Классические Порше...что почем...)
Итак, по мотивам http://porschec.ru/showthread.php?t=10241 открываю тему обсуждения, кто как считает, из чего на сегодняшний день, должна складываться цена на 911 до 90-х годов.
Рассчитываю не просто на "она столько не стоит", "мне не нравится, поэтому пицот" и пр. Считаю что люди собравшиеся тут, могут абсолютно легко мотивировать свои слова и подкреплять их фактами. Заранее всем признателен за участие. |
Елисей, доставай принтскрин )))
Да, в Курилку этот вопрос рекомендовали спрятать от любопытных глаз? Здесь его точно никто не найдет. В отличие от "Выбираем Порше" или "Classic"... |
Теперь по сабжу ИМХО.
Ценник на редкие янгтаймеры может быть примерно равен ценам на немецкие аналоги. И без всякого "а еще добавляем к немецкой цене таможню, хоть его и не привезти". Просто потому что таких платежеспособных энтузиастов, морально готовых к покупке такого аппарата, в десятки, если не в сотни раз в России меньше, чем в Германии. Собственно примеры продаж 993ТТ это вроде как подтверждают. А с нынешним курсом евро цены на машины в России стали значительно ниже, чем в Германии. В том числе и на очень вкусные аппараты - начиная от чистенькой M3-46 CSL и до неземной Z8. |
Как ориентир в Америке - 1986 Targa 30.000 Buy it now от салона,
то есть в районе 25 от частника. http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...US_Cars_Trucks Предполагаю, что состояние схожее с Iris Blue. |
Но есть и другой подход... Например Юрий, который уже 5 лет продает почти оригинальный 356В и не снижает цену. Подход его понятен. Не купят по такой цене - машина продолжит стоять в музее.
|
Я немного не пойму, но в чем прикол ориентира на Америку, с ощущением бесплатной доставки и суеты, за которую люди уже давно берут деньги...да и как я понял - таможня видимо тут не берется в расклад, потому что все могут ездить на КЦ ?
|
ИМХО. Загвоздка как раз в том, что крайне мало энтузиастов-любителей.
По этому все что по демпинговой цене - скупается быстро. Остальное висит. Были времена, когда ОЧЕНЬ много вариантов янгтаймеров было в пределах 1,5 млн. Все кстати продались. На мой взгляд, если Вы хотите получить хорошую цену за достойный авто - нужно ждать. Может год, может больше. Если нужны деньги - скидывайте цену. |
Полностью согласен с Вовой!
Продается всё, только нужен покупатель!))) а их кмк два типа: первые покупают не сравнивая цены на ресурсах Америки и Европы, потому что "Нравится"! Вторые, просто вкладывают деньги-"Пусть будет", но для этого ценник должен быть значительно ниже рынка! Зачем нужен авто, который любой чел может купить приложив небольшие усилия, будь то Америка или Европа! Покупка в Штатах автомобиля ни чем не сложнее, чем здесь, только ждать дольше и нужны доверенные люди! Ещё правда есть "коллекционеры", но это отдельная порода купцов, им нужны редкие авто, а Ваш к сожалению таким не является!)) А вопрос "Из чего складывается цена 911 до 90-х" риторический, и имеет простой ответ "цену диктует Рынок"!!! И российский рынок не исключение из правил, у нас продаются 993 ниже Евроты, а 964 значительно выше! Вот и думай после этого : "где же мой покупатель, почему не берут, их же нельзя ввезти в Россию! и цена меня тоже устраивает?!":shock: Удачи в изучении Рынка! |
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...) Суть в любом случае понял, будем ждать :) |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. никогда не понимал прелести Z8, особенно по цене Ferrari 430)) |
На кабрики всегда спрос намного меньше! купе ушел Бы уже!
Сейчас можно ввезти и растаможить авто 85 года, в след году 86 и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Таможня остается. Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии. А не ограничиваться одним-единственным предложением, которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет... |
Цитата:
В России, да и Европе 2014 года - уже за полторы-две цены 430 )) И это - при солидном тираже. |
Цитата:
В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи... Логично ? |
Имхо
Потенц. покупатель (который любит логику) здраво оценит состояние автомобиля и уровень предстоящих вложений до "очень хорошего состояния" в соответствующих условиях. Может так получиться, что будет дешевле и несомненно проще взять одну из известных 993ТТ. Такие Тарги в Америке за 35к долл все еще попадаются ну очень приятные и радующие глаз. Если 'Iris Blue' несколько лет катался по регионам РФ, где ему только меняли в гаражных сервисах мало и колодки - то это совершенно иной уровень. Есть фанаты "восстановить" такие авто, но порог входа там совершенно иной. Я отлично понимаю, что: - самое дорогое - это человеко-часы специалистов и собственно владельца - если автомобиль своим видом-состоянием "не радует" уже на просмотре - то не стоит за него и бороться Поэтому для использования в России такой автомобиль разумно брать в состоянии "хорошее" или выше. |
Цитата:
Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу. Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же. Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo... |
Цитата:
Вот опять же - там...там в принципе все иначе...от дорог, до транспортного налога..."там" почти все, почти всегда рядом, тут - совсем не так...все не так... Для каких целей у нас используют 996 турбо ? Прохватить у вас по мкаду? Выехать на тайм атак, и понять что нужно вложиться (в себя или в машину)...не вижу таких, как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел. "Ириска" машина для души...да у нее не такой держак как у 996 турбо, возможно она потребует от вас бОльшей концентрации, но в большей степени, для меня это была машина праздник...и, можете не верить, но сколько просили девочки покатать - слал, не привык делиться таким кайфом)) Когда едешь один....это кайф...а вваливать на 996 турбо...ну раз, ну два... Со временем ценности меняются...) |
В России нет состоявшегося рынка янг- и олдтаймеров. Хочешь продать? Ищи покупателя с его ценой. Никуда не спешишь? Ставь ценник и жди своего покупателя, как это делает Юрий. Прошло пять лет продажи, но он спокойно продолжает держать свой ценник.
|
Какой может быть рынок если машин нет. Я вот продал недавно кабрик 993 состояние на 3+ по внешнему и на 4+ по технике за 1.8, жалко аж жуть, но особо никто не горел дать больше. Новый владелец имеет 997 и 993 он хотел и не торговался. Пришел прокатился купил. Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности. Это машины игрушки. За игрушки надо платить.
|
Цитата:
Спасибо за комментарий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
О чем я говорю - значима только цена в "итоге". И если делать все идеально - то 200 станут первым и очень скромным взносом в цепи вложений. |
Цитата:
|
Кто Новый владелец ковра?
|
Цитата:
Предполагаю, что 1 млн - это старт вложений в обоих случаях. |
тут то не трут хоть
машин то мало а менталитет совковый вот барыги а-ля коллекционеры и лютуют "ай я какой красавчик, урвал за 3 копейки, подожду годик и 3 мульта запулю на лошка" а если еще в одном клубе состоять, как в глаза потом смотреть, хотя совесть если заглушена дензнаками, то окей наверное ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба