Просмотр полной версии : Трековый Chevrolet Camaro проехал Нюрбургринг быстрее Porsche 911
AngelOfGrief
16.10.2013, 23:30
http://motor.ru/news/2013/10/15/camaroring/
qj1h75vA1Jw
Конечно, подготовленную для трека машину надо было сравнивать с GT3, а не с Carrera S, тем не менее, американцы научились делать машины для трека??
У трекового и дорожного взаимозаменяемы только названия) Это абсолютно другая машина.
*Guderian*
17.10.2013, 09:33
Трековый «Камаро» на 136 килограмм легче «заряженной» версии ZL1. У варианта Z/28 отсутствует шумоизоляция салона, отделка багажника, аудиосистема и противотуманные фары, а кондиционер предлагается только за доплату. Кроме того, машина имеет мощные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, 19-дюймовые колесные диски и спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo R.
AngelOfGrief
17.10.2013, 18:20
А результат на НШ никто не прокомментирует? Просто я много раз слышал выражение "американцы едут только по прямой".
*Guderian*
17.10.2013, 19:11
У варианта Z/28 отсутствует шумоизоляция салона, отделка багажника, аудиосистема и противотуманные фары, а кондиционер предлагается только за доплату. Кроме того, машина имеет мощные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, 19-дюймовые колесные диски и спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo R.
А результат на НШ никто не прокомментирует? Просто я много раз слышал выражение "американцы едут только по прямой".
я думаю это некая urban legend. а потом опять же сток против реального race авто это разные вещи. corvette в каком-нибудь gt masters легко навозит gt3r -у - но там я так понимаю проблема в двигателе (мецгер) а не в шасси. То, что американцы делают валкие сток машины не говорит о том, что они не могут сделать хорошее гончее шасси. Опять же Шевроле лидер WTCC
vadim333
17.10.2013, 21:54
я думаю это некая urban legend. а потом опять же сток против реального race авто это разные вещи. corvette в каком-нибудь gt masters легко навозит gt3r -у - но там я так понимаю проблема в двигателе (мецгер) а не в шасси. То, что американцы делают валкие сток машины не говорит о том, что они не могут сделать хорошее гончее шасси. Опять же Шевроле лидер WTCC
Никто никому легко ничего не навозит. Все авто плюс/минус едут одинаково, все зависит исключительно от ВоР. Ну ес-но, от пилота и надежности.
vadim333
17.10.2013, 21:58
А результат на НШ никто не прокомментирует? Просто я много раз слышал выражение "американцы едут только по прямой".
А что тут комментировать? Радикальная трековая версия, не известно на какой резине проехала 7-37. Что такого гипервыдающегося?
А что тут комментировать? Радикальная трековая версия, не известно на какой резине проехала 7-37. Что такого гипервыдающегося?
+ 500
К тому что стоковый 991 ГТ3 - 7:25:)
Никто никому легко ничего не навозит. Все авто плюс/минус едут одинаково, все зависит исключительно от ВоР. Ну ес-но, от пилота и надежности.
Тогда нам тут нужен легкий ликбез. Если по идее BoP должен делать все машины одинаково конкурентными - как получается, что те или иные модели выпадают - как с Porsche в этом году - это какая-то ошибка при расчете BoP со стороны FIA или какое-то мафиозное вредительство?
vadim333
18.10.2013, 02:18
Попытаюсь вкратце.
В общем, это не секрет ни для кого. Ну одно дело должны, другое - как получается. В принципе, довольно сложно очень точно уравнять авто разных производителей. Тем не менее. В силу вступает как всегда "политика". ВоР зависит исключительно от промоутеров чемпионата, от ФИА - омологация. Организаторам выгоден большой грид и они, конечно стараются выдерживать некий баланс, но если производитель сильно заинтересован, то "договаривается" о хорошем ВоР для своих авто. Ес-но, закулисно.
Яркий пример этого года - Астон. 100 лет, юбилей. В начале сезона все остальные команды просто выли, на прямых Астоны были намного быстрее.
Сильная поддержка у Макларена, все-таки надо продавать гражданские тачки, которые продаются не очень. Прошлый год Ауди.
А нас, Поршеводов, сейчас почти не поддерживают, R-ка на сходе, остался один сезон, RSR-ов всего два. Основная проблема, что весь Вайсах занят ЛМП1
и на остальное им конкретно наплевать.
Вот об этом мы и все горюем.
Основная проблема, что весь Вайсах занят ЛМП1
и на остальное им конкретно наплевать.
9R9 :thumbup:
*Guderian*
18.10.2013, 09:50
Степан, точно 9R9?
Степан, точно 9R9?
Ну, имя найденного на просторах интернета файла содержит именно это обозначение.
А результат на НШ никто не прокомментирует? Просто я много раз слышал выражение "американцы едут только по прямой".
Ничего особенного в результате нет. Мой Корвет (обычный z06, совсем не "радикальная гоночная версия", из нестока только подвеска и крыло) ехал в этом сезоне 7.04 BtG с Денисом в руле. А в следующем, я уверен, будет еще быстрей (но и доработанней, правда). Так что есть и амеры, быстрые на треке)))) Их очень мало, но они есть)
надо уточнить, что ваш Ветт ехал 7.04 BtG на слике.
Стоковый z06 12-го года едет чуток быстрее и на дорожной резине: 7.22 из которых 24 это прямик.
Ok1WUO3p1oQ
Да, на слике. Я думаю, вы в курсе, с какой помойки)) Другое дело, что потенциал сликов практически не реализовывался из-за полиуретана и стоковых кулаков, даже на полуслике машина на MRW ехала быстрее.
Видео я раньше видел, но все равно спасибо: оно только подтверждает мою мысль о том, что Ветт - огонь!))
И все равно Porsche 911 - лучший!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot