Просмотр полной версии : Покатали 991 GT3 в Имоле
Случайно удалось попасть на трек день в Имoле с арендой нового GT3.
За 2 дня накатали более 700км на треке. Машина произвела очень приятные впечатления: порадовала быстрая пдк и мотор, который довольно ровно крутится до 9000rpm. Не заметил никаких проблем с электронным диффом и усилителем руля: все работает и чувствуется ровно как должно и не создает "силиконового" ощущения.
По скорости машина очень быстрая: у меня лучшее время на GT3 получилось всего на секунду медленнее чем gt2rs под Поршевским инструктором: 1.57.6 против 1.56.4 и вся разница только на прямиках: в конце старт-финиша у gt2rs скорость выше на 10-15 км. Но во всех поворотах новый GT3 быстрее на входе и на выходе)
Не понравился звук выхлопа, который слишком басит около 3000rpm.
На видео самая быстрая сессия: первые 2 круга 1.57.xx а дальше просто фан:) на 13-й минуте появляется черный GT2 - это Sportec SP750
xxU4u3UqqMc
Машины что мы катали - самая первая партия выпуска. Возможно поэтому были проблемы технического характера: на серой машине барахлил движок и она не ездила вообще, а на красной заглючил датчик распредвала, а так же пришлось долить 700гр масла, что не мало за такой мизерный пробег.
сухопутный пират
06.10.2013, 23:16
скиньте контакты в личку, если можно организовать такой же тур!
Белой завистью) расстроила надежность, нетипично для порхе
Это Порхе школа, записываться можно через официальный сайт.
В конце октября будет крутое мероприятие на Ринге. Там GT3 не будет, но будут новые турбаки:) Планирую поехать..
http://www.porsche.com/russia/motorsportandevents/sportfahrschule/overview/reservations2/?activetab=onroad&month=10#
DileTanto
07.10.2013, 10:54
спасибо, отличный авто - как ощущения от подруливания задними колесами?
по скорости да - данный ГТ2 быстр да и в руле не медленный человек - вы после обгона решили в занос пойти? с включенной электроникой ехали?
dual_vvti
07.10.2013, 12:20
этот гт2 уверен сильно быстрее гт3) просто нужно было рому или огурца в руль посадить )))
У ГТ2 были некоторые проблемы с тормозами и пришлось воткнуть обычные колодки, далее была рулетка перед каждым торможением, или есть тормоза или нет)) особенно это щекотало в ривацца где скорость доходила до 280)))
Роман молоток, вкатился в ГТ3 и поехал очень быстро!!!
Тоже интересны ощущения от работы задней подвески и настройка подвески в целом!
Работа электроники и подруливание задней оси в руле не ощущаются - едет как полностью аналоговый автомобиль. Подвеска невероятная: в меру комфортная и очень быстрая на треке.
Ездил почти все время с отключенными стабой и трэкшеном - машина настолько послушная, что страшно не было совсем, есть чувство 100% контроля.
Задний дифф тоже вроде электронный - не знаю, но работает очень плавно и эффективно: когда едешь за такой же машиной видно, что даже в скольжении на выходе нет сильной потери скорости. Т.е. я еду уже чуть с заносом за таким же ГТ3, который идет чуть шире и при этом не отстаю совсем.
Дрифтили очень много) Wert показывай свои кассеты))
Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях.
И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D
DileTanto
07.10.2013, 18:19
Работа электроники и подруливание задней оси в руле не ощущаются - едет как полностью аналоговый автомобиль. Подвеска невероятная: в меру комфортная и очень быстрая на треке.
Ездил почти все время с отключенными стабой и трэкшеном - машина настолько послушная, что страшно не было совсем, есть чувство 100% контроля.
Задний дифф тоже вроде электронный - не знаю, но работает очень плавно и эффективно: когда едешь за такой же машиной видно, что даже в скольжении на выходе нет сильной потери скорости. Т.е. я еду уже чуть с заносом за таким же ГТ3, который идет чуть шире и при этом не отстаю совсем.
Дрифтили очень много) Wert показывай свои кассеты))
Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях.
И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D
берете?
берете?
пока не собираюсь, а вы?
кто уже успел заказать?
сухопутный пират
08.10.2013, 15:56
Да есть тут такие, вот и хотят понять насколько оправдана была сия трата....
Машина стоит каждого доллара)
Интересно какой получится новый gt2.. c pdk и на таком шасси..)))
Вот логи с Имолы для сравнения 991 GT3 с 997 GT2RS
DileTanto
08.10.2013, 16:45
пока не собираюсь, а вы?
кто уже успел заказать?
думаю - Март 2014 сейчас стоит как дата сборки
Роман, спасибо за отзыв! Гораздо больше доверия соклубнику, которого знаешь лично, нежели чем разным автоизданиям:thumbup:
PS У меня в договоре - сборка 9-я неделя 2014-го;)
dual_vvti
08.10.2013, 20:22
Машина стоит каждого доллара)
Интересно какой получится новый gt2.. c pdk и на таком шасси..)))
Вот логи с Имолы для сравнения 991 GT3 с 997 GT2RS
судя по твоему скрину гт2 быстрее везде))))))) ну кроме 1-го сектора
судя по твоему скрину гт2 быстрее везде))))))) ну кроме 1-го сектора
Мы с тобой наверное разные скрины смотрим:D На моем - первые два быстрее (время, а не скорость) - Гт3
dual_vvti
08.10.2013, 20:35
Мы с тобой наверное разные скрины смотрим:D На моем - первые два быстрее (время, а не скорость) - Гт3
первый сектор какой то глюк походу) слишком уж разница в скорости велика)
первый сектор какой то глюк походу) слишком уж разница в скорости велика)
В шестой-первый как раз самый ходярник)))
на ГТ2 скорость до 280 доходила, только без тормозов реализовывать хорошие торможения стрАшно))) опять же так и до знаменитой стены долететь можно(((
Саня, давай уже видосы)
У меня как раз твои дрифты и убор гт3))) доберусь до нормального нет скину, обещаю)))
Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях.
И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D
разница между полным и бтг вроде порядка 1.20. Обычная каррера 991 едет по идее бтг в районе 7.50 так что 9.10 полный, 991 с с тимо глоком вроде 7.37 - но что-то я думаю, что корветт на сликах все же побыстрей.
за 991 гт3 сток не скажу, но 2 недели назад в Германии встречались с шефом команды, у которого 991 гт3 в супер капе - плюются страшно, шасси то по идее хорошее - но сырая машина страх как
Обычная каррера 991 едет бтг 7-40, а в руле с быстрым и пассажиром на гражданской резине очень успешно сидела на хвосте у гт3рс4.0 на полусликах и руле были не медленные товарищи;-)
разница между полным и бтг вроде порядка 1.20. Обычная каррера 991 едет по идее бтг в районе 7.50 так что 9.10 полный, 991 с с тимо глоком вроде 7.37 - но что-то я думаю, что корветт на сликах все же побыстрей.
Разница между полным и btg около 28 сек. А vln круг это полный ринг + gp
Вот на видео рекорд vln круга в испольнении Альцена, как ни крути а 2 минуты каррера едет GP и прямик, так что btg как раз низкие 7.0х
4JyFJ11_zMc
Обычная каррера 991 едет бтг 7-40, а в руле с быстрым и пассажиром на гражданской резине очень успешно сидела на хвосте у гт3рс4.0 на полусликах и руле были не медленные товарищи;-)
ну за рс4.0 и 997 Каррера бывало плотно сидела))
ну за рс4.0 и 997 Каррера бывало плотно сидела))
Белая то?!:)))) ога)))
Но год назад вторая группа рвала всех, и каррерам 991 приходилось несладко)) лишь огуркен в руле мог поставить всех на место)))
На гт2 он качнул 7-20 BTG))))
Разница между полным и btg около 28 сек. А vln круг это полный ринг + gp
Вот на видео рекорд vln круга в испольнении Альцена, как ни крути а 2 минуты каррера едет GP и прямик, так что btg как раз низкие 7.0х
4JyFJ11_zMc
Так мы что-то запутались в понятиях - вы пишете
недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
я думаю имелось в виду 9.08 vln так?
я думаю имелось в виду 9.08 vln так?
именно
судя по твоему скрину гт2 быстрее везде))))))) ну кроме 1-го сектора
Нет, Точа, все правильно: когда мы только выходим на прямик через 100 метров у GT2 скорость уже выше на 12 км. Когда пересекаем старт-финиш на прямой у GT3 скорость 227, а у GT2 уже 247.
В конце прямика у GT2 269, а у GT3 всего 252.
Но первый сектор GT3 едет чуть быстрее, хотя перед 2-й шиканой у GT2 скорость снова выше на 13км/ч.
Далее, на 2-м секторе саму шикану и левый поворот GT3 едет на 0.6 быстрее и скорость на выходе будет выше - сама метка стоит не прямо на выходе, поэтому GT2 уже догнал по скорости. Сектор 3 - там сложный поворот и это уже иструктор навозит мне лучшим знанием трассы, он там еще в юниорских формулах гонял)
В 4-м секторе 2 разгона со 2-й передачи, за счет этого он быстрее, хотя в в начале 5-го сектора скорость у GT3 снова чуть выше - это вход в правый вниз с торможением примерно со 180-ти, известный как кладбище порше)
В общем, GT3 всегда сильно быстрее в поворотах, но GT2 забирает свое на прямиках.
Мое мнение, что на новом GT3 можно ехать в +-одно время с gt2rs на плоских треках, а на Ринге btg GT3 будет быстрее:)
Dimon1978
09.10.2013, 11:53
Рома, отличный отчет, спасибо!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot