Просмотр полной версии : Зачем покупают кабрио?
Ехал я сегодня утром на Moscow Raceway, и встретил по дороге четыре разных 911 кабрио - все с поднятыми крышами!
Зачем покупать кабрио и ездить с закрытой крышей в августе месяце? Процентов 90, из всех встречаемых мной кабриолетов, едут с поднятым верхом, не только 911.
Что движет этими людьми?
Присоединяюсь, отличный вопрос! Видел неоднократно как 911, так и другие марки. Может у них механизм сломался)
Иногда устаешь от внимания на яркой машине, иногда газами воняет в пробке, иногда хочется тихо поговорить по телефону.
Иногда устаешь от внимания на яркой машине, иногда газами воняет в пробке, иногда хочется тихо поговорить по телефону.
Я тоже однажды подвозил знакомую с продутой шеей, и мы ехали с поднятым верхом, но очень маловероятно, что все закрывают крыши за минуту до того, как я их встречаю))
Интересно, сколько процентов времени средний кабрио ездит без верха??
Иногда устаешь от внимания на яркой машине, иногда газами воняет в пробке, иногда хочется тихо поговорить по телефону.
Среди этих кабриолетов сегодня был и твой бывший, кстати;)
Ехал с открытой и туда и обратно, но вчера ))))
extrapixel
05.08.2013, 02:10
Ехал с открытой и туда и обратно, но вчера ))))
:mad: :mad: :D :thumbup:
Я тут мучую всех вопросом что брать,а оказывается все на кабрике едут замурованные,получается кабрик не нужен,и денег немного сэканомлю!!!
кабрио не реально ехать на большой скорости темболее по новой риге )))
я в тарге от шума устаю... иногда )))
кабрио для неспешных прогулок!
в москве кабриолет это тяжко! пыль, грязь, даже после того как у нас помоют улицу машина еще пыльнее становиться!
Ехал с открытой и туда и обратно, но вчера ))))
Класс:thumbup::D:D
Я тут мучую всех вопросом что брать,а оказывается все на кабрике едут замурованные,получается кабрик не нужен,и денег немного сэканомлю!!!
Я езжу почти всегда без верха, но это, судя по всему, исключение:shock:
Верх открыт при наличия солнца и температуры от 18 и выше
сухопутный пират
05.08.2013, 10:52
я практически всегда с открытим езжу, если погода позволяет, и гоняю под 200 тоже с открытим!!!!
и шум мне не мешает, а в пробке закрываю, считаю это полный мавитон плестись с открытым!!!!
Покупай кабрио, совершенно другие ощущения от езды нежели от не кабрио!!!!
Даже если открывать нечасто, то этот нечастый кайф все равно гораздо лучше, чем всегда ездить в закрытом купе)))
Был как-то кабрик ..... могу сказать что не для нашей страны ..... условий комфортной эксплуатации нет, да и люди у нас Г..... то бычок кинут то бумажку
Был как-то кабрик ..... могу сказать что не для нашей страны ..... условий комфортной эксплуатации нет, да и люди у нас Г..... то бычок кинут то бумажку
На счет людей полностью согласен,причём кубаноиды Г.... в квадрате!!!
я практически всегда с открытим езжу, если погода позволяет, и гоняю под 200 тоже с открытим!!!!
и шум мне не мешает, а в пробке закрываю, считаю это полный мавитон плестись с открытым!!!!
Покупай кабрио, совершенно другие ощущения от езды нежели от не кабрио!!!!
У меня рекорд 295 без верха))
На счет людей полностью согласен,причём кубаноиды Г.... в квадрате!!!
Переодически оставляю открытым - пока все ок
Был как-то кабрик ..... могу сказать что не для нашей страны ..... условий комфортной эксплуатации нет, да и люди у нас Г..... то бычок кинут то бумажку
У меня был кабриолет 3 года. Нереальные ощущения! И люди нормальные! Ни кто не бросал вообще ничего!
dosvidosov
05.08.2013, 15:16
Ехал с открытой и туда и обратно, но вчера ))))
993 серебристый, да? Привет от желтой М5 Е34 ;)
Ехал я сегодня утром на Moscow Raceway, и встретил по дороге четыре разных 911 кабрио - все с поднятыми крышами!
Зачем покупать кабрио и ездить с закрытой крышей в августе месяце? Процентов 90, из всех встречаемых мной кабриолетов, едут с поднятым верхом, не только 911.
Что движет этими людьми?
Привет-привет! Серебристый турбо, да? :)
Как-то пасмурно было и прохладно, жена оч легко оделась - не до езды без крыши :)
Да и соглашусь, что монотонно быстро по шоссе ехать - не нравится без крыши. Обратно ехали по Рублевскому - вот там кайфушки.
Кстати вопрос, как без ветроэкрана? Со стороны казалось, что ураган внутри :)
AngelOfGrief
05.08.2013, 15:17
Может пора уже с Романа бан снять?
:)
extrapixel
05.08.2013, 15:26
нет
он на родном бмвклубе лютует
хотя можно
ради поржать
dosvidosov
05.08.2013, 15:34
Может пора уже с Романа бан снять?
:)
нет
он на родном бмвклубе лютует
хотя можно
ради поржать
А кто это? :)
993 серебристый, да? Привет от желтой М5 Е34 ;)
Привет-привет! Серебристый турбо, да? :)
Как-то пасмурно было и прохладно, жена оч легко оделась - не до езды без крыши :)
Да и соглашусь, что монотонно быстро по шоссе ехать - не нравится без крыши. Обратно ехали по Рублевскому - вот там кайфушки.
Кстати вопрос, как без ветроэкрана? Со стороны казалось, что ураган внутри :)
Да, это был я))
Дует, конечно, на скорости, но это часть ощуща)))
[QUOTE=dosvidosov;128916]993 серебристый, да? Привет от желтой М5 Е34 ;)
Привет )) :thumbup: я потом еще прохватил до мужского монастыря вдоль красивых подмосковных полей вот это кайф:thumbup:
А кто это? :)
Да был тут один перец - ярый фанат кабрио, с защитным экраном...))) Елисея "любимчик"... :D
Наличие мягкого верха не говорит о том, что он всегда должен быть опущен.
Само ощущение универсальности кабриолета доставляет удовольствие, конечно. Настроение хорошее - убрал верх, включил Ace of Base погромче; хочется побыть в тишине - поднял крышу, стёкла, включил кондёр.
А ощущения, конечно, бесподобные. Всё-таки 911 купе и 911 кабрио - далеко не одно и то же. Мало того, физически низкочастотные вибрации от двигателя ощущаешь, так ещё картину дополняет акустический шум двигателя.
В регионах вопрос зловредности окружающих как-то не наблюдается - наоборот, большим пальцем вверх показывают.
А вот без ветрозащитного экрана ужасные завихрения. Особенно с поднятыми стёклами.
...
Кстати, на заметку. Для 996 кабрио есть чип от Техарта для того, чтобы опускать/поднимать крышу, не останавливаясь. Думаю, надо ли.
Кстати, на заметку. Для 996 кабрио есть чип от Техарта для того, чтобы опускать/поднимать крышу, не останавливаясь. Думаю, надо ли.
Я себе сделал. Очень удобно. Особенно, если на коротком светофоре надумаешь крышу открыть.
Реализуется без ТехАрта ; )
...
Кстати, на заметку. Для 996 кабрио есть чип от Техарта для того, чтобы опускать/поднимать крышу, не останавливаясь. Думаю, надо ли.
Это стандартная опция, хотя может ее раньше не было...
Очень удобно - ставь смело
Кстати, на заметку. Для 996 кабрио есть чип от Техарта для того, чтобы опускать/поднимать крышу, не останавливаясь. Думаю, надо ли.
Он и так там до 60ти опускается поднимается.
Тема это кнопка на сигналке что бы нажал открылась, нажал закрылась.
Он и так там до 60ти опускается поднимается.
Тема это кнопка на сигналке что бы нажал открылась, нажал закрылась.
И кнопка тоже есть))
Это стандартная опция, хотя может ее раньше не было...
Очень удобно - ставь смело
На 996 нужно остановиться и поднять ручник.
Он и так там до 60ти опускается поднимается.
Тема это кнопка на сигналке что бы нажал открылась, нажал закрылась.
Может только со второго поколения 996 это пошло? :shock:
Там вроде с 10-го года пошли всякие ограничения по безопасности... коллега с z4 жаловался, что на 9-м году можно на ходу крышу закрывать/открывать, а вот с 10-го уже нельзя... лечится установкой какого-то нештатного блока...
Там вроде с 10-го года пошли всякие ограничения по безопасности... коллега с z4 жаловался, что на 9-м году можно на ходу крышу закрывать/открывать, а вот с 10-го уже нельзя... лечится установкой какого-то нештатного блока...
Неправда.
Наоборот, на всех современных кабриолетах/родстерах Порше крышу можно открывать/закрывать до 50 кмч.
Kapitoshka
06.08.2013, 08:57
у меня был кабриолет...Z4...
http://e.a.d-cd.net/5d99758s-960.jpg
а так как я не на рублевке живу, а простой парень с района:) то работа моя находится за МКАД-ом и от дома до работы постоянно катаю по МКАД-у:)
так вот наблюдения:
1) волосы после поездки - как солома;
2) брови потрешь и песок сыпется;
3) котелок нагревается отлично...поэтому можно хватануть солнечный удар:)
4) привет "подростковый период" - грязь и копоть на лице, в итоге прыщи:);
5) что с ветрозащитным, что без оного - ветер гуляет по салону знатно!!! Постоянно продувало, если вечером без крыши, то на утро стабильно боль в горле и порой насморк;
6) решил понтануться и в пробке ехал с открытой крышей, итог был следующий: начались глюки:) хотелось бы со стороны посмотреть на выражение лица, когда я от ужаса, что еду под КАМАЗ схватил обеими руками руль и стал нажимать неистово педаль тормоза, при этом продолжал медленно и верно ехать под грузовик...гримаса ужаса была комичной. Вылез из машины...крутит...голова кружится...видимо "притравился" выхлопными газами.
Но, вместе с тем, ощущения от езды нереальный:) Особенно, когда в столице все цветет и не спеша ехать:) Все ароматы в салоне:) Теплый ветер обволакивает:) Чистый СЕКАС!!! А ежели утопишь гашетку, то получаешь такой заряд бодрости от иных ощущений скорости.
Пересел с него на Бентли...изначально искал кабрио, но не потянул на тот момент:) Думаю вернуться, потому как у владельцев кабрио - сорвало крышу!!!
И кнопка тоже есть))
Я про ту которую держать не надо.
Кабрик как байк: нафиг не нужен, но все хотят!
AngelOfGrief
06.08.2013, 13:55
На 996 нужно остановиться и поднять ручник.
А ручник на один щелчок вверх -- так не сработает?
EuJohnus
06.08.2013, 14:17
У меня был кабриолет 3 года. Нереальные ощущения! И люди нормальные! Ни кто не бросал вообще ничего!
+100500!:)
Шесть лет уже катаюсь на родстерах и другой машины не желаю!:thumbup:
Крыша обычно всегда открыта, если нет осадков!
Люди обычно позитивны: улыбаются, показывают большой палец, многие фоткают!:)
Кабрик как байк: нафиг не нужен, но все хотят!
Позвольте не согласиться!!! Когда я сожуст за руль своего чёпера то попадаю в другой мир,где я совсем другой человек,где совсем другие эмоции!!!! Как это нафиг не нужен:mad:
Кабрик пока не купил,это не жена,нужно хорошо выбирать,но уже очень близок к покупке.
Позвольте не согласиться!!! Когда я сожуст за руль своего чёпера то попадаю в другой мир,где я совсем другой человек,где совсем другие эмоции!!!! Как это нафиг не нужен:mad:
Позвольте не согласиться!!! Когда я слезаю со своего чОппера :thumbup: и сажусь за руль кабрика :thumbup: вонь и грязь продолжают меня преследовать даже в этом другом миру)))
Все кто гонят на кабры, скорее всего никогда не владел им.
Реальный минус один - жесткость кузова, и это ощущается на треке очень сильно.
Все остальное:
- грязь
- порежут крышу
- холодно зимой/жарко летом
- протекает
и тд
Это мифы не имеющие ничего общего с реальностью.
сухопутный пират
06.08.2013, 19:23
ну что бы вкатиться в порш, кабрио более чем достаточно, по крайнее мере мне так кажеться....
А море позитивных ощущений когда вечером едешь по москве!!!!
mikkirozov
06.08.2013, 20:09
Все кто гонят на кабры, скорее всего никогда не владел им.
Реальный минус один - жесткость кузова, и это ощущается на треке очень сильно.
Все остальное:
- грязь
- порежут крышу
- холодно зимой/жарко летом
- протекает
и тд
Это мифы не имеющие ничего общего с реальностью.
Проблема с жесткостью на кручение у кабриков очень актуальна у чуть более старых моделей. Даже у прошлой Z4 (2003+ года производства) уже СОВСЕМ другие ощущения от кабриолета, нежели от Z3, в которой ты точно понимаешь и сразу, что едешь на машине без крыши. Это я к тому, что на 991-ой серии, думаю, вообще разницы между кабрио/купе в большей степени даже на треке не почувствуешь, пока не начнешь за десятые бороться.
Для городской езды, даже действительно быстрой, вообще жесткости современных кабриков за глаза.
А так плюсанусь — 5-ый год езжу на родстерах, суммарный пробег по москве/европе чего-то около 100 000 километров — никаких проблем не ощущаю. Ни разу никто ничего мне не порезал, никто ничего не кинул, никуда ничего не течет и вообще. Езжу в большей степени открытым. В москве днем после +28° закрываюсь с кондеем, если пробки и по трассе если больше 100 километров ехать, то закрываюсь. А когда-то в первый год владения Z3, ехал по автобану открытым в +34° :D
Кабрио — тема! Родстер еще лучше, если детей нет.
AngelOfGrief
07.08.2013, 01:27
Имею опыт эксплуатации прокатного кабриолета в Европе (Peugeot 307 cc -- одна из немногих машин со складной металлической крышей). Ничего плохого сказать действительно не могу, кроме того, что волосы после поездок всё же в песке -- даже на морском побережье. Неслучайно женщины за рулём кабриолетов ездят в головных платках.
Был момент интересный, когда утром встаёшь и сразу глядишь за окно: если солнышко, говоришь себе: "ага, сегодня с открытым верхом покатаемся!" ))
Мы верх закрывали только в дождь, а так всегда ездили с открытым.
около мрв
http://porschec.ru/picture.php?albumid=193&pictureid=2569
около мрв
http://porschec.ru/picture.php?albumid=193&pictureid=2569
Пожалуй, стабильное второе место по количеству классики на одного владельца? ;)
extrapixel
07.08.2013, 20:32
Пожалуй, стабильное второе место по количеству классики на одного владельца? ;)
:D :D :D :thumbup:
:D :D :D :thumbup:
После кого??))))
Кабрик пока не купил,это не жена,нужно хорошо выбирать,но уже очень близок к покупке.
Я сегодня совершенно случайно встретил в Сандунах владельца того Турбокабрио, что я Вам рекомендовал.. Машина не продана. Если есть интерес - в личку брошу его телефон
Кабрио прогулочный вариант, а не для скоростной езды
Я сегодня совершенно случайно встретил в Сандунах владельца того Турбокабрио, что я Вам рекомендовал.. Машина не продана. Если есть интерес - в личку брошу его телефон
Если не затруднит то сбросте.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot