PDA

Просмотр полной версии : Вопросы про MoscowRaceway и вообще


Tibidoh
07.07.2014, 23:15
05.07.14 вечером (с 19.200 2-й, 4-й и 6-й заезды) первый раз прокатился по МРВ. Самая длинная конфигурация, GP2 .
1. Лучшее время 2.23, прочие круги 2.24-2.26. Стабильно. И, вроде бы, не совсем медленно. Быстрее ехала Ламба, что-то непонятное с надписью ATAS и клиренсом 2 см и M3, если не ошибаюсь. Получится ли с таким временем конкурентно участвовать в Порше Спорт Кап в стоковом классе?

2. Понимаю, что можно ехать быстрее. Хотя бы потому, что правая нога по сути в гипсе (металлический ортез) и педаль газа нажимаю "по памяти")) По траектории вопросов нет, иногда не попадал в нужную из-за того, что не смог ещё разобраться, как управляться с Типтроником.
а) Как сделать, чтобы передача не переключалась вверх без моего желания? Перевёл рычаг робота в режим М, клавишами на руле переключаюсь, но, например, в дальней "шпильке" коробка на 6000 оборотов сама переключается со второй на третью, так что на выходе из поворота приходится судорожно ещё раз клавишу давить на 2.
б) Можно ли как-то в 997 TT MK1 2008 вывести переключение передач Tiptronica на подрулевые лепестки? Кто-то так делал? Считается ли эта переделка тюнингом, после которой машина перестает быть стоковой (по регламенту СпортКапа)?
в) Ехал на не самой лучшей для трека резине, Мишлен ПилотСпорт2. С паспортным давлением 2.3-2.7. И уже после второй сессии датчики показывали 3,5-3,8. На третьей сессии (когда немного приноровился к переключению типтроника) машина в поворотах уже "плыла". Какое рекомендуется выставлять давление?

sergey2sergey
07.07.2014, 23:46
На МРВ я был первый раз, до этого учился на ADM.
Вашу металлическую ногу видел и был шибко поражён. Респект и уважуха, пожеланий скорейшего выздоровления. Если бы знал, что Вы из Клуба пообщались бы чуток побольше, не только бы про давление ;-)

Ps: я катал всего 2 сессии (5-й и 7-й заезд). Первая ссесия 2:30, вторая 2,24 в 7-м заезде, но я реально мазал...., никак не мог траекторию с мощёй турбака совместить воедино ;-). Но млин, чую, если пристреляться можно выкаатываться реально точно 2:14 или ещё меньше, потенциал у машины сумасшедший, прокладка между рулём и сиденьем барахлит ;-)
+ моя стоковая Потенза по-моему для трека полное г...о.

sergey2sergey
08.07.2014, 00:01
Кстати машина Ваша - реально бомба. Такой прикольный цвет краски и салона !!!!

911.Fresh
08.07.2014, 00:14
Приветствую!
Времена можно посмотреть на сайте www.porsche-club-russland.ru - первый и второй этап были на МРВ конфигурация gp2, с одной шиканой на прямике. Лучшее время на уровне 1:57.
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/9EA993F9D6727095C1257CEA004BFA9C
По коробке не подскажу, у меня ручка. По резине - на горячую давление должно быть не более 2.5. На холодную 1.8-1.9. 3.5 - сильный перебор. Для лучшего времени по суху берут кап2, Dunlop maxx race, Hankook ventus td z 221. Если в Смоленск едешь, можно там пообщаться вечером на шашлыках.

Don
08.07.2014, 00:15
Если мне не изменяет память (этот конфиг достаточно редкий и его ни когда не было на Порше Капе) 997 GT3 едет его 2:10 с правильным пилотом. С давлением 3,5 и 3,8 - прямой путь в забор:(. Обычно 2,1 - 2,3 на горячую,

Топикстартеру респект, нажимать на газ по мышечной памяти - вызывает восхищение:thumbup:

PS 997 Турбо на типтронике составить какую-нибудь конкуренцию в классе (даже со Стигом за рулем :)) - не реально.

Don
08.07.2014, 00:19
Приветствую!
Времена можно посмотреть на сайте www.porsche-club-russland.ru - первый и второй этап были на МРВ конфигурация gp2, с одной шиканой на прямике. Лучшее время на уровне 1:57.
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/9EA993F9D6727095C1257CEA004BFA9C
По коробке не подскажу, у меня ручка. По резине - на горячую давление должно быть не более 2.5. На холодную 1.8-1.9. 3.5 - сильный перебор. Для лучшего времени по суху берут кап2, Dunlop maxx race, Hankook ventus td z 221. Если в Смоленск едешь, можно там пообщаться вечером на шашлыках.

Дим, GP 2 - это другая конфигурация (с 2-мя шиканами на прямике и одной на входе в "горку".

Tibidoh
08.07.2014, 01:29
Но млин, чую, если пристреляться можно выкаатываться реально точно 2:14 или ещё меньше, потенциал у машины сумасшедший, прокладка между рулём и сиденьем барахлит ;-)
+ моя стоковая Потенза по-моему для трека полное г...о.
Я с коллегой 18.07 теперь поеду, возможно, как раз на Потензе. Или на Пирелли ПиЗеро. В разных местах просто лежат)) С давлением разберусь, думаю, на 2.10 сориентироваться, Ламба так ехала, наши поршики точно не хуже))

Tibidoh
08.07.2014, 01:35
Дим, GP 2 - это другая конфигурация (с 2-мя шиканами на прямике и одной на входе в "горку".
Ага, вот эта (красным маркером шиканы на прямике). С ними я к концу прямой разгонялся до 190, без них бы точно 250 успевал. Причём последний поворот шиканы самый для меня сложный оказался, дважды бровку цеплял.

Tibidoh
08.07.2014, 01:43
С давлением 3,5 и 3,8 - прямой путь в забор:(. Обычно 2,1 - 2,3 на горячую,

PS 997 Турбо на типтронике составить какую-нибудь конкуренцию в классе (даже со Стигом за рулем :)) - не реально.

По резине - на горячую давление должно быть не более 2.5. На холодную 1.8-1.9. 3.5 - сильный перебор.
Про давление понял, подтвердили опасения, спасибо.
А почему Типтроник не конкурент? Перегреется? Мне показалось, что если бы вместо тыкалок были лепестки, то мне бы удавалось ловчее подтыкать нужную передачу, а в остальном коробка весьма адекватно себя ведёт))

Tibidoh
08.07.2014, 01:50
Для лучшего времени по суху берут кап2, Dunlop maxx race, Hankook ventus td z 221. Если в Смоленск едешь, можно там пообщаться вечером на шашлыках.
Спасибо, записал)) В Смоленск не еду пока, надо к машине привыкнуть.

sergey2sergey
08.07.2014, 08:28
Я с коллегой 18.07 теперь поеду, возможно, как раз на Потензе. Или на Пирелли ПиЗеро. В разных местах просто лежат)) С давлением разберусь, думаю, на 2.10 сориентироваться, Ламба так ехала, наши поршики точно не хуже))

В точку!!!
Честна говоря, в обоих моих заездах, реальных конкурентов Турбаку практически не было. Несмотря на обилие всякие Гт-р'ов в этот момент на треке.
И это еще при том, что я себе задачу на минимум времени и не ставил, хотел пристреляться, почувствовать поведение машины.
Явно лучше ехала только М3, пару кругов, после чего видать как водится у БМВ ;-) наверно
зажёгся у неё "чек инжин", заморгала она аварийкой и юркнула на ПитЛейн.

Don
08.07.2014, 12:21
Ага, вот эта (красным маркером шиканы на прямике). С ними я к концу прямой разгонялся до 190, без них бы точно 250 успевал. Причём последний поворот шиканы самый для меня сложный оказался, дважды бровку цеплял.

Это не GP 2. Здесь нет поворота #8. Поэтому время на этом конфиге должно быть еще меньше.
Про давление понял, подтвердили опасения, спасибо.
А почему Типтроник не конкурент? Перегреется? Мне показалось, что если бы вместо тыкалок были лепестки, то мне бы удавалось ловчее подтыкать нужную передачу, а в остальном коробка весьма адекватно себя ведёт))
Просто коробка медленно переключает (по сравнению с ПДК) особенно вниз. Даже если заколхозить лепестки - вряд ли это решит проблему.

Merk
08.07.2014, 15:45
Если мне не изменяет память (этот конфиг достаточно редкий и его ни когда не было на Порше Капе) 997 GT3 едет его 2:10 с правильным пилотом.

У меня было 2,14 в GP2 на PSS в начале сезона. Сейчас на капе думаю из 2,10 выеду.

GT3 должен ехать намного быстрее чем 2,10.

Tibidoh
08.07.2014, 18:22
Это не GP 2. Здесь нет поворота #8. Поэтому время на этом конфиге должно быть еще меньше.

У меня видео есть. Поворот 8 на треке был. Сейчас ссылку на видео сделаю http://www.youtube.com/watch?v=NFdSK-smcpQ, чтобы было понятно, о какой конфиге речь. А заодно вопрос - каким удобнее пользоваться лаптаймером на Андроиде, чтобы видео писал и на видео потом показывал всякие цифры, особенно время и скорость? Я установил Harry's LapTimer, он видео пишет, как-то круги отсекает, но где посмотреть результаты и как посмотреть видео с цифрами - понять не могу.

Don
08.07.2014, 20:59
У меня было 2,14 в GP2 на PSS в начале сезона. Сейчас на капе думаю из 2,10 выеду.

GT3 должен ехать намного быстрее чем 2,10.

По поводу 2,10 на ГТ3 я и написАл, что кажется, так как точно не помню:). Просто действительно очень редкий конфиг и бывает только на трек днях кмк.

911.Fresh
08.07.2014, 23:19
У меня видео есть. Поворот 8 на треке был. Сейчас ссылку на видео сделаю http://www.youtube.com/watch?v=NFdSK-smcpQ, чтобы было понятно, о какой конфиге речь. А заодно вопрос - каким удобнее пользоваться лаптаймером на Андроиде, чтобы видео писал и на видео потом показывал всякие цифры, особенно время и скорость? Я установил Harry's LapTimer, он видео пишет, как-то круги отсекает, но где посмотреть результаты и как посмотреть видео с цифрами - понять не могу.

На Андроиде есть RaceChrono Pro(если нужно видео), и aLapHD например. Мне первый нравится. Нужен также внешний GPS приемник, чтобы был 10Гц, встроенного 1Гц не хватает для точности. Или если есть деньги, можно не заморачиваться и взять vBOX, Racelogic http://www.vboxmotorsport.co.uk/.

nik93533
09.07.2014, 20:59
Привет!
Вопрос не по теме, сколько стоит сессия в MRW и сколько ее продолжительность?
Мне друзья какие-то дикие суммы называли, по 10т за 20 минутную сессию.

Moscow
09.07.2014, 21:25
Привет!
Вопрос не по теме, сколько стоит сессия в MRW и сколько ее продолжительность?
Мне друзья какие-то дикие суммы называли, по 10т за 20 минутную сессию.
http://www.moscowraceway.ru/trackdays

Merk
09.07.2014, 22:35
Привет!
Вопрос не по теме, сколько стоит сессия в MRW и сколько ее продолжительность?
Мне друзья какие-то дикие суммы называли, по 10т за 20 минутную сессию.

2500 за 15 мин

Tibidoh
09.07.2014, 22:41
рублей)

Tibidoh
18.07.2014, 14:19
Опять про давление вопрос.
А есть на МРВ место, где колёса можно качать и давление мерять? По телефону говорят, что все со своим приезжают, это так и есть?

Nikinn
18.07.2014, 14:32
А на кабре можно ездить или смысла нет ?

Tibidoh
18.07.2014, 14:45
Там даже на автобусах ездят)

Nikinn
18.07.2014, 14:49
Там даже на автобусах ездят)

Так то можно на чем угодно, но смысл ведь в результате, а не так просто резиной повизжать :D

Don
18.07.2014, 17:32
Опять про давление вопрос.
А есть на МРВ место, где колёса можно качать и давление мерять? По телефону говорят, что все со своим приезжают, это так и есть?
Если арендуешь бокс, то там есть общий компрессор. На к нему по любому нужен "пистолет". Иметь же свой манометр, если приехал не просто прокатиться, нужно обязательно. Тем более, что его можно купить кмк в любом авто-спортивном магазине и места он много не занимает.

А на кабре можно ездить или смысла нет ?

На кабрах ездят даже в очной гонке и занимают первые места в своих классах:).

Nikinn
18.07.2014, 19:34
На кабрах ездят даже в очной гонке и занимают первые места в своих классах:).

Без каркаса или на кабр каркас тоже ставится ?

Don
18.07.2014, 22:22
Без каркаса или на кабр каркас тоже ставится ?

На бокстеры ставятся. На 911 - думаю, что вряд ли.

Levon
07.08.2014, 19:40
Катастрофа, товарищи)) собираюсь в субботу первый раз на мрв)) боюсь)) буду утром часов с 10-11)) коричневая 997 4s mk1.
Вопрос - нужно заранее на сайте у них бронировать или можно на месте все оплатить без предварительной брони?

sergey2sergey
07.08.2014, 19:47
Да не надо ничего бронировать. На месте всё оплатите

FinMan
07.08.2014, 20:29
Катастрофа, товарищи)) собираюсь в субботу первый раз на мрв)) боюсь)) буду утром часов с 10-11)) коричневая 997 4s mk1.
Вопрос - нужно заранее на сайте у них бронировать или можно на месте все оплатить без предварительной брони?

:D Я тоже первый раз когда приехал очень очковал. После брифа и первой сессии все понял, теперь с удовольствием приезжаю. Понял еще, что надо с тренером пару раз поездить, знающие люди подсказали, что у меня износ боковины резины слишком сильный, машина скользит часто, а это неверно, т.к. траекторию не совсем верно выбираю. Поворотов сложных много, пару раз мастерам на хвост садился, повторяя за ними стал чуток быстрее, но несколько сложных поворотов так взять и не получается. Как-то так.

Merk
08.08.2014, 09:42
9-10 на трассе будут инструкторы Sport & Safety, найдите меня в боксах (красный кайман 777), познакомлю. Или в личку.

Загруженность трассы не угадаешь.

Tibidoh
09.08.2014, 16:43
Сегодня уже проехал 2.14, хотя пара лучших ехали 2.12)) Резину (ПСС2) стёр до корда. В следующий трек-день уже буду на другой резине, и вот тогда-а-а... Надо из 2-х минут выходить)))