Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Сизый дым при заводе после езды по треку (https://porschec.ru/showthread.php?t=14074)

looklock 10.07.2016 18:40

Сизый дым при заводе после езды по треку
 
Коллеги,

Имеется кайман С 6 года. Вчера на трек дне на МРВ после окончания сессии (15 минут) и глушении двигателя через 5 минут после окончания сессии по треку, при повторном заводе где-то в течение 5-10 секунд идет сизый дым, который затем исчезает. После проезда второй сессии, количество дыма при заводе двигателя было еще больше ( очень было похоже на тот бело-сизый дым, который возникает при заводе автомобиля с неисправным маслоотделителем), но потом (5-10) сек, дым проходит и все хорошо.

Также в связке нескольких левых поворотов при прохождении последнего левого идет дым из выхлопной системы.

В тот же день после езды до дома и повторном заводе двигателя, дыма нет.
Сегодня также на холодную завел - дыма нет.

Насколько я понимаю, если при заводе есть дым после валилова, это может свидетельствовать о возможной неисправности маслоотделителя, так?

Alrise 30.07.2016 14:26

на первые кайманы есть вроде модифицированный маслоотделитель Porsche Motorsport, надо уточнить в RScar

р005оу 30.07.2016 22:53

У меня были аналогичные позывы, поменял маслоотделитель не помогло,в итоге оказались задиры в трех цилиндрах

looklock 01.08.2016 12:26

смотрели эндоскопом задиры - их нет
двигатель уже гильзован

Cristo 01.08.2016 13:36

У меня обычный кайман с 2.7 2007 года.
Иногда на холодную после стоянки, секунд на 5-10 валит сизый дым но потом проходит и вовремя движения нет никаких позывов.
В ПЦМ сказали что нужно смотреть маслоотделитель, но пока руки не дошли т.к. машиной пользуюсь не часто.

EuJohnus 01.08.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от looklock (Сообщение 224453)
Коллеги,

Имеется кайман С 6 года. Вчера на трек дне на МРВ после окончания сессии (15 минут) и глушении двигателя через 5 минут после окончания сессии по треку, при повторном заводе где-то в течение 5-10 секунд идет сизый дым, который затем исчезает. После проезда второй сессии, количество дыма при заводе двигателя было еще больше ( очень было похоже на тот бело-сизый дым, который возникает при заводе автомобиля с неисправным маслоотделителем), но потом (5-10) сек, дым проходит и все хорошо.

Также в связке нескольких левых поворотов при прохождении последнего левого идет дым из выхлопной системы.

В тот же день после езды до дома и повторном заводе двигателя, дыма нет.
Сегодня также на холодную завел - дыма нет.

Насколько я понимаю, если при заводе есть дым после валилова, это может свидетельствовать о возможной неисправности маслоотделителя, так?

У меня при таких же симптомах 24.07. стуканул двигатель!:shock::mad:

Авто - Бокстер эС 2008 года, пробег 71000, масло на две риски, последнее ТО и проверка по 111 точкам в конце апреля у ОД.

Советую про трек на время забыть, а автомобиль, пока не поздно, выставить на продажу!;)

werwer 01.08.2016 16:19

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225698)
о
Советую про трек на время забыть, а автомобиль, пока не поздно, выставить на продажу!;)

Совет на миллион, принцип бумеранга слышали?)

extrapixel 01.08.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225698)
масло на две риски

можно было и долить :D

looklock 02.08.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225698)
У меня при таких же симптомах 24.07. стуканул двигатель!:shock::mad:

Авто - Бокстер эС 2008 года, пробег 71000, масло на две риски, последнее ТО и проверка по 111 точкам в конце апреля у ОД.

Советую про трек на время забыть, а автомобиль, пока не поздно, выставить на продажу!;)

Читал про Вашу тему. Печально, что так вышло. Продавать не буду, ибо только его купил недавно, месяц назад. Именно для трека купил.

Проблему, которая у меня возникла, уже на американских форумах изучил.

Эндоскопом двигатель уже посмотрели - все хорошо. Напомню, в двигателе были зазоры и он уже гильзован.

Искренне верю, что Motorsport версия маслоотделителя (уже заказал) решит проблему.

RoMih 02.08.2016 21:23

Я за каким-то Кайманом С ехал 29.07 на МРВ пару кругов, тоже дымил сильно. Особенно заметно было в начале стартовой прямой. Облако дыма похоже на дизельное.

EuJohnus 03.08.2016 00:51

Цитата:

Сообщение от werwer (Сообщение 225700)
Совет на миллион, принцип бумеранга слышали?)

Совет мой действительно на миллион!:thumbup:
Т.к. замена двигателя у ОД встанет от 0,9 до полутора миллионов рублей!:shocked::rolleyes:
Мне уже озвучили!:(

werwer 03.08.2016 01:54

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225769)
Совет мой действительно на миллион!:thumbup:
Т.к. замена двигателя у ОД встанет от 0,9 до полутора миллионов рублей!:shocked::rolleyes:
Мне уже озвучили!:(

В этом и была моя тонкая шутка, хотя вам и не до шуток, но думаю все поправимо, гильзам быть! Главное не унывать!

looklock 03.08.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225769)
Совет мой действительно на миллион!:thumbup:
Т.к. замена двигателя у ОД встанет от 0,9 до полутора миллионов рублей!:shocked::rolleyes:
Мне уже озвучили!:(

давайте гильзовать и будем катать кайманы по асфальту мрв )

werwer 03.08.2016 15:37

гонять на порше по треку очень дорого)

looklock 03.08.2016 19:26

Цитата:

Сообщение от werwer (Сообщение 225804)
гонять на порше по треку очень дорого)

по треку впринципе гонять недешево )

VOL 05.08.2016 16:43

У меня такие симптомы были. Бокстер 987 рестал. Сначала время от времени дымил сизым дымом. Потом прорвало на всю катушку. Лечил заменой маслоотделителя.

EuJohnus 05.08.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 225904)
У меня такие симптомы были. Бокстер 987 рестал. Сначала время от времени дымил сизым дымом. Потом прорвало на всю катушку. Лечил заменой маслоотделителя.

Успел!:thumbup::D:D:D

VOL 06.08.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 225909)
Успел!:thumbup::D:D:D

Нет, попал в эту ситуацию в соседнем городе, на трассе. ))

VOL 06.08.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от looklock (Сообщение 225813)
по треку впринципе гонять недешево )

И смертельно для двигла! Кому дорога машинка, не советую перегружать мотор.

l4p 06.08.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 225936)
И смертельно для двигла! Кому дорога машинка, не советую перегружать мотор.

Да! Не крутите порши больше 2000 оборотов! Это смертельно для мотора :D

looklock 07.08.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 225936)
И смертельно для двигла! Кому дорога машинка, не советую перегружать мотор.

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, его ресурс уменьшается....

Иметь Порш и не использовать его на треке - это как иметь ружье и никогда из него не стрелять.

Тем более, что автомобиль брался для обучения управления заднеприводным автомобилем на треке...

VOL 07.08.2016 23:41

Я сказал, "для тех кому дорога машинка" ) Это не значит, что нельзя крутить мотор, но любые длительные нагрузки негативно сказываются на агрегате. Это ж и ребенку понятно.

EuJohnus 08.08.2016 13:24

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 225938)
Да! Не крутите порши больше 2000 оборотов! Это смертельно для мотора :D

И не только для мотора!:rolleyes::D

werwer 08.08.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от looklock (Сообщение 225956)
Тем более, что автомобиль брался для обучения управления заднеприводным автомобилем на треке...


даже боюсь представить что же придётся брать потом, если порше для обучения был....обычно учатся на более дешевых и медленных авто...
ладно, это я так....не принимайте всерьёз...:thumbup:

looklock 08.08.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от werwer (Сообщение 225981)
даже боюсь представить что же придётся брать потом, если порше для обучения был....обычно учатся на более дешевых и медленных авто...
ладно, это я так....не принимайте всерьёз...:thumbup:

да я думал взять мх-5 или брз/гт86, но поняв, что это будет опять заменитель, а не то, чего бы хотелось, решил взять Порше )

l4p 08.08.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от werwer (Сообщение 225981)
даже боюсь представить что же придётся брать потом, если порше для обучения был....обычно учатся на более дешевых и медленных авто...
ладно, это я так....не принимайте всерьёз...:thumbup:

Бокстер дорогой и быстрый? Хмм :shocked:

werwer 08.08.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 225984)
Бокстер дорогой и быстрый? Хмм :shocked:

чего чего?
у нас тут речь про кайман с
чинить мотор за 500тр-1000тр это не дёшево) хотя если следующий шаг это новый порше, то конечно копейки.

мх5 и брз дешевле во всех планах)

l4p 09.08.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от werwer (Сообщение 225988)
чего чего?
у нас тут речь про кайман с
чинить мотор за 500тр-1000тр это не дёшево) хотя если следующий шаг это новый порше, то конечно копейки.

мх5 и брз дешевле во всех планах)

Кайман / бокстер одно и то же... Нынешние Порше - 40 тыс км и в чермет.

werwer 09.08.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 225997)
Кайман / бокстер одно и то же... Нынешние Порше - 40 тыс км и в чермет.

У меня сложилось впечатление что вас порше сильно задело своими поломками, иначе как обьяснить столько негатива) сейчас любая машина 100тыс и утиль.
Все же так и не понял почему бокстер с, медленный и дешевый)

EuJohnus 12.08.2016 15:37

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 225997)
Кайман / бокстер одно и то же... Нынешние Порше - 40 тыс км и в чермет.

40 т.к. - это если повезёт!:)
Может и на 30-ти "лечь"!:rolleyes:;)


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба