PDA

Просмотр полной версии : Официальные тесты- тренировки 18 мая. MRW.


Oleg Kesselman
05.05.2014, 14:14
Всем привет!
18 мая ( воскресенье)
Объявляется тест- день нашего Чемпионата.
Начало регистрации- 12.00
Собрание участников- 13.00 ( строго обязательное)
Первый заезд- 13.20
Предварительное распределение:
Классы автомобилей
Спорт ( до 400 лс)- 4 сессии по 15 минут
Супер спорт ( свыше 400 лс)- 4 сессии по 15 минут
Цена каждой-2000 руб
Аренда датчика-500 руб

koton
05.05.2014, 15:38
Буду!

Blacky
05.05.2014, 16:08
Всем привет!
18 мая ( воскресенье)
Объявляется тест- день нашего Чемпионата.
Начало регистрации- 12.00
Собрание участников- 13.00 ( строго обязательное)
Первый заезд- 13.20
Предварительное распределение:
Классы автомобилей
Спорт ( до 400 лс)- 4 сессии по 15 минут
Супер спорт ( свыше 400 лс)- 4 сессии по 15 минут
Цена каждой-2000 руб
Аренда датчика-500 руб


не понял, это что, обязательно надо всем участникам ПК быть???
Или это тем кто поедет тренировку обязательно быть в 13.00???

Moscow
05.05.2014, 18:01
не понял, это что, обязательно надо всем участникам ПК быть???
Или это тем кто поедет тренировку обязательно быть в 13.00??? Кто не успеет до 13-00 отметиться, исключат навсегда :-)

Blacky
05.05.2014, 20:07
Кто не успеет до 13-00 отметиться, исключат навсегда :-)

ПК имелось ввиду Порше КАП )))

Oleg Kesselman
06.05.2014, 09:29
не понял, это что, обязательно надо всем участникам ПК быть???
Или это тем кто поедет тренировку обязательно быть в 13.00???

Тем кто поедет тренировку

Kickdown
15.05.2014, 17:43
Подскажите, нужно заранее записаться или просто к 12 подъезжать?

TOKA
15.05.2014, 18:03
Подскажите, нужно заранее записаться или просто к 12 подъезжать?

Время изменилось : начало регистрации - 13:00
предварительная запись не требуется.

Kickdown
16.05.2014, 01:01
Время изменилось : начало регистрации - 13:00
предварительная запись не требуется.

Спасибо за инфо! Я думаю было бы здорово в первом сообщении какой-нить контактный номер оставь, мало ли кто потеряется :rolleyes:

sergey2sergey
16.05.2014, 08:02
Поддерживаю мысль о контактном телефоне.
Для тех, кто впервой самое то было бы

TOKA
16.05.2014, 10:49
Ап

box
17.05.2014, 18:09
друзья-товарищи! подскажите завтра только участники ПК могут приехать, а то у меня есть товарищ который гоняет но на БМВ.....

box
17.05.2014, 22:47
Вопрос снимается

box
18.05.2014, 22:02
Всем спасибо! День удался!! Хорошо покатались !! Ждем первого этапа!

Kickdown
19.05.2014, 00:30
На каком сайте искать архив со временем сегодняшних заездов?

TOKA
19.05.2014, 23:41
На каком сайте искать архив со временем сегодняшних заездов?

Здесь:
http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_moscow/pc_main.nsf/web/28550F356BB29EC4C1257CD9004532B1

sergey2sergey
20.05.2014, 08:14
Неплохо было чуток инфу расширить, указать кто на каком автомобиле был.
Интересно соотношение Турбаков, Кайманов, Карер, бокстеров

TOKA
20.05.2014, 09:55
Неплохо было чуток инфу расширить, указать кто на каком автомобиле был.
Интересно соотношение Турбаков, Кайманов, Карер, бокстеров

К сожалению организаторы в протокол этого не добавили, по этому я залил по памяти только тех кого знаю. По той же ссылке новый файл.

dimitry
20.05.2014, 11:05
Здесь:
http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_moscow/pc_main.nsf/web/28550F356BB29EC4C1257CD9004532B1

интересные времена)

Zoer
20.05.2014, 11:23
а из 2 минут реально выехать на 997 с ке ?

Blacky
20.05.2014, 11:45
а из 2 минут реально выехать на 997 с ке ?



Из 1:54 на ней надо ехать

Shag1
20.05.2014, 12:55
Вов у меня 964 , а не 993

TOKA
20.05.2014, 13:02
а из 2 минут реально выехать на 997 с ке ?

конечно! Blacky тому живой пример! ))

TOKA
20.05.2014, 13:02
Вов у меня 964 , а не 993

Сорри))

Rhskjd111
20.05.2014, 14:58
1:54 на 997с плохо уладывается в голове)

Blacky
20.05.2014, 15:18
1:54 на 997с плохо уладывается в голове)

Почему? на капе 1:55 с косяками на 4С с люком 1550кг веса.
Убрать косяки - вот 1:54-1:54.9

А если снять кг 50(ковши да аккум спорт)...



Денис Малеваный 1:50-1:51 на 997 гт3 едет.
Простая S/4Sмк2, я согласен, секунды на 2,5-3 медленнее.
мк 1 думаю еще на секунду.

koton
20.05.2014, 15:34
Итальянец поимел всех немцев и одного америкоса)))

Budweiser
20.05.2014, 15:51
В пятницу, Сергей Борисов, на моей Карере С 997 мкпп, с пассажиром, проехал 1.54.4. Без пассажира будет еще быстрее. Поэтому 1.54 вполне реальная цифра.

Budweiser
20.05.2014, 15:53
P.S. Мне Кап2 не понравился. Псевдосликом его назвать язык не поворачивается.

dual_vvti
20.05.2014, 16:54
P.S. Мне Кап2 не понравился. Псевдосликом его назвать язык не поворачивается.
Тем не менее секундомер то показывает что вполне быстрая резина)

Blacky
20.05.2014, 17:10
а мне очень понравился кап 2!
чумовая резина и при этом приятная.

вообще не очень понимаю, как она может.не понравиться тем более на С или ГТ3 ...

ну ладно на спечиале ее может, но на на наших.машинах то что не понравилось??

Budweiser
20.05.2014, 17:25
Тем не менее секундомер то показывает что вполне быстрая резина)
по сравнению с чем?

vadII
20.05.2014, 17:25
а мне очень понравился кап 2!
чумовая резина и при этом приятная.

По моим ощущениям самое быстрое время можно было показать на 1м быстром круге, потом ее невозможно было охладить. После круга охлаждения начинала плыть уже на середине круга. Давление на горячую 2.0-2.1

Budweiser
20.05.2014, 17:28
а мне очень понравился кап 2!
чумовая резина и при этом приятная.

вообще не очень понимаю, как она может.не понравиться тем более на С или ГТ3 ...

ну ладно на спечиале ее может, но на на наших.машинах то что не понравилось??

Ты с чем сравниваешь? Я на этап привез три комплекта шин и все их потестил, время круга не в пользу кап2.

dual_vvti
20.05.2014, 18:01
по сравнению с чем?

Dunlop sport maxx race и pss

dual_vvti
20.05.2014, 18:02
Ты с чем сравниваешь? Я на этап привез три комплекта шин и все их потестил, время круга не в пользу кап2.
А какие были шины еще, размер и резалты?

dual_vvti
20.05.2014, 18:02
По моим ощущениям самое быстрое время можно было показать на 1м быстром круге, потом ее невозможно было охладить. После круга охлаждения начинала плыть уже на середине круга. Давление на горячую 2.0-2.1
Вот это у всех очень похожее ощущение. Проблема в перегреве быстром. Возможно при аккуратной езде все будет лучше)

сухопутный пират
20.05.2014, 18:10
Аналогичные ощущения от Кап2, после 2-го боевого круга плывет очень сильно....

Blacky
20.05.2014, 18:26
ощущение ощущениями, а может просто на втором быстрее едем.
у меня на бмв также на 048 было, вроде все плывет а время лучше...

хотя у меня тоже такое же ощущение. Первый самый быстрый

Blacky
20.05.2014, 18:28
Ты с чем сравниваешь? Я на этап привез три комплекта шин и все их потестил, время круга не в пользу кап2.


посмотри на драйве я запостил.
с псс

911.Fresh
20.05.2014, 19:55
По моим ощущениям самое быстрое время можно было показать на 1м быстром круге, потом ее невозможно было охладить. После круга охлаждения начинала плыть уже на середине круга. Давление на горячую 2.0-2.1

А разве на горячую 2 атм не мало? Обычно делают на холодную 1.9-2, и она поднимается до 2.5-2.8 при 70 градусах. Это в спеках для капа рекомендовано?

павелr
20.05.2014, 20:20
А разве на горячую 2 атм не мало? Обычно делают на холодную 1.9-2, и она поднимается до 2.5-2.8 при 70 градусах. Это в спеках для капа рекомендовано?

в спеках вроде как 2,2

павелr
20.05.2014, 20:22
Ты с чем сравниваешь? Я на этап привез три комплекта шин и все их потестил, время круга не в пользу кап2.

на каких шинах лучшее время ??

vadII
20.05.2014, 21:33
А разве на горячую 2 атм не мало? Обычно делают на холодную 1.9-2, и она поднимается до 2.5-2.8 при 70 градусах. Это в спеках для капа рекомендовано?
На морду не мало. На холодную выставил 1.6, и после первой сессии получил 2.3

Krisa9977
21.05.2014, 00:37
У меня время на Риге у кап2 было между СС и кап1. Кап1 быстрее, свежий данлоп должен быть еще быстрее. Хотя все может зависеть от настроек и пилотажа. Если ехать аккуратно и плавно без скольжений, то можно показать неплохое время на кап2.
давление 2.1 на горячую - это самый предельный предел для кап2

Blacky
21.05.2014, 07:09
У меня время на Риге у кап2 было между СС и кап1. Кап1 быстрее, свежий данлоп должен быть еще быстрее. Хотя все может зависеть от настроек и пилотажа. Если ехать аккуратно и плавно без скольжений, то можно показать неплохое время на кап2.
давление 2.1 на горячую - это самый предельный предел для кап2

Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???

Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((

911.Fresh
21.05.2014, 08:28
Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???

Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((

А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/general/Michelin_Care_and_Feeding.pdf

note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.

То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.

dual_vvti
21.05.2014, 10:27
А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/general/Michelin_Care_and_Feeding.pdf

note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.

То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.
речь вроде о кап2)
2.0 -2.1 думаю больше не стоит. Тем более в заезде давление все равно чуток подрастет

Blacky
21.05.2014, 11:26
А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/general/Michelin_Care_and_Feeding.pdf

note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.

То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.


1:55 Кап 2 на 2.4/2.6 на горяч
1:56.1 Кап 2 на 2.9/3 на горяч


Меньше не удалось попробовать

Moscow
21.05.2014, 11:48
1:55 Кап 2 на 2.4/2.6 на горяч
1:56.1 Кап 2 на 2.9/3 на горяч


Меньше не удалось попробоватьНа горячую, это сколько в градусах :-)?

Blacky
21.05.2014, 11:57
На горячую, это сколько в градусах :-)?

Не могу сказать, после 15 минутной сессии.
Каюсь, до сих пор не имею измерителя температуры... :(

AlexZ
21.05.2014, 12:26
На горячую, это сколько в градусах :-)?

Наверное 60-70?

Moscow
21.05.2014, 13:09
Наверное 60-70? Тогда что 1.5, что 2.5 держак будет примерно одинаковый.

911.Fresh
21.05.2014, 14:47
Не могу сказать, после 15 минутной сессии.
Каюсь, до сих пор не имею измерителя температуры... :(

В следующий раз подходите, кому надо померить температуру, я себе купил пирометр на ebay, езжу теперь с ним на тренировки. Можно померить в разных точках - снаружи, внутри, в середине колеса. Только надо сразу это делать, а то остывает быстро. У меня во вторую сессию поднималась до 80, в первую - до 70.

Для ориентира, кто не знаком - номера 911 на 69 регион, запомнить легко. Черная 997.1 carrera.

Как я понял, пока не откатаешь сессий 10 в новом сезоне, рано говорить о влиянии резины на лучшее время. Если с каждой новой сессии снимается по 1 секунде, то запас еще большой и по траектории и точкам торможения.

Krisa9977
21.05.2014, 15:17
Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???

Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((

Это очень много. Вот твои 1-1.5 с круга

dual_vvti
21.05.2014, 15:23
В следующий раз подходите, кому надо померить температуру, я себе купил пирометр на ebay, езжу теперь с ним на тренировки. Можно померить в разных точках - снаружи, внутри, в середине колеса. Только надо сразу это делать, а то остывает быстро. У меня во вторую сессию поднималась до 80, в первую - до 70.

Для ориентира, кто не знаком - номера 911 на 69 регион, запомнить легко. Черная 997.1 carrera.

Как я понял, пока не откатаешь сессий 10 в новом сезоне, рано говорить о влиянии резины на лучшее время. Если с каждой новой сессии снимается по 1 секунде, то запас еще большой и по траектории и точкам торможения.
а еще было написанно что heat-cycled шины быстрее)

Dimon1978
22.05.2014, 00:58
Тем не менее секундомер то показывает что вполне быстрая резина)

но Dunlop Sport Maxx Race все же быстрее, судя по всему :))

dual_vvti
22.05.2014, 10:25
но Dunlop Sport Maxx Race все же быстрее, судя по всему :))
быстрее я проехал на данлопе на 1 сек в прошлом году по холоду на широком данлопе по накатанной трассе и без покрышек в 2 х поворотах
+ это был конец сезона и накат мой имхо все ж сильно отличался.
Поэтому пока у меня лично ощущение что кап2 на секунду где нить быстрее данлопа) но вот насчет очки не факт ибо перегревается.

TOKA
22.05.2014, 11:07
быстрее я проехал на данлопе на 1 сек в прошлом году по холоду на широком данлопе по накатанной трассе и без покрышек в 2 х поворотах
+ это был конец сезона и накат мой имхо все ж сильно отличался.
Поэтому пока у меня лично ощущение что кап2 на секунду где нить быстрее данлопа) но вот насчет очки не факт ибо перегревается.

Теперь три комплекта надо на этап возить??? :shock:

dual_vvti
22.05.2014, 14:05
Теперь три комплекта надо на этап возить??? :shock:
а ты опять как фигаро) и там и тут хочешь успеть))))?

TOKA
22.05.2014, 15:30
а ты опять как фигаро) и там и тут хочешь успеть))))?

А ты в этом году только в одной дисциплине участвуешь? ;)

911.Fresh
22.05.2014, 18:12
а еще было написанно что heat-cycled шины быстрее)
Heat cycling насколько я понимаю делают, чтобы шина дольше служила.
Может они и быстрее, для реальной оценки нужно быть вкатанным в трассу. Мои шины не успевали прогреваться до плановой температуры за 1 заезд, а больше 2х заездов я не смог поездить - с трассы сразу за чемоданами и в командировку :(
По тестам мои BF Goodrich должны ехать примерно как Cup 2, но пока проигрываю 1 секунду Володе и Стасу. До 1.55 далеко. Но как они управляются мне очень нравится, по-картинговому и довольно надежно, в отличии от PSS на сухой трассе.

dual_vvti
22.05.2014, 18:20
Heat cycling насколько я понимаю делают, чтобы шина дольше служила.
Может они и быстрее, для реальной оценки нужно быть вкатанным в трассу. Мои шины не успевали прогреваться до плановой температуры за 1 заезд, а больше 2х заездов я не смог поездить - с трассы сразу за чемоданами и в командировку :(
По тестам мои BF Goodrich должны ехать примерно как Cup 2, но пока проигрываю 1 секунду Володе и Стасу. До 2.55 далеко. Но как они управляются мне очень нравится, по-картинговому и довольно надежно, в отличии от PSS на сухой трассе.
В твоей же брошуре написанно 0.1-0.2 сек с 40 сек автокроса.
на pss я первый крг в этом году проехал за 1.525) имхо они оч быстрые для неполуслика

911.Fresh
23.05.2014, 10:28
В твоей же брошуре написанно 0.1-0.2 сек с 40 сек автокроса.
на pss я первый крг в этом году проехал за 1.525) имхо они оч быстрые для неполуслика

это про другое написано, про стабильность характеристик в процессе гонок. Другие шины быстрее начинают плыть по сравнению с heat cycled.

Можно еще побрить их до глубины протектора 3мм, что обещает дать еще 0,5-0,6 секунд с круга 35-38 с.

Blacky
23.05.2014, 12:43
В следующий раз подходите, кому надо померить температуру, я себе купил пирометр на ebay, езжу теперь с ним на тренировки. Можно померить в разных точках - снаружи, внутри, в середине колеса. Только надо сразу это делать, а то остывает быстро. У меня во вторую сессию поднималась до 80, в первую - до 70.

Для ориентира, кто не знаком - номера 911 на 69 регион, запомнить легко. Черная 997.1 carrera.

Как я понял, пока не откатаешь сессий 10 в новом сезоне, рано говорить о влиянии резины на лучшее время. Если с каждой новой сессии снимается по 1 секунде, то запас еще большой и по траектории и точкам торможения.

Спасибо!

Это очень много. Вот твои 1-1.5 с круга

Учтем.

Dimon1978
23.05.2014, 23:34
быстрее я проехал на данлопе на 1 сек в прошлом году по холоду на широком данлопе по накатанной трассе и без покрышек в 2 х поворотах
+ это был конец сезона и накат мой имхо все ж сильно отличался.
Поэтому пока у меня лично ощущение что кап2 на секунду где нить быстрее данлопа) но вот насчет очки не факт ибо перегревается.

сомневаюсь я, что он быстрее. сравним как будет возможность