PDA

Просмотр полной версии : '08 GT3 vs. '10 GT3


leew
08.11.2009, 01:18
из названия все ясно, кто что думает по этому поводу?

тестил на днях рестайловый гт3, просто одурел от этой машины.. потом задумался, разница в цене между предыдущим и новым гт3 оправдывает разницу в ощущениях:confused:? есть кто пробовал обе машины?

denis.gan
08.11.2009, 11:57
Новый ГТ3 прогрессивней дорестайлингового во всех отношениях. И в предложенном тобой ключе сравнивать некорректно - это все равно, что сравнить по цене новый авто и двухлетний авто с пробегом, да еще и предыдущей модели. Процесс выбора начни с ответа на вопрос: "Зачем мне нужен ГТ3 и как я его сибираюсь эксплуатировать?"

leew
08.11.2009, 16:04
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным..:)

предыстория:
хотел сдать свою карреру С обратно в салон (тк взял недавно турбо и этот стоит без дела), доплатить и взять что-то другое...
предложили варианты:
1) стоит у дилера белая гт3 (2007 года) на керамике с 2000км пробегом - говорят кто-то заказал, но не смог по городу ездить на ней
2) взять новый гт3, но уже без керамики и в целом опций поменьше (учитывая мой бюджет)

на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо:confused:

denis.gan
08.11.2009, 16:13
РСМ нужна для езды по городу в целом и для мокрой дороги в частности. Но все, в конечном итоге, зависит от наличия головы на плечах. Керамические тормоза - вопрос спорный и для города и для трека, т.к. у них есть и плюсы и минусы. Пройдись поиском, тут уже этот вопрос обсуждали.

Михрюн
09.11.2009, 11:50
Мое мнение бери новый. Керамика фуфел!

leew
09.11.2009, 13:31
я читал тут оч.интересное обсуждение по поводу ГТ3/ГТ3 РС.. я в сторону РС пока даже не смотрю, сильно особый аппарат и так сразу на него боюсь пересаживаться.
по поводу керамики на турбо я не так давно интересовался, в итоге взял без - понял для города не зачем.
на ГТ3 керамика, думал, обязательный атрибут
меня больше вопрос о стабилизации интересует, точнее о ее отсутствии:rolleyes:

Shurick931
09.11.2009, 19:02
Стабилизация на треке? Хм... Даже не знаю, что и сказать...
Конечно, с ней проще ехать нахрапом, она не даст убиться и сгладит грубые ошибки. Но всё-таки для трек-кара на мой старомодный взгляд это излишество.

Bird
09.11.2009, 20:21
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным..:)

предыстория:
хотел сдать свою карреру С обратно в салон (тк взял недавно турбо и этот стоит без дела), доплатить и взять что-то другое...
предложили варианты:
1) стоит у дилера белая гт3 (2007 года) на керамике с 2000км пробегом - говорят кто-то заказал, но не смог по городу ездить на ней
2) взять новый гт3, но уже без керамики и в целом опций поменьше (учитывая мой бюджет)

на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо:confused:


за такой бюджет можно из турбо - ракету сделать
керамика - дело пятое
опции на машине для трека - дело десятое
новое поколение ГТ3 - бОльший шаг вперед чем предыдущие поколения.

denis.gan
09.11.2009, 20:32
за такой бюджет можно из турбо - ракету сделать


Можно, но турбо - машина не для трека, в принципе.

Carlos
13.11.2009, 11:27
гт3 нужен мне для трека и острых ощущений по выходным..:)
на дорестайловой гт3 нету стабилизации (PSM), если я не ошибаюсь.. можно без нее обойтись или никак? со слов дилера она больше важна на мокрой поверхности, а по сухому не особо:confused:
По городу вполне нормально если конечно не будешь играть в форсаж ))) в дождь даже на мишлене кап в потоке едеца тоже не особо напряжно в колеях конечно подвсплываешь но это как бы нормально и по умолчанию садясь в заруль этой машины нужно учитывать...
На треке машина непрощает фамильярности чуть ошибся сразу разворот но правда если понимать её она всё подсказывает... тут действительно нужен накат
для оыбчного пользователя потенциал машины глубок настолько что учиться можно пол жизни а то и всю )))
Думаеца если позволяют средства брать новую машину опции там не нужны кроме клабспорта...
зы журнал спортавто написали что рестайл ГТ3 лучшая машина которую они тестили за всю историю журнала ... а эти ребята понимают о чём говорят)))

vadim333
18.11.2009, 04:31
Рестайл бери. Отъездил прошлый сезон на Ринге, что могу сказать - авто просто секс.:cool:

vadim333
18.11.2009, 04:37
По городу вполне нормально если конечно не будешь играть в форсаж ))) в дождь даже на мишлене кап в потоке едеца тоже не особо напряжно в колеях конечно подвсплываешь но это как бы нормально и по умолчанию садясь в заруль этой машины нужно учитывать...
На треке машина непрощает фамильярности чуть ошибся сразу разворот но правда если понимать её она всё подсказывает... тут действительно нужен накат
для оыбчного пользователя потенциал машины глубок настолько что учиться можно пол жизни а то и всю )))
Думаеца если позволяют средства брать новую машину опции там не нужны кроме клабспорта...
зы журнал спортавто написали что рестайл ГТ3 лучшая машина которую они тестили за всю историю журнала ... а эти ребята понимают о чём говорят)))
Кроме клабспорта обязательно нужен большой бак, и желательно панель в алькантаре.Если будешь ездить в городе понадобится и лифт морды, иначе ни в один паркинг не заедешь.
У меня лифта нет и каркас полный, но у меня только для трека.

leew
18.11.2009, 17:13
Кроме клабспорта обязательно нужен большой бак, и желательно панель в алькантаре.Если будешь ездить в городе понадобится и лифт морды, иначе ни в один паркинг не заедешь.
У меня лифта нет и каркас полный, но у меня только для трека.

нее, в городе ездить не буду, только трек. главное у себя дома в гараж заехать;)
а у тебя керамика? чем руководствавался в выборе?

vadim333
18.11.2009, 21:57
У меня керамика.При выборе чего? Тормозов или авто?
Если про тормоза, керамика лучше, какие могут быть сомнения.
Если про авто, то очень нра, для ринга, имхо, лучший выбор.А что еще можно купить?

leew
20.11.2009, 14:57
я про тормоза..
про авто, согласен, что лучше варианта нет
спасибо, помогли:D буду заказывать новый

Carlos
20.11.2009, 17:07
Кроме клабспорта обязательно нужен большой бак, и желательно панель в алькантаре.Если будешь ездить в городе понадобится и лифт морды, иначе ни в один паркинг не заедешь.
У меня лифта нет и каркас полный, но у меня только для трека.
про бак да забыл ещё активные опоры двигла наверное... а лифт морды помоему не особо нужен, я без него вполне себе... ну так иногда "губой" чирканёшь но она стоит недорого.

vadim333
20.11.2009, 18:48
про бак да забыл ещё активные опоры двигла наверное... а лифт морды помоему не особо нужен, я без него вполне себе... ну так иногда "губой" чирканёшь но она стоит недорого.
Опоры идут в базе, если ездить по городу, то можно вообще не заехать/съехать на некоторые пандусы, без снятия губы.Чиркнуть совсем не проблема, я на турбаке уже третью поменял.:D

leew
23.11.2009, 13:55
думал, что уже все решил в сторону рестайла GT3, но дилер предложил как альтернативу рассмотреть GT2 (за такую же цену)
2008 год, 20т км - не трековых..:confused:

знаю, сравнивать гт3 и гт2 не совсем корректно, но все же.. что думаете об этих авто?