PDA

Просмотр полной версии : 20-летие модели


max-r2
02.01.2014, 01:20
Всех с наступившим 2014!!!
Этот год будет отмечен 20-летием уникального совместного проекта AUDI-PORSCHE
Audi RS2 Avant

max-r2
02.01.2014, 01:29
В ознаменование этой даты, сюда будут добавляться фото этой модели

max-r2
10.02.2014, 00:17
....

max-r2
14.02.2014, 23:15
Самый удачный тюнинг в рамках оригинала- это турбо твист. На мой взгляд..

EuJohnus
15.02.2014, 00:58
В чём уникальность?!:confused:
Расскажите для несведующих...:o

*Guderian*
15.02.2014, 13:36
http://leprastuff.ru/data/img/20101223/5044d06fe655dca4920f781caed2767a.gif

SULTAN
17.02.2014, 17:18
В чём уникальность?!:confused:
Расскажите для несведующих...:o

коробка порш,тормоза порш разработка порш даж вин помоему порш был ( у меня на РС 4 как раз с этим проблоемы были давно давно):D

max-r2
17.02.2014, 23:22
В чём уникальность?!:confused:
Расскажите для несведующих...:o
Мерседесы, Ауди..На заводе Порше в Цуффенхаузене
Пардон муа за фото.Снимал c VHS в режиме Pal/Secam.

max-r2
17.02.2014, 23:40
коробка порш,тормоза порш разработка порш даж вин помоему порш был ( у меня на РС 4 как раз с этим проблоемы были давно давно):D
ВИН, тормоза - да. Коробка и мотор Ауди, только немного доработанные.

max-r2
17.02.2014, 23:45
В чём уникальность?!:confused:
Расскажите для несведующих...:o
Уникальность этого проекта- работа инженеров Порше над моделью S2Avant, благодаря которой появилась новая линейка спортивных универсалов RS.
Что дал этот проект для Porsche? Это и так очевидно.
p.s. здесь подробно указано кол-во машин, которые выпускались в Цуффене ежедневно http://www.sjmautotechnik.com/travel_events/GERMANY_TRIP1/porsche.html#contact

Serg124
18.02.2014, 19:49
Что дал этот проект для Porsche? Это и так очевидно.

очевидно что не дал нихрена. что еще очевидно?

*Guderian*
19.02.2014, 09:20
В начале 90-ых Porsche испытывал финансовые проблемы, поэтому он брался за любые выгодные для него, с финансовой точки зрения, проекты. Сюда можно отнести и RS2, и Е500, и, не увидевшее свет, купе Е500, и проект малолитражки для китайского рынка под кодовым названием С88.

max-r2
19.02.2014, 22:00
очевидно что не дал нихрена. что еще очевидно?
Благодаря этим проектам Штутгарт смог выровнять свое финансовое положение и воплотить в жизнь Boxter и следом за ним Cayenne, которые уже стали в последствии драйверами роста компании.

sergeycp
02.04.2014, 16:09
очевидно что не дал нихрена. что еще очевидно?

Интересно, много ли машин было в 94 году, тем более в кузове авант, которые могли бы похвастаться такими техническими показателями, как у RS2 ?!

sergeycp
02.04.2014, 16:12
В начале 90-ых Porsche испытывал финансовые проблемы, поэтому он брался за любые выгодные для него, с финансовой точки зрения, проекты. Сюда можно отнести и RS2, и Е500, и, не увидевшее свет, купе Е500, и проект малолитражки для китайского рынка под кодовым названием С88.

А в чем была финансовая выгода Porsche на проекте RS2 ?

*Guderian*
02.04.2014, 20:27
Интересно, много ли машин было в 94 году, тем более в кузове авант, которые могли бы похвастаться такими техническими показателями, как у RS2 ?!

AMG W124 T (кликабельно)

http://i.imgur.com/cKe0JeVl.jpg (http://imgur.com/cKe0JeV)
http://i.imgur.com/bg3Oh4cl.jpg (http://imgur.com/bg3Oh4c)

А в чем была финансовая выгода Porsche на проекте RS2 ?

И Мерседес, и СЕАТ, и ВАЗ, и Ауди, и китайские автопромышленники оплачивали инжиниринг высочайшего уровня by Porsche.

Serg124
02.04.2014, 20:53
и как правильно замечено в статье это не самый злой сарай, 32клапанный мотор еще мощнее хоть и редкость.

sergeycp
02.04.2014, 22:26
AMG W124 T (кликабельно)

http://i.imgur.com/cKe0JeVl.jpg (http://imgur.com/cKe0JeV)
http://i.imgur.com/bg3Oh4cl.jpg (http://imgur.com/bg3Oh4c)



И Мерседес, и СЕАТ, и ВАЗ, и Ауди, и китайские автопромышленники оплачивали инжиниринг высочайшего уровня by Porsche.

Ну тк о чем и я: машин с такими параметрами практически не было в те времена. Пара моделей...

По поводу заработка Porsche - в случае с RS2 это скорее получение роялти за использование имени, нежели оплаченный труд инженеров.
Там практически все тоже самое, что и на моторе ABY от S2.

max-r2
02.04.2014, 23:58
По поводу заработка Porsche - в случае с RS2 это скорее получение роялти за использование имени, нежели оплаченный труд инженеров.
Там практически все тоже самое, что и на моторе ABY от S2.
В случае с RS2 как раз инженеры Porsche смогли показать результаты, которые для того времени были значительными.
141,5 нр c 1 литра объема, какие модели того времени имели нечто подобное?

max-r2
03.04.2014, 00:05
Женева 2014.

sergeycp
03.04.2014, 08:42
В техническом плане RS2 отличается от S2 впуском, выпуском и турбиной. Ну еще тормоза от 993. Если мне не изменяет память, это все отличия.

А машина и сегодня выглядит просто охренительно....

*Guderian*
03.04.2014, 09:44
Although much of the car's underpinnings were manufactured by Audi, assembly was handled by Porsche at their plant in Zuffenhausen, Germany which had become available after discontinuation of the Mercedes-Benz E500, which Porsche had manufactured under contract.

Like the rest of the vehicle, the RS2's 5-cylinder engine was based on a unit that Audi already produced, although Porsche considerably modified the engine; the standard KKK turbocharger was switched for a larger unit, along with a heavy-duty intercooler and higher flow fuel injectors, a newly designed camshaft, a more efficient induction system, and a low-pressure exhaust system replaced the standard fare; a new Bosch-supplied engine management system (ECU) controlled the engine.

Audi's quattro permanent four-wheel drive system was standard, and Porsche-designed braking and suspension systems replaced the standard Audi 80 equipment.

Это вполне радикальные изменения!

sergeycp
03.04.2014, 15:25
Ну тк я ж не спорю, что там были изменения.
Но, все же, радикально ничего не менялось. На современном языке- stage 2, без вмешательства в ДВС. Кстати, если не ошибаюсь, конструкция валов там точно такое же. Менялся материал на более прочный.
Т.е. это тот минимум, который нужен, что бы написать "совместно с Porsche"

*Guderian*
03.04.2014, 16:06
И все-таки я настаиваю, хотя бы на том основании, что сборка производилась в Цуффенхаузене!

Вятка
03.04.2014, 19:41
Помнится собранные в Финляндии Самары сильно отличались... Плюсую генералу...

sergeycp
03.04.2014, 21:42
И все-таки я настаиваю, хотя бы на том основании, что сборка производилась в Цуффенхаузене!

Вот этот момент, я думаю, был сделан для того, что бы работники Porsche не остались без работы :)

sergeycp
03.04.2014, 21:44
Вот этот момент, я думаю, был сделан для того, что бы работники Porsche не остались без работы :)

Думаю, качество сборки в Цуффенхазене и Ингольштадте не отличаются друг от друга...

*Guderian*
03.04.2014, 23:25
Думаю, качество сборки в Цуффенхазене и Ингольштадте не отличаются друг от друга...

Я выделил в тексте "was handled". Именно поэтому Мерседес свою 500-ую модель собирал так же на заводе Porsche. Прошу заметить, что всего было изготовлено менее 3000 RS2. Ручная сборка.

Вот этот момент, я думаю, был сделан для того, что бы работники Porsche не остались без работы :)

И это тоже, поскольку до RS2 на этой ветке собирали 500Е. Porsche и сам заработал, и людей занял.

max-r2
03.04.2014, 23:50
По различиям от s2: ECU, форсунки(уникальные под эту модель), выпускной вал, турбина ККК7200(то же,что и форсунки), выпускной коллектор, система ОГ, помпа, ремень грм, клапан РД и массметр(взяли от Порша), интеркуллер, коробка с широкой шестерней(ставилась на поздние s2 95г.)
Все эти вещи практически сразу стали фетишами и остаются ими по сей день, включая детали интерьера и экстерьера.
S2 avant был выпущен ещё меньшим количеством-1812 шт, но культовым не стал, в отличии от rs2.
Магия Porsche?:)

*Guderian*
04.04.2014, 09:44
http://gifs.gifbin.com/052011/1306866543_supporter_face.gif

Stand21
04.04.2014, 13:54
Как же приятно читать эту ветку... :-) У меня у отца в 90-х была RS2 "правильного" цвета, потрясающая машина! Как-то раз у нас была даже возможность поучаствовать в показательных заездах Porsche Клуба на Воробьевых горах (во время этапа кольцевых гонок), но что-то тогда не сложилось, только фотки остались - вместе с 911 и Ко. :-)

sergeycp
04.04.2014, 14:17
По различиям от s2: ECU, форсунки(уникальные под эту модель), выпускной вал, турбина ККК7200(то же,что и форсунки), выпускной коллектор, система ОГ, помпа, ремень грм, клапан РД и массметр(взяли от Порша), интеркуллер, коробка с широкой шестерней(ставилась на поздние s2 95г.)
Все эти вещи практически сразу стали фетишами и остаются ими по сей день, включая детали интерьера и экстерьера.
S2 avant был выпущен ещё меньшим количеством-1812 шт, но культовым не стал, в отличии от rs2.
Магия Porsche?:)

RS2 стала культовой, в основном, благодаря маркетологам, которые придумали "Porsche+Audi". Ну и, конечно же, технические показатели для того времени были на высшем уровне.
Если реально смотреть на вещи, отличия от S2 там совсем незначительные. Мотор вообще 1 в 1. Все что Вы перечислили выше - не является глубокой модернизацией, скорее легкий ретушь.

Кстати, у меня был когда-то RS2, но, к сожалению, после дтп он не подлежал восстановлению... Если когда-нибудь столкнусь с этой моделью в оригинале и с маленьким пробегом, обязательно куплю. S2 в кузове авант есть до сих пор, с пробегом 134 000 км :)

*Guderian*
04.04.2014, 14:55
RS2 стала культовой, в основном, благодаря маркетологам, которые придумали "Porsche+Audi". :)

Этот союз "придуман" еще в начале 70-ых. А по проекту RS Audi сама вышла на Porsche, а не наоборот.

Все что Вы перечислили выше - не является глубокой модернизацией, скорее легкий ретушь. :)

Легкая ретушь - это невмешательство в механику двигателя. Здесь же мы наблюдаем глубокий тюнинг, требующий тщательной подготовки деталей и такой же настройки.

sergeycp
04.04.2014, 18:35
Этот союз "придуман" еще в начале 70-ых. А по проекту RS Audi сама вышла на Porsche, а не наоборот.



Легкая ретушь - это невмешательство в механику двигателя. Здесь же мы наблюдаем глубокий тюнинг, требующий тщательной подготовки деталей и такой же настройки.


Я имел ввиду союз, который используется как реклама. RS2 именно так продвигалась.


По второму пункту - не соглашусь.
Когда, например, TechArt или 9ff увеличивают мощность заменой турбин, коллекторов и прошивкой, от этого машина не становится другой.
Двигатели ABY и ADU одинаковы. Режим работы разный.

*Guderian*
04.04.2014, 18:41
Когда, например, TechArt или 9ff увеличивают мощность заменой турбин, коллекторов и прошивкой, от этого машина не становится другой. .

Замена коллекторов, валов, турбин и других девайсов - уже глубокий тюнинг.

Вся разница в том, что TechArt или 9ff получают объект тюнинга в собранном виде. Но RS2 собирался на стапелях Porsche

sergeycp
05.04.2014, 09:20
Замена коллекторов, валов, турбин и других девайсов - уже глубокий тюнинг.

Вся разница в том, что TechArt или 9ff получают объект тюнинга в собранном виде. Но RS2 собирался на стапелях Porsche


Вот именно, что оригинальный тюнинг от Porsche. И это очень круто.

Со вторым пунктом не могу не согласиться.

max-r2
05.04.2014, 22:44
У меня у отца в 90-х была RS2 "правильного" цвета, потрясающая машина! Как-то раз у нас была даже возможность поучаствовать в показательных заездах Porsche Клуба на Воробьевых горах (во время этапа кольцевых гонок), но что-то тогда не сложилось, только фотки остались - вместе с 911 и Ко. :-)
Это прекрасно. Добавляйте фото. Это уже часть истории.:thumbup:

AlexZ
05.04.2014, 22:56
сорри я один такой,прочитал заголовок,как
*20-летние модели* ... ) ?

Don
05.04.2014, 23:09
сорри я один такой,прочитал заголовок,как
*20-летние модели* ... ) ?

Леш, ты ж вроде женился недавно:).

AlexZ
05.04.2014, 23:11
Леш, ты ж вроде женился недавно:).

*недавно*?? 2 года назад!!! )

max-r2
05.04.2014, 23:38
RS2 стала культовой, в основном, благодаря маркетологам, которые придумали "Porsche+Audi"
Культовой эта модель стала благодаря поклонникам и остается таковой по сей день.

Ну и, конечно же, технические показатели для того времени были на высшем уровне.
Технических показателей точно не маркетологи достигли.

Если реально смотреть на вещи, отличия от S2 там совсем незначительные. Мотор вообще 1 в 1. Все что Вы перечислили выше - не является глубокой модернизацией, скорее легкий ретушь.
R5 берет свои истоки с начала 80-х, с моторов WR,RR и т.д. На легендарной спорт-кваттре он выдавал 306 сил уже в 1984 г. и 650 на боевой S1 группы N, так что ADU это одна из вариаций на тему.


Кстати, у меня был когда-то RS2, но, к сожалению, после дтп он не подлежал восстановлению... Если когда-нибудь столкнусь с этой моделью в оригинале и с маленьким пробегом, обязательно куплю. Состояние главное, пробег это уже мифическая история. Удачи в поиске.

max-r2
05.04.2014, 23:48
*недавно*?? 2 года назад!!! )
Тогда про модель актуально:)

max-r2
05.04.2014, 23:52
Тем временем в Женеве

sergeycp
08.04.2014, 00:48
Культовой эта модель стала благодаря поклонникам и остается таковой по сей день.



Технических показателей точно не маркетологи достигли.


R5 берет свои истоки с начала 80-х, с моторов WR,RR и т.д. На легендарной спорт-кваттре он выдавал 306 сил уже в 1984 г. и 650 на боевой S1 группы N, так что ADU это одна из вариаций на тему.


Состояние главное, пробег это уже мифическая история. Удачи в поиске.

А поклонники откуда появились ? Не от правильного ли продвижения "товара"на рынке ? ))

Про мотор - Вы повторили мою мысль, что Porsche сделала легкий тюнинг, исключительно из маркетингово-финансовых соображений.

В основном, пробег кореллирует состояние, если машина эксплуатировалась нормально. Неоднократно в этом убеждался.

sergeycp
08.04.2014, 00:49
интересно, продавали этот экземпляр на выставке, или только "посмотреть" ?

*Guderian*
08.04.2014, 07:56
А поклонники откуда появились ? Не от правильного ли продвижения "товара"на рынке ? ))

Нет. Поклонники появляются из-за высоких потребительских качеств, которые выявились в процессе эксплуатации.

Про мотор - Вы повторили мою мысль, что Porsche сделала легкий тюнинг, исключительно из маркетингово-финансовых соображений.

Некоторое время назад мы определили с вами, что Porsche проделал, как минимум, глубокий тюнинг, уровень которого не могут себе позволить некоторые признанные тюнингеры.

sergeycp
08.04.2014, 13:03
Нет. Поклонники появляются из-за высоких потребительских качеств, которые выявились в процессе эксплуатации.



Некоторое время назад мы определили с вами, что Porsche проделал, как минимум, глубокий тюнинг, уровень которого не могут себе позволить некоторые признанные тюнингеры.


Не только. Это скорее второстепенное понятие в данном вопросе, так как потребительские качества у S2 были на том же уровне, только не было магического слова Porsche...


Если судить по вашей логике, то Audi не могли себе позволить технически сделать такой мелкий тюнинг, и специалисты Porsche пришли им на помощь. Как-то не вяжется....



Проект RS2 был запущен исключительно из маркетинговых соображений, где немаленькую роль сыграл Porsche, но исключительно как бренд, а не технически.

*Guderian*
08.04.2014, 14:07
Если судить по вашей логике, то Audi не могли себе позволить технически сделать такой мелкий тюнинг, и специалисты Porsche пришли им на помощь. Как-то не вяжется....
Проект RS2 был запущен исключительно из маркетинговых соображений, где немаленькую роль сыграл Porsche, но исключительно как бренд, а не технически.

Проект RS2 был запущен с целью: а) извлечения прибыли; б) вывода на рынок полноценного представителя в крайне узком секторе спорт-универсалов. Ведь конкурент М3 не предлагался в кузове универсал, а С36Т был на порядок дороже.

Однако, Ауди не мог самостоятельно справится с инжинирингом высокого уровня данного проекта, оставаясь, при этом, в рамках бюждета и ТЗ. Поэтому, был привлечен Porsche. В ином случае, можно было сделать, как Мерседес - поручить только сборку и оплатить ее. А все "имидживые" пряники оставить себе.

В 1994 в модельной линейке Ауди просто не было техники уровня RS2

sergeycp
08.04.2014, 16:18
Проект RS2 был запущен с целью: а) извлечения прибыли; б) вывода на рынок полноценного представителя в крайне узком секторе спорт-универсалов. Ведь конкурент М3 не предлагался в кузове универсал, а С36Т был на порядок дороже.

Однако, Ауди не мог самостоятельно справится с инжинирингом высокого уровня данного проекта, оставаясь, при этом, в рамках бюждета и ТЗ. Поэтому, был привлечен Porsche. В ином случае, можно было сделать, как Мерседес - поручить только сборку и оплатить ее. А все "имидживые" пряники оставить себе.

В 1994 в модельной линейке Ауди просто не было техники уровня RS2

Разве я сказал что-то другое по первому пункту ? :) Тоже самое, но другими словами. Отличный бизнес-проект получился у Ауди, тем более с учетом последующих RS4, RS6. Считай, RS2 поставило начало "суперсараям".


По второму пункту - ну как это не мог ?! Разницу между S2 и RS2 мы уже обсудили. Она крайне мала. Не думаю, что 150 ученых в белых халатах работали 10 лет, для того, что бы поменять турбину, изменить геометрию выпуска и настроить мозги. Повторюсь: двигатель у S2 (ABY) и RS2(ADU) тот же самый. Вся ходовая одинаковая...
И бюджет с ТЗ тут никак не при чем.

*Guderian*
08.04.2014, 16:58
Отличный бизнес-проект получился у Ауди, тем более с учетом последующих RS4, RS6. Считай, RS2 поставило начало "суперсараям". .

Это, если мы говорим именно про "суперсараи" от Ауди. Если про класс, то пальма первенства у АМГ.

По второму пункту - ну как это не мог ?! Разницу между S2 и RS2 мы уже обсудили. Она крайне мала. .

Это она по списку изменений мала, а с точки зрения надежности и работоспособности - расчета и внедрения, разница велика.

Не думаю, что 150 ученых в белых халатах работали 10 лет, для того, что бы поменять турбину, изменить геометрию выпуска и настроить мозги..

И, все-таки, разработать свое для Ауди было дороже, чем поручить разработку Porsche. Иначе, как я говорил выше, Ауди просто поручило бы сборку...

Повторюсь: двигатель у S2 (ABY) и RS2(ADU) тот же самый. .

Только внешне.

И бюджет с ТЗ тут никак не при чем.

При желании, Ауди, напрягшись, могла бы создать что-нибудь столь же технически сильное, но, зачем тратиться на инжиниринг, когда все наработки есть у партайгеноссе по ВАГу? Таким образом, бюджет остается в разумных рамках, при высоком уровне требований ТЗ.

Вятка
08.04.2014, 18:03
http://i.imgur.com/nTiPg7H.gif

Stand21
18.12.2014, 17:00
Это, если мы говорим именно про "суперсараи" от Ауди. Если про класс, то пальма первенства у АМГ.

Мой генерал, при всей моей любви к RS2, должен отметить, что пальма первенства, пожалуй, у BMW - ибо M5 e34 в версии "универсал" была выпущена в 1992 году.

*Guderian*
18.12.2014, 17:54
АМГ W124 универсал - конец 80-ых

Stand21
19.12.2014, 09:50
АМГ W124 универсал - конец 80-ых

Тем более. )

SLog
22.01.2015, 19:36
они выпустили теперь rs4 nagaro в честь этой машине)

Stand21
23.01.2015, 13:16
они выпустили теперь rs4 nagaro в честь этой машине)

http://www.wsupercars.com/wallpapers/Audi/2014-Audi-RS4-Avant-Nogaro-V4-2560.jpg

*слюни_и_сопли* :D

Митяй777
27.01.2015, 01:18
видел на дороге на днях, как думаете, каков на них рынок в рф?

Stand21
27.01.2015, 11:11
видел на дороге на днях, как думаете, каков на них рынок в рф?

Имеется в виду, сколько их было продано?

Митяй777
27.01.2015, 12:05
Имеется в виду, сколько их было продано?

ну как бы сколько их примерно тут - я так думаю пару десятков? и каков ценник? я в последние годы видел и 400, и 700:shock: может и дешевле проскакивали

Stand21
27.01.2015, 12:56
ну как бы сколько их примерно тут - я так думаю пару десятков? и каков ценник? я в последние годы видел и 400, и 700:shock: может и дешевле проскакивали

10-12 машин на всю страну ИМХО. В Мск было около 5 в конце 90-х. Ценник вообще не представляю... :shock:

Митяй777
27.01.2015, 14:50
10-12 машин на всю страну ИМХО. В Мск было около 5 в конце 90-х. Ценник вообще не представляю... :shock:

да, негусто)) еще интерпольных наверное много)))
на автору за 1.8 сейчас одна висит, но это фантазии владельца конечно, небезызвестный смайл25 недавно за эту сумму рс6 свежую продал)))))

Stand21
27.01.2015, 16:26
да, негусто)) еще интерпольных наверное много)))
на автору за 1.8 сейчас одна висит, но это фантазии владельца конечно, небезызвестный смайл25 недавно за эту сумму рс6 свежую продал)))))

Не путайте тёплое с мягким: RS6 - довольно-таки крупносерийный автомобиль, по большому счёту - не обладающий исторической ценностью (разве что в версии RS6 Plus), а RS2 - машина, с каждым годом приближающаяся к вечности, простите за пафос. Я тут по осени М5 е34 купить хотел, тоже не ожидал ценник в 1,1 млн. руб. услышать! :D

UPD: скрины с теста RS2 vs 500E
http://www.drive2.ru/l/5317886/

Митяй777
27.01.2015, 16:54
Не путайте тёплое с мягким: RS6 - довольно-таки крупносерийный автомобиль, по большому счёту - не обладающий исторической ценностью (разве что в версии RS6 Plus), а RS2 - машина, с каждым годом приближающаяся к вечности, простите за пафос. Я тут по осени М5 е34 купить хотел, тоже не ожидал ценник в 1,1 млн. руб. услышать! :D

UPD: скрины с теста RS2 vs 500E
http://www.drive2.ru/l/5317886/

оно конечно понятно, но сами понимаете, 1.8 - 911 классический можно присматривать))) надо очень рс2 хотеть, чтобы за нее столько заплатить)))

ферры 360 в достатке были летом за 1.-2, уж они то точно поспорят во всем с рс2)))

хотя история понятно у машины есть и харизма определенная

е34 м5 сам чуть не купил, благо 140 вовремя подвернулся)

на 34 мне кажется больше обеспеченных фанатов, нежели на рс2

FD
01.03.2015, 23:43
RS2 в РФ - это такой же непонятный самодостаточный миф, который ласкает Эго владельца, как Лотус Омега.
Хотя благодаря Кваттре на ней можно ездить часто и показывать чудесные прыжки с места часто.
Культового статуса как у 124 или 34 в РФ не будет, откровенно высокая стоимость содержания в сочетании с возрастными заморочками и непрестижной внешностью отпугивают случайных людей.
Живая и ровная по кузову - ценность в Германии. Знаю случай, когда в самой грамотной по 2.2 конторе уговорили владельца оставить RS2 в стоке, а купить под мощностной проект RS4 2.7.

Кстати, вот RS4 2.7 - это и есть Имхо лучшая покупка в этом сегменте для активного валилова на эвридей.

FD
01.03.2015, 23:48
Да, в РФ, как и все древние Ауди, RS2 страдают от многолетней "оптимизации" в исполнении владельцев и "знающих мастеров".
"Отличное состояние" на деле оказывается жутким колхозом. :(

Единственная вроде как приличная RS2 в свободной продаже была когда-то всего несколько дней несмотря на далекий регион.

niniko
13.04.2015, 22:00
20-летние модели-это типа уже ретро авто?

Stand21
14.04.2015, 17:50
20-летние модели-это типа уже ретро авто?

30-летние

]l[yK
25.06.2019, 17:01
Интересно и не знал что Порш руку приложил к РС...