PDA

Просмотр полной версии : Singer 911


Nikita007
10.11.2009, 05:05
Он вернулся

Кружок кройки и шитья переделал классическую «девятьсот одиннадцатую»

Контора Singer Vehicle Design из молодых да ранних. Несмотря на солидное название, фирмочке ещё и года не исполнилось. Да и донором для её дебютной и пока единственной модели Singer 911 может служить любое длиннобазное купе Porsche 911 с «вентилятором», выпущенное с 1969 по 1989 год.

http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/2786278.jpeg
Фото: Singer Кованые трёхсоставные диски 17 × 9 спереди и 17 × 11 сзади — оригинальные, поршевские. Резина — Michelin Pilot Sport Cup.

Автомобиль был серьёзно переработан в согласии со слоганом бельгийской фирмы: «Restored. Reimagined. Reborn» («Воссоздан. Переосмыслен. Возрождён»). Только внешне это классическая «девятьсот одиннадцатая». Кузов купе полностью выполнен из углепластика и усилен каркасом, стальными остались только двери.
Торсионную подвеску заменили стойками McPherson спереди и многорычажкой от более поздней модели Carrera сзади. Установили масляные амортизаторы Moton с выносными камерами, пружины Eibach, более чуткий электрогидравлический усилитель руля Jerry Woods. Повышенной мощности четырёхпоршневые тормоза Brembo, по заверениям создателей, те же, что у гоночных Porsche 917.
Зингеровцы не зря колдовали над тормозами. Шестицилиндровый оппозитный двенадцатиклапанный «воздушник» был усовершенствован британской фирмой Ninemeister и американской Jerry Woods. Его объём увеличили с 3,60 до 3,82 л, добавлен также электронный блок управления.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2786282.jpeg

Автомобиль весом всего 1088 кг делает сотню за 3,9 с — на одну десятую быстрее, чем более мощное купе GT3 RS. До 200 км/ч Singer разгоняется за 8,5 с. Максимальная скорость — 274 км/ч.
Двигатель, способный раскручиваться до 8000 оборотов, развивает 360 л.с. Но можно форсировать его до 425 «лошадок». Переваривает крутящий момент (максимум 460 ньютон-метров) пятиступенчатая «механика» Getrag с углепластиковым двухдисковым сцеплением.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2786280.jpeg

Внутри — модернизированные кресла Recaro и руль Momo. Разработчики сохранили стилистику ретро, но добавили кондиционер, разъём под iPod, Bluetooth, навигацию.

denis.gan
10.11.2009, 10:11
Вот это - вещь! Чуть слюнями не захлебнулся.

Чайнег
10.11.2009, 13:51
Америкосы как всегда - главное правильно подать и всюду раззвонить;).

Про то, что есть несколько контор, давно делающих то же самое, но с большим вкусом и более тщательным подходом никто не в курсе, конечно..

http://www.autofarm.co.uk/index

http://www.autofarm.co.uk/media/classc_orig.jpg?1156517443


http://www.ap-car-design.de/

http://apcardesign.server.hi-tech-media.biz/htm/de/images/964_0509_02_02_005_gross.jpg
:rolleyes:

denis.gan
10.11.2009, 14:02
Ага. Почему-то наши написали, что фирма бельгийская.:confused:

Чайнег
10.11.2009, 14:30
http://www.singervehicledesign.com/ в разделе ABOUT, телефон в контактах калифорнийский, да и по всей прессе это было.

denis.gan
10.11.2009, 14:34
Да я -то знаю, что компания Калифорнийская - читал у них на сайте. Я говорю про то, что наши как всегда херню написали, и про "длиннобазное купе".))))

Nikita007
10.11.2009, 16:30
Predstavlyau kak tam za rylem klassno..
Za 8.5 do 200 km/4...
3.7 do 100...
Ni4ego liwnego.

Drk
19.11.2009, 13:08
Выглядит чума просто! Но с большим трудом верится в 8,5 сек до 200, даже в форсированном варианте с 425 лыс.