PDA

Просмотр полной версии : Так почему замок зажигания слева ?))


SVKmotorsport
06.01.2014, 11:26
Намедни один уважаемый Поршевод упомянул на одном интернет-ресурсе,что данное расположение не из-за гоночных традиции Ле-мана(я так думал ранее),а по причине того,что Отец марки был левшой.Стоит мне извиняться перед любопытными,которые задавали мне этот вопрос?))

SVKmotorsport
06.01.2014, 11:29
Посетила мысль,что на а/м Жигули он тоже слева,но на рулевой колонке)

Вятка
06.01.2014, 11:30
Гугл дает совершенно очевидную и единственную версию:
Версия ле мана.

турист цуфен
06.01.2014, 13:01
Когда были на экскурсии на заводе, экскурсовод с40-ка летним стажем работы на Порше подтвердил версию по замку, что Фердинанд Порше был левша.

*Guderian*
06.01.2014, 13:44
Фердинанд Порше создал много конструкций, но у них не было ключа слева от колонки.

Вятка
06.01.2014, 13:48
Фердинанд Порше создал много конструкций, но у них не было ключа слева от колонки.

У них зачастую вообще ключа небыло...

http://s43.radikal.ru/i099/1401/50/53a3a3590e4d.jpg

koton
06.01.2014, 13:58
У них зачастую вообще ключа небыло...

http://s43.radikal.ru/i099/1401/50/53a3a3590e4d.jpg


Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

SVKmotorsport
06.01.2014, 14:03
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Вам жаль,что немецкие танки сгорели?:confused:

tt
06.01.2014, 14:07
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Вятка
06.01.2014, 14:33
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Тем не менее даже совецкая пропаганда впоследствии признавала огромную опасность и колоссальный вред наносимый в частности самоходным орудием Фердинанд... Один экземпляр по десятку тричетыре жег...

Вятка
06.01.2014, 14:34
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Ну что же вы. ТС как раз и поднял вопрос об альтернативной версии... А потом Генерал предложил поговорить о танках и самоходных орудиях.

extrapixel
06.01.2014, 15:58
на котона так действует женская машина женского цвета, что он глупости пишет :D

AngelOfGrief
06.01.2014, 16:48
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.

Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.

Fred
06.01.2014, 18:18
Странно было бы, если Фердинант думал о себе и о левшах создавая машину..похоже на небылицу.

2A
06.01.2014, 18:55
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Это танк Маус, а не самоходка Фердинанд

Fred
06.01.2014, 19:00
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Наши деды-участники сейчас перевернулись в гробах...

2A
06.01.2014, 19:09
Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.

Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.

Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния

AngelOfGrief
06.01.2014, 21:16
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния

Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Mans-Participation-Greatest/dp/1844259951

2A
06.01.2014, 22:51
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Mans-Participation-Greatest/dp/1844259951

Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)

Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего

И совсем крамольное - замок слева время не экономит, ибо трудно попадать ключом когда ты садишься, а когда уже сел, то без разницы:)

AngelOfGrief
07.01.2014, 01:30
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)


Как раз убедительна. В послевоенные годы экономика Германии находилась в крайне сложном положении, настолько, что часть деталей была позаимствована у VW, не говоря уж о том, чтобы создавать отдельные линии для лево- и правосторонних замков зажигания. К тому же, исторически изначально гонка Ле ман проводилась именно на серийных автомобилях. *

И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля.


Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего


Правда? :)

---------------------------------------------------------------------------------------
* http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0

extrapixel
07.01.2014, 01:55
А были ли победы у Порше в Лемане с самых первых сезонов?
То есть, было ли, что вдруг появившийся новый автомобиль (356) с замком "где нужно" сразу стал брать подиум?

Если фиерических побед не было (а мне именно так и кажется, не стану лезть в историческую справку (не дружу с гуглом как другие форумчане :D), победы пошли сплошняком гораздо позже и на других моделях), то замок ничего не решал, и эта секунда тоже.

extrapixel
07.01.2014, 01:57
Версия в левшой интересная, и раз уж подтверждена "правильным человеком в правильном месте", то придется в это поверить.
Сам этот вопрос "там" не задавал. При случае, в музее, задам.

Хотя соглашусь, версия слегка странная.

Cool Spot
07.01.2014, 02:52
Не у всех Порше замки слева.
Например, у 944 замок справа, следовательно и у 968 там же. У 928 замок справа. Так же, как я полагаю, и на 924 он располагается справа.

Maxel
07.01.2014, 03:38
А на праворульных где замок?

Likenoone
07.01.2014, 10:35
А почему генерал молчит?

турист цуфен
07.01.2014, 12:57
А на праворульных где замок?

На праворуких замок справа от руля (356 и 911)

Maxel
07.01.2014, 14:55
На праворуких замок справа от руля (356 и 911)

во!
всё как у людей:thumbup::D

*Guderian*
07.01.2014, 23:18
http://s020.radikal.ru/i722/1401/f4/dd98657787b9.jpg

*Guderian*
07.01.2014, 23:52
http://s017.radikal.ru/i418/1401/ae/01a210283517.jpg

1. Про левшу - полный бред. По этой логике другие ТС от ФП должны быть с ключом под левую руку. Но все KdF с ключом под правую руку.

http://s019.radikal.ru/i607/1401/89/5181106daacf.jpg

2. Первая победа в ЛМ приходится на 1951 год.
http://s020.radikal.ru/i712/1401/3d/b276b90c000d.jpg

3. На многих соревнования в 50/60-ых старт давался для машин с выключенным двигателем. Помимо всего, спорткар надо было не только быстро заводить, но и быстро глушить. Например в случае аварии, когда пилот без сознания.

На фото старт гонки 1000 км Нюрбургринга
http://s017.radikal.ru/i440/1401/c3/9b36a41f73ab.jpg

А это 12 часов Себринга
http://s019.radikal.ru/i640/1401/49/13b5c55711b5.jpg

extrapixel
08.01.2014, 01:16
ух ты :shocked:
первая гонка в ЛеМане и сразу победа :thumbup:
вот что значит мотор и ключ не в тех местах :D

AngelOfGrief
08.01.2014, 01:23
Генерал на мысль навёл. Речь-то идёт не исключительно о Лемане, а обо всех гонках, где использовался старт в стиле Лемана. А он много где использовался.

Плюс, не знаю как в Лемане, а в гонках вообще именно при старте удобно отжать ближайшего соперника, т.е. сам момент старта очень важный.

Вятка
08.01.2014, 13:15
, а в гонках вообще именно при старте удобно отжать ближайшего соперника, т.е. сам момент старта очень важный.

http://s019.radikal.ru/i638/1401/f8/1fea73e67c16.jpg

AngelOfGrief
08.01.2014, 17:24
http://s019.radikal.ru/i638/1401/f8/1fea73e67c16.jpg

Очевидно, да не всем.

секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего

2A
08.01.2014, 18:33
Очевидно, да не всем.

Только я говорил не про гонки вообще, а про Ле Ман. И могу сказать еще раз - там секунда на старте ничего не решает, там не Формула 1

И еще добавлю, что замок слева секунду не экономит, как мне кажется:cool:

Moscow
08.01.2014, 20:24
Друзья, сообщаю вам малоизвестный факт. В начале августа, в этом году 1-2 августа трек день в Ле Мане. Сможете опробовать старт с разбегу :-)

extrapixel
09.01.2014, 03:52
отжать соперника — сильно :D