PDA

Просмотр полной версии : Для тех, кто хочет себя попробовать...


denis.gan
15.05.2014, 09:50
Итак, в этой теме, мой первый инструктор, хороший друг и просто отличный парень, Михаил Мороз Константинов, ака birdbirdbird, будет писать о различных возможностях посетить летные тренажеры в учебном центре, где обучаются пилоты гражданской авиации.

Ролик, снятый в кабине тренажера А320, для затравки.
AkyjGvFWBMo

Кроме того, Михаил будет писать о других редких возможностях совершить полет на месте второго пилота на различных самолетах по различным маршрутам. Например, совсем недавно, такой желающий пролетел из Москвы во Франкфурт в правом кресле бизнесс-джета и немного им порулил.

2A
15.05.2014, 13:45
Мир тесен - мне из других источников предлагали порулить этим бизнес джетом))) жалко, что не получилось

Birdbirdbird
15.05.2014, 22:22
Всем привет, спасибо за лестный отзыв.
Расскажу немного поподробнее:

Появилась замечательная возможность полетов на реальном авиационном тренажёре самолёта Airbus A-320 . Тренажёр на данный момент самый современный и имитирует полёт настолько , насколько это позволяют современные технологии.
Тренажёр расположен в учебном центре S7 и на нём тренируются большинство экипажей которые летают в России. Юридически он приравнен к настоящему самолёту, т е если вы пилот, то полёт на нем будет записан в лётную книжку и будет признан везде.
Что из этого следует? Просто, если кто-либо когда-либо задумывался над вопросом : "А смогу ли я как в кино посадить самолёт?", то теперь можно на него ответить.
Конечно же я проведу настоящий предполётный брифинг в учебном классе,встречу, покажу сам учебный комплекс, расскажу как и где готовят пилотов и тп.
Также, у меня есть четырехлетний опыт борьбы с аэрофобией и более 3000 часов налёта.Включим турбулентность,грозу или туман,например.
Ну и конечно дети(да и взрослые) в возрасте от 10 лет "обалдевают" заходя в "игрушку" стоимостью 17млн евро.:)

Пишите,спрашивайте,
с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Ваш, Михаил Мороз.

Stepler
15.05.2014, 23:58
Стоимость такой игры?))

sergey2sergey
16.05.2014, 08:15
Ценник в студию!!!

Birdbirdbird
18.05.2014, 10:24
Стоимость часа полета 12000 руб.
Минимальная сессия 2 часа! Те 24тыс.

Tibidoh
03.06.2014, 01:41
А где это находится? Велика ли очередь желающих или можно захотеть и в тот же день приехать-полетать?

denis.gan
03.06.2014, 09:24
А где это находится? Велика ли очередь желающих или можно захотеть и в тот же день приехать-полетать?

Отвечу за Михаила. Находится это неподалеку от аэропорта Домодедово, в профессиональном учебном центре. Тренажеры в этом центре загружены до 23 часов в сутки. Поэтому, вот так захотеть и полетать, наврядли получится, к сожалению. Этот момент необходимо согласовывать заранее.

Srez
03.06.2014, 15:43
Очень интересное предложение, скажите где можно записаться и когда ориентировочно будет возможность?

Birdbirdbird
04.06.2014, 12:41
Очень интересное предложение, скажите где можно записаться и когда ориентировочно будет возможность?

Здравствуйте, как написал выше ув. Денис, на этих тренажёрах постоянно тренируются экипажи половины российских авиакомпаний, по-этому расписание заполнено постоянно. Как правило, нам выделяют ночное время после полуночи. Иногда в обед.
Позвоните мне и мы определимся.
Пишу вам в ЛС свой контактный номер.

Birdbirdbird
04.06.2014, 13:28
Собственно фотография тренажёра.

911.Fresh
04.06.2014, 17:02
А перед посещением матчасть дадут поучить? Какой смысл смотреть на миллион лампочек, ничего не понимая? Где можно почитать, чтобы максимально полезно использовать время? И киньте в личку контакт.

Tibidoh
04.06.2014, 17:10
А в кабине один посетитель, один инструктор? Или можно со своей стюардессой приехать и сразу вдвоём поучиться?
Сколько это занимает времени, инструктаж + полёт?
Это позиционируется как развлечение, или действительно обучение? Чтобы правда самому самолёт посадить, сколько раз нужно тренажёр посетить? А какие-нибудь фуражки не будут потом с пристрастием выспрашивать, зачем-де я решил учиться гражданский аэробус водить, не запланировал ли я недоброе?
И какие требования по физике? Если у гражданина правый голеностоп в гипсе, получится ли ему позаниматься?
Сейчас на конец июня можно в ночное записаться?

Birdbirdbird
04.06.2014, 21:43
Отвечаю по порядку
1) первый полет - это одна большая куча эмоций, поверьте, рассказывать про каждую лампочку нужно пару лет, по-этому, я вам дам самый базис, основы, т е перед взлетом
мы минут 10 потратим на изучение кабины и приборов и где искать основные параметры.
2) В кабину можете брать ещё одного человека и в процессе поменяться, а если будет получаться, то я с радостью уступлю кресло пилота и буду помогать только подсказками.
3)Приставать с вопросами никто не будет,тк в кабину нужно еще попасть. А чтобы самостоятельно посадить Аирбас нужно как минимум знать алгоритмы компьютера и процедуры, это минимум часов 15 полета.
4)Это позиционируется как развлечение(хотя у многих переходит в обучение,даже до про пайлотов)
5) звоните мне на моб телефон и мы скоординируем время, так чтобы было максимально удобно.

моб +7-9ноль5-766-82-двенадцать

CFlAlex95
30.03.2015, 23:18
Тема то еще актуальна или как? -)

denis.gan
31.03.2015, 08:05
Тема то еще актуальна или как? -)

Телефон же есть. Звоните.

Stepler
23.04.2015, 00:35
Что-то мои товарищи кого я отправил полетать не торопятся с письменным отзывом,поэтому напишу от себя. Спасибо огромное Михаилу за полет,ребятам очень понравилось,долго обсуждали и рассказывали,сказали ночью или в снег вообще как в жизни)) всем советую однозначно,планирую и сам добраться...уже придумал кому еще подарить сие мероприятие! Еще раз спасибо!

Stepler
29.04.2015, 11:20
Отзыв одного из испытателей)
Как победить фобию
Начнем с того, что это был сюрприз. Я не представлял куда иду. Михаил встретил нас. Очень легкий в общении человек. Показал и рассказал устройство приборной панели боинга 757. Все это время его глаза горели энтузиазмом, он был рад нам все рассказать и ответить на вопросы. Затем мы прошли в кабину.
Я всегда скептически относился к разного вида тренажерам моделирующих реальность. Но Михаил уверял, что нам дико повезло оказаться тут, что тренажер на 99% дает реальность полета. Это оказалось правдой, ночью на все 100%.
Рассказывать о впечатлениях не буду, сами попробуете.
Мы летали с отказавшим воздушным тормозом, без одного двигателя в снежную бурю, садились по приборам... в общем моя фобия побеждена, кругозор расширен, континенты стали ближе.
Всем советую.

tsemenckow
18.10.2015, 20:32
Собственно фотография тренажёра.

ох и красота... захотелось себя попробовать.

Stepler
01.02.2016, 14:35
Отправлял еще знакомых,всем очень понравилось,необычный подарок,рекомендую!