Есть ли в России бокстеры/кеймэны 2.7?
Смотрю драйв и авто.ру, у всех эски. Базовые в России вообще есть? Думаю как меньше попасть на потенциальные проблемы с мотором, а как я понял, у дорест 987 эсок они довольно вероятны
|
Нигде не встречал информации о том, что у 2,7 проблем меньше, чем на 3,4.
|
На американских и европейских форумах часто проходила инфа, что 2.7 с задирами не видели.
|
интересно... 2.7 это где 245 л.с.?
|
Цитата:
Я последние 2 недели старательно луркаю инет и ни разу не встретил поста про приехавший мотор 2.7 по задирам (и вообще приехавший). Пара постов есть типа "тоже бывает", но конкретных кейсов не нашел ни одного ни на pistonheads, ни на caymanoc, ни на реннлист. |
поставил хачироку на продажу, на авто.ру висит четкий кайман 2.7 вишневый на механе, если успею продать поеду первым смотреть
|
что бы почувствовать что такое cayman , надо покупать Sку
2.7 только что бы сэкономить на налоге, а мотор любой рано или поздно приедет, ну и кроме мотора обслуживание других узлов и агрегатов требует денег по мере износа, а цены на детали одинаковы |
я хочу 2.7 чтобы сэкономить на замене мотора миллион рублей. Перерыл весь инет - про 2.7 только позитивные отзывы, в отл от 3.4.
|
Цитата:
|
мне тоже хочется эску конечно... да и по деньгам то же самое
после десятков историй про капиталку моторов субару, проездивших после нее 5к, я постараюсь максимально отдалить момент залезания в мотор |
Все атмо моторы порше задирает. Чтобы удалить по времени этот момент то, надо искать авто, которая ездила мало, " трека " не видела, всегда прогревалась, менялось масло регулярно и самое главное заправляла качественное топливо (что в россии и тем более в ее глубинке не реально). Лучше новый авто и с гарантией. А так, покупая 10 летнию машину с пробегом около 100000, жди сюрприза, т.е. надо держать в голове будущий ремонт мотора.
|
херня все советы. взял авто дай ей просратся. - задрало - загильзевал и поехал дальше. а вообще с таким подходом лучше пешком ходить. все авто имеют свойства ломаться.
|
+1 СЛАВА. Я это и хотел сказать, только другими словами!
|
Цитата:
|
а для чего тебе эта машина? хочется драйва то покупай и наслаждайся. хочешь просто иметь купи и пусть стоит в гараже. а отдалить момент влезания шаловливыми ручками в мотор ну не бывает так. тут всего два варианта или катаешься или мечтаешь. с момента создания этой темы люди уже не одну машину сменили(911).
|
Цитата:
|
Цитата:
Соответственно, надо смотреть на чистоту радиаторов. Если хозяин их мыл каждый сезон, вероятность задиров будет ниже. |
Перегрев и разрыв пленки это - общее. На это влияют такие факторы как качество масла, качество топливо и нагрузка на двс. В двс с маслом, бензином нужного октана (который правильно горит и с нужной температурой, без черезмерной нагрузки и с рабочей системой охлаждения задиров быть не может.
|
а откуда у сток каймана может взяться перегрев? это ж порш, неужели от простой езды по треку он перегревается?
|
От простой нет.
|
2.7 самый без проблемный мотор, и налог хороший :)
|
да шут с ним с сорокетом в год на налог.
а вот с миллионом за замену мотора - уже не шут |
Цитата:
|
Сколько лет на форуме, а 987 с 2.7 литра 240-245 л.с. c с задирами не видел. Только пространные разговоры, что "задирает все". А вот бокстеры S-ки попадались, не говоря уже движках "карреры". Вывод, либо владельцы эсок и каррер больше гонЧики, чем владельцы Бокстеров 2.7, либо это технологические особенности двигателей Порше.
|
так что, господа, эти машины вообще существуют или проще единорога искать?
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба