Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка P0300 и P0304..... (https://porschec.ru/showthread.php?t=10108)

alex7606 03.10.2014 20:23

Ошибка P0300 и P0304.....
 
Есть вопрос машина неровно работает посмотрели компом показала две ошибки, пропуски в зажигании 4 цилиндр. Поменял свечу ,катушку все тоже самое а появляется примерно так; завожу все ОК прогреваю тоже ОК потом обороты до пяти тысяч даеш и он троит потом держишь три тысячи секунд 10 20 и все пропадает. Кто что думает? Форсунка может залипать?

marinni 03.10.2014 20:25

Форсунка: сигнал, питание или сама.

marinni 03.10.2014 20:26

Пивисом не смотрели?

alex7606 03.10.2014 20:35

Я немного не вкурсе что такое Пивис: ( У меня ланч... Да и мотор стоял два года я его поставил неделю назад вот и думаю может залипает?

BSG 04.10.2014 06:40

Еще дополнительно посмотри крепление актуатора фазовращателя на этой стороне. Часто ломается

alex7606 04.10.2014 11:00

Это та деталь что стоит между 4 и 5 катушкой?
Да и он простой пластиной крепится .

New 04.10.2014 11:25

отруби лямбды Все и расходомер, и попробуй

alex7606 04.10.2014 17:00

Отрубил не помогло:(

zx896 07.10.2014 10:37

На мой взгляд, тут все очевидно. Пропуски в 4-м цилиндре. Смотреть форсунку, свечи, катушку.
Актуатор тут не причем, при его неисправности будут ошибки сразу по 3-м цилиндрам.

marinni 07.10.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от zx896 (Сообщение 173051)
На мой взгляд, тут все очевидно. Пропуски в 4-м цилиндре. Смотреть форсунку, свечи, катушку.
Актуатор тут не причем, при его неисправности будут ошибки сразу по 3-м цилиндрам.

И проводку ко этому добру. У меня сбоила форсунка по питанию, заменили провод все стало ОК.

alex7606 09.10.2014 01:30

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 173056)
И проводку ко этому добру. У меня сбоила форсунка по питанию, заменили провод все стало ОК.

Значит заменил свечи , катушку , прсмотрел провода вроде все хорошо а гемор не проходит. Он конечно не мешает так как на ходу все Ок и если на месте не газовать до пяти то и нет проблем, просто хочу найти причину....Вот думаю очиститель инжектора в бак залить может поможет форсунке....

marinni 09.10.2014 08:27

Провода прозвонили? Может там обрыв или иногда коротит. Ошибка постоянная или спорадическая?

BSG 09.10.2014 09:21

Парни,хорош гадать.Едь в любую организацию где хотя бы простейший мотор-тестер есть.ну или потрать 20$ и купи тут на форуме китайский дураметрик-штука в любительских условиях оч ценная.И будешь сам себе диагност

alex7606 13.10.2014 21:20

Вопрос остался открытым:( Други Где в Питере можно сделать нормально диагностику? А то был тут не хера толком не сказали....

Lukman 14.10.2014 00:04

У меня пару раз выскакивала ошибка по 4му и 5 му цилиндру иногда чек начинал моргать и ругался на широкополосный лямбда зонд,после его замены не одна ошибка не появилась

alex7606 14.10.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 173645)
У меня пару раз выскакивала ошибка по 4му и 5 му цилиндру иногда чек начинал моргать и ругался на широкополосный лямбда зонд,после его замены не одна ошибка не появилась

У меня на лямбды не ругается просто пишет пропуск зажигания 4 цилиндр((

marinni 14.10.2014 07:42

Цитата:

Сообщение от alex7606 (Сообщение 173627)
Вопрос остался открытым:( Други Где в Питере можно сделать нормально диагностику? А то был тут не хера толком не сказали....

Где были? Есть ребята с родным Пивисом, нл не официалы, могу дать номер и адрес в личку.

alex7606 14.10.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 173653)
Где были? Есть ребята с родным Пивисом, нл не официалы, могу дать номер и адрес в личку.

Если можно то скинь пожалуста. А где был,так телефон дали они типа со станции помойму сами не знают что смотреть.

alex7606 20.11.2014 02:11

И так причина найдена))) Все оказалось давольно запутанно.Значит начну попорядку.... Как уже писал выше заминил : свечу, катушку, форсунку, фазовращятель, потом четырех позиционный клапан. Результата ноль. Комп показал что искра в цилиндре есть, топливо поступает но он не работает. Остается одно компрессия. Мерием компрессию 18 очков давит как с куста, смотрим все остальные цилиндры все по 18.Все думаю приехали, искра есть,топливо есть,компрессия есть а хер не работает после перегазовки.Обороты подержишь на двух тысячах и опять все ОК.Сегодня решил пойти другим путем,газанул до 5 тысяч и мотор затроил на холостых,померил компрессию 11.Опять заводим и добиваемся нормальной работы держа на двух тысячах на холостых все хорошо мотор не троит мереем 18. Дальше смотрим матчасть и получаем результат что гидрокомпенсаторы на впуске зависают в положении когда распредвал их нажимает полностью.Так как мотор я купил который стоял пару лет то думаю проблема именно в них.Когда я снял разьем с клапана и завел без него все пропало и стало работать. На днях заменю пару гидриков.

marinni 20.11.2014 10:14

Хитро-то как вышло. )

Карэн 03.12.2014 02:09

Подскажите где найти срочно датчик колевала 3.4 300 л.с 996

alex7606 03.12.2014 02:55

Цитата:

Сообщение от Карэн (Сообщение 178121)
Подскажите где найти срочно датчик колевала 3.4 300 л.с 996

Думаю в магазине...

alex7606 28.12.2014 23:41

Сегодня вскрыл клапанную крышку и достал заклиненный гидрик) Вся эпопея занила 6 часов теперь все Класс:)

New 29.12.2014 17:12

Поздравляю! не так страшен черт!)

alex7606 29.12.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 180401)
Поздравляю! не так страшен черт!)

Спасибо) Поиски были долгими))

gooch 28.02.2015 06:52

Если правая сторона все три горшка на 5500 оборотах то в какую сторону копать и сто смотреть пивисом!!??? Город спб. Пивис есть. Каррера 2002. Спасибо. Актуаторы текут оба два.

BSG 28.02.2015 08:13

Не обижайтесь но лучше начать смотреть в любой букварь с описанием работы современных систем впрыска. Через пару дней вам уже будет самому понятно что делать с таким богатымнабором оборудования который имеете

gooch 28.02.2015 16:28

Парни! Хорош глумиться! Вопрос задан по делу, тем кто знает ответ. Я уде не час провел с диагностикой моей машины с пивисом на ходу и без. Скажите что смотреть и где читать.

Изучать современные система впрыска. Отличный совет. Может еще на вторую вышку пойти!?

Парни конструктив есть!??

Я не могу понять, как из-за сломанного КРЕПЛЕНИЯ активатора. Сам активатор может работать неправильно!!!! Из-за куска металла!!?? Как! И почему те, кто его менял, крепление, после этого все этим вылечили! Спасибо!

alex7606 01.03.2015 18:28

Цитата:

Сообщение от gooch (Сообщение 186189)
Если правая сторона все три горшка на 5500 оборотах то в какую сторону копать и сто смотреть пивисом!!??? Город спб. Пивис есть. Каррера 2002. Спасибо. Актуаторы текут оба два.

Я если честно хер чего понял: ошибка выскакивает по всей стороне? тогда смотри крепления актуаторов, народ писал что если трещина в креплении то может давать ошибку.И самое главное от актуаторов многое зависит.

gooch 06.03.2015 00:38

Да, пропуски по зажиганию на всю сторону идут! 4-6-5. Актуаторы текут. Ну вернее подтекают по разъему немного. Крепления у них нормальные. За что отвечают актуаторы!?? И почему при сломанном креплении актуатора. Ошибка идет!

BSG 06.03.2015 10:13

Хорошо- учить матчасть ты не хочешь. Включи на своем пивисе тогда монитор неравномерности и погоняй отдельно левую и правую половину

gooch 10.03.2015 04:43

Да я бы и поучил только где читать все это!? Букваря нет.

Неравномерность работы цилиндров 1-3 и 4-6. Делал. Почти все ровно.

Как именно называется процедура!? Какой тест? Пожалуйста подскажите!


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба