Сейчас заново гильзуется, меняется все что необходимо. Как все будет готово подробно напишу, что в итоге менялось. Более подробно можно посмотреть здесь! https://www.drive2.ru/r/porsche/911/527890102098067726/

Спасибо за подробный ответ. Буду следить за журналом. :)
PS Новая гильзовка с новой расточкой? (сильно ли придется растачивать, позволяет ли расстояние между цилиндрами?
Насчет прилегания к цилиндрам - коэф.расширения при нагреве разный у металлов.
PPS Есть сложности с новыми гильзами и кто производитель гильз?

Lexxxus-80@mail.ru 15.02.2020 19:20

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 257925)
Спасибо за подробный ответ. Буду следить за журналом. :)
PS Новая гильзовка с новой расточкой? (сильно ли придется растачивать, позволяет ли расстояние между цилиндрами?
Насчет прилегания к цилиндрам - коэф.расширения при нагреве разный у металлов.
PPS Есть сложности с новыми гильзами и кто производитель гильз?

Работы по гильзовке произвожу в Gordeev Pistons, все тонкости пока не знаю, позже все распишу. Пока решили так: т.к поршня в идеале, кроме одного, а один делать не вариант, то ребята предложили их проточить до размера 95,5 (штатный 96) и новые гильзы 95,5 тем самым убив 3х зайцев.
Первое - блок в итоге становится ремонтно пригодный, т.е потом его можно будет расточить на 96.
Второе - думаю такое предложение продиктовано температурным режимом, возможно при размере гильзы 96 ее толщина прям на грани допустимого, возможно поэтому элипс и получился, поэтому 95,5 хоть немного, но более надежно.
Третье - не делаем новые поршни, а оставляем старые, тем самым экономим, но не подумайте что охота с экономить, наоборот, хочу что бы все было по правильному, просто ребята профессионалы и я им доверяю, они рекомендуют проточить старые и произвести термообработку, тем самым они будут абсолютно как новые.


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба