PDA

Просмотр полной версии : Ко всем классикам!!


Shag1
16.07.2014, 16:42
Дорогие друзья!
Обращаюсь к вам с просьбой ,пожеланием , требованием)))
Давайте принимать участие в чемпионате Порше кап.
Нам сделали шаг навстречу- снизили стоимость участия в 2 раза.
Есть зачет классиков, команды жаждут видеть в своих рядах классические машины, все для нас, а мы меж тем манкируем..

На естественно возникающий вопрос: -А на хрена мне убивать "мою прелесть" на треке? -отвечу, что был оговорен регламент для классиков не тайм аттак, а на стабильное прохождение круга, что позволит не жарить на все сто , а ездить спокойно, оттачивая пилотажное мастерство и сохраняя машину от излишних нагрузок.

На таких условиях грех не кататься, можно даже привлечь Олега Оскаровича с его турбаком и даже попытаться его обыграть:D:D:D:thumbup:

Давайте хотя бы к следующему этапу на мрв соберем какое то приличное количество машин что бы была возможность организовать подиум.

Предложения, пожелания?

St.
16.07.2014, 17:53
Есть пожелание! Кондёр нужен в 64ке твоей!
А то после пары кругов на пассажирском рубашку можно было выжимать)))))))

Avacha
16.07.2014, 18:41
Про Олега присоединюсь!

Don
16.07.2014, 18:54
Насколько я понимаю организатор соревнований не может принимать в них участие лично:).

Саш, двумя руками поддерживаю твое обращение:thumbup:. Вопрос к организаторам: когда можно будет опробовать новый формат (на стабильное прохождение)?

Shag1
16.07.2014, 20:35
Есть пожелание! Кондёр нужен в 64ке твоей!
А то после пары кругов на пассажирском рубашку можно было выжимать)))))))

Степ, кондей есть но во время гонки тормозит и не помогает:D

Don
16.07.2014, 21:34
Степ, кондей есть но во время гонки тормозит и не помогает:D

Так вот почему ты так быстро ездишь:). А я все время считал, что включенный кондей - это обязалово по регламенту:shock::D

Эльдар
16.07.2014, 22:35
Так вот почему ты так быстро ездишь:). А я все время считал, что включенный кондей - это обязалово по регламенту:shock::D
Секрет раскрыт)))

Don
16.07.2014, 22:54
Секрет раскрыт)))

Когда мы уже тебя увидим в нашем "дремучем" классе на треке?:)

Hector
17.07.2014, 12:14
Друзья, а когда планируется этап на МРВ, я бы поучаствовал! Как зарегиться и тд? Спасибо

Shag1
17.07.2014, 13:53
О действует, следющий этап в нижнем новгороде 2 августа.

Shag1
17.07.2014, 13:53
Недочитал, на мрв в сентябре только

Hector
17.07.2014, 18:52
Насчет 2го августа не уверен, но интерес есть.

Pretender
21.07.2014, 09:05
Можно подробнее условия участия, требования к авто и даты ?

Shag1
21.07.2014, 09:43
Можно подробнее условия участия, требования к авто и даты ?


http://www.porsche-club-moscow.ru/PorscheClubs/pc_moscow/pc_main.nsf/web/42F153CA076268B1C1257CA9003487E5


Автомобили до 1997 года. Стоимость 5000 руб. Если больше пяти машин на бирается то организуется подиум, можно примкнуть к какой либо команде принеся или не принеся ей немножко очков))

Со следующего этапа на мрв формат на стабильное прохождение круга. В общем главное собрать участников. В нижнем пока прежний формат тайм аттак. Так что вэлкам))

Dude
21.07.2014, 17:18
...жаль надо ещё доехать )))
а так бы скатался...вполне адекватный прайс для уровня.

Avacha
21.07.2014, 17:49
...жаль надо ещё доехать )))
а так бы скатался...вполне адекватный прайс для уровня.

Места на автовозе ещё есть. Присоединяйся.

Pretender
21.07.2014, 18:13
Места на автовозе ещё есть. Присоединяйся.

Я на следующий год буду готовиться, в этом нет возможности выделить время.
Ограничения по машинам вообще нет ?
Я бы хотел на 928 1978г.
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?

Nosferato
23.07.2014, 12:37
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?

и я хочу посмотреть какие машины допускаются,на классы есть деление или нет....а то что-то по ссылке выше ниче не нашел

nemtsova.al
23.07.2014, 17:29
народ, меня давно уже интересовала данная тема, только вот вопрос: я бы хотела посмотреть как проходят соревнования. это для начала. надеюсь, что найдется место для зрителя? заодно и познакомились бы, а то я новенькая здесь.

Степан 200
23.07.2014, 17:48
Вот мой 993, 1998 года, подходит для Классиков?

Moscow
23.07.2014, 18:04
Вот мой 993, 1998 года, подходит для Классиков?
Классики до 1997 года включительно :-) так что ты Super Sport B, вместе с 991 Turbo S поедешь, не переживай.

Белгород928
23.07.2014, 18:33
Я на следующий год буду готовиться, в этом нет возможности выделить время.
Ограничения по машинам вообще нет ?
Я бы хотел на 928 1978г.
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?
Так что там по поводу 928 , а то мож я б тоже катанул , но в этом году , только у меня 330 лошадок - было в 90 году ?:D

Alexander911
23.07.2014, 21:52
Классики до 1997 года включительно :-)

А где определены эти параметры... ?
И какие автомобили к ним относятся ?
:)

TOKA
23.07.2014, 23:51
Воздушники все попадают. Степан, велком!
928,944,968 тоже!
Не попадают 996/986

bouchru
23.07.2014, 23:56
народ, меня давно уже интересовала данная тема, только вот вопрос: я бы хотела посмотреть как проходят соревнования. это для начала. надеюсь, что найдется место для зрителя? заодно и познакомились бы, а то я новенькая здесь.

Для зрителей всегда есть свободные места!
Приходите сами и друзей приводите!

Степан 200
24.07.2014, 11:00
Воздушники все попадают. Степан, велком!
928,944,968 тоже!
Не попадают 996/986

Вы представляете какая разница на треке будет у воздушников?)
Или надо ехать максимально близко к какому то среднему времени?

Степан 200
24.07.2014, 11:01
Классики до 1997 года включительно :-) так что ты Super Sport B, вместе с 991 Turbo S поедешь, не переживай.

НУ как бы в том году у меня железно было место на подиуме в этом "современном" классе. Так что 991 не панацея против 993)

TOKA
24.07.2014, 11:34
Вы представляете какая разница на треке будет у воздушников?)
Или надо ехать максимально близко к какому то среднему времени?

Степан, пока в этом сезоне максимальное количество машин в классе было 3 штуки! Так что говорить о разделении внутри них как то бессмысленно. :D

Так же никто не мешает тебе заявится в другой класс, если считаешь, что в этом тебе будет скучно.. ;)

Don
24.07.2014, 17:20
На самом деле регламент предполагает два класса для "классики" (сорри за тавтологию):)


«Classic A» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с атмосферными двигателями;
«Classic B» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с турбированными двигателями;

Думаю, что с 1997 годом вышла накладка, и конечно 993 Турбо 1998 года должен попадать туда, также как и 993 Турбо 97 или 96-го годов.

Правда по предыдущим трем этапам в Классик Б никто не заявлялся:). Так что Степан по любому будет победителем:).

AlexRS
26.07.2014, 21:14
На самом деле регламент предполагает два класса для "классики" (сорри за тавтологию):)


«Classic A» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с атмосферными двигателями;
«Classic B» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с турбированными двигателями;

Думаю, что с 1997 годом вышла накладка, и конечно 993 Турбо 1998 года должен попадать туда, также как и 993 Турбо 97 или 96-го годов.

Правда по предыдущим трем этапам в Классик Б никто не заявлялся:). Так что Степан по любому будет победителем:).

А если турбо в классе B но с 250 силами, как у атмо в классе А, как быть ?

Don
26.07.2014, 21:59
А если турбо в классе B но с 250 силами, как у атмо в классе А, как быть ?

Турбины откручивать:D

AlexRS
26.07.2014, 23:01
Турбины откручивать:D

Олег, так без турбины 125 будет :D
А с турбиной 250, может лучше классы делать по силам )))

Don
27.07.2014, 16:20
Олег, так без турбины 125 будет :D
А с турбиной 250, может лучше классы делать по силам )))

Сань, какие классы еще делить? За три этапа Кубка в этом году самое большое количество классиков было ТРИ:D. И это не на всех этапах.

Если будет введен формат по "среднему времени" (о котором писал Саша Шокарев), то тогда думаю все классики могут ехать в одном классе.

AlexRS
27.07.2014, 16:55
Сань, какие классы еще делить? За три этапа Кубка в этом году самое большое количество классиков было ТРИ:D. И это не на всех этапах.

Если будет введен формат по "среднему времени" (о котором писал Саша Шокарев), то тогда думаю все классики могут ехать в одном классе.

Я думаю в сентябре на МРВ поеду с вами )))
Постараюсь по крайней мере )))