Просмотр полной версии : Изменения регламента
BotkinEvg
17.07.2014, 17:53
Друзья, многие наверное в курсе последних изменений регламента. В нижегородском клубе они вызвали определенные дискусии (как сами изменения, так и порядок принятия подобных решений).
Вчера на собрании клуба мы пришли к общему мнению по этому вопросу. Чтобы не затевать длинную переписку, оформили это мнение официальным письмом в адрес Porsche Club Russland (Олегу :))
В связи с оганичением на размер файлов в форуме, письмо размещено на яде https://yadi.sk/d/VxRlsUhTWnhoU
Друзья, многие наверное в курсе последних изменений регламента. В нижегородском клубе они вызвали определенные дискусии (как сами изменения, так и порядок принятия подобных решений).
Вчера на собрании клуба мы пришли к общему мнению по этому вопросу. Чтобы не затевать длинную переписку, оформили это мнение официальным письмом в адрес Porsche Club Russland (Олегу :))
В связи с оганичением на размер файлов в форуме, письмо размещено на яде https://yadi.sk/d/VxRlsUhTWnhoU
Коллеги, как человек, не имеющий в этом сезоне отношения к очной гонке, и не являющийся лицом заинтересованным, хочу выразить несогласие с позицией нижегородского клуба.
Я считаю, что все участники любого соревнования, выполнившие все условия, должны находиться в равных условиях. Предложенный вами вариант, дискредитирует равенство участников, прежде всего по равенству внешних условий для всех участников. Мы все неоднократно наблюдали, как могут меняться климатические условия в течении дня. Поэтому полностью согласен с организаторами по последнему изменению в регламенте. Иной вариант - это засчитывать квалификационные заезды очной гонки в зачете тайм атак, ибо они по своей сути ничем не отличаются от заездов участников тайм атак. Идеально конечно было бы проводить очную гонку и тайм атак в разные дни, но, к сожалению, по известным причинам это в настоящее время не возможно.
PS Я в свое время предлагал запретить участникам(или хотя бы призерам) очной гонки принимать участие в ТА, но известным большинством голосов мои идеи были подвержены жестокой критике:rolleyes:
А я пожалуй отпишусь дорогие коллеги, потому как данное изменение подкреплено фактическим казусом коснувшимся меня лично, и постоянные гонщики ТА Порше Кубка, уверен, меня поддержат.
1 - введение зачетных попыток после очной гонки НИКАК не повлияют на заполняемость сессий.
2 - первые попытки лишь придают отсутствие интереса для борьбы в оставшееся время дня как для пилотов ТА, так и для пилотов Очки и ТА.
3 - Данное нововведение продиктовано необходимостью, исходя из опыта 3х первых этапов и совершенно оправдано.
Категорически против мнения коллег из Нижегородского ПК.
Считаю совершенно разумным данное нововведение как постоянный участник Порше Кап ТАЙМ АТТАК.
В ОЧНОЙ гонке не гоняю.
Вопрос - а в чем разница, если зачитывать тренировки очки как зачетные попытки?
Вопрос - а в чем разница, если зачитывать тренировки очки как зачетные попытки?
Саш, разница проста. Как ты заметил, времена в сухую погоду показываются утром и вечером, половина народу по той или иной причине пропускают эти попытки и потом либо не борятся, либо просят еще.
Зачетные попытки после гонки(это примерно 3 сессии) - а-уравняют шансы всех пилотов, б-сделают интересной борьбу(все 45минут трек-тайма) как минимум
Первые 3 этапа ТА = одна боевая утром, потом просто дубасим с временами +1+2с к утру и хорошо если в последней падаем(и то не всегда). Так было 2 раза на МРВ, так было в Смоленске
А я пожалуй отпишусь дорогие коллеги, потому как данное изменение подкреплено фактическим казусом коснувшимся меня лично, и постоянные гонщики ТА Порше Кубка, уверен, меня поддержат.
Мне казалось, что тебя лично коснулось то, что участник проехавший в дополнительной ("чужой") сессии улучшился и сместил твое время. Или я что-то пропустил? Мне тоже не совсем понятна "природа" нововведений, т.к. проще было зачесть тренировочные (а возможно и квалификационные) результаты пилотов очной гонки заявившихся в зачет ТаймАттака. Но я сам не против этих изменений, хотелось бы просто понять для чего они сделаны и чем продиктованы.
Саш, разница проста. Как ты заметил, времена в сухую погоду показываются утром и вечером, половина народу по той или иной причине пропускают эти попытки и потом либо не борятся, либо просят еще.
Зачетные попытки после гонки(это примерно 3 сессии) - а-уравняют шансы всех пилотов, б-сделают интересной борьбу(все 45минут трек-тайма) как минимум
Сереж, не понимаю. Если человек утром не поехал в ТА, это его проблемы. Он может и вечером не поехать.
Я не против изменений в регламенте - так интереснее даже, вечером нужно собраться и показать результат, а не "случайно" в одну из сессий проехать хорошее время. Просто интересна логика - почему так, а не засчитывать все попытки.
Мне казалось, что тебя лично коснулось то, что участник проехавший в дополнительной ("чужой") сессии улучшился и сместил твое время. Или я что-то пропустил? Мне тоже не совсем понятна "природа" нововведений, т.к. проще было зачесть тренировочные (а возможно и квалификационные) результаты пилотов очной гонки заявившихся в зачет ТаймАттака. Но я сам не против этих изменений, хотелось бы просто понять для чего они сделаны и чем продиктованы.
Сереж, не понимаю. Если человек утром не поехал в ТА, это его проблемы. Он может и вечером не поехать.
Я не против изменений в регламенте - так интереснее даже, вечером нужно собраться и показать результат, а не "случайно" в одну из сессий проехать хорошее время. Просто интересна логика - почему так, а не засчитывать все попытки.
Я думаю это и есть логика! Я тоже считаю - не успел - твои проблемы.
"Первые 3 этапа ТА = одна боевая утром, потом просто дубасим с временами +1+2с к утру и хорошо если в последней падаем(и то не всегда). Так было 2 раза на МРВ, так было в Смоленске" сорри, потом дописал уже.
Вадим, ты парав, но я думаю это нововведение и исключит такого рода моменты в том числе.
Dimon1978
17.07.2014, 19:59
Коллеги, как человек, не имеющий в этом сезоне отношения к очной гонке, и не являющийся лицом заинтересованным, хочу выразить несогласие с позицией нижегородского клуба.
Я считаю, что все участники любого соревнования, выполнившие все условия, должны находиться в равных условиях. Предложенный вами вариант, дискредитирует равенство участников, прежде всего по равенству внешних условий для всех участников. Мы все неоднократно наблюдали, как могут меняться климатические условия в течении дня. Поэтому полностью согласен с организаторами по последнему изменению в регламенте. Иной вариант - это засчитывать квалификационные заезды очной гонки в зачете тайм атак, ибо они по своей сути ничем не отличаются от заездов участников тайм атак. Идеально конечно было бы проводить очную гонку и тайм атак в разные дни, но, к сожалению, по известным причинам это в настоящее время не возможно.
PS Я в свое время предлагал запретить участникам(или хотя бы призерам) очной гонки принимать участие в ТА, но известным большинством голосов мои идеи были подвержены жестокой критике:rolleyes:
согласен с мнением Олега.
по поводу запрета участникам или призерам очки ехать в ТА - лично я не возражаю - больше разных победителей будет, и это привлечет больше народу (так как шанс попасть на тумбочку будет выше).
только кататься нам в эти сессии разрешите, пожалуйста, хоть и вне зачета :)
согласен с мнением Олега.
по поводу запрета участникам или призерам очки ехать в ТА - лично я не возражаю - больше разных победителей будет, и это привлечет больше народу (так как шанс попасть на тумбочку будет выше).
только кататься нам в эти сессии разрешите, пожалуйста, хоть и вне зачета :)
Мне кажется, это снизит количество участников очки.
Кто-то же едет в очку, зная что в ТА все равно попадет на тумбочку. А если человек вынужден будет выбирать, он выберет зачет, где у него больше шансов на призы, нет?
но я думаю это нововведение и исключит такого рода моменты в том числе.
Каким образом?
Каким образом?
Ограничение также касается запрета "попыток сверху". Как я понял. Вводится четкое понимание групп и времени их заездов.
Dimon1978
17.07.2014, 20:38
Мне кажется, это снизит количество участников очки.
Кто-то же едет в очку, зная что в ТА все равно попадет на тумбочку. А если человек вынужден будет выбирать, он выберет зачет, где у него больше шансов на призы, нет?
ну я так не думаю - все же очка на мой взгляд сильно интереснее для участника, чем ТА
ну я так не думаю - все же очка на мой взгляд сильно интереснее для участника, чем ТА
+ 500. Сомневаюсь, что кто-нибудь из очников отказался бы от гонки и перешел в ТА, если бы было нельзя участвовать сразу в двух дисциплинах.
По поводу последнего изменения в регламенте: кмк основной задачей организаторов было уравнять возможности всех участников ТА. И абсолютно правильно возникает вопрос: чем отличаются тренировки/квалификации очной гонки от первых сессий ТА??? Я думаю, что ничем. Поэтому было два варианта уровнять участников: 1/ Засчитать результаты тренировок/классификации очников в ТА. 2/ не засчитывать все результаты до очной гонки.
Почему орги выбрали 2-й вариант, не знаю. Но думаю, что именно этот вариант ставит ВСЕХ участников ТА в абсолютно одинаковые условия. И почему в связи с этим звучат возмущения - мне, честное слово, непонятно. Кстати примерно таким образом проходит ТА в МПК.
Да, ситуация двоякая. С одной стороны конечно ни кого не заставляют ехать в двух дисциплинах - и в ТА и в очке, но с другой стороны Участники очной, оплачивая участие в ТА по такой же цене, что и те люди, которые участвуют только в ТА оказываются с ними в неравных условиях. И дело не в том, что они не могут рассчитать силы/возможности себя и машины, а втом, что у них другие условия зачетных попыток…
Лично по мне, так логичнее было б утренние тренировки очников переименовать в зачетные попытки ТА для них (нас).
И в будущем в принципе не вижу ничего плохого в том, что б запретить участвовать в обеих дисциплинах. Правда у нас в классе пока не хватает стабильности в численности))
предлагаю отменить призы и кубки
и проводить всё в рамках "покатушки "
шампунь мартини давать каждому ))
всё будет проще)))
Oleg Kesselman
17.07.2014, 23:13
Друзья, многие наверное в курсе последних изменений регламента. В нижегородском клубе они вызвали определенные дискусии (как сами изменения, так и порядок принятия подобных решений).
Вчера на собрании клуба мы пришли к общему мнению по этому вопросу. Чтобы не затевать длинную переписку, оформили это мнение официальным письмом в адрес Porsche Club Russland (Олегу :))
В связи с оганичением на размер файлов в форуме, письмо размещено на яде https://yadi.sk/d/VxRlsUhTWnhoU
Прочитал... Удивился категоричности и официальности написанного и скорости сделанных выводов о причинах нововведений!
Наверно мне тоже не надо разговаривать- обсуждать а сразу писать- карать и тд! (Жень! Мой телефон по прежнему- 9857730830!))
Чемпионат этого года сильно начал напоминать "истеричный колхоз"! ( по существу многих писем)
Оказывается, опыт организатора ничего не значит и главное- угодить определенному участнику, группе участников или вообще всем! Что нереально! А еще не лишне подумать о Чемпионате в целом!!
Напомнило другое недавно полученное письмо. ( кто в теме поймут)
Отпишусь официально об официальных причинах в установленном порядке!
Количество ( категоричных) писем в адрес организаторов где учитывается интересы только "себя любимого знатока гонок" в этом году зашкаливает!
Мне вот только не понятно где и зачем их надо опубликовывать!))
Не хотел никого обидеть!)
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все:)
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все:)
В точку
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все:)
т.е. во второй половине дня нельзя просто "дристнуть раз и всё"? :shock:
может тогда введем сумму лучших кругов каждой сессии :D
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все:)
А разве смысл ТА как раз не в этом?)))
т.е. во второй половине дня нельзя просто "дристнуть раз и всё"? :shock:
может тогда введем сумму лучших кругов каждой сессии :D
А как ты дристнишь во второй половине дня? Там все 3 сессии ровные, в любой могут жахнуть )
А как ты дристнишь во второй половине дня? Там все 3 сессии ровные, в любой могут жахнуть )
а чем сессии второй половины дня отличаются от сессий первой половины?
Практика показывает что на МРВ утренние и вечерние одинаково успешные
А разве смысл ТА как раз не в этом?)))
Прям лозунг ТА : "Тайм Аттак.. Дристанул раз - и всё…"
а чем сессии второй половины дня отличаются от сессий первой половины?
Практика показывает что на МРВ утренние и вечерние одинаково успешные
Практика показывает, что зачетные попытки всех пилотов в одно и то же время(в одной сессии) уравнивают шансы и сводят на нет возможную разницу внешних факторов.
А если дождь пойдет после очки? Или наоборот? Или похолодает/потеплеет?
Практика показывает, что зачетные попытки всех пилотов в одно и то же время(в одной сессии) уравнивают шансы и сводят на нет возможную разницу внешних факторов.
А если дождь пойдет после очки? Или наоборот? Или похолодает/потеплеет?
В чем разница если засчитывать как зачетные также утренние тренировки очки? В том, что пилоты ТА, которые не едут в очку, утром могут поехать в соседнюю с тренировкой очки сессию и откатать с воздействием внешних факторов, которые изменятся за 20 минут между их сессией и сессией очки?
А вечером все поедут в одну сессию и этого воздействия не будет?
В чем разница если засчитывать как зачетные также утренние тренировки очки? В том, что пилоты ТА, которые не едут в очку, утром могут поехать в соседнюю с тренировкой очки сессию и откатать с воздействием внешних факторов, которые изменятся за 20 минут между их сессией и сессией очки?
А вечером все поедут в одну сессию и этого воздействия не будет?
Разница в том, что если после первых сессий пойдет дождь до вечера или, как в Смоленске лупанет +30 - смысла ездить дальше 0(разве что для себя)
Если берется за основу послеобеденное время, то спокойно очники едут квалу, мы тренируемся и не паримся. Спокойно все выезжаем на зачетные. Все в совершенно равных условиях. Дождь - все по дождю. Жара - все по жаре. Похолодало - все улучшаются.
Разница в том, что если после первых сессий пойдет дождь до вечера или, как в Смоленске лупанет +30 - смысла ездить дальше 0(разве что для себя)
Если берется за основу послеобеденное время, то спокойно очники едут квалу, мы тренируемся и не паримся. Спокойно все выезжаем на зачетные. Все в совершенно равных условиях. Дождь - все по дождю. Жара - все по жаре. Похолодало - все улучшаются.
Ты имеешь в виду что условно в сессию ТА сухо, а в следующую за ней сессию очки идет дождь, а времена обеих этих сессий идут в общий зачет?
BotkinEvg
18.07.2014, 12:11
Всем доброго дня! Попробую пояснить наше понимание вопроса другими словами. На наш взгляд, не совсем корректно участников одного типа соревнований (ТА) привязывать к участникам другого типа соревнований (очная гонка). Причина всех бед в том, что участникам очки не зачитываются результаты утренних заездов (состоявшихся до очной гонки).
Для решения проблемы, предлагаем это правило из изменить и тем, кто заявился в оба типа соревнований, зачитывать результаты всех заездов в течение дня в зачет ТА. При таком подходе:
1) никто ни к кому не привязан, планируй заезды как удобно;
2) у всех есть достаточно сессий, чтобы показать хорошее время;
3) есть время переждать погоду, если с утра мокро;
4) участники 2-х типов (ТА+очка) будут в равных условиях с участниками ТА, т.к. на результат в ТА не будет влиять состояние их а\м после очной гонки.
Ты имеешь в виду что условно в сессию ТА сухо, а в следующую за ней сессию очки идет дождь, а времена обеих этих сессий идут в общий зачет?
Не совсем, я имею в виду, что утром в первой сессии может быть сухо, а потом пойти дождь. Можт быть до обеда сухо, потом дождь и т.д.
Не совсем, я имею в виду, что утром в первой сессии может быть сухо, а потом пойти дождь. Можт быть до обеда сухо, потом дождь и т.д.
Если засчитывать участникам очки их тренировочные сессии как результаты ТА, то никакой разницы ведь нет?
Oleg Kesselman
18.07.2014, 13:06
Всем доброго дня! Попробую пояснить наше понимание вопроса другими словами. На наш взгляд, не совсем корректно участников одного типа соревнований (ТА) привязывать к участникам другого типа соревнований (очная гонка). Причина всех бед в том, что участникам очки не зачитываются результаты утренних заездов (состоявшихся до очной гонки).
Для решения проблемы, предлагаем это правило из изменить и тем, кто заявился в оба типа соревнований, зачитывать результаты всех заездов в течение дня в зачет ТА. При таком подходе:
1) никто ни к кому не привязан, планируй заезды как удобно;
2) у всех есть достаточно сессий, чтобы показать хорошее время;
3) есть время переждать погоду, если с утра мокро;
4) участники 2-х типов (ТА+очка) будут в равных условиях с участниками ТА, т.к. на результат в ТА не будет влиять состояние их а\м после очной гонки.
А проблема в том что:
1)Если засчитывать свободную тренировку и квалификацию SC в ТА то участники SC окажутся в привелигированном положении. Потому что: а)Количество авто в заезде меньше. б) Участники больше разбиты по мощности- скорости. Значит могут ехать более свободно. А это сильно влияет на время круга. И в начале прошлого года это активно обсуждалось! Только об этом уже забыли. Но вспомнят после первой же гонки!
2) Количество писем- просьб (настоятельных) от участников с просьбой что бы он " самый быстрый" ехал в одно и то же время, в одну и ту же погоду и тд со своим соперником и был в одинаковых условиях, зашкаливает! Типа ра стянутое соревнование на весь день им кажется неспортивно. Сейчас другая группа участников лоббирует обратное. И как быть?
А проблема в том что:
1)Если засчитывать свободную тренировку и квалификацию SC в ТА то участники SC окажутся в привелигированном положении. Потому что: а)Количество авто в заезде меньше. б) Участники больше разбиты по мощности- скорости. Значит могут ехать более свободно. А это сильно влияет на время круга. И в начале прошлого года это активно обсуждалось! Только об этом уже забыли. Но вспомнят после первой же гонки!
2) Количество писем- просьб (настоятельных) от участников с просьбой что бы он " самый быстрый" ехал в одно и то же время, в одну и ту же погоду и тд со своим соперником и был в одинаковых условиях, зашкаливает! Типа ра стянутое соревнование на весь день им кажется неспортивно. Сейчас другая группа участников лоббирует обратное. И как быть?
самое правильное это все зачетные после очки!как уже было написано это более интересно так как надо за 3 выезда показать время а не весь день на удачу.....
если помочь написавшим письмо то тогда все попытки в зачет для участников ТА и очки но тогда боюсь появиться письмо с текстом что участники SCлучше подготовленны с утра у них нет износа и они опять всех обьехали))
BotkinEvg
18.07.2014, 13:53
Друзья, мы только что с Олегом по телефону подробно обсудили ситуацию с разными "несправедливостями" вообще и вопрос последних изменений в частности. Ситуация не однозначная. В процессе разговора обозначилась востребованность, скажем так, совета по спорту - органа, который бы помогал организаторам в решении подобных, непростых вопросов.
Вечером, 2 августа, в рамках 4 этапа в НН, у всех нас будет возможность в дружеской и непринужденной обстановке обсудить необходимость создания такого совета и его возможный состав.
сухопутный пират
18.07.2014, 13:53
Давайте оставим все как есть сейчас, думаю это правильно!!!!
Можно не устраивать участникам гонки отдельных тренировочных заездов, а распределить их среди остальных участников ТА на общих основаниях, пусть тренируются в общих заездах. В зачет ТА брать все попытки, за исключением квалификации и гонки.
Если засчитывать участникам очки их тренировочные сессии как результаты ТА, то никакой разницы ведь нет?
Олег ответил уже :)
Можно не устраивать участникам гонки отдельных тренировочных заездов, а распределить их среди остальных участников ТА на общих основаниях, пусть тренируются в общих заездах. В зачет ТА брать все попытки, за исключением квалификации и гонки.
отличный вариант!!
Oleg Kesselman
19.07.2014, 09:06
Можно не устраивать участникам гонки отдельных тренировочных заездов, а распределить их среди остальных участников ТА на общих основаниях, пусть тренируются в общих заездах. В зачет ТА брать все попытки, за исключением квалификации и гонки.
По факту у нас два отдельных соревнования! SC - зарегистрированный в федерации Чемпионат. ТА- просто тестовые заезды.
Смешивать- взбалтывать нельзя!)
А все остальное (что это крутые- серьезные гонки) вы себе напридумывали!)))))
Angel_RS
19.07.2014, 10:03
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Angel_RS
19.07.2014, 10:03
Друзья, многие наверное в курсе последних изменений регламента. В нижегородском клубе они вызвали определенные дискусии (как сами изменения, так и порядок принятия подобных решений).
Вчера на собрании клуба мы пришли к общему мнению по этому вопросу. Чтобы не затевать длинную переписку, оформили это мнение официальным письмом в адрес Porsche Club Russland (Олегу :))
В связи с оганичением на размер файлов в форуме, письмо размещено на яде https://yadi.sk/d/VxRlsUhTWnhoU
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thum bup:
По факту у нас два отдельных соревнования! SC - зарегистрированный в федерации Чемпионат. ТА- просто тестовые заезды.
Смешивать- взбалтывать нельзя!)
А все остальное (что это крутые- серьезные гонки) вы себе напридумывали!)))))
По факту они уже взболтаны до смешивания) Ведь изменения в регламенте, вызвавшие "бурю в стакане", вызваны как раз тем, что участие пилотов одновременно в двух чемпионатах не позволяет последним быть обособленными мероприятиями.
А вообще да, печалька)))
Krisa9977
22.07.2014, 13:43
Прочитал... Удивился категоричности и официальности написанного и скорости сделанных выводов о причинах нововведений!
Наверно мне тоже не надо разговаривать- обсуждать а сразу писать- карать и тд! (Жень! Мой телефон по прежнему- 9857730830!))
Чемпионат этого года сильно начал напоминать "истеричный колхоз"! ( по существу многих писем)
Оказывается, опыт организатора ничего не значит и главное- угодить определенному участнику, группе участников или вообще всем! Что нереально! А еще не лишне подумать о Чемпионате в целом!!
Напомнило другое недавно полученное письмо. ( кто в теме поймут)
Отпишусь официально об официальных причинах в установленном порядке!
Количество ( категоричных) писем в адрес организаторов где учитывается интересы только "себя любимого знатока гонок" в этом году зашкаливает!
Мне вот только не понятно где и зачем их надо опубликовывать!))
Не хотел никого обидеть!)
Олег, я склонен согласиться с Вашими доводами по поводу изменения регламента, но по моему опыту участия в других любительских чемпионатах, любые изменения, даже самые логичные правильные и честные, но сделанные по ходу чемпионата, влекут только споры и ни к чему хорошему не приводят. Все привыкают к тому регламенту, что уже есть и никаких вопросов как правило не возникает. Если что и менять, то только в межсезонье
Если позволите, я поясню свою мысль более развернуто)
Допустим, у нас есть два независимых соревнования - SC и ТА. Независимость их обеспечивается, как я понял, невозможностью "смешивать" участников в тестовых заездах. При этом зачитывать тренировки участников SC как зачетные для ТА организатор отказывается из-за того, что тренировки свои участники SC проводят в более выгодных условиях. А текущий (до изменений) регламент ставит в более выгодное положение, наоборот, участников ТА из-за возможного изменения состояния трассы и т.п.
Но! Внося предложенные изменения в регламент, организатор убирает только один фактор, могущий повлиять на результаты ТА - изменение состояния трассы. Фактор сам по себе достаточно гипотетический, так как погода может меняться в любую сторону) Основной же фактор все равно остается, так как и после окончания гонки участники SC должны будут ездить в отдельных заездах, и это преимущество у них так и останется!
А если лишить их этого преимущества, перемешав со всеми участниками ТА, то логично сделать это с самого начала, утратив, правда, видимость независимости соревнований. "Видимость" - потому что изменения в регламенте априори ставят одно соревнование в зависимость от другого.
Если вариант "смешивания" все-таки невозможен, я бы отдал свой голос за регламент в первозданном виде, без попыток создания тепличных условий одним за счет других. Попытки усидеть одновременно на двух стульях обычно приводят сами знаете к чему.
Основной же фактор все равно остается, так как и после окончания гонки участники SC должны будут ездить в отдельных заездах, и это преимущество у них так и останется!
Логично, если мы ставим всех в одинаковые условия, значит необходимо ликвидировать и отдельные зачетные попытки для участников SC.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot