Просмотр полной версии : Ко всем классикам!!
Дорогие друзья!
Обращаюсь к вам с просьбой ,пожеланием , требованием)))
Давайте принимать участие в чемпионате Порше кап.
Нам сделали шаг навстречу- снизили стоимость участия в 2 раза.
Есть зачет классиков, команды жаждут видеть в своих рядах классические машины, все для нас, а мы меж тем манкируем..
На естественно возникающий вопрос: -А на хрена мне убивать "мою прелесть" на треке? -отвечу, что был оговорен регламент для классиков не тайм аттак, а на стабильное прохождение круга, что позволит не жарить на все сто , а ездить спокойно, оттачивая пилотажное мастерство и сохраняя машину от излишних нагрузок.
На таких условиях грех не кататься, можно даже привлечь Олега Оскаровича с его турбаком и даже попытаться его обыграть:D:D:D:thumbup:
Давайте хотя бы к следующему этапу на мрв соберем какое то приличное количество машин что бы была возможность организовать подиум.
Предложения, пожелания?
Есть пожелание! Кондёр нужен в 64ке твоей!
А то после пары кругов на пассажирском рубашку можно было выжимать)))))))
Насколько я понимаю организатор соревнований не может принимать в них участие лично:).
Саш, двумя руками поддерживаю твое обращение:thumbup:. Вопрос к организаторам: когда можно будет опробовать новый формат (на стабильное прохождение)?
Есть пожелание! Кондёр нужен в 64ке твоей!
А то после пары кругов на пассажирском рубашку можно было выжимать)))))))
Степ, кондей есть но во время гонки тормозит и не помогает:D
Степ, кондей есть но во время гонки тормозит и не помогает:D
Так вот почему ты так быстро ездишь:). А я все время считал, что включенный кондей - это обязалово по регламенту:shock::D
Так вот почему ты так быстро ездишь:). А я все время считал, что включенный кондей - это обязалово по регламенту:shock::D
Секрет раскрыт)))
Секрет раскрыт)))
Когда мы уже тебя увидим в нашем "дремучем" классе на треке?:)
Друзья, а когда планируется этап на МРВ, я бы поучаствовал! Как зарегиться и тд? Спасибо
О действует, следющий этап в нижнем новгороде 2 августа.
Недочитал, на мрв в сентябре только
Насчет 2го августа не уверен, но интерес есть.
Pretender
21.07.2014, 09:05
Можно подробнее условия участия, требования к авто и даты ?
Можно подробнее условия участия, требования к авто и даты ?
http://www.porsche-club-moscow.ru/PorscheClubs/pc_moscow/pc_main.nsf/web/42F153CA076268B1C1257CA9003487E5
Автомобили до 1997 года. Стоимость 5000 руб. Если больше пяти машин на бирается то организуется подиум, можно примкнуть к какой либо команде принеся или не принеся ей немножко очков))
Со следующего этапа на мрв формат на стабильное прохождение круга. В общем главное собрать участников. В нижнем пока прежний формат тайм аттак. Так что вэлкам))
...жаль надо ещё доехать )))
а так бы скатался...вполне адекватный прайс для уровня.
...жаль надо ещё доехать )))
а так бы скатался...вполне адекватный прайс для уровня.
Места на автовозе ещё есть. Присоединяйся.
Pretender
21.07.2014, 18:13
Места на автовозе ещё есть. Присоединяйся.
Я на следующий год буду готовиться, в этом нет возможности выделить время.
Ограничения по машинам вообще нет ?
Я бы хотел на 928 1978г.
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?
Nosferato
23.07.2014, 12:37
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?
и я хочу посмотреть какие машины допускаются,на классы есть деление или нет....а то что-то по ссылке выше ниче не нашел
nemtsova.al
23.07.2014, 17:29
народ, меня давно уже интересовала данная тема, только вот вопрос: я бы хотела посмотреть как проходят соревнования. это для начала. надеюсь, что найдется место для зрителя? заодно и познакомились бы, а то я новенькая здесь.
Степан 200
23.07.2014, 17:48
Вот мой 993, 1998 года, подходит для Классиков?
Вот мой 993, 1998 года, подходит для Классиков?
Классики до 1997 года включительно :-) так что ты Super Sport B, вместе с 991 Turbo S поедешь, не переживай.
Белгород928
23.07.2014, 18:33
Я на следующий год буду готовиться, в этом нет возможности выделить время.
Ограничения по машинам вообще нет ?
Я бы хотел на 928 1978г.
можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ?
Так что там по поводу 928 , а то мож я б тоже катанул , но в этом году , только у меня 330 лошадок - было в 90 году ?:D
Alexander911
23.07.2014, 21:52
Классики до 1997 года включительно :-)
А где определены эти параметры... ?
И какие автомобили к ним относятся ?
:)
Воздушники все попадают. Степан, велком!
928,944,968 тоже!
Не попадают 996/986
народ, меня давно уже интересовала данная тема, только вот вопрос: я бы хотела посмотреть как проходят соревнования. это для начала. надеюсь, что найдется место для зрителя? заодно и познакомились бы, а то я новенькая здесь.
Для зрителей всегда есть свободные места!
Приходите сами и друзей приводите!
Степан 200
24.07.2014, 11:00
Воздушники все попадают. Степан, велком!
928,944,968 тоже!
Не попадают 996/986
Вы представляете какая разница на треке будет у воздушников?)
Или надо ехать максимально близко к какому то среднему времени?
Степан 200
24.07.2014, 11:01
Классики до 1997 года включительно :-) так что ты Super Sport B, вместе с 991 Turbo S поедешь, не переживай.
НУ как бы в том году у меня железно было место на подиуме в этом "современном" классе. Так что 991 не панацея против 993)
Вы представляете какая разница на треке будет у воздушников?)
Или надо ехать максимально близко к какому то среднему времени?
Степан, пока в этом сезоне максимальное количество машин в классе было 3 штуки! Так что говорить о разделении внутри них как то бессмысленно. :D
Так же никто не мешает тебе заявится в другой класс, если считаешь, что в этом тебе будет скучно.. ;)
На самом деле регламент предполагает два класса для "классики" (сорри за тавтологию):)
«Classic A» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с атмосферными двигателями;
«Classic B» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с турбированными двигателями;
Думаю, что с 1997 годом вышла накладка, и конечно 993 Турбо 1998 года должен попадать туда, также как и 993 Турбо 97 или 96-го годов.
Правда по предыдущим трем этапам в Классик Б никто не заявлялся:). Так что Степан по любому будет победителем:).
На самом деле регламент предполагает два класса для "классики" (сорри за тавтологию):)
«Classic A» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с атмосферными двигателями;
«Classic B» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с турбированными двигателями;
Думаю, что с 1997 годом вышла накладка, и конечно 993 Турбо 1998 года должен попадать туда, также как и 993 Турбо 97 или 96-го годов.
Правда по предыдущим трем этапам в Классик Б никто не заявлялся:). Так что Степан по любому будет победителем:).
А если турбо в классе B но с 250 силами, как у атмо в классе А, как быть ?
А если турбо в классе B но с 250 силами, как у атмо в классе А, как быть ?
Турбины откручивать:D
Турбины откручивать:D
Олег, так без турбины 125 будет :D
А с турбиной 250, может лучше классы делать по силам )))
Олег, так без турбины 125 будет :D
А с турбиной 250, может лучше классы делать по силам )))
Сань, какие классы еще делить? За три этапа Кубка в этом году самое большое количество классиков было ТРИ:D. И это не на всех этапах.
Если будет введен формат по "среднему времени" (о котором писал Саша Шокарев), то тогда думаю все классики могут ехать в одном классе.
Сань, какие классы еще делить? За три этапа Кубка в этом году самое большое количество классиков было ТРИ:D. И это не на всех этапах.
Если будет введен формат по "среднему времени" (о котором писал Саша Шокарев), то тогда думаю все классики могут ехать в одном классе.
Я думаю в сентябре на МРВ поеду с вами )))
Постараюсь по крайней мере )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot