PDA

Просмотр полной версии : Парни, подскажите по посещению Нюрбунгринга


sergey2sergey
30.07.2014, 09:38
Однофорумчане, приветствую!
Если всё сложится, как надо, планирую где-то в 3 декаде августа проездом из Праги на Гарду,заехать на кольцо в Нюрке, взять на прокат такой же как у меня снаряд и чисто из принципа дать 3-4 круга по петле.
Кто может дать ссылки на тех, кто может организационно помочь в этом вопросе, есс-но за вменяемую денежку.
Аренда машины, организация самого мероприятия (страховки, оплата и пр.)
Заранее спасибо.

extrapixel
30.07.2014, 12:58
http://www.nuerburgring.ru
http://www.nuerburgring.ru/info/cars.html

sergey2sergey
30.07.2014, 13:20
Спасибо. Но поиском я и сам умею пользоваться.
Интересует в первую очередь РЕАЛЬНЫЙ личный опыт от пользования подобными услугами.
ps: по указанным на сайте телефонам звонил, никто не берёт трубу, написал в почту, жду ответа :-(

Tibidoh
30.07.2014, 13:31
Надо сначала день выбрать, их в августе не так и много:
http://www.nuerburgring.de/en/search-results.html Можно там и выбрать контору.
И машины лучше заранее бронировать, сейчас уже можете и не успеть.
На первый раз можно у этих спросить http://www.nuerburgring.ru, может, у них всё сразу и организуете.

Я на поршике ещё по кольцу не ездил, мы обычно тут брали машины http://www.rent4ring.de/en/
Если интересно мнение - проедьте по Нюру сначала не на Поршаке. Вам захочется поехать так, как по МРВ, а это прямая дорога в забор. Велик риск разложиться, а там не так как на МРВ, улететь можно очень далеко и страшно. Плюс даже если сами сильно не пострадаете, франшиза за повреждения арендованного Порша очень велика (если не ошибаюсь, залог от 5000 Евро, если не 10). Чтобы была полная страховка без франшизы я не слышал, это очень дорогая получится аренда. И за повреждённый забор надо платить.

Мы вообще сначала изучали трассу на ГранТуризмо5 на плейстейшн (с нормальным если рулём сходство подходящее, очень помогает в реальности). Потом на обычной прокатной тачке прокатились для ознакомления. И только потом накатывать боевые круги. Зато когда вкатишься, состояние вау-ух обеспечено))

Tibidoh
30.07.2014, 13:39
Интересует в первую очередь РЕАЛЬНЫЙ личный опыт от пользования подобными услугами.

Во Франкфурте в обычном прокате возмите Порш в аренду и скатайтесь на нём до Нюрбурга, как вариант. Я так сначала на МБ ешке покатался и на бэхе копейке))

Moscow
30.07.2014, 13:55
Во Франкфурте в обычном прокате возмите Порш в аренду и скатайтесь на нём до Нюрбурга, как вариант. Я так сначала на МБ ешке покатался и на бэхе копейке))
Нужно посмотреть договор, мне кажется у всех крупных есть штрафы за выезд на Ринг, не говоря уже о том что страховка не действует.

extrapixel
30.07.2014, 14:03
Спасибо. Но поиском я и сам умею пользоваться.
Интересует в первую очередь РЕАЛЬНЫЙ личный опыт от пользования подобными услугами.
ps: по указанным на сайте телефонам звонил, никто не берёт трубу, написал в почту, жду ответа :-(

Это достойная контора. Многие и тут и на бмвклабе пользовались и довольны. Я не пользовался, но сталкивался с большим колвом положительных отзывов. На ринге ездил на своей.

Tibidoh
30.07.2014, 14:07
Нужно посмотреть договор, мне кажется у всех крупных есть штрафы за выезд на Ринг, не говоря уже о том что страховка не действует.
Ни в коем случае не призываю к безрассудному доверию моим словам, тем более я вообще раньше считал, что "прокатные тачки на ринг не пускают". Просто вот мой опыт - Е350 взята в Цюрихе в Sixte, копейка взята во Франкфурте в Герце. Никаких штрафов за катание (не по одному кргу) по рингу ни мне, ни коллеге не выставлялось и в следующие разы проката (а их уже случилось много) машин в этих же конторах (для чисто гражданской езды по городкам) никаких укоров или репрессий к нам не применялось. Страховки я всегда беру фулл, ограничений для Ринга в договорах не замечал (правда, не особо и вчитывался, хотя (или потому что) именно юриспруденцией и живу). Ринг в туристические дни это же дорога общего пользования, со знаками и пешходными переходами))
П.С. Сам бы уже там Поршик для ринга не взял, т.к. хочется поездить именно на подготовленном, сравнить со своим.

sergey2sergey
30.07.2014, 14:43
Ок. Спасибо Tibidoh'у.
Трасса на ГранТуризмо уже изучена года 2 назад. Рекомендованные Сони руль и педали для это го тоже есть;-)
Чесно говоря спортивные рекорды (фигача как на МРВ) и близко не собираюсь на Ринге пытаться установить. Скорее лайт режим с ознакомлением специфики и ощущений.
Насчет обычных прокатных контор задумался. Кто модет дать провереннуюссылку на Контору с Турбаками или хотя бы Карерами, но чтобы на Кольцо можно было выехать

Tibidoh
30.07.2014, 15:08
Вот, например
http://www.de.hertzsupercars.com/en/vehicles/porsche-911-s-cabrio
http://hertzdreamcars.com/vehicles/porsche-911
http://www.avis.de/prestigecars#Porsche

У немецкого Эвиса, например, ограничения такие:
Entry requirements:
Please note that with Porsche cars entry is only allowed into Austria and Switzerland. Entry into all other countries is prohibited.
Не написано, что нельзя в самой Германии ездить на Нюр.
И вот http://www.avis.com/car-rental/html/global/en/terms/PrefMbrGlobalTermsMiddle-text.html?MID=avis.com_terms#EUROPE:
(c) During the term of the rental you shall be the legal custodian of the Vehicle and the Vehicle shall not be operated:
(iv) in motor sport events (including racing, pacemaking, rallying, reliability trials and speed testing);

Но это же не спорт ивент, это туристический день на обычной дороге, кто-то немецкие безлимитные автобаны использует для чисто погонять, это же не "спид тестинг".

http://www.eliterent.com/en/rent-car/exceptional/porsche/porsche-911-turbo-s/germany-8283
Вот эти, признаться, какие-то мною непонятые. Пару лет назад хотели взять у них Z4, они в последний момент сказали "упс, можем только 530-ю дать, типа, человек раньше забронировал". Я им написал про своё "фи", они исправно уже два года шлют предложения, недавно писали про полусуточный тариф (бокстер С на полдня 226 франков швейцарских).

П.с.
Я вообще за правильность во всем и против всего неправильного. Конечно, разумнее ездить по треку на подготовленной для трека машине.
Прокатный бизнес в Европе хорош и прост именно потому, что построен на доверии, которое возникло к людям с годами, и теперь, сдавая машину, просто ключи бросаешь в ящик и всё (хотя вряд ли это касается аренды именно поршей), никто на ровном месте тебе не припишет замену бамперов, как это могут ещё сделать у нас в России. И арендованные тачки хоть немного, да берегут (это у нас для покатушек на Шушаринге специально берут в прокат ауюдюхи и гольфы, на шиномонтажке ставят лысую резину и гоняют на тачке, как на чужой).
Поэтому я бы рекомендовал прямым текстом спросить у самих Hertz, Avis и Eliterent - а можно ли на арендованной тачке неспеша проехать по Нюрбургрингу в туристический день? И от ответа и плясать. Они в любом случае по GPS-трекеру увидят, кто где ездил.

sergey2sergey
30.07.2014, 16:46
Ок. Так и сделаю!!!
В смысле про вопрос "в лоб"

Tibidoh
30.07.2014, 17:43
Ок. Так и сделаю!!!
В смысле про вопрос "в лоб"
Если не сложно, держите, пожалуйста, в курсе.
Одно дело на прокатном гражданском миникупере по рингу поездить, это для прокатной конторы некоторое зло сделается, поэтому нехорошо в глобальном смысле.
Другое совсем дело - поршаки, они специально придуманы для погонять, поэтому, по большому счёту, прокатной конторе должно быть фиолетово, где будет гонять спорткар, по прямому автобану или по закольцованному автобану, на то у них и прокатный тариф побольше заложен. Поэтому не считаю, что покатушки по рингу на порше из обычной прокатной конторы как-то испортят карму и, думаю, идут только на пользу экономике:)

sergey2sergey
30.07.2014, 20:59
Обещаю.
Главное, чтобы в отпуск получилося ;-)

Limited
01.08.2014, 22:02
Советую обратиться к Денису Krisa9977. У него и GT3 есть. В прокате брать авто и ехать на Ринг - риск нарваться на предъяву по резине, колодкам и дискам в лучшем случае, и на "черный список" в худшем.
Успехов! Если в конце октября, то, возможно, увидимся))

sergey2sergey
25.08.2014, 01:21
Одноклубни - это свершилось.
Сегодня впервые попал на знаменитый Зелёный Ад и не только в качестве праздного зеваки, а как положено - пилотом боевой Кареры 4s в 991 кузове.

Организовал мне всё мероприятие Александр из очень известный сайт.рф. Самые тёплые слова ему за этот великолепный день, несмотря на очевидные трудности с треком из за огромного количества всякого народа пытающего попасть на трек на чём угодно, от серийных микролитражек, до Фер, Макларенов и каких то просто безумных Ариелов Атомов и Катерхемов.

При этом условия каталки были жёсткими: всю ночь шёл дождь и с утра трасса была мокрая и в середине дня тоже поливало несколько раз.
Откатал 7 кругов, больше не позволил режим трассы, тк народ совсем обалдел, постоянно убирался конкретно и трассу после этого закрывали раза 4 от часу до 1,5. После того, как в 7-м круге прямо перед нами убрались в кювет и отбойник сразу 4 или 5 машин, Вместо долгого и томительного ожидания 8 круга, выдвинулись уже после 17 на какой-то известный местным участок Автобана, где прохватили на максималку. У меня получилось 275, дальше просто страшно от непривычки, Александр давил 320.
Что сказать: эмоция и мысль у меня после всего этого одна: Порш - однозначно рулит, а вот МРВ после Зеленого Ада - просто детская песочница...
Сам трек меня восхитил и испугал одновременно....

Tibidoh
25.08.2014, 04:09
трассу после этого закрывали раза 4 от часу до 1,5.
МРВ после Зеленого Ада - просто детская песочница...
Сам трек меня восхитил и испугал одновременно....
Рассказывали, что если на трассе гибнет немец, то трек-день заканчивается. А если не немец, то после уборки трасса через некоторое время опять открывается.
Теперь всё будете с кольцом сравнивать, это уже не исправить. И хотеть приехать снова))

sergey2sergey
27.08.2014, 01:59
Что есть, то есть.... Теперь конечно же всё буду с Рингом непроизвольно сравнивать.
Ps: насчёт гибели не знаю, но 2 раза скорые точно с воем сирен на трассу выскакивали...
Честно говоря у меня вообще то после реального участия, появились вопросы к организаторам сия действа. Хотя я и участвовал в Туристик день, но сам допуск на трассу (а точнее отстутсвие какого либо допуска и оценки технического состояния и адекватности водителя меня насторожил). Получается может кто угодно и на чём угодно и практически в любом состоянии выкатиться на эту БЕЗУМНО. Сложную трассу и валить без мозгов....

Tibidoh
27.08.2014, 02:47
Получается может кто угодно и на чём угодно и практически в любом состоянии выкатиться на эту БЕЗУМНО. Сложную трассу и валить без мозгов....
Не "может", а именно так и делают. И именно в туристические дни. На то они и туристические. И не только на самой трассе, а и на парковке, и на заправке. Это ни хорошо, ни плохо, это просто есть и к этому нужно быть готовым)) Т.к. сбор платежей за поломанный забор и машины тоже часть бизнеса.

extrapixel
27.08.2014, 03:11
это не трек (как мрв и тд)
это платная дорога со знаками и ограничением скорости (если успели заметить) поэтому ездить там можно на чем угодно ;)

в турстенфарен хорошо ехать круги под закрытие, часов в 4-5-6, когда толпы англичан уже в барах :D

sergey2sergey
27.08.2014, 12:31
Часов в 4 и 5 я тупо стоял и ждал, пока расчистят трассу....

jorikdima
27.08.2014, 15:25
как 991.4S после 997.2t?

extrapixel
27.08.2014, 15:50
Часов в 4 и 5 я тупо стоял и ждал, пока расчистят трассу....

не свезло :(

sergey2sergey
29.08.2014, 14:32
Но Нюрка того стоит..... там само томительное ожидание, повод для того, чтобы пошариться, поглазеть!
Реально такого количества каких-то мега корчей и реально заряженных авто нигде больше, по моему, не увидешь ;-)
Одних GT3 в старом и новом кузове штук 20 точно видел

Magas
18.10.2014, 07:24
http://www.nuerburgring.ru
http://www.nuerburgring.ru/info/cars.html

:thumbup::thumbup::thumbup:
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/10694428_647044278745141_4198457746153768374_o.jpg