Просмотр полной версии : 991 Safari в 2014
Сегодня немцы рассказали.
Концепция слишком хороша, чтобы быть правдой.
Коротко:
В стиле ралли-рейдов 911 из 1980-х или Allroad-Alltrack у Audi-VW. )))
Полный привод, чуть больший клиренс, широкие арки...
Премьера - весной на автошоу в Пекине, при положит. приеме - выпуск малой серией. :thumbup:
Сегодня немцы рассказали.
Концепция слишком хороша, чтобы быть правдой.
Коротко:
В стиле ралли-рейдов 911 из 1980-х или Allroad-Alltrack у Audi-VW. )))
Полный привод, чуть больший клиренс, широкие арки...
Премьера - весной на автошоу в Пекине, при положит. приеме - выпуск малой серией. :thumbup:
Ну, наконец-то! :thumbup:
Маломощный воздушник бы ещё!
Почему именно маломощный воздушник?
Почему именно маломощный воздушник?
Ок, пусть будет 350/400 сил, но обязательно атмо с ЗП и обязательно воздушник. :thumbup:
a_subaru
14.12.2013, 14:27
На турбо ралли ехать проще ... Вы попробуйте по грунту на 7000 погонять в затычных поворотах ...
На турбо ралли ехать проще ... Вы попробуйте по грунту на 7000 погонять в затычных поворотах ...
Не спорю абсолютно. Мой посыл несколько об ином был.
Не, Степ, вряд-ли. Концепция не та...
Ок, пусть будет 350/400 сил, но обязательно атмо с ЗП и обязательно воздушник. :thumbup:
Да не надо со мной соглашаться!)
Я ведь не спорю с тобой. Я спрашиваю почему)
Мне правда не понятно)
интересно, их те же кто транссибирию делал делают или нет...
делает Silberform AG
дорожный просвет 280-300мм
275/55 R 20
В статье много непонятного.
Аля эскизы сделали, да деньги кончились - вживую не стали делать.
Постоянно упоминается 997, хотя фонари 991.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot