PDA

Просмотр полной версии : Как определить наличие LSD (блоки) в КПП?


SVKmotorsport
09.07.2013, 16:41
Есть неразобранная КПП от Бокстера S 2003года.
В прочих автомашинах если посмотреть в отверстие,куда вставляется привод и там виден диагональный штырь ,я так понимаю это палец сателлитов, и тогда значит блоки нету,в Порше там ничего не видно))
Покруил за флянец,к которому привод прикручивается,второй флянец крутится в обратную сторону)
Если блоки нету,каков бюджет ее покупки?

AngelOfGrief
09.07.2013, 16:42
А по номеру детали нельзя разве определить?

SVKmotorsport
09.07.2013, 16:49
Если б подсказали как или просто сказали мне,был бы премного благодарен)
Планируются редкие вылазки на картодром,чтобы машинка не застаивалась,хотелось бы понимание)

911.Fresh
09.07.2013, 16:52
Quaife на 997 - около 1200$ с доставкой в Москву, есть на eBay.
http://www.ebay.com/itm/QUAIFE-Limited-Slip-Diff-Porsche-997-QDF13Q-/230625590219

Булат
09.07.2013, 16:53
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.

SVKmotorsport
09.07.2013, 16:56
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.

А если бы была,что происходило бы?

Булат
09.07.2013, 17:33
Оба привода крутятся в одном направлении

zx896
09.07.2013, 19:41
Оба привода крутятся в одном направлении
+1

SVKmotorsport
09.07.2013, 20:12
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.

Я извиняюсь,это теория интернета или стопудовая информация?))

zx896
09.07.2013, 20:16
Я извиняюсь,это теория интернета или стопудовая информация?))
Это 100% информация, при блоке, оси крутятся в одном направлении. При отсутствии в противоположные.

Булат
09.07.2013, 21:02
Это основы кинематики)

Mara
09.07.2013, 23:31
Чтобы крутить фланцы, надо изначально законтрить вал отбора мощи( где сцепа), врубить передачу, чтобы дать нагрузку на шестерню главной пары... И попробовать прокрутить одно из колес... Не крутится (крутится с усилием)- блока есть. Просто крутится- блоки нет...
При винтовой блоке, в свободном положении и отсутствии нагрузки на главную пару колеса крутятся в разные стороны...
При дисковой.. Все сложнее.. Не знаю как на стоке, но бывают дисковые блоки построенные по принципу бОльшей разницы вращения, чем вы можете создать рукой.. Так что выявить такую посложнее будет...

EuJohnus
09.07.2013, 23:40
Это 100% информация, при блоке, оси крутятся в одном направлении. При отсутствии в противоположные.

Блока блоке рознь.:rolleyes:

LSD (типа Квайф) при нулевом зацепе не работает!:shock:
Дисковая - в зависимости от настройки...;)

SVKmotorsport
10.07.2013, 00:13
Итого,вытащил флянец крепления привода,виден палец или ось сателлитов(((Блоки немае((

911.Fresh
11.07.2013, 22:29
Блока блоке рознь.:rolleyes:

LSD (типа Квайф) при нулевом зацепе не работает!:shock:


А когда у нас нулевой зацеп? Только когда одно колесо на мокром льду. А при езде по трассе, даже по мокрой, зацеп на ведущих колесах при разгоне есть всегда, и на второе колесо может передаваться до 3-5 раз больше момента, чем без дифа.
Второй вариант - если подвеска не справляется, и заднее колесо задирается в повороте. Но по-моему это происходит только при торможении в повороте, а при выходе на апекс диф уже дает возможность опереться на заднее внешнее колесо, и начать разгон быстрее.
http://mgaguru.com/mgtech/rearaxle/ra302c.htm

"These can be designed with torque bias of 3:1 or up to 5:1. So if one wheel begins to lose traction the other wheel can receive up to 5 times as much torque as the one that is slipping. It also has the advantage of being able to transmit nearly all of the propshaft input torque to the wheels, proportioning torque appropriately up to the point where both wheels might spin at the same time.

Unfortunately five times zero is still zero, so when one wheel hits a patch of wet ice it will still spin, and the other wheel will be limited to five times the torque as the one on ice. This works well as long as the low torque wheel still has some grip and some available torque, but if you lift a wheel in a fast turn it will immediately revert to zero torque all around like an open differential. As such, this works best with well tuned suspension that can keep the drive wheels planted on the pavement."

Mamay
11.07.2013, 22:57
не знаю какая коробка на каймане, на 996 на коробке с блокой есть доп теплообменник сбоку наскок я понял

EuJohnus
12.07.2013, 17:35
А когда у нас нулевой зацеп? Только когда одно колесо на мокром льду. ...

На голом льду у меня колесо пробуксовывает полностью и не понятно, есть ли вообще блокировка.:confused:

SVKmotorsport
13.07.2013, 16:59
на Хонде сток блока при разгоне одним колесом по льду,другим по асфальту позволяла машине мчать вперед без пробуксовки)

AngelOfGrief
13.07.2013, 17:31
не знаю какая коробка на каймане, на 996 на коробке с блокой есть доп теплообменник сбоку наскок я понял

Starting from the models with water-cooled engines, 911 Carreras do not come with rear limited-slip differential, except the 40th Anniversary 911, GT2, GT3 and Turbo.

Пишут, что начиная с 996, дифф с блокой идёт только на 911 Anniversary, GT2, GT3 и Turbo. Т.е., получается на 4S вроде как нету... Опция называется 220.