AlexAn
15.08.2013, 01:20
На многих кабриолетах порша я наблюдал, как крыша, закрываясь, не попадает в направляющие и натягивается как бы мимо.
На скорости оно начинает "поддувать" и смотрится так себе.
Чтение форумов, опять же, дало знание, что дилер это умеет делать за $300, а можно самому, поменяв делать за 100... тоже не то...
http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/boxster-and-boxster-s-986-forum/142929d1159464303-2002-boxster-s-top-problem-post-4-1115797418_thumb.jpg
Решил разобраться.
Сначала нашел
инструкцию для 986 (https://sites.google.com/site/mikefocke2/convertibletopedgedoesnotfallintoguidech). Ничего общего с 987.2 нет. "веревочку" надо менять только если она оторвалась. У меня она на месте и замечательно себя чувствует.
Потом это (http://forums.rennlist.com/rennforums/987-981-forum/696704-987-convertible-sides-not-seating.html). Уже намного ближе но не до конца.
В итоге расковырял сам. Бесплатно ;)
Сделать нужно следующее - сначала приоткрыть крышу до середины (см фото), после этого отстегнуть две липучки с каждой стороны, чтобы получить доступ внутрь. Отлепляя липучки обратить внимание на "ленточку" серого цвета. Именно она растянулась. И еще одна черная чуть ниже (обозначены на фото как 1 и 2).
Сначала делаем верхнюю - для этого аккуратно прослеживаем вдоль нее рукой, находим то место, где она переходит в "резинку" и крепится винтом с кузову. Аккуратно отвинчиваем винт подходящей насадкой Torx и вставляем его в следующее по ходу отверстие в "резинке" (как бы натягивая ее). Прикручиваем обратно.
Повторяем с другой стороны.
Дальше складываем крышу сильнее и проделываем такую же операцию с нижним креплением (стрелочка номер 2)
Сильнее чем на одно деление натягивать не нужно - при закрытии крыши рискуете оборвать резинки.
После этих нехитрых манипуляций крыша стала замечательно закрываться.
Расход времени - 20 минут, стоимость запчастей = $0.
Удачи!
На скорости оно начинает "поддувать" и смотрится так себе.
Чтение форумов, опять же, дало знание, что дилер это умеет делать за $300, а можно самому, поменяв делать за 100... тоже не то...
http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/boxster-and-boxster-s-986-forum/142929d1159464303-2002-boxster-s-top-problem-post-4-1115797418_thumb.jpg
Решил разобраться.
Сначала нашел
инструкцию для 986 (https://sites.google.com/site/mikefocke2/convertibletopedgedoesnotfallintoguidech). Ничего общего с 987.2 нет. "веревочку" надо менять только если она оторвалась. У меня она на месте и замечательно себя чувствует.
Потом это (http://forums.rennlist.com/rennforums/987-981-forum/696704-987-convertible-sides-not-seating.html). Уже намного ближе но не до конца.
В итоге расковырял сам. Бесплатно ;)
Сделать нужно следующее - сначала приоткрыть крышу до середины (см фото), после этого отстегнуть две липучки с каждой стороны, чтобы получить доступ внутрь. Отлепляя липучки обратить внимание на "ленточку" серого цвета. Именно она растянулась. И еще одна черная чуть ниже (обозначены на фото как 1 и 2).
Сначала делаем верхнюю - для этого аккуратно прослеживаем вдоль нее рукой, находим то место, где она переходит в "резинку" и крепится винтом с кузову. Аккуратно отвинчиваем винт подходящей насадкой Torx и вставляем его в следующее по ходу отверстие в "резинке" (как бы натягивая ее). Прикручиваем обратно.
Повторяем с другой стороны.
Дальше складываем крышу сильнее и проделываем такую же операцию с нижним креплением (стрелочка номер 2)
Сильнее чем на одно деление натягивать не нужно - при закрытии крыши рискуете оборвать резинки.
После этих нехитрых манипуляций крыша стала замечательно закрываться.
Расход времени - 20 минут, стоимость запчастей = $0.
Удачи!