PDA

Просмотр полной версии : Болезни Cayman?


skivl
10.06.2013, 22:34
Ребят, один мой друг хочет купить себе Cayman и спросил совета по его болезням. Я не нашел никакого FAQ по этой теме - поэтому может ли кто-нибудь сделать для меня экскурс, пожалуйста?

VOL
10.06.2013, 23:00
Болезни у всех порше одни - задиры в цилиндрах. Правда это больше касается каррер. Но и Кайманы с Бокстерами, были замечены с этой проблемой. Главное - это не нагружать двигатель на холодную, ну и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.

skivl
10.06.2013, 23:10
Ему интересней всего движок 2.7 л. Есть у него какие-то особенные болезни? Я так понимаю, что это не тот же блок как у моего 3.6 л

Fred
10.06.2013, 23:16
Болезни у всех порше одни - задиры в цилиндрах. Правда это больше касается каррер. Но и Кайманы с Бокстерами, были замечены с этой проблемой. Главное - это не нагружать двигатель на холодную, ну и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.

Скажите Maxel об этом с временем 1,57 мрв:thumbup:

VOL
10.06.2013, 23:42
Ему интересней всего движок 2.7 л. Есть у него какие-то особенные болезни? Я так понимаю, что это не тот же блок как у моего 3.6 л
Особенных болезней не знаю, кроме упомянутой. Я могу ошибаться, но кажется движки очень похожи.

VOL
10.06.2013, 23:43
Скажите Maxel об этом с временем 1,57 мрв:thumbup:
Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.

St.
10.06.2013, 23:56
Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.
Владимир, что за пенсионерский настрой?!
А для чего он нужен-то ещё, кроме как не пользоваться им?
Именно для этого! И зимой не ездить на 911/Каймане/Бокстере - кощунство чистой воды!!!

TOKA
11.06.2013, 00:08
Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.

А зачем вообще нужен спортивный автомобиль??? Пройтирать его тряпочкой в гараже??

VOL
11.06.2013, 00:12
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )

Maxel
11.06.2013, 04:47
А зачем вообще нужен спортивный автомобиль??? Пройтирать его тряпочкой в гараже??

3 дня в гараже - пыль(песок) 3 мм
тряпочкой дорого протирать будет :D

St.
11.06.2013, 09:31
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )

Не убивать, а применять его по прямому назначению.
...
Да, не один Вы, Владимир. Дмитрий ещё зимой не ездит. Но там вообще особый случай)))

VOL
11.06.2013, 09:54
Не убивать, а применять его по прямому назначению.
...
Да, не один Вы, Владимир. Дмитрий ещё зимой не ездит. Но там вообще особый случай)))
Степан. Вот в разговоре с Андреем о GT3 4.0 выяснилось, что это чудо техники, в лучшем случае 6-8 тыс. км. по треку и капремонт либо замена двигателя. Если это не убивание машины, тогда что? ))
PS Я не против трека, я и сам любитель гонок и езжу тоже очень хорошо. Я не против и сам отжечь иногда. Но вы же должны понимать, что одно дело иногда, дать мотору нагрузку по его назначению, а другое дело наматывать круги по треку в полной нагрузке. Естественно выдержать такое не сможет ни один мотор. Рано или поздно эти нагрузки убьют его. Или я не прав?
Правда есть одно НО! Если есть лишних пол миллиона, то нет вопросов. ))

St.
11.06.2013, 09:58
Степан. Вот в разговоре с Андреем о GT3 4.0 выяснилось, что это чудо техники, в лучшем случае 6-8 тыс. км. по треку и капремонт либо замена двигателя. Если это не убивание машины, тогда что? ))
Не "чудо техники", а боевой трековый автомобиль.
И, как говорил Андрей, 4.0 безумно далёк от "простого" GT3 RS.
Сколько ходят моторы на других исключительно гоночных автомобилях?

TOKA
11.06.2013, 10:02
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )
Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))
А вот трек совсем другое дело! Не скажу про остальные спортивные машины, но Порше создан для того, что бы абсолютно не беспокоясь о том что с авто вдруг может что то случится выезжать на трек!! Именно там можно полностью раскрыть потенциал машины, а не газуя со светофоре в городе! ;)

ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!

VOL
11.06.2013, 10:12
Сколько ходят моторы на других исключительно гоночных автомобилях?
Совсем немного ходят. Вон в Ф1 идеальные с точки зрения надежности двигатели, гениальное творение конструкторов. А два этапа и смена движка. 600 км. пробега! Разумеется "гражданские" Порше менее форсированы, но все тоже железо, которое к сожалению от нагрузок изнашивается. Как уже сказал: Есть лишние деньги...? То какие препятствия? )

St.
11.06.2013, 10:13
Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))

Владимир, а наши зимы???)))
Там снега-то у вас...

St.
11.06.2013, 10:15
Совсем немного ходят. Вон в Ф1 идеальные с точки зрения надежности двигатели, гениальное творение конструкторов. А два этапа и смена движка. 600 км. пробега! Разумеется "гражданские" Порше менее форсированы, но все тоже железо, которое к сожалению от нагрузок изнашивается. Как уже сказал: Есть лишние деньги...? То какие препятствия? )

Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!

VOL
11.06.2013, 10:17
Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))
А вот трек совсем другое дело! Не скажу про остальные спортивные машины, но Порше создан для того, что бы абсолютно не беспокоясь о том что с авто вдруг может что то случится выезжать на трек!! Именно там можно полностью раскрыть потенциал машины, а не газуя со светофоре в городе! ;)

ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!
Все это понятно. Я за разумный подход к технике. Одна из моих страстей - это гонки, как не странно может показаться. )) Но вы же надеюсь согласны, что таким образом вы сокрощаете жизнь автомобилю?

VOL
11.06.2013, 10:24
Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!
По этой логики, гражданское авто будет на сколько ходить дольше по треку? Наверное ровно на столько на сколько оно менее форсировано?

St.
11.06.2013, 10:28
По этой логики, гражданское авто будет на сколько ходить дольше по треку? Наверное ровно на столько на сколько оно менее форсировано?

По этой логикЕ.
...
Не в форсировании дело, а в железе, пригодном совсем для других нагрузок.

VOL
11.06.2013, 10:31
Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!
А вы спросите сколько ходят по треку GT3 3,8 ? Уж наверное не на много дольше. А если речь заводить про Карреры, коих у наших одноклубников в разы больше чем GT3, и у которых есть такая большая проблема с задирами, то получится, что они и того менее в надежности.

VOL
11.06.2013, 10:34
...
Не в форсировании дело, а в железе, пригодном совсем для других нагрузок.
Так ведь форсирование увеличивает нагрузки на детали, тем самым приблежая их конец. Это и есть смерть движка.

VOL
11.06.2013, 10:37
Степан, в принципе все дело только в финансировании. Оттуда и возможности получать удовольствие от трека. Кто-то себе может позволить убивать двигатель, а кто-то нет. Каждый выбирай, что ближе. ) Если бы у меня было пару лямов зеленых лишних, я бы с трека не вылазил! ))

PDE1
11.06.2013, 11:42
Вот, оказывается, какие проблемы у Каймана-то! ))))

VOL
11.06.2013, 12:00
Вот, оказывается, какие проблемы у Каймана-то! ))))
:)

Maxel
11.06.2013, 12:17
а для чего ещё он нужен, если на треки не ездить?

Andre53
11.06.2013, 16:27
Знаю немало 4,0 у которых все хорошо до сих пор при исключительно трековой эксплуатации )) И знаю один, у которого мотор лег через 500км по городу.

У меня первый мотор лег после 500км по треку после аккуратной обкатки в 2ткм. Второй мотор решил обкатать 1ткм, на нем уже 12+ткм без единой (ттт) проблемы.

Думаю, это все от рук сборщиков зависит гораздо больше, чем от талантов эксплуататоров ))

TOKA
11.06.2013, 16:44
Владимир, а наши зимы???)))
Там снега-то у вас...

Про ваши вообще молчу!!! Я в детстве пару лет пожил в Челябинске-знаком с приличными зимами))))))

TOKA
11.06.2013, 16:49
Все это понятно. Я за разумный подход к технике. Одна из моих страстей - это гонки, как не странно может показаться. )) Но вы же надеюсь согласны, что таким образом вы сокрощаете жизнь автомобилю?

В целом автомобиль нет! У меня сейчас третий Порше. Были до этого 996 С2 2000 г.в. И 997 C2S cabrio 2005 г.в. На первой я участвовал в двух клубных чемпионатах, на второй в двух чемпионатах, заездах на Имоле, Дижоне, Северной петле... Единственное что у меня сокращалось так это колодки и резина...
Если конечно рассматривать боевые авто, на которых люди ездят исключительно на треках, то возможно их ресурс сокращается с большей скоростью. а если это гражданское авто с нечастыми выездами на трек, то ничего страшного в этом нет..

VOL
11.06.2013, 21:45
Знаю немало 4,0 у которых все хорошо до сих пор при исключительно трековой эксплуатации )) И знаю один, у которого мотор лег через 500км по городу.

У меня первый мотор лег после 500км по треку после аккуратной обкатки в 2ткм. Второй мотор решил обкатать 1ткм, на нем уже 12+ткм без единой (ттт) проблемы.

Думаю, это все от рук сборщиков зависит гораздо больше, чем от талантов эксплуататоров ))
Что ж, видимо и это тоже бывает. Андрей, а как на счет износа моторов, что говорит статистика? Неужели Порше таков, что его детали не изнашиваются когда двиг крутится на пределе?

VOL
11.06.2013, 21:53
В целом автомобиль нет! У меня сейчас третий Порше. Были до этого 996 С2 2000 г.в. И 997 C2S cabrio 2005 г.в. На первой я участвовал в двух клубных чемпионатах, на второй в двух чемпионатах, заездах на Имоле, Дижоне, Северной петле... Единственное что у меня сокращалось так это колодки и резина...
Если конечно рассматривать боевые авто, на которых люди ездят исключительно на треках, то возможно их ресурс сокращается с большей скоростью. а если это гражданское авто с нечастыми выездами на трек, то ничего страшного в этом нет..
Это то, что вы заметили визуально. А что внутри поршневой заметь трудно. Вы покатались по треку, машину продали... Что с ней дальше, один Бог знает. Да и как определить, ресурс двигателя, с треком и без трека? Е:сть только физические законы, которые говорят нам, что ничего не вечно под луной, особенно если эксплуатируется на грани возможностей. Это ведь истина с которой не поспоришь.

Maxel
11.06.2013, 21:56
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор

не можешь купить - не ломай
не можешь не ломать - играй в бадминтон

St.
11.06.2013, 22:20
Это то, что вы заметили визуально. А что внутри поршневой заметь трудно. Вы покатались по треку, машину продали... Что с ней дальше, один Бог знает. Да и как определить, ресурс двигателя, с треком и без трека? Е:сть только физические законы, которые говорят нам, что ничего не вечно под луной, особенно если эксплуатируется на грани возможностей. Это ведь истина с которой не поспоришь.
Да, он в курсе. :D

VOL
11.06.2013, 22:42
Да, он в курсе. :D
Не стоит заострять внимание. А то вас обвинят в проповедничестве. ;)

extrapixel
11.06.2013, 23:28
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор

не можешь купить - не ломай
не можешь не ломать - играй в бадминтон

+Миллион
Нет денег катать на треке не катай

А любая машина это железка, откатал/слил/купил новую, все просто

VOL
12.06.2013, 09:11
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор



Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.

AngelOfGrief
12.06.2013, 11:26
ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!

Не фреон, они бензин экономят, поэтому не включают кондёр. ))
А ещё лишний раз не тормозят, экономят колодки! (это не шутка, реальный факт)

AngelOfGrief
12.06.2013, 11:29
Так ведь форсирование увеличивает нагрузки на детали, тем самым приблежая их конец. Это и есть смерть движка.

По логике вроде бы так, а в реальности - нет. У нас сколько клубчан участвует в клубных чемпионатах, а некоторые вообще почти каждые выходные ездят на трек. И ничего, всё хорошо с машинами.

С другой стороны, на задиры зачастую попадают люди, которые вообще не бывают на треке. Заколдованная она какая-то тема этих задиров.

Хотя, у большинства людей кто ездит на трек -- турбаки, т.к. они всё же надёжнее. Мецгер, как ни как.

FD
12.06.2013, 12:44
Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.



С таким подходом - ЛэндКруизер рулит. Без шуток :thumbup:

Maxel
12.06.2013, 13:20
Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.

Ну с дилерами я точно не буду связываться
Они обычно не умеют делать машины


Но. В Вашей ситуации проще купить уазик на 35" и поглубже его засадить
Если хочется скорости- раллийные игрушки открыты для Вас
Хотя траты будут и тут. Хорошая подвеска от 10к€

Maxel
12.06.2013, 13:26
Еще машины могут ломаться просто от простоя в гараже
Если ты ездишь на трек - меняешь масло каждые 3000
После каждого выезда загоняешь на подъемник для проверки
И это позволяет найти и устранить дефект на стадии возникновения
Который за 15000 интервал между ТО ты можешь не заметить
Не все так однозначно я думаю

AngelOfGrief
12.06.2013, 16:25
Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.

Привезёте машину на эвакуаторе сюда. Не суперстрашно. Встретим, определим куда нужно, поможем. Мы же одноклубники всё-таки.

VOL
12.06.2013, 20:06
Но. В Вашей ситуации проще купить уазик на 35" и поглубже его засадить
Если хочется скорости- раллийные игрушки открыты для Вас
Хотя траты будут и тут. Хорошая подвеска от 10к€
Немного не понял про уазик и раллийные игрушки, какое отношение они имееют ко мне. ))

VOL
12.06.2013, 20:10
Привезёте машину на эвакуаторе сюда. Не суперстрашно. Встретим, определим куда нужно, поможем. Мы же одноклубники всё-таки.
Можно Дмитрий! Только это же целая проблема. Я в Воронеж возил Бокстер к дилеру и то проблематично все это, а главное уйму времени отбирает, неговоря привезти в Москву. Хотя спасибо за поддержку! :)

VOL
12.06.2013, 20:15
Еще машины могут ломаться просто от простоя в гараже
Если ты ездишь на трек - меняешь масло каждые 3000
После каждого выезда загоняешь на подъемник для проверки
И это позволяет найти и устранить дефект на стадии возникновения
Который за 15000 интервал между ТО ты можешь не заметить
Не все так однозначно я думаю
Много всяких нюансов разумеется. Но моя идея заключается в износе мотора и коробки при максимальных оборотах. Какое бы вы масло не лили, и как часто его не меняли бы, износ вещь неотъемлемая. Чем чаще крутит вал, тем быстрее приходит конец поршневой и т.д.
Как уже говорил, кто имеет лишние деньги, тому переживать нечего. На лям больше, на лям меньше - какая разница... )

TOKA
12.06.2013, 20:56
По логике вроде бы так, а в реальности - нет. У нас сколько клубчан участвует в клубных чемпионатах, а некоторые вообще почти каждые выходные ездят на трек. И ничего, всё хорошо с машинами.

С другой стороны, на задиры зачастую попадают люди, которые вообще не бывают на треке. Заколдованная она какая-то тема этих задиров.

Хотя, у большинства людей кто ездит на трек -- турбаки, т.к. они всё же надёжнее. Мецгер, как ни как.

тема задиров реально заколдованная... столько раз про них слышал от людей, не имеющих Порше, но ни разу не встречал у своих знакомых форумчан такой проблемы...))))

VOL
12.06.2013, 21:08
тема задиров реально заколдованная... столько раз про них слышал от людей, не имеющих Порше, но ни разу не встречал у своих знакомых форумчан такой проблемы...))))
Тут были озвучены проблемы с задирами от людей с 911-ми.

TOKA
13.06.2013, 00:04
Тут были озвучены проблемы с задирами от людей с 911-ми.

Я этих людей не знаю видимо...:cool:

VOL
13.06.2013, 01:04
Я этих людей не знаю видимо...:cool:

Темы, посвященые этой проблеме, от пострадавших есть. В любом случае, дыма без огня не бывает. Задиры не сегодня начались. Хочется надеяться, что эти страсти не коснутся нас.

Maxel
13.06.2013, 01:13
Много всяких нюансов разумеется. Но моя идея заключается в износе мотора и коробки при максимальных оборотах. Какое бы вы масло не лили, и как часто его не меняли бы, износ вещь неотъемлемая. Чем чаще крутит вал, тем быстрее приходит конец поршневой и т.д.
Как уже говорил, кто имеет лишние деньги, тому переживать нечего. На лям больше, на лям меньше - какая разница... )

ну так не надо крутить на максимум
ехать надо в моменте :D:thumbup:

VOL
13.06.2013, 01:48
ну так не надо крутить на максимум
ехать надо в моменте :D:thumbup:
А это как? Сколько тыс. обороты 6-7 ?
При настройке передаточных чисел коробки учитываются именно максимальные обороты (до отсечки) если пилот (гонщик) хочет показать наилучший круг. Это так делается в автоспорте. Езда "раскручивая не до конца" никогда не даст хороший разгон при выходе из поворота. Время с круга будет не очень - мягко говоря. ) Думаю, тот кто участвует в покатушках в том же "мячково", крутят по полной, если они хотят показать достойный результат.
Если недокручивать на каждой передаче даже пол тыс. об. - то с круга длинной в 3,5 км., время будет секунды на 2 - 3 хуже как минимум.

Maxel
13.06.2013, 02:02
А это как? Сколько тыс. обороты 6-7 ?
При настройке передаточных чисел коробки учитываются именно максимальные обороты (до отсечки) если пилот (гонщик) хочет показать наилучший круг. Это так делается в автоспорте. Езда "раскручивая не до конца" никогда не даст хороший разгон при выходе из поворота. Время с круга будет не очень - мягко говоря. ) Думаю, тот кто участвует в покатушках в том же "мячково", крутят по полной, если они хотят показать достойный результат.
Если недокручивать на каждой передаче даже пол тыс. об. - то с круга длинной в 3,5 км., время будет секунды на 2 - 3 хуже как минимум.

не, не слышал (с) :D

офф
у меня на одной из машин...не работает тахометр
так как нужен был этот канал в мотеке для другой функции
так вот год без оборотов езжу
даже не знаю
крутил не крутил
что делать теперь тоже не знаю
вдруг не докрутил :D

VOL
13.06.2013, 22:39
не, не слышал (с) :D

офф
у меня на одной из машин...не работает тахометр
так как нужен был этот канал в мотеке для другой функции
так вот год без оборотов езжу
даже не знаю
крутил не крутил
что делать теперь тоже не знаю
вдруг не докрутил :D
Я ж серьезно. )

AngelOfGrief
13.06.2013, 23:14
Там не до максимальных оборотов надо крутить, а до определённых. У меня товарищ занимался багги, так мы с ним делали специальный контроллер для движка, на определённых оборотах загоралась лампочка чтобы подсказать оптимальный момент когда переключить передачу.

Но этот момент, действительно, в самом верхнем диапазоне. На треке это важно для достижения результата. Вот описано:

http://www.drivingfast.net/car-control/rev-matching.htm#.UboZ7dhEBp8

АКПП тоже переключает на отсечке если жмёшь в пол.

VOL
13.06.2013, 23:33
Там не до максимальных оборотов надо крутить, а до определённых. У меня товарищ занимался багги, так мы с ним делали специальный контроллер для движка, на определённых оборотах загоралась лампочка чтобы подсказать оптимальный момент когда переключить передачу.

Но этот момент, действительно, в самом верхнем диапазоне. На треке это важно для достижения результата. Вот описано:

http://www.drivingfast.net/car-control/rev-matching.htm#.UboZ7dhEBp8

АКПП тоже переключает на отсечке если жмёшь в пол.
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.

AngelOfGrief
13.06.2013, 23:34
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.

Тогда всё верно.

New
14.06.2013, 11:10
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.

Порой выгоднее перекрутить, дабы при шифте не свалиться в зону очень низкого момента, думаю в порше все рассчитано

VOL
14.06.2013, 11:43
Порой выгоднее перекрутить, дабы при шифте не свалиться в зону очень низкого момента, думаю в порше все рассчитано
New, до низкого момента далеко от зоны наивысшей точки кривой. Перекрутка ничего не даст, так как момент уже падает а не возрастает. Это на гоночных (специальных, не гражданских) можно крутить выше отсечки, потому как там настраиваются искусственно ограничители передач. А у нас с вами все выставлено заводом в наилучшем показателе и все, что выше крутящего момента, будет только хуже.

New
14.06.2013, 12:04
New, до низкого момента далеко от зоны наивысшей точки кривой. Перекрутка ничего не даст, так как момент уже падает а не возрастает. Это на гоночных (специальных, не гражданских) можно крутить выше отсечки, потому как там настраиваются искусственно ограничители передач. А у нас с вами все выставлено заводом в наилучшем показателе и все, что выше крутящего момента, будет только хуже.
Я почти о том-же, инженеры все рассчитали) вот только отсечка это не пик, а спад, пик приходится примерно на "середину" передачи

VOL
14.06.2013, 23:33
Я почти о том-же, инженеры все рассчитали) вот только отсечка это не пик, а спад, пик приходится примерно на "середину" передачи

Я об этом уже сказал раньше. Только не совсем на середине, а в максимальном крутящем моменте. А он вычисляется вращением вала и вращением передачи. В автоспорте передачи выставляются, а значит и момент будет каждый раз другим.

skivl
16.06.2013, 19:13
И так тихо мирно мы от бокстеров докатились до оптимального момента для переключения передач!

А теперь вопрос из ниоткуда: а кто что может сказать по теме? А именно, какие проблемы у бокстера 2.7? Тема задиров его касается?

extrapixel
16.06.2013, 19:19
всех моделей поршаков касается
и объем тут не причем

skivl
16.06.2013, 20:45
всех моделей поршаков касается
и объем тут не причем

Ты не прав. Это в первую очередь касается движков 3.4, 3.6, 3.8, которые ставились на 996, 997 и 986 и связано с конструктивными особенностями агрегата! Например, на турбо или на 993 такой проблемы нет. Задиры конечно у всех случаются но в случае с турбо это точно не болезнь.

Так как я никогда ничего такого не слышал про 2.7 и я не знаю имеет ли он один блок с 3.6, поэтому я и интересуюсь у более просвещенных в этом вопросе!

extrapixel
16.06.2013, 21:01
Да ты что? :D
Не подскажешь какие объемы и блоки на каях и панамах? Или ты просто не слышал о таких проблемах у них? ;)
И причем тут 993?

Подскажу. Проблема лишь в напылении, там где оно есть, его дерет. Его на 993 нет.

AngelOfGrief
16.06.2013, 23:58
Если точнее, проблема задиров у всех атмосферных моторов кроме 993 и старее, включительно. Т.е., её не существует у моторов мецгер, а это как раз 993, 964 и турбаки 996 и более новые.

VOL
17.06.2013, 00:14
А мощность все же должна влиять на задиры. Как бы...

VOL
17.06.2013, 00:17
а кто что может сказать по теме? А именно, какие проблемы у бокстера 2.7? Тема задиров его касается?
Я слышал, что проблема на 2,7 есть, но факт неподтвержденный. Чего не скажешь про 911.

AngelOfGrief
17.06.2013, 00:21
А мощность все же должна влиять на задиры. Как бы...

А никто не знает до сих пор от чего они.

VOL
17.06.2013, 00:24
А никто не знает до сих пор от чего они.
Задиры - притча во языцех. Моя первая машина ваз 21083. Что я с ней не делал... Ездил даже на масле, которое стало как вода, давление не держало. Ничего с движком не случилось! А ведь ее тоже завод Порше дорабатывал.

extrapixel
17.06.2013, 00:53
А никто не знает до сих пор от чего они.

:D опять 25
Каждые полгода все знающие вдруг перестают знать
Ахахах

extrapixel
17.06.2013, 00:54
Мощность вообще не причем ;)
Иначе страдали бы больше всех мк1 эски 997 с поверкитом (381лс)
Хотя не! Все мк2 карреры должны быть вообще задраный хлам они же мощнее! :D
А 991 чего уже дерет, наверное от мощности! Они уже с завода драные, наверное!

Это огонь! Продолжайте так же шутить! Хорошо выходит :D

tt
17.06.2013, 08:38
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=2605

tt
17.06.2013, 08:44
Мощность вообще не причем ;)
Иначе страдали бы больше всех мк1 эски 997 с поверкитом (381лс)
Хотя не! Все мк2 карреры должны быть вообще задраный хлам они же мощнее! :D
А 991 чего уже дерет, наверное от мощности! Они уже с завода драные, наверное!

Это огонь! Продолжайте так же шутить! Хорошо выходит :D
Елисей, Вы не подскажите,
а 991 ГТ3 гильзован, не? Спс.

VOL
17.06.2013, 09:19
Мощность вообще не причем ;)
Иначе страдали бы больше всех мк1 эски 997 с поверкитом (381лс)
Хотя не! Все мк2 карреры должны быть вообще задраный хлам они же мощнее! :D


Любой предмет имеет в силу своей конструкции когда его можно деформ ировать и при этом он остается целым. Но при увеличении нагрузки, дойдя до критической точки предмет ломается. Может так и с мощностью? До определенной мощности все гуд, но стоит перейти эту точку в зону риска, и вуаля...?!

Булат
17.06.2013, 12:55
Вывод по теме - не покупайте Порш на последние деньги!!)))))
Как сказал мой хороший друг - "если ты задумываешься о расходе горючего при покупки яхты(катера), то ты еще не готов к такой покупке"

AngelOfGrief
17.06.2013, 13:35
:D опять 25
Каждые полгода все знающие вдруг перестают знать
Ахахах

Например, нет объяснения почему они бывают только в цилиндрах 4-6. И почему случаются даже на новых машинах.

Если бы завод знал, давно бы уже решили эту проблему. Видимо, она технологическая, т.к. другие немцы ей тоже страдают, например, Audi оч. часто.

AngelOfGrief
17.06.2013, 13:37
Любой предмет имеет в силу своей конструкции когда его можно деформ ировать и при этом он остается целым. Но при увеличении нагрузки, дойдя до критической точки предмет ломается. Может так и с мощностью? До определенной мощности все гуд, но стоит перейти эту точку в зону риска, и вуаля...?!

Владимир, конечно, всё в разумных пределах. Если довести эту теорию до гротескного преувеличения (а такая методика решения задач есть в физике когда условия намеренно преувеличиваются до абсурдно больших или малых величин чтобы ответ стал более очевиден), то да, на машине, которая вообще не заводится и не ездит, задиров быть не может.

VOL
17.06.2013, 20:41
Меня довольно сильно напрягает эта история с задирами. Причем даже тогда они случаются, когда владелец ездит как пенсионер. Это значит, что причина задиров остается неконтролируемой. Одним словом капец!

Булат
21.06.2013, 11:20
Не знаю как у других, но лично мой кайман очень даже надежен(ттт) не проморгать уровень я думаю основное и главное, а в остальном очень даже надежный авто! расходы конечно есть, но ничего агрегатного. только по мелочи, да и те 50% по собственной прихоти нежели по надобности))

Romario
01.07.2013, 17:48
Меня довольно сильно напрягает эта история с задирами. Причем даже тогда они случаются, когда владелец ездит как пенсионер. Это значит, что причина задиров остается неконтролируемой. Одним словом капец!

задиры, не задиры... кругом одни задиры... что я понял о порше, когда пересел на него с японской турбомыльницы (да простит меня максель) - удивительная устойчивость в повелдении машине на треке после длительного катания. Да, можно перегреть тормоза. Но, сложно. Можно перегреть резину. НО: все остальное работает ровно и очень долго. В мячике (не самая приятная трасса) мы как то снимали час времени. Открытый питлейн, никаких сессий - катайся нон-стоп. мой первый выезд длился почти 40 минут. Подвеска не разболталась, двигатель не перегрелся. все было так-же как и на первом круге. Стоковый 9 эвик на билштайне после одной сессии вел себя как будто у него подвечка из желе...
Это я к тому, что машину эту строят с пониманием, что на ней будут много и долго ездить на треке. Да, если машинка ушатанная и ей много лет, то наверное усталость берет свое. Но Порш, тебе дает возможность продлять гарантию 10 лет и не ограничивает в выезде на трек. Наверно потому что люди уверены в надежности. потому что они заложили нехилый запас прочности в конструкцию.
подумай еще вот о чем - гетеры слетают с гарантии после запуска лаунч контроля (по крайней мере так было когда их только выпустили). т.е. у Nissan GTR есть заводская функция, которая дает возможность показать заявленное вренмя разгона да 100 км/ч, НО использование ее снимает машину с гарантии... у порше тоэе есть ланч. гарантию он не портит.
это я все к тому, что если у тебя не каен или панамера, то знай, что инжинеры в германии (не забывая о своей прибыли, конечно) не покладаю ручек работали над созданием быстрой, интересной и надежной машины. машины, на которой ты будешь ездить на трек и наслаждаться вождением. и выезд на трек не лишит тебя гарантии.

skivl
02.07.2013, 12:41
Например, нет объяснения почему они бывают только в цилиндрах 4-6. И почему случаются даже на новых машинах.

Если бы завод знал, давно бы уже решили эту проблему. Видимо, она технологическая, т.к. другие немцы ей тоже страдают, например, Audi оч. часто.

http://www.hartech.org/porsche_996_997_Boxster_free_car_buyers_guide.html

Почитай 5 раздел - там есть ответы на твои вопросы

PDE1
02.07.2013, 13:27
Наверно потому что люди уверены в надежности. потому что они заложили нехилый запас прочности в конструкцию.


Помимо запаса прочности, что понятие все же условное (движки-то летят), умные немецкие бюргеры еще и заложили максимальную в отрасли маржинальность (кол-во заработанных денег с одного авто) на свои спортивные машины :)
Лидером всегда был ныне снятый МБ Гелендваген - на нем зарабатывали порядка 20 тысяч евро. На втором месте - спортивные Поршики.
Так что, немецкие ребята могут позволить себе менять движки (в случае задиров) и продлевать гарантию (замечу - за деньги).
Продление гарантии на год у Каймана - порядка 1 тысячи евро. За 10 лет - еще десятка набегает )

TOKA
02.07.2013, 17:56
Помимо запаса прочности, что понятие все же условное (движки-то летят), умные немецкие бюргеры еще и заложили максимальную в отрасли маржинальность (кол-во заработанных денег с одного авто) на свои спортивные машины :)
Лидером всегда был ныне снятый МБ Гелендваген - на нем зарабатывали порядка 20 тысяч евро. На втором месте - спортивные Поршики.
Так что, немецкие ребята могут позволить себе менять движки (в случае задиров) и продлевать гарантию (замечу - за деньги).
Продление гарантии на год у Каймана - порядка 1 тысячи евро. За 10 лет - еще десятка набегает )

А давно ли сняли "спортивный" Гелентваген??

AngelOfGrief
02.07.2013, 19:25
http://www.hartech.org/porsche_996_997_Boxster_free_car_buyers_guide.html

Почитай 5 раздел - там есть ответы на твои вопросы

Интереснейшая статья. Вот что узнал (пишу отчасти своими словами):

1) Тикающий звук на задранном моторе: поршень перекашивается и начинает касаться верхней точки.

2) Явление задиров объясняется тем, что при повышении температуры масла оно теряет свойство сохранять плёнку между цилиндром и поршнем, и с повышением давления плёнка утончается и разрывается. Уже через несколько секунд поршень ходит по голому металлу цилиндра.

3) Проблема задиров случается в 97% в цилиндрах 4-6 (хотя в 1-3 тоже встречалась!). Причём задирается как правило одна сторона поршня. Это объясняется более высокой температурой в этих частях двигателя.

4) В большинстве других автомобилей причины перегрева самого поршня -- пропуски зажигания. Причины перегрева блока -- плохая циркуляция антифриза. Всегда это связано с поломкой помпы или радиаторов. Но в Порше это может случаться без выхода из строя системы охлаждения, что делает эти случаи исключением из общих правил.

5) Двигатели атмосферных Порше в силу конструкции работают на пределе, т.к. из них пытались выжать максимум перфоманса при экономичности и хорошей экологии. Более поздние модели имеют более высокий риск задиров, т.к. относительно старых моделей они форсированы, по сути, без устранения "проблемных" моментов. Атмосферные двигатели работают на грани своего ресурса, турбированные, напротив, имеют запас ресурса даже для бОльшей мощности.

6) По сравнению с предыдущими моделями двигателей, цилиндры в целом охлаждаются хуже, поток антифриза недостаточен.

7) Термостат установлен на входе, а не на выходе как в большинстве моторов (как я понимаю, это означает, что антифризу надо описать целый круг чтобы система отреагировала на изменение его температуры).

8) Радиаторы охлаждения слишком далеко от двигателя, поэтому они не могут "реагировать" на резкие перепады температуры антифриза. Маскирование их радиаторами кондиционера, грязью, листвой только усугубляет проблему.

9) Датчик температуры занижает показания (??).

10) Разбрызгиватели масла находятся на нижней части цилиндров и не могут равномерно распылять масло по всей окружности поршня/цилиндра.

11) Антифриз входит по нижней части цилиндров, лучше охлаждая банк 1.

12) Цилиндры со временем приобретают овальную форму в направлении тяги тем самым увеличивая рабочую температуру поршней.

13) Отверстие выхода антифриза ниже высшей точки картера что может привести к образованию пузырьков в антифризе и ухудшении его прохождения по каналам.

14) Прокладка ГБЦ определяет степень охлаждения каждого цилиндра.

15) Сервисные интервалы замены масла и антифриза слишком велики учитывая вышеописанные проблемы (!!!).

-----------

В итоге, получается, от перегрева?

extrapixel
02.07.2013, 20:43
Слава яйцам! :D

AngelOfGrief
02.07.2013, 21:19
Слава яйцам! :D

Тогда получается, "отжиг на холодную" не имеет отношения к задирам. Точно так же как и глушение на горячую, т.к. задиры могут образоваться только на работающем двигателе, а не на заглушенном.

Кстати, из этого рассказа получается, что если каким-то образом установить на мотор более производительную помпу, то проблема должна быть решена.

olegoch
02.07.2013, 22:21
более производительную помпу, то проблема должна быть решена.
уменьшить диаметр шкива?

AngelOfGrief
02.07.2013, 23:23
уменьшить диаметр шкива?

Я думаю, у помпы тоже есть ресурс, это будет опасно... Но теоретически, да.

TOxIK
03.07.2013, 12:49
Тогда получается, "отжиг на холодную" не имеет отношения к задирам.

Если дело в масляной пленке на стенках цилиндров, то как раз такой отжиг опасен, тк непрогретое масло обладает другими свойствами по сравнению с рабочей температурой и может не обеспечивать равномерную защиту поверхности.
Глушить на горячую - тут скорее проблемы могут возникнуть только из-за отсутствия турботаймера, к задирам это действительно не должно иметь никакого отношения

AngelOfGrief
03.07.2013, 15:35
Если дело в масляной пленке на стенках цилиндров, то как раз такой отжиг опасен, тк непрогретое масло обладает другими свойствами по сравнению с рабочей температурой и может не обеспечивать равномерную защиту поверхности.


Теоретически -- это всё понятно. Я по статье прочитанной говорю, где люди проводили серьёзные исследования. Там говорится, что задиры возникают только из-за перегрева.


Глушить на горячую - тут скорее проблемы могут возникнуть только из-за отсутствия турботаймера, к задирам это действительно не должно иметь никакого отношения

Мы говорим про атмосферные машины. ))

fetus
14.08.2013, 00:41
Ребят, один мой друг хочет купить себе Cayman и спросил совета по его болезням. Я не нашел никакого FAQ по этой теме - поэтому может ли кто-нибудь сделать для меня экскурс, пожалуйста?

На американском форуме наткнулся на упоминание о перетирающейся трубке ГУРа (она находится непосредственно под компрессором кондиционера - лежит прямо на блоке двигателя). В общем, пользуясь случаем - ремонтом трубки кондиционера, приподняли компрессор на шайбах на 1 мм, чтобы не допустить контакта с трубкой. Для доступа туда необходимо с коллекторов снимать как дроссельную, так и патрубок "воздуха" - в общем, на пару-тройку часов минимум, если ранее никто не разбирал...

Правда, у меня с пробегом 15 тыс эта трубка оказалась в идеальном состоянии... Но лучше "перебдеть", пожалуй.

long tongue
14.08.2013, 11:49
Друзя, я не совсем понял, а сayman 3.4 болеют задирами?
Или все же это к 911)

Djubrail
16.08.2013, 14:09
Почитал пиндосов... Проблемы есть. Пишут про S вариант. Один чел попал с задиром на замену двигала.
Есть ряд головняков с пдк, трое ожидают блок клапанов(или типа) для коробки.
Еще описывают частый отказ систем стабилизации и старт/стоп- причина тому бракованный выключатель под педалью тормоза.
Самое поразительное, что произошло у всех при пробеге до 3000 миль....
Теперь думаю, может стоит сразу оплатить дополнительную гарантию на +2 года? Или не нужно это, что скажете?

Читал здесь: http://www.planet-9.com/981-discussion-group-cayman-boxster/

AngelOfGrief
16.08.2013, 14:28
Почитал пиндосов... Проблемы есть. Пишут про S вариант. Один чел попал с задиром на замену двигала.

Надо понимать, что американский рынок очень большой, и форумы американские тоже. Поэтому вероятность встретить там задранную машину намного больше чем у нас.

Ну и опять же S, как и говорилось: мощность выше, вероятность задиров больше.

Djubrail
16.08.2013, 15:52
Что по продлению гарантии скажете? Цена вопроса 87200, стоит-ли?

EuJohnus
16.08.2013, 19:38
Что по продлению гарантии скажете? Цена вопроса 87200, стоит-ли?

Стоит, т.к. практически любая поломка, обойдётся в ремонте дороже!
Но готовся к тому, что при логистике Порше, всё, что не на Кайен придется ждать масяц! А если мастер ошибётся, то два!

Djubrail
16.08.2013, 20:25
О'К,спасибо, буду брать)

PDE1
17.08.2013, 06:23
Что по продлению гарантии скажете? Цена вопроса 87200, стоит-ли?

Насколько я поимаю - это цена за два года продленной гарантии )

Djubrail
17.08.2013, 23:31
Насколько я поимаю - это цена за два года продленной гарантии )

Да,совершенно верно.

long tongue
18.08.2013, 16:06
Друзья, а на каком пробеге задиры чаще всего себя проявляют?
И были прецеденты в москве у cayman 3.4 с задирами?

А то смотрю машину с пробегом 44 тыс. 06 года, вот думаю на сколько это актуально может быть)

И если поставить на гарантию дилерскую, то в случае задиров проблем не будет с ремонтом?

AngelOfGrief
18.08.2013, 16:35
Не зависит от пробега, на новых машинах бывает.

long tongue
10.09.2013, 23:29
Друзья, много читал про задиры, про то в каких они цилиндрах и что это такое, сколько это стоит и даже пересмотрел все видео..но!? не могу понять дальше что и как.....

Все видео со звуком задиров заканчиваются на 1 минуте.

у меня крокодил 3.4
Вопрос в следующем, у меня есть какой-то непонятный стук и проявляется он на холодном двигателе. Заводишь машину, первые секунды его нет, а потом он начинает проявляться, тык-тык -тык, у звука задиров больше цокающий если я не ошибаюсь, двигатель прогревается до рабочей температуры и ровно через 5 минут звук пропадает совсем. Никаких сизых дымков при этом нету, не дымит, что с права что с лева звучит постукивание одинаково.
По продолжительности звук длится в зависимости от того сколько стоял автомобиль в заглушенном состоянии. Если машина стояла часа 4 звука нет, если больше то начинает проявляться.
Вот что это может быть, гидрокомпенсаторы? и какой звук у задиров на прогретом двигателе? и что за симптомы?

Maxel
11.09.2013, 00:51
Поивода ( гранаты) ломал кто?

fetus
11.09.2013, 01:38
Вот что это может быть, гидрокомпенсаторы? и какой звук у задиров на прогретом двигателе? и что за симптомы?

я почему-то подумал про натяжитель цепи. Причем не факт, что с ним что-то не так. Можно попробовать увидеть диагностикой "корректировку фаз ГРМ", чтобы косвенно понять, насколько цепь растянута/не растянута.

А масла сколько? По максимуму или "по серединке"?

long tongue
11.09.2013, 21:35
я почему-то подумал про натяжитель цепи. Причем не факт, что с ним что-то не так. Можно попробовать увидеть диагностикой "корректировку фаз ГРМ", чтобы косвенно понять, насколько цепь растянута/не растянута.

А масла сколько? По максимуму или "по серединке"?

Диагностика показала только пропуски , заменил свечи, но это как бы не то) больше ничего не показало....

масла по серединке.....

з.ы. вот блин сегодня с утра сел, не стучала минуту, потом застучала на минуты 3 и перестала и то ели слышно.....С работы вышел, завел, опять пол мнуы минуту и тук тук тук.....и через 3 -4 опять тишина....
ххммм...

fetus
11.09.2013, 22:55
Диагностика показала только пропуски , заменил свечи, но это как бы не то) больше ничего не показало....

масла по серединке.....

з.ы. вот блин сегодня с утра сел, не стучала минуту, потом застучала на минуты 3 и перестала и то ели слышно.....С работы вышел, завел, опять пол мнуы минуту и тук тук тук.....и через 3 -4 опять тишина....
ххммм...

Долить до максимума. Компенсаторы, если это они, могут перестать... Ну и на натяжитель похоже - у меня на предыдущей машине был проблемный узел и аналогичные на 100% симптомы. Причем как раз после ночи или дня стоянки. Нагревается и более не стучит.

long tongue
12.09.2013, 00:02
Долить до максимума. Компенсаторы, если это они, могут перестать... Ну и на натяжитель похоже - у меня на предыдущей машине был проблемный узел и аналогичные на 100% симптомы. Причем как раз после ночи или дня стоянки. Нагревается и более не стучит.

А если натяжители, то при диагностике это как-то показывает?
И если не заморачиваться, то во что эта проблема выйлится?

long tongue
19.09.2013, 01:00
а какой звук у задиров на прогретом движке?

koton
19.09.2013, 01:31
а какой звук у задиров на прогретом движке?
По сути стук!)

long tongue
19.09.2013, 15:33
По сути стук!)

Слава богу, на прогретом, как раз его нет)))
Придется ехать в сервис.

Davka
05.11.2013, 10:12
... и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.



Интересный совет! :)

Булат
05.11.2013, 10:33
Поивода ( гранаты) ломал кто?
похоже на последствия замены подвески, колеса смещены относительно двигателя.