Просмотр полной версии : Стучат гидркокомпенсаторы cayman
long tongue
13.01.2014, 00:32
Друзья, подскажите пожалуйста.
Машина cayman s, после завода первые 5-7 минут стучат гидрокомпенсаторы, потом проходит стук. Масло MOTUL.
Стучат так противно и есть желание поменять.
Сколько они стоят?
Какие запчасти нужны при замене?
И сколько работа приблизительно обойдется?
И где лучше делать, Леонид больше не але:(
Масло MOTUL.
а по точнее? марка масла в современных реалиях не особо важна, важны вязкость и допуски...
Я бы поменял масло на мобил или кастрол по допускам которые, и если не пройдет доехал бы до сервиса, уверен что все в порядке! Они у всех на холодную слышны!
Белгород928
13.01.2014, 18:51
Я бы поменял масло на мобил или кастрол по допускам которые, и если не пройдет доехал бы до сервиса, уверен что все в порядке! Они у всех на холодную слышны!
У меня было такое на Ликви моле , поменял на мобил и все прошло !
long tongue
13.01.2014, 23:16
Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Всегда лил мотюлб и был рад.....а тут....
А что лучше кастрюль или мобил?
некоторые жалуются, что у Кастрюль повышенная зольность...
хотя для меня это странно, когда есть чёткие допуски и в них нужно укладываться!
По этому Мобил\Шелл с МВ 229.51
Заливал в Спорткарцентре "Кастрол", проехав 2 тыс.км. слил поменяв на "Мобил". От кастрола были посторонние звуки в движке. С мобилом звуки сразу пропали.
Заливал в Спорткарцентре "Кастрол", проехав 2 тыс.км. слил поменяв на "Мобил". От кастрола были посторонние звуки в движке. С мобилом звуки сразу пропали.
Здравствуйте, Владимир! Рад искренне Вас видеть! :)
Здравствуйте, Владимир! Рад искренне Вас видеть! :)
Спасибо, я тоже!
*Guderian*
19.02.2014, 09:26
http://gifs.gifbin.com/4sw0swsw4sw2sw3.gif
long tongue
14.04.2014, 11:47
Друзья, подскажите.
Последние несколько дней гидрики стали стучать и на прогретую на паркинге. Раньше стучали только первые 5 минут на холодную. Ездил в сервис, подтвердили, что стучат именно гидрики, это было до зимы.
Поменял вчера масло мотюль x-cess на мобил 0/40, стук продолжился.
Но вот интересная особенность, переключая коробку в любую передачу, стук пропадает. Нжимая на газ, стоя на паркинге, звук может пропасть на 5 сек и снова появляется.
Скажите, их все таки стоит менять или ездить со звуком и это не понесет потом финансовые потери?
Сколько бюджет запчастей и стоимость работы?
А и кстати стала жрать больше масла.
Meloring
14.04.2014, 12:07
У меня тоже постукивали на холодную. В субботу решил поменять масло, что было залито не знал, поэтому решил и промыть двигатель промывкой LM Motor Cleaner. Залил Mobil 0-W40 и добавил LM Ceratec, звук мотора изменился: гидрокомпенсаторы на холодную постукивают несколько секунд, на горячем просто песня шелестит. Меня смутило только одно, когда сливал масло получилось почти 9 литров (метки на емкости). Залил новое по мануалу 7,75 литра, уровень показывал после прогрева и отстоя около двух часов половину шкалы. Оставил до воскресенья, снова проверил уровень, половина шкалы так и показывал. Пришлось долить еще пол литра. Тогда уровень стал в норму. Двигатель 2,7 М97.20.
Сеседина уровня - это как я понимаю и есть золотая середина, между мах. и мin. Но у нас бытует мнение, что нужно заливать под завязку, т.е. по верхнюю планку. Не уверен, что это обязательно. Ведь так можно и перелить.
Гидрики у меня тоже чуть слышно на холодную. Прогрев решает все в положительную сторону. Тоже хотел бы знать, как они меняются и каков ценник, так для ознакомления ).
Meloring
14.04.2014, 14:53
Сеседина уровня - это как я понимаю и есть золотая середина, между мах. и мin. Но у нас бытует мнение, что нужно заливать под завязку, т.е. по верхнюю планку. Не уверен, что это обязательно. Ведь так можно и перелить.Объем маслa между отметками min и max составляет 1,2 литра, каждый сегмент на шкале 0,4 литра. Фактически получилось, что долив 0,5 масла у меня получился максимум. А так как существует естественный угар масла все встанет в норму. А вопрос золотой середины, очень спорный. Что лучше залить масло до отметки max, или масленное голодание. Я и на Cayenne когда меняю масло заливаю до отметки max, и до следующей замены не доливаю, и уровень масла на щупе чуть выше середины.
Вот чем мне не нравится электронный щуп, так это тем, что нет делений выше метки МАХ. Другими словами, не видно на каком в действительности уровне находится масло после уровня МАХ. Всетаки обычный щуп был более информативен. Да и на масло можно поглядеть и пощупать, чего не сделать с электронным щупом.
long tongue
14.04.2014, 23:24
Ребят, сорри, а есть реально понимающие в этом люди? Или с кем можно посоветоваться?
Ребят, сорри, а есть реально понимающие в этом люди? Или с кем можно посоветоваться?
Тоже появился стук как на холодную так и после прогрева. Знающие люди поставили ориентир в 50 т.р, по составу работ узнавать пока не стал, после пробега займусь.
Meloring
16.04.2014, 09:10
Тоже появился стук как на холодную так и после прогрева. Знающие люди поставили ориентир в 50 т.р, по составу работ узнавать пока не стал, после пробега займусь.Уж очень дешево Вам объявили:
- гидрокомпенсаторы (оригинал) 24х2500 = 60000
- гидрокомпенсаторы (не оригинал) 24х1600 = 39000
Можно конечно и воткнуть от Kia по 320 рублей, но??????
- снятие двигателя с разборкой ГБЦ, последующей сборкой и установкой меток плюс замена прокладок, масла и антифриза около 60-70 тысяч.
Вот и получается 100 - 150 тысяч рублей стоимость мероприятия.
Я не считал то что может еще всплыть при разборке и дефектовке.
long tongue
16.04.2014, 11:16
Уж очень дешево Вам объявили:
- гидрокомпенсаторы (оригинал) 24х2500 = 60000
- гидрокомпенсаторы (не оригинал) 24х1600 = 39000
Можно конечно и воткнуть от Kia по 320 рублей, но??????
- снятие двигателя с разборкой ГБЦ, последующей сборкой и установкой меток плюс замена прокладок, масла и антифриза около 60-70 тысяч.
Вот и получается 100 - 150 тысяч рублей стоимость мероприятия.
Я не считал то что может еще всплыть при разборке и дефектовке.
А если не менять?))
long tongue
16.04.2014, 11:23
У меня тоже постукивали на холодную. В субботу решил поменять масло, что было залито не знал, поэтому решил и промыть двигатель промывкой LM Motor Cleaner. Залил Mobil 0-W40 и добавил LM Ceratec, звук мотора изменился: гидрокомпенсаторы на холодную постукивают несколько секунд, на горячем просто песня шелестит. Меня смутило только одно, когда сливал масло получилось почти 9 литров (метки на емкости). Залил новое по мануалу 7,75 литра, уровень показывал после прогрева и отстоя около двух часов половину шкалы. Оставил до воскресенья, снова проверил уровень, половина шкалы так и показывал. Пришлось долить еще пол литра. Тогда уровень стал в норму. Двигатель 2,7 М97.20.
А я вот как-то помыл двигатель супер промывкой от Мотюль.
Так эта промывка сожрала прокладку поддона, прокладку клап крышки и масляного фильтра. Масло сочилось из-за всех щелей.
Да и мыть двигатель нет смысла, т.к. хорошее масло обладает всем промывочными свойствами и если хочешь помыть двигатель без потерь, то просто стоит залить масло, покататься 1000 км. и слить его.
И кстати от промывки двигатель чистится и от него начинает отлетать нагар который остается в двигателе и может понести необратимые последствия.....
Ну что, господа "стукачи", все доехали до сервиса и разобрали двиган чтоб убедиться что это не гидрики а задир? )))))))
RustCorso
08.05.2014, 21:55
Булат))))
Булат))))
от судьбы не уйдешь))))
тут как говорит один наш соклубник такое дело: зубов бояться - в рот не давать))))
long tongue
20.05.2014, 18:09
от судьбы не уйдешь))))
тут как говорит один наш соклубник такое дело: зубов бояться - в рот не давать))))
Для особо веселых, доехали! оказались гидрики....
Радоваться будете, когда у вас они появятся:thumbup:
long tongue
20.05.2014, 18:11
Ну что, господа "стукачи", все доехали до сервиса и разобрали двиган чтоб убедиться что это не гидрики а задир? )))))))
У задиров постоянный звук, а у гидриков переменный, периодически пропадающий, и на передаче (автомат) не проявляющийся.....
Хотя бы знали как стучат задиры....
RustCorso
20.05.2014, 18:12
Бошки скидывали?
бошки вроде не нужно скидывать чтоб гидрики сменить.
я гидриков ждать не буду, я разом все сменяю, полный ребилд так сказать)
У задиров постоянный звук, а у гидриков переменный, периодически пропадающий, и на передаче (автомат) не проявляющийся.....
Хотя бы знали как стучат задиры....
кстати могу сказать что у меня этот звук пропадал (!!!) сам не пойму и никто не может сказать до сих пор почему так могло быть, но он пропадал, заведешь, поедешь - стучить а потом бац и пропал...думаешь ну все, прочистился гидрик, а потом оппа и опять он)), и это все был задир.
Возможно, что задиры есть у всех или почти у всех, но в разной степени повреждения. Стучат те, которые уже серьезно повредили зеркало.
long tongue
22.05.2014, 14:46
кстати могу сказать что у меня этот звук пропадал (!!!) сам не пойму и никто не может сказать до сих пор почему так могло быть, но он пропадал, заведешь, поедешь - стучить а потом бац и пропал...думаешь ну все, прочистился гидрик, а потом оппа и опять он)), и это все был задир.
Тогда почему на D или R стука нет вообще?
переключил с передачи, звука нет, нет секунд 20, потом может появиться, плюс он не равномерный, затихающий ( то тише то громче), но скорость стука всегда одинаковая.
но скорость стука всегда одинаковая.
всмысле?? не зависит от оборотов?!?!?
у меня тожА стучит ) но иногда. почти не слышно но цок цок бывает.
скоро масло менять скажу дилеру смотреть задиры пока гарантия...
напугали блин (((
long tongue
23.05.2014, 11:24
всмысле?? не зависит от оборотов?!?!?
В смысле если стоишь на P то скорость стука одинаковая, нажимаешь на газ, стук пропадает и появляется или сразу или через какое-то время.
Звук стука разный, то тише, то громче, то пропадет.
НА D и R звука нет ни при каких условиях.:shock:
В смысле если стоишь на P то скорость стука одинаковая, нажимаешь на газ, стук пропадает и появляется или сразу или через какое-то время.
Звук стука разный, то тише, то громче, то пропадет.
НА D и R звука нет ни при каких условиях.:shock:
хммммммммммммммммммм......ну мне кажется это не гидрики, если на драйве стука нет (даже если стоишь на месте как я понял), а на паркинге есть....может в коробке чегонить?
long tongue
23.05.2014, 18:58
хммммммммммммммммммм......ну мне кажется это не гидрики, если на драйве стука нет (даже если стоишь на месте как я понял), а на паркинге есть....может в коробке чегонить?
Поднимали, слушали в трех серваках поршевских (не официалы), звук идет из левой части двигателя.
И когда стоишь на месте на D или R звука нет....
короче запишу видео и выложу тут сегодня.
хммммммммммммммммммм......ну мне кажется это не гидрики, если на драйве стука нет (даже если стоишь на месте как я понял), а на паркинге есть....может в коробке чегонить?
Наверняка коробка. Если задир, то должно маслицо гореть.
не стал читать всю тему, но в копилку - стучать может и маховик двухмассовый))
long tongue
25.05.2014, 23:33
Наверняка коробка. Если задир, то должно маслицо гореть.
маслицо горит:(
Но она горело и до стука.
Чуть больше литра на 1000.
При том что звук этот фантастичен!
Сначала был стук на холодную, первые 5 минут, потом пропадал.
Теперь на холодную звука нет, а появился этот.
RustCorso
26.05.2014, 07:02
Доберитесь до циллиндров раз мотор и так разобран и все увидите сами
это же какая вера в лутшее !!
надеюсь повезет и это не "они"
long tongue
26.05.2014, 19:04
Доберитесь до циллиндров раз мотор и так разобран и все увидите сами
на этой неделе долезу, но как понять по задирам, большие они или нет и из-за них ли жер масла.
Я не понимаю, здесь все что издает лишний звук в двигателе или жерет масло это могут быть только задиры?
RustCorso
26.05.2014, 20:26
какие бы вы задиры не увидили собирать мотор без гильзовки тратить 2 раза деньги...
раз уж полмотора разобрали, то уж полную ревизию мотора делать
порше наказывает скупых...были персонажи гильзовали половину мотора....потом вскрывали повторно ради второй половину, а болты ГБЦ, прокладки - одноразовые и их там на +-тысячу евро
Если есть стук и горит масло - скорей всего задиры. Хотя масло может гореть из-за неисправного маслоотделителя, если не доконца порвался.
long tongue
26.05.2014, 23:25
какие бы вы задиры не увидили собирать мотор без гильзовки тратить 2 раза деньги...
раз уж полмотора разобрали, то уж полную ревизию мотора делать
порше наказывает скупых...были персонажи гильзовали половину мотора....потом вскрывали повторно ради второй половину, а болты ГБЦ, прокладки - одноразовые и их там на +-тысячу евро
Вот самое интересное, что двигло не разобрано.
Посмотри на неделе снимем свечи, катушки и залезем фанендаскопом.
А если задиры где делать? или лучше в Латвию или Литву ехать? или Белоруссию?
long tongue
26.05.2014, 23:26
Если есть стук и горит масло - скорей всего задиры. Хотя масло может гореть из-за неисправного маслоотделителя, если не доконца порвался.
А как это понять?
Да выход простой - смотреть цилиндры, можешь разбирать, можешь с камерой через свечное отверстие. если хоть какие-то царапки есть то гильзовать однозначно! бюджет 250-300.
Был звук на турбаке на ХХ и только на холодную)) Газ даешь - пропадает. Был неисправен актуатор variocam'a. Он регулирует подъем клапанов, поэтому и звук такой как от гидрика.
А как это понять?
Сначала на эндоскоп. Если в поршневой все нормально, то можно смотреть сам маслоотделитель. Но скорей всего дело не в нем. Будете делать двигатель тогда все проверите сразу.
long tongue
27.05.2014, 10:18
Сначала на эндоскоп. Если в поршневой все нормально, то можно смотреть сам маслоотделитель. Но скорей всего дело не в нем. Будете делать двигатель тогда все проверите сразу.
Большое спасибо за ответы и помощь,
Я наверно очень наивный, но до сих пор понять не могу.....
У меня складывается ощущение, что в порше только задиры могут быть или двигатель состоит только из задиров:)
мне очень интересно, основное, почему задиры не стучат на передаче и почему после нажатия на газ нет стука, почему звук неравномерный но с одинаковой скоростью, при этом может пропасть......
Все видео со звуками, которые я нашел в ютубе, говорят о том что звук задиров постоянный, равномерный и не изменяющийся.
на эти вопросы я так и не услышал ответы, кроме задиры и все:(
Большое спасибо за ответы и помощь,
Я наверно очень наивный, но до сих пор понять не могу.....
У меня складывается ощущение, что в порше только задиры могут быть или двигатель состоит только из задиров:)
мне очень интересно, основное, почему задиры не стучат на передаче и почему после нажатия на газ нет стука, почему звук неравномерный но с одинаковой скоростью, при этом может пропасть......
на эти вопросы я так и не услышал ответы, кроме задиры и все:(
Динамика стука когда я поймал задир была такая, 1-стук только на холостых, на холодную, еле заметный, то есть, то нет. 2- через недельку стук перестал пропадать на горячую. 3- стук происходил не только на холостых но и вплоть до 2300 об/мин. и диапозон оборотов расширялся. после этого движок я разобрал, отдал RScar на гильзовку, через пару дней будем собирать, все запчасти шли примерно месяц.
RustCorso
27.05.2014, 11:01
Имхо поршень перекладывает под нагрузкой меньше
long tongue
27.05.2014, 11:03
Динамика стука когда я поймал задир была такая, 1-стук только на холостых, на холодную, еле заметный, то есть, то нет. 2- через недельку стук перестал пропадать на горячую. 3- стук происходил не только на холостых но и вплоть до 2300 об/мин. и диапозон оборотов расширялся. после этого движок я разобрал, отдал RScar на гильзовку, через пару дней будем собирать, все запчасти шли примерно месяц.
а цена вопроса?
смотря где делать и как и с каким подходом)) можно по-хрошему уложится в 250. у меня бюджет более 300,- это полный ребилд движка плюс куча всего по подвеске и тормозной системе.
long tongue
27.05.2014, 16:34
смотря где делать и как и с каким подходом)) можно по-хрошему уложится в 250. у меня бюджет более 300,- это полный ребилд движка плюс куча всего по подвеске и тормозной системе.
а есть смысл ехать в Литву или в Белоруссию, слышал что там дешевле на порядок.
о, это хз)) .....не, не доверил бы тамошним свою машину) тут я приезжаю, наблюдаю, советуюсь...а там что жить чтоли??
long tongue
27.05.2014, 18:11
о, это хз)) .....не, не доверил бы тамошним свою машину) тут я приезжаю, наблюдаю, советуюсь...а там что жить чтоли??
это вопрос 3-х дней.
Проживание копье, как раз город посмотреть.
А посоветовать я смогу, только какого цвета порш лучше брать))))
long tongue
28.05.2014, 00:12
там запчасти дешевле??
на порядок дешевле.
и работа раза в 3.
Но это информация только от знакомых которые сами там чинились.
Если подтвердятся задиры, то поеду туда.
Вопрос:
Если жрет масло и только сразу после завода дымит, это как раз намек на задиры?
Как должно дымить при задирах?
Если жрет масло и только сразу после завода дымит, это как раз намек на задиры?
Как должно дымить при задирах?
Тут надо смотреть как дымит. Если дам сизый с характерным запахом гарелого масла - то это либо задир, либо маслотделитель. У меня было в в самом начале поломки маслотделителя так: Прихожу, завожу, и сразу облако сизого, горелого дыма. Секунду - две! Потом все нормально! Это сгорело накопившееся масло в поршневой, которое попало туда через прорванную мембрану маслотделителя. В итоге она порвалась сильнее и масло хлынуло в поршневу. Дым такой, что ничего не видно! )) Если задир, то гореть будет постоянно, но в начале сильнее, а по мере прогрева двигателя все меньше и меньше. Это все из-за расширения деталей от нагрева. Оттуда может быть и расход масла. Но повторюсь, что масло может уходить и через маслотделитель. Но тогда дымить должно прилично. Короче слушайте двигатель. Если есть реальные сильтные стуки и жрет масло - то скорее задиры.
где этот маслоотделитель найти?))
где этот маслоотделитель найти?))
В смысле? Маслоотделитель под крышкой, практически на виду.
слушай так сказал как будто владелец каймана каждый день под крышку заглядывает))))))
Выглядит так! Ну, а если кто захочет его найти, тот найдет. )
long tongue
05.06.2014, 01:21
Тут надо смотреть как дымит. Если дам сизый с характерным запахом гарелого масла - то это либо задир, либо маслотделитель. У меня было в в самом начале поломки маслотделителя так: Прихожу, завожу, и сразу облако сизого, горелого дыма. Секунду - две! Потом все нормально! Это сгорело накопившееся масло в поршневой, которое попало туда через прорванную мембрану маслотделителя. В итоге она порвалась сильнее и масло хлынуло в поршневу. Дым такой, что ничего не видно! )) Если задир, то гореть будет постоянно, но в начале сильнее, а по мере прогрева двигателя все меньше и меньше. Это все из-за расширения деталей от нагрева. Оттуда может быть и расход масла. Но повторюсь, что масло может уходить и через маслотделитель. Но тогда дымить должно прилично. Короче слушайте двигатель. Если есть реальные сильтные стуки и жрет масло - то скорее задиры.
Спасибо, дымит в самом начале или может не дымить, но поддаешь газу и сзади дым, после пендаля или в начале после завода дыма нет.
Стук сейчас выложу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot