PDA

Просмотр полной версии : Знатокам 993 вопрос


Shag1
24.08.2013, 19:42
Отличаются ли переедание крылья с2 от c2s? В смысле ширины, в 964 визуально видно, а вот в 993 зад видно а перед не понятно:shock:

*Guderian*
24.08.2013, 20:20
Отличаются. Кажется 3 мм разницы.

Shag1
24.08.2013, 20:43
Маловато что то для заморочек с новым штампом

*Guderian*
24.08.2013, 21:08
У S все боди от Турбо.

Shag1
24.08.2013, 21:12
Это понятно, но 3 мм не видно зрительно спереди, зад , да , широкий, а вот перед вопрос.

*Guderian*
24.08.2013, 21:28
Да, визуально 3 мм (или что-то похожее) трудно увидеть, но S использует кузов Турбо. Кузов Турбо имеет отличные от Carrera размеры спереди и сзади.

SergZ
24.08.2013, 21:48
Да, визуально 3 мм (или что-то похожее) трудно увидеть, но S использует кузов Турбо. Кузов Турбо имеет отличные от Carrera размеры спереди и сзади.

Что теоритически не мешает быть одинаковым передним крыльям:-)то что разная колея не говорит о разной передней части кузова.

*Guderian*
24.08.2013, 21:57
Мне главное понять: если у Турбо передние крылья отличные от Carrera, то, соответственно, передние крылья S также отличны от Carrera.

Shag1
24.08.2013, 22:02
Rennlist говорит the same. Но вот на ибее некоторые продаваны указывают что крыло от 2с 4с и турбо, посему и закралоь сомнение, я визуально не вижу отличия.

*Guderian*
24.08.2013, 22:20
Визуально отличие в 3 мм не увидеть.

Shag1
24.08.2013, 22:29
Можно на тех спек ссылочку. Чегойто я сумлеваюсь. Если не видно визуально ( для маркетологов) , технически не оправдано( для инженерии) ннахуа 3мм корячить, диски 18 можно и нарроу боди и турбо воткнуть. При этом только задние с другим вылетом.

*Guderian*
24.08.2013, 22:43
Что значит технически не оправдано?

Shag1
24.08.2013, 22:51
Я имел ввиду, что увеличение на 3 мм не оправданно с точки зрения привнесения каких либо изменений в подвеску и колеса, на гт2 там понятно, но и реализованно накладками, а так зачем? В общем если подвеска не менялась, диски те же , то зачем?

*Guderian*
24.08.2013, 23:07
Вот тут однозначно говориться о широких "фендерс"

http://s020.radikal.ru/i707/1308/71/d7dae56e6674.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1308/38/ac1703b07406.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1308/b7/5b421f373ca2.jpg

Shag1
24.08.2013, 23:18
Здесь нет про 3 мм. В общем я знаю отличия от нарроу и 4 с. А вот переедание крылья смущают.

*Guderian*
24.08.2013, 23:40
Здесь нет про 3 мм. В общем я знаю отличия от нарроу и 4 с. А вот переедание крылья смущают.

"...Then, in '96 as an incentive to fork over an extra $4290 for the all-wheel-drive Carrera 4S model, it sweetened the deal by tossing in that much more voluptuous, squat Turbo body, with its balooned-out fender wells front and back..."

rem
24.08.2013, 23:43
100% отличаются,только не скажу на сколько, по мне зрительно до 1см больше,у меня не С.а обвес купил турбо с .так вот прикладывал передние крылья на глаз отчетливо видно что шире.

*Guderian*
24.08.2013, 23:50
Вот тут тоже говорят о широких передних крыльях...

http://s019.radikal.ru/i634/1308/46/d149aab54495.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1308/f0/af2bc9ef1c97.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1308/59/2436c4348f84.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1308/55/3ca9dfd4b45d.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1308/a5/09c7730ca2d2.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1308/94/019538c1b4d3.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1308/63/34ad4a60d009.jpg

Shag1
24.08.2013, 23:50
Обвес ригинал? Ладно истина где то рядом, завтра померяю.

Shag1
25.08.2013, 00:05
В общем в петке крылья разные.