Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Прощайте (https://porschec.ru/showthread.php?t=14051)

l4p 05.07.2016 20:50

Прощайте
 
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:

avolkov 05.07.2016 21:27

боюсь что с Мерседесом будет точно не лучше :).

В любом случае, поздравляю с осуществлением планов!

l4p 05.07.2016 21:32

Ну у меня 4 года гарантии, посмотрим)))

2A 05.07.2016 21:38

А сколько л.с. и какого цвета?

У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.

extrapixel 05.07.2016 21:41

нормально кредитнулся )))

l4p 05.07.2016 21:44

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 224128)
А сколько л.с. и какого цвета?

У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.

184, белый))))

l4p 05.07.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 224129)
нормально кредитнулся )))

Порш 2 недели не ломался, вот и накопил

Stepler 05.07.2016 22:09

Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)

l4p 05.07.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Stepler (Сообщение 224133)
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)

Куда же без этого

Alexander911 06.07.2016 03:09

Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?

l4p 06.07.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 224150)
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?

Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

TOKA 06.07.2016 10:31

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224156)
Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

А машина новая была?

Tibidoh 06.07.2016 11:42

Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.

Antisymmetrizer 06.07.2016 11:53

Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..

Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)

Shaxx 06.07.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 224168)
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.

Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.

Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.

l4p 06.07.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Antisymmetrizer (Сообщение 224169)
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..

Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)

Так гарантия 4 года без ограничения пробега + это редкость, уже изучил все форумы.

l4p 06.07.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 224170)
Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.

Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.

Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.

sergeyb 06.07.2016 16:52

странно такое про порше слышать !?
я наоборот думал что надежный надежного

Alexander911 06.07.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224172)
Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.

Как мне кажется - это вброс)

l4p 06.07.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 224199)
Как мне кажется - это вброс)

Вброс? Почитайте про отзывы 987.2 hpfp, замены pdk по 5 раз за 50 тыс пробега, глохнущие на треке gt3 и аварии из-за этого...

Tibidoh 06.07.2016 21:25

Всё же - про какую машину речь? Модель, год, пробег? Где ремонтировалась и проходила ТО?

l4p 07.07.2016 01:24

987.2 пробег 50, ремонт дилер сначала, потом рскар. 10 год

Timur22 07.07.2016 09:46

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224124)
Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:


Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?

Спейс 07.07.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224124)
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:

Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются

l4p 07.07.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от Timur22 (Сообщение 224264)
Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?

Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?

l4p 07.07.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Спейс (Сообщение 224270)
Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются

Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!

rukboy 07.07.2016 13:14

Правильный выбор. Мерс - повседневная машина (ну при 184л/с естественно). На ней удобней перевозить багаж на дачу и встречать семью в аэропорте. И новый с 4 г гарантией-это спокойствие что и должен приносить авто. Удачи на дорогах

Viper093 07.07.2016 17:34

Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.

Viper093 07.07.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224280)
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!

Зачем сравнивать такие разные автомобили?
Сравни тогда экскаватор и самолет )))

Восьмеркин 07.07.2016 17:49

нда...я в 928 которому 25 лет таких сумм не вложил за 10 лет, хотя брал его вообще не на ходу и брошенным в сугробе со сгоревшими мозгами и сгнившим радиатором. Правда проехал меньше, тысяч 30 всего, но не думаю что это принципиально. Проезжал и больше 200 км и не уставал вообще, может потому что 928 это гранд-тур...и в РСкаре говорили что это танк (по надежности) в сравнении с нынешними моделями, в общем миром теперь правят маркетологи))))

Timur22 07.07.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224272)
Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?


Буксует сильно ;-) иногда даже в горку заехать не может :-(

Rick 07.07.2016 20:44

катался я на е200 купе
едешь в тишине и комфорте эмоций ноль, едет вроде достаточно быстро, переклается незаметно
прокатился и понял, что такая машина и рядом мне не светит тк эмоций там нет)))
другое дело 997 на механике:)

кстати, в 987.2 пдк эмоций и правду не так и много хотя шасси просто чудесное

l4p 07.07.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Viper093 (Сообщение 224310)
Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.

Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Shaxx 08.07.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224336)
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Просто не ваш автомобиль :)

Про эмоции от мерса согласен - их там нет, но машина классная.

Сравнивал в свое время ягуар хфр и е63. Мерс быстрее, но скучнее.

Viper093 08.07.2016 00:41

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224336)
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Знаешь, а я толкал в вечерней пятничной пробке на развязке МКАДа и Горьковки 997.1 GT3 и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль.
А вот имея комфортный Мерс с пресными и чайниковскими настройками шасси и вспомнить будет нечего... Эмоций 0, ощущений 0, радости 0, даже обернуться уходя от такой машины нет желания... Просто пресный маркетинговый автомобиль... есть у этой марки достойные авто, но это или другой год выпуска или сейчас другой бюджет... А это все клерко-кредито-мобили (уж не обижайся, но это именно так)...
А по поводу 991.GT3 - далеко не все глохли на треках, да и использовали их возможности близко к предельным - так что отказы при такой эксплуатации норма, нет вечных гоночных автомобилей.. Ты попробуй свой новый Мерс на трек вывести - он умрет после 2х кругов, и тормоза, и коробка, и еще что нибудь отрыгнет из себя.

extrapixel 08.07.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от Viper093 (Сообщение 224338)
и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль

продал? :shocked:

koton 08.07.2016 01:41

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 224156)
Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

Тут скорее все сразу!

И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!

l4p 08.07.2016 01:47

Мне ноавился мой старый убитый 986, так как он был качественный и давал реальные ощущения. Как его только не убивали. Я на нем сжег 3 комплекта резины за лето в 0, тупо ездил боком по молодости. На этом же боялся газ лишний раз дать, вдруг что отвалится. Кончилось время марки порше. Я обожаю порши, но качество упало как минимум в 10 раз.

extrapixel 08.07.2016 01:58

в 10 000 раз

l4p 08.07.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 224340)
Тут скорее все сразу!

И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!

Дрова? я машину из 20 выбрал, пол года смотрел и ждал. К этой ни одного нарекания не было. Вообще. Эндоскопом и всем, чем только возможно было проверяли...


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба