PDA

Просмотр полной версии : AMLS в Laguna Seca


Shurick931
29.10.2009, 02:33
Бергмейстер получил-таки подиум в GT2, хотя и очень жестко.

http://www.youtube.com/watch?v=e3y0tbdpcFc

Как судья, я считаю его поведение неспортивным. Но как пилот отлично понимаю, почему у него планка упала.

denis.gan
29.10.2009, 10:25
Ага, и GT1 сперва не пускал, а потом и вовсе в отбойник отправил.

Shurick931
29.10.2009, 13:41
Ага, и GT1 сперва не пускал, а потом и вовсе в отбойник отправил.

Не-не-не, корвет как раз тоже в GT2. Поэтому как раз имел полное право закрывать траектории. Собственно, это была битва за первое место в классе.

denis.gan
29.10.2009, 16:10
Хм, а с каких пор Корветы в GT2? Вроде всегда было Корветы и Астоны и Ферры 550 в GT1, а Ферры 360/430 и Порше в GT2. Разве нет?

Shurick931
29.10.2009, 16:18
Это в 24 часах ЛеМана и европейской серии. У америкосов, насколько я понял, классификация немного отличается. У них вроде и прототипы едут одним классом, а не двумя. А вообще, принадлежность к классу зависит от объема дрыгателя и степени подготовки... В европейской корвет в гт1 попал именно по объёму. А в 80х ехал в том же классе, что и 924GTR.

Nikita007
30.10.2009, 00:22
А Магнуссен то хоть в порядке? Он жив вообще? На разгоне все ж таки воткнулся...
Я например, не вижу ничего противозаконного в действиях Бергмейстера, хоть и правил не знаю.. Он вроде логично действовал - не пускал соперника...
У которого, кстати, фары 100% превышали потолок дозволенного.
А вообще Бергмейстера взяли на заметку и теперь он на испытательном сроке в течении 2010 года будет...

Shurick931
30.10.2009, 01:08
Корветчик жив/здоров и даже выиграл следующий этап.
Бергмейстеру на заметку - да. Теперь любой спорный инцидент будет трактоваться не в его пользу. Вообще за такое могут и дисквалифицировать. Не пущал он очень жестко, но Мгнуссен его, видимо, выбесил пошлым приёмом в последнем повороте. Сымитировал ошибку на торможении, стряхнул с траектории и заставил ловиться, теряя скорость. А сам нырнул внутрь. Особенно в сочетании с предыдущим обгоном через выезд с пит-лейн.

Porsche Club Classic
30.10.2009, 03:19
Не считаю что Бергмейстер виноват больше чем Магнуссен. Еще нужно посмотреть у кого было больше негативного умысла в поведении. А проезд через пит-лейн и последний поворот это вообще отдельный разговор.

Nikita007
30.10.2009, 08:21
Ну я прав, что у Магнуссена фары слишком ярко слепили? Или там можно ставить анлим? Такие прожектора...

Dimmon
05.11.2009, 04:59
Бергмейстер получил-таки подиум в GT2, хотя и очень жестко.

http://www.youtube.com/watch?v=e3y0tbdpcFc

Как судья, я считаю его поведение неспортивным. Но как пилот отлично понимаю, почему у него планка упала.

Да очень жестко, но кто-то заслужил!!!