Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Кайман или Каррера? (https://porschec.ru/showthread.php?t=1574)

denis.gan 09.08.2010 15:58

Кайман или Каррера?
 
Предлагаю делится своими соображениями на эту тему.

vtb 09.08.2010 16:52

каррера.
в нее спокойно можно посадить жену и ребенка назад.

кайман при непрактичности лишен радости бокстера от снятой крыши.

PS
тест-драйвил долго кайман и он мне нравится. но при одинаковой цене - каррера выигрывает.

Android 10.08.2010 10:33

Честно, в Каррере только сидел сбоку, за рулем не ездил. По ощущениям сбоку разницы не почувствовал. Из разговоров с людьми которые ездили и на том и на том, говорят что Кайман С нпа треке не медленнее Карреры

Mikers 10.08.2010 10:45

Кайман-это компромисс все-таки. Мое личное мнение.

TOKA 10.08.2010 11:03

911 это машина-легенда...Кайман, ровно как и бокстер - просто хорошие спорткары..
ЗЫ. Жену то можно сзади в 911 посадить, но невысокую и ненадолго... Но с другой стороны утилитарность спорткара обсуждать как-то странно...Если надо много народа катать - лучше купить что-то более подходящее для этого.

кирыч 10.08.2010 11:14

все эти кайманы, бокстеры, кайены - лишь с целью подзаработать, чтобы сделать ещё более совершенный 911

denis.gan 10.08.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 21709)
все эти кайманы, бокстеры, кайены - лишь с целью подзаработать, чтобы сделать ещё более совершенный 911

При этом Boxster хотя бы концептуально и идеологически является наследником 550 Spyder.

chuvips 10.08.2010 11:37

Честно говоря, на мой взгляд одной только внешности достаточно, чтобы купить именно 911. Машина, которая уже не один десяток лет остается одной из самых неповторимых и совершенных в мире суперкаров против просто хорошего купе от Порше, придуманного маркетологами, чтобы занять определенную рыночную нишу.
Ничего плохого про кайман сказать не хочу - машина отличная, просто нет у него чего-то такого, что есть в 911, и что невозможно пощупать

Android 10.08.2010 12:08

согласен, что 911 - это легенда! Поэтому и цена выше! Я сейчас сугубо о тех характеристиках. Фактически Каррера не быстрее и не лучше Каймана по рулежке, мотору, тормозам

Тони 10.08.2010 13:14

В прошлом году на тестах в Мячково посчастливилось порулить разные спорткары Порше, и по моим личным ощущением больше всего понравился именно Кайман. По крайней мере в управлении я на нем чувствовал себя более уверенно (может потому что у меня Бокстер и я больше привык к такой компоновке движки)

avega 10.08.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 21712)
...Ничего плохого про кайман сказать не хочу - машина отличная, просто нет у него чего-то такого, что есть в 911...

Турбины у Каймана нет :))
Хоть сравнение и идёт с Каррерой :)

Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911" :)

Mikers 10.08.2010 13:35

Как говорят яхтсмены- яхта не бывает большой. Купив кайман, все равно будешь думать о 911 и купишь в итоге.
Зачем тратить денги на кайман?

denis.gan 10.08.2010 13:44

Кайман менее требователен к уровню водительского мастерства в силу своей компоновки, но Каррера в опытных руках всегда быстрее. Разгоревшееся обсуждение лишний раз доказывает, что Кайман, как и было запланировано, занял место на ступеньку ниже 911-ого, но, как и задумали маркетологи, никогда 911-ым не станет.)

Mikers 10.08.2010 14:01

Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911"

случайно

gregor_v 10.08.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 21719)
Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911" :)

странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??

denis.gan 10.08.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от gregor_v (Сообщение 21724)
странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??

Ну не надо так категорично. Мы сравниваем Кайман и Карреру, т.к. это машины с очень схожими характеристиками. Указав на прямую родственную связь Boxster с 550 Spyder, я имел ввиду, что концепция Boxster не возникла с пустого места, но врядли лавры 550-ого имеют какое-либо отношение к Бокстеру. У Порше было много успешных гоночных центральномоторных моделей, однако наиболее легендарной, известной, желанной и т.д. моделью является 911-ый. И в этом главная невидимая преграда для Каймана, из-за чего он никогда не станет 911-ым.

avega 10.08.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от gregor_v (Сообщение 21724)
странно как то все это слышать про кайман и бокстер... освежите ка в памяти историю дорогие друзья и вспомните, что среднемоторный 550 в отличии от заднемоторного 356 выиграл в общем зачете в 56 году на гонках «Тарга Флорио». потом разница в выпуске 356 и 550 всего 3 года : 1950 - 1953. о чем говорить то... давайте тогда сравнивать холодильник и стиральную машину... что лучше??

Господа, "не хватило на 911" - это всё таки шутка. Я сам езжу на Бокстере и категорически им доволен.
Но так складывается, что будь то 924-944-968 семейство, будь то Бокстер-Кайман, их всё время притягивают за уши к 911, хотя им и не надо быть ровне старшей модели.
И когда у меня спрашивают: "а почему не 911", я не пускаюсь в долгие рассуждения о прелестях компановки, достоинствах эгоистичных 2-х сидений и мягкого верха, а просто отвечаю "не хватило". Кто то понимает юмор, кто то берёт на веру и отстаёт. Ну не принимать же всё близко к сердцу :)

А по теме, я бы брал Карреру, просто потому что это 911.

Rozby 10.08.2010 18:36

С обывательской стороны, на мой взгляд 2 абсолютно разные машины (опыт был - поездил на каймане довольно много). 2 аспекта: комфорт и драйв. Как правило, я встречал нафаршированные 911 и спартанские кайманы, что в ежедневном, московском (а именно этот формат автомобиля я предполагаю) режиме дает фору 911-ому. + полный привод, подвеска, турбина - все это выносит кайман из разряда каждый день в нашем городе. Со стороны драйв-ощущений, кайман проще, понятней, громче, заводнее чтоли...принимая условие, что уровень "прокладки"))) - средний. И этим он выгоднее, на мой взгляд, отличается от 911.
И дело совсем не в денежной разнице между ними!
Со спортивной стороны - хмм... все гораздо сложнее)))))))))

P/S
Жена, рост 178, заднее сидение 911, дорога минут 30, все ок)))))) Сын хотел сесть именно вперед, а ей пришлось ютиться.
А на каймане втроем бы не доехали.

VOL 10.08.2010 22:31

Технически, мы всегда будем спорить, что лучше Каррера или Кайман, и врятли придем к единому мнению. А вот если на это посмотреть практически, то сразу увидим, что Кайман дешевле, а это значит, что он более доступен тем, кто не готов к 911-му финансово, но готов затратить минимум и получить практически карреру, хоть и не такую легендарную, но зато дешевую. И пусть окружающие спорят, что мол не хватило тебе братан до 911, зато дешево и сердито! Я имею ввиду цены диллерские а не на подерженные авто. Лично для меня всегда 911 будет идеалом, но если для достижения этого идеала мне придется продать трусы, то я пожалуй останусь с кайманом и буду чувствовать себя при этом очень хорошо. ))
Сегодня довольствуюсь "бокстером" и при этом чувствую себя королем на дороге. А, что еще надо, если машина удовлетворяет? А как известно о вкусах и пристрастиях не спорят!

Zelen_1979 11.08.2010 12:00

Решил написать, потому что в феврале-марте как раз думал покупать кайман или карреру. Выбор на кайман пал потому что подвернулся под руку дилерский автомобиль за внятные деньги и с хорошей историей. Сейчас оценивая покупку понимаю, что если буду делать апдейт, то на только на 997turbo, потому что проехав на c2s СУЩЕСТВЕННОЙ разницы я не почувствовал - да она быстрее, но в нюансах. Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2

Zelen_1979 11.08.2010 12:01

Мне кажется что дискуссия кайман или каррера сродни дискуссии - обычная каррера или турба

Android 11.08.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от Zelen_1979 (Сообщение 21757)
Решил написать, потому что в феврале-марте как раз думал покупать кайман или карреру. Выбор на кайман пал потому что подвернулся под руку дилерский автомобиль за внятные деньги и с хорошей историей. Сейчас оценивая покупку понимаю, что если буду делать апдейт, то на только на 997turbo, потому что проехав на c2s СУЩЕСТВЕННОЙ разницы я не почувствовал - да она быстрее, но в нюансах. Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2

согласен! Если брать 911, то турбо! А атмо версии КАЙМАН ничуть не хуже. Развесовка говорят лучше чем у 911, т.к. мотор ближе к центру сдвинут и база короче

Zelen_1979 11.08.2010 12:30

Ну есть еще разница в 1 секунду в разгоне с атмокаррерой, которая субъективно не чувствуется так сильно - для тупого пуляния с места все равно порше это не самая лучшая машина

vlp 11.08.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от Zelen_1979 (Сообщение 21757)
Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2

Ну а я, когда покупал 911, хотел именно задний привод и именно атмосферку - для чистоты ощущений идеально настроенного заднеприводного автомобиля. Турбовые машины более "грязно" управляются (турболаг, лавинообразный приход момента, приводящий к траекторным колебаниям), а полный привод скучнее. Кайман не взял, т.к. у него просто дохлый мотор, маркетологи постарались развести их в этом с 911. При этом в целом мне концепция среднемоторного Порше нравится больше, чем заднемоторного, но увы.

denis.gan 11.08.2010 12:39

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 21761)
Ну а я, когда покупал 911, хотел именно задний привод и именно атмосферку - для чистоты ощущений идеально настроенного заднеприводного автомобиля.

Тогда надо было брать ГТ3. Более чистых ощущений и не придумать.

Zelen_1979 11.08.2010 12:40

Идеально растроенная атмосферка ИМХО - только GT3 (GT3RS). Остальные - это не спорт, а фитнес :-) Я еще раз говорю - по своим ощущениям я не понял чем c2s (правда 997 дорестайл) лучше чтобы быть дороже более чем на 1 млн рублей при аналогичном годе выпуска и пробеге. Готов быть побит владельцами 911 :-)

Android 11.08.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 21761)
Кайман не взял, т.к. у него просто дохлый мотор, маркетологи постарались развести их в этом с 911. При этом в целом мне концепция среднемоторного Порше нравится больше, чем заднемоторного, но увы.

в целом понимаю о чем вы. В этом что то есть, но только если используешь машину исключительно для удовольствия по выходным. Если ездить каждый день, лучше АКПП и полный привод.
А вот по мотору не понял, как мотор на КАЙМАНЕ дохлый, если он тот же самый?!!! И динамика у них одинаковая. Я про ТУРБО сейчас не говорю

denis.gan 11.08.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 21765)
А вот по мотору не понял, как мотор на КАЙМАНЕ дохлый, если он тот же самый?!!! И динамика у них одинаковая. Я про ТУРБО сейчас не говорю

Он тот же самый только по конструкции - 6-ти цилиндровый оппозит. Но имеет меньший рабочий объем и мощность.
Твой Кайман С имеет объем двигателя 3400, мощность 295 л.с., разгон до 100- 5,4 с. и максималку 275 км.ч.
Самая слабая Каррера того же поколения имеет объем 3600, мощность 325 л.с., разгон до 100 - 5 секунд и максималку в 285 км.ч.

Zelen_1979 11.08.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 21763)
Тогда надо было брать ГТ3. Более чистых ощущений и не придумать.

+1

Android 11.08.2010 12:47

разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Zelen_1979 11.08.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 21770)
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Там есть разница в полсекунды по факту - кайман s акпп - 6,1, каррера дорестайл акпп - 5,5

Zelen_1979 11.08.2010 12:55

Я только к тому, что купив после каймана обычную 911 или 2S, ощущения серьезного апгрейда не возникнет. И как раз это на мой взгляд серьезная проблема для Порше - на кайман сложнее найти покупателя, но пересядет с каймана человек уже только на серьезный снаряд - я уже говорил какой. Получается или кайман - это удешевленный 911 или базовый 911 - это удороженный кайман :-)

Android 11.08.2010 12:56

не знаю как АКПП, но версии МКПП по динамике одинаковые, факт. У меня то как раз мешалка

Zelen_1979 11.08.2010 12:57

АКПП по ощущениям тоже одинаковые - разница только на бумаге. А если на кайман поставить самоблок, то он наверное и на треке поедет не медленнее чем 911

Android 11.08.2010 13:00

согласен так же про ощущения. Прокатившись на 911 не понял разницы. Салон вообще один в один Если машина стоит много дороже, должна быть какая то разница в динамике-оснащении и т.д. Это скорее маркетинг. Как и в случае с MB, когда версии AMG65 намного дороже AMG63, особо сильно технически не отличаясь....

denis.gan 11.08.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 21770)
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...

Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.

Android 11.08.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 21777)
Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.

Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая ;)

denis.gan 11.08.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 21779)
Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая ;)

Я не знаю, где ты берешь то, что ты называешь данными производителя, но архивными данными ТТХ на эти автомобили весь инет заполонен. А вот если обратиться к официальному сайту, то там мы увидим данные на новые автомобили, и опять же самая простая Каррера чуть-чуть (на 0,3 сек.) быстрее Каймана С и дороже его меньше чем на миллион. И так будет всегда, т.к. не может Кайман С иметь такие же характеристики как у Карреры и быть дешевле.

В том, что эти доли секунд мало заметны при среднестатистической эксплуатации - это я согласен. Но именно за эти десятые люди извечно выкладывали десятки и сотни тысяч долларов.

Zelen_1979 11.08.2010 14:00

Я вот задумался все таки о GT3 через пару лет. А пока буду кататься на каймане.
Мне кстати иногда кажется что легенду что кайман это 911 для бедных придумали владельцы 911 чтобы как то себе объяснить за что переплачены деньги :-)

VVZ 11.08.2010 14:02

Кстати, кто-нибудь имел возможность сравнить эти два автомобиля на треке, в Мячково к примеру?
0,3 до сотни это конечно здорово, но до сотни никто не гоняется. Я же вообще драг не люблю, наискучнейшее это занятие. А в городе - наиглупейшее и опасное.

Вот я и спрашиваю, как дела у каймана-с на треке? Он же полегче и двигатель в правильном месте установлен. Хоть кто-то показал хорошее время в Мяче на хорошей резине?


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба