Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Есть ли в России бокстеры/кеймэны 2.7? (https://porschec.ru/showthread.php?t=15615)

opposer 04.10.2017 16:38

Есть ли в России бокстеры/кеймэны 2.7?
 
Смотрю драйв и авто.ру, у всех эски. Базовые в России вообще есть? Думаю как меньше попасть на потенциальные проблемы с мотором, а как я понял, у дорест 987 эсок они довольно вероятны

RoMih 04.10.2017 18:20

Нигде не встречал информации о том, что у 2,7 проблем меньше, чем на 3,4.

Yoren 05.10.2017 01:16

На американских и европейских форумах часто проходила инфа, что 2.7 с задирами не видели.

KGBAnton 05.10.2017 16:49

интересно... 2.7 это где 245 л.с.?

opposer 12.10.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от KGBAnton (Сообщение 241970)
интересно... 2.7 это где 245 л.с.?

987 дорест 245 сил да.

Я последние 2 недели старательно луркаю инет и ни разу не встретил поста про приехавший мотор 2.7 по задирам (и вообще приехавший). Пара постов есть типа "тоже бывает", но конкретных кейсов не нашел ни одного ни на pistonheads, ни на caymanoc, ни на реннлист.

opposer 01.12.2017 15:45

поставил хачироку на продажу, на авто.ру висит четкий кайман 2.7 вишневый на механе, если успею продать поеду первым смотреть

Kai80 01.12.2017 23:34

что бы почувствовать что такое cayman , надо покупать Sку
2.7 только что бы сэкономить на налоге, а мотор любой рано или поздно приедет, ну и кроме мотора обслуживание других узлов и агрегатов требует денег по мере износа, а цены на детали одинаковы

opposer 03.12.2017 18:18

я хочу 2.7 чтобы сэкономить на замене мотора миллион рублей. Перерыл весь инет - про 2.7 только позитивные отзывы, в отл от 3.4.

Kai80 03.12.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от opposer (Сообщение 243449)
я хочу 2.7 чтобы сэкономить на замене мотора миллион рублей. Перерыл весь инет - про 2.7 только позитивные отзывы, в отл от 3.4.

гильзовка и переборка двигателя стоит значительно дешевле, 2.7 тоже страдает от задиров, и ломается как и другие двигатели, так как это всего лишь расходник, а машина в которой ничего не надо менять и делать - это новая машина ))

opposer 03.12.2017 18:44

мне тоже хочется эску конечно... да и по деньгам то же самое

после десятков историй про капиталку моторов субару, проездивших после нее 5к, я постараюсь максимально отдалить момент залезания в мотор

Br.SIS 03.12.2017 21:21

Все атмо моторы порше задирает. Чтобы удалить по времени этот момент то, надо искать авто, которая ездила мало, " трека " не видела, всегда прогревалась, менялось масло регулярно и самое главное заправляла качественное топливо (что в россии и тем более в ее глубинке не реально). Лучше новый авто и с гарантией. А так, покупая 10 летнию машину с пробегом около 100000, жди сюрприза, т.е. надо держать в голове будущий ремонт мотора.

слава 03.12.2017 22:04

херня все советы. взял авто дай ей просратся. - задрало - загильзевал и поехал дальше. а вообще с таким подходом лучше пешком ходить. все авто имеют свойства ломаться.

Br.SIS 03.12.2017 22:48

+1 СЛАВА. Я это и хотел сказать, только другими словами!

opposer 04.12.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 243455)
херня все советы. взял авто дай ей просратся. - задрало - загильзевал и поехал дальше. а вообще с таким подходом лучше пешком ходить. все авто имеют свойства ломаться.

посмотрев на капиталки субаристов, я хочу максимально отдалить момент влезания шаловливыми ручками в мотор

слава 04.12.2017 11:32

а для чего тебе эта машина? хочется драйва то покупай и наслаждайся. хочешь просто иметь купи и пусть стоит в гараже. а отдалить момент влезания шаловливыми ручками в мотор ну не бывает так. тут всего два варианта или катаешься или мечтаешь. с момента создания этой темы люди уже не одну машину сменили(911).

AngelOfGrief 06.12.2017 05:55

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 241944)
Нигде не встречал информации о том, что у 2,7 проблем меньше, чем на 3,4.

Чем ниже мощность, тем ниже вероятность задиров. Эта статистика давно уже буржуями собрана.

AngelOfGrief 06.12.2017 05:58

Цитата:

Сообщение от Br.SIS (Сообщение 243453)
Все атмо моторы порше задирает. Чтобы удалить по времени этот момент то, надо искать авто, которая ездила мало, " трека " не видела, всегда прогревалась, менялось масло регулярно и самое главное заправляла качественное топливо (что в россии и тем более в ее глубинке не реально). Лучше новый авто и с гарантией. А так, покупая 10 летнию машину с пробегом около 100000, жди сюрприза, т.е. надо держать в голове будущий ремонт мотора.

Все эти пункты не являются определяющими причинами возникновения задиров. Задиры возникают исключительно из-за перегрева и, как следствие, разрыва масляной плёнки между поршнем и цилиндром. Именно поэтому задиры в 90% случаев локализованы с одной и той же стороны двигателя. Если бы причинами задиров были трек, отжиг на холодном моторе, плохой бензин, то задиры возникали бы симметрично по всем цилиндрам.

Соответственно, надо смотреть на чистоту радиаторов. Если хозяин их мыл каждый сезон, вероятность задиров будет ниже.

Br.SIS 06.12.2017 13:58

Перегрев и разрыв пленки это - общее. На это влияют такие факторы как качество масла, качество топливо и нагрузка на двс. В двс с маслом, бензином нужного октана (который правильно горит и с нужной температурой, без черезмерной нагрузки и с рабочей системой охлаждения задиров быть не может.

opposer 06.12.2017 14:00

а откуда у сток каймана может взяться перегрев? это ж порш, неужели от простой езды по треку он перегревается?

Br.SIS 06.12.2017 14:09

От простой нет.

DEN! 06.12.2017 15:32

2.7 самый без проблемный мотор, и налог хороший :)

opposer 06.12.2017 15:51

да шут с ним с сорокетом в год на налог.

а вот с миллионом за замену мотора - уже не шут

VOL 17.12.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 243512)
Чем ниже мощность, тем ниже вероятность задиров. Эта статистика давно уже буржуями собрана.

Истинная правда!

VOL 17.12.2017 10:48

Сколько лет на форуме, а 987 с 2.7 литра 240-245 л.с. c с задирами не видел. Только пространные разговоры, что "задирает все". А вот бокстеры S-ки попадались, не говоря уже движках "карреры". Вывод, либо владельцы эсок и каррер больше гонЧики, чем владельцы Бокстеров 2.7, либо это технологические особенности двигателей Порше.

opposer 20.12.2017 11:16

так что, господа, эти машины вообще существуют или проще единорога искать?

KGBAnton 20.12.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от opposer (Сообщение 243946)
так что, господа, эти машины вообще существуют или проще единорога искать?

Да были они, были и на авто.ру были... думаю к сезону появятся


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба