PDA

Просмотр полной версии : Скрип PCCB нужна толковая ИНФО


Pablo_5555
13.04.2014, 21:22
Добрый вечер! Нужна толковая ИНФО по скрипу керамики...
Колодки начинают СКРИПЕТЬ (не пищать), как "локомотив при экстренном торможении" примерно после 2х - 3х тысяч... на трек не езжу ВОООБЩЕ, менял три раза новые на новые (истерика), делал нормальный прожиг...-ни хера не помогает... Таганка и Алтуфьево делают круглые глаза и говорят:"Да Вы что, не может быть!"
На работе у товарища та же хрень..., а сосед на Каене с PCCB ездит как на чугуне- тихо и с нормальной нервной системой...

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???!!! Рассмотрю любые варианты!

Спасибо.

Moscow
14.04.2014, 00:27
Добрый вечер! Нужна толковая ИНФО по скрипу керамики...
Колодки начинают СКРИПЕТЬ (не пищать), как "локомотив при экстренном торможении" примерно после 2х - 3х тысяч... на трек не езжу ВОООБЩЕ, менял три раза новые на новые (истерика), делал нормальный прожиг...-ни хера не помогает... Таганка и Алтуфьево делают круглые глаза и говорят:"Да Вы что, не может быть!"
На работе у товарища та же хрень..., а сосед на Каене с PCCB ездит как на чугуне- тихо и с нормальной нервной системой...

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???!!! Рассмотрю любые варианты!

Спасибо.
Стандартная проблема на PCCB деформация резиновых манжет вокруг цилиндров в суппорте. ОД это ведь проверил?

Pablo_5555
14.04.2014, 10:10
Стандартная проблема на PCCB деформация резиновых манжет вокруг цилиндров в суппорте. ОД это ведь проверил?

ОД за год ни слова не сказал про манжеты... :shock:

-они проверяются визуально или есть смысл сразу купить (не лесть в супорт) и сразу поменять (для профилактики:confused:)?
-и ещё вытекающий, если владеете инфо- они по наличию в мск будут?

хоть какой-то новый вариант за всё время-уже радостно, спасибо за отличное начало понедельника!!!:thumbup:

Moscow
14.04.2014, 12:43
Правильный совет - обратиться в специализированный сервис по 911, например в РСКар. Я на своем примере убедился, что по 911 ОД толком ничего решить не может, они плохо знают эту машину. Чтобы увидеть манжеты (13, 14 на рисунке) нужно снимать суппорт, снаружи их не видно. Второй вероятный вариант скрипа, противоскрипные пластины, их тоже лучше сразу посмотреть.

Pablo_5555
14.04.2014, 21:32
Правильный совет - обратиться в специализированный сервис по 911, например в РСКар. Я на своем примере убедился, что по 911 ОД толком ничего решить не может, они плохо знают эту машину. Чтобы увидеть манжеты (13, 14 на рисунке) нужно снимать суппорт, снаружи их не видно. Второй вероятный вариант скрипа, противоскрипные пластины, их тоже лучше сразу посмотреть.

Спасибо огромное за инфо!
А контакты с РСКар есть?

Moscow
15.04.2014, 01:30
Спасибо огромное за инфо!
А контакты с РСКар есть?rscar.ru

Pablo_5555
15.04.2014, 11:55
rscar.ru

Ещё раз спасибо! Записался на четверг-буду надеется на положительный результат!!!

-=sergey=-
06.05.2014, 20:56
Ещё раз спасибо! Записался на четверг-буду надеется на положительный результат!!!
Каковы результаты?
P.S. У меня тоже странный звух на 991 с керамикой появился на пробеге в 3700км, но больше похож на то, что колодки кончились(реально почти как новые). ОД говорит, что особенность такая. Слабо верится.

Moscow
06.05.2014, 21:30
Каковы результаты?
P.S. У меня тоже странный звух на 991 с керамикой появился на пробеге в 3700км, но больше похож на то, что колодки кончились(реально почти как новые). ОД говорит, что особенность такая. Слабо верится.
При износе 50%, около 5мм, открываются металические клепки на колодке, которые изнашивают керамический диск. Лучше не ждать когда зажжется лампа.

Zmeyko
08.06.2014, 13:36
Вытаскиваем колодку и стачиваем верхний угол колодки любыми подручными средствами, наждак, болгарка, об асфальт. В идеале 22 градуса, но я не морочусь, делаю как получится :) Итог должен быть примерно такой: http://automagique.ca/images/brakepada.png

П.С. есть у кого-нибудь убитые диски?