PDA

Просмотр полной версии : Панамера 4S - застучал двигатель...


chemicalbro
25.05.2013, 18:51
Пробег 13500 км. Утром после запуска обнаружил стук из под правой клапанной крышки. Машина сейчас у дилера - жду приговора!

алексанр
25.05.2013, 19:30
Интересно напишите вердикт

chemicalbro
28.05.2013, 11:17
Задиры в 4-м цилиндре

dimitry
28.05.2013, 11:50
авто кокого года?

PDE1
28.05.2013, 12:38
Я бы лучше спросил - машина гарантийная?

turbofun
28.05.2013, 14:15
Проблема как и на кайене 4.8, блок и поршневая у них одна)

алексанр
28.05.2013, 21:08
Почему вообще это происходит?неужели не могут определить из за чего?

dimitry
30.05.2013, 14:02
Блин .... Беда, я только хотел понамку брать

алексанр
30.05.2013, 14:39
так что никто не ответит?

алексанр
30.05.2013, 14:40
если хотели берите машина суппер

chemicalbro
30.05.2013, 23:57
Замена двигателя...

алексанр
04.06.2013, 15:55
похоже надолго сочувствую((

VOL
05.06.2013, 23:18
Вот на Лексусе такого не бывает.

SergZ
06.06.2013, 07:06
Вот на Лексусе такого не бывает.

И на паровозах также:-)100 лет выпускают устаревшие неинтересные двигателя.Ничего Ауди-Порше накопят опыт и стартанут,а лексус с "паровыми" двигателями так и останется в 17м веке

chemicalbro
10.06.2013, 23:43
уже катаюсь с новым мотором

Fred
11.06.2013, 00:09
Очень оперативно! Поздравления:thumbup:

алексанр
11.06.2013, 20:18
Поздравляю!ничего нового не сказали по причинам?кроме заводского брака?

VOL
11.06.2013, 21:56
И на паровозах также:-)100 лет выпускают устаревшие неинтересные двигателя.Ничего Ауди-Порше накопят опыт и стартанут,а лексус с "паровыми" двигателями так и останется в 17м веке
Вы Лексусы с паровозами сравниваете? )) Друг отъездил 150 тыс. км. без поломок вообще. Лексус GS300. А Панамеры со своими движками умирают довольно часто при пробеге до 20. тыс. км. И вы их сравниваете? ))

AngelOfGrief
12.06.2013, 12:07
Вы Лексусы с паровозами сравниваете? )) Друг отъездил 150 тыс. км. без поломок вообще. Лексус GS300. А Панамеры со своими движками умирают довольно часто при пробеге до 20. тыс. км. И вы их сравниваете? ))

Правильно всё пишут. Неинтересные, старинные двигателя/машины. То же касается и Infiniti. Это не вчерашний день, это вчерашний век.
Они не ломаются, но они и не едут.

Serg124
12.06.2013, 13:44
Вот на Лексусе такого не бывает.

бывает. и это при том что на лексусах не вжаривают как на панамах.

chemicalbro
13.06.2013, 09:00
Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!

chemicalbro
13.06.2013, 09:03
По поводу Лексусов - согласен. Очень надежные и добротные автомобили. Отъездил на разных 8 лет в общей сложности! Единственный минус для меня: недостаточно лоска в отделке салона.

VOL
15.06.2013, 23:59
Правильно всё пишут. Неинтересные, старинные двигателя/машины. То же касается и Infiniti. Это не вчерашний день, это вчерашний век.
Они не ломаются, но они и не едут.
Честно, я не понимаю, что вы называете вчерашним веком. Двигатель у Лексуса - песня! Новые пошли с семиступкой. И едет отлично и экономично. Ну, да - это не спортивный авто. А наклепа нужен седан со спортивной движкой? Хочешь спортивный авто покупай турбака, или новый Бокстер... А седан пусть будет представительной машинкой. )

VOL
16.06.2013, 00:01
Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!
Это и удручает! :(

SULTAN
20.06.2013, 19:33
Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!

вот по этому когда сажусь за руль панамеры....несмотря на пробег 1,5к км всаживаю и кручу двиган)))))
потому что если этот узел у порхе часто выходит из строя по причине брака,то мои "вжаривания" приблизят тот момент прихода-выхода бракованного узла из строя)))):thumbup:

SULTAN
20.06.2013, 19:34
зы: ни на одной машине не занимался и не занимаюсь "обкаткой"

VOL
21.06.2013, 16:02
вот по этому когда сажусь за руль панамеры....несмотря на пробег 1,5к км всаживаю и кручу двиган)))))
потому что если этот узел у порхе часто выходит из строя по причине брака,то мои "вжаривания" приблизят тот момент прихода-выхода бракованного узла из строя)))):thumbup:
кстати да! Тоже всегда так проверяю новые вещи. Если есть проблемы, то они вылезут сразу.

2A
21.06.2013, 17:34
зы: ни на одной машине не занимался и не занимаюсь "обкаткой"

Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

AngelOfGrief
22.06.2013, 02:05
Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

Я на всех своих японских машинах именно так ездил, никогда никаких задиров не было. Валил на холодную, причём даже зимой.

И только когда у меня появилась Ауди на моторе 3.2 V6, меня предупредили, что так делать нельзя.

Получается, это правило действует выборочно.

2A
22.06.2013, 10:55
Я на всех своих японских машинах именно так ездил, никогда никаких задиров не было. Валил на холодную, причём даже зимой.

И только когда у меня появилась Ауди на моторе 3.2 V6, меня предупредили, что так делать нельзя.

Получается, это правило действует выборочно.

Повышенные нагрузки на холодную вредят любому мотору и сокращают его ресурс

Можно всю жизнь не чистить зубы и не иметь дырок, но означает только что человеку очень повезло с зубами. Чистить зубы не перестает быть полезным из-за этого )

AngelOfGrief
22.06.2013, 16:33
Можно всю жизнь не чистить зубы и не иметь дырок

В реальности всё наоборот, даже с зубами. Т.е. если всю жизнь чистить зубы, таскать с собой нить и пользоваться ею даже в перерывах между перекусами с друзьями в ресторане, без стоматолога всё равно не обойтись, т.к. есть места, куда щётка и нить в принципе не могут достать. Это со слов стоматолога.

В случае с моторами, я хочу всего лишь сказать, что вся эта история с задирами касается в первую очередь немцев. Если бы причиной задиров были перегрев и недогрев, мы бы наблюдали это и с другими машинами. А с японцами этого не происходит: как ни вали на холодную -- не сломаешь мотор. Возможно, они просто не конструируют железки так чтобы они работали на пределе как это делают немцы.

2A
23.06.2013, 00:12
В реальности всё наоборот, даже с зубами. Т.е. если всю жизнь чистить зубы, таскать с собой нить и пользоваться ею даже в перерывах между перекусами с друзьями в ресторане, без стоматолога всё равно не обойтись, т.к. есть места, куда щётка и нить в принципе не могут достать. Это со слов стоматолога.

В случае с моторами, я хочу всего лишь сказать, что вся эта история с задирами касается в первую очередь немцев. Если бы причиной задиров были перегрев и недогрев, мы бы наблюдали это и с другими машинами. А с японцами этого не происходит: как ни вали на холодную -- не сломаешь мотор. Возможно, они просто не конструируют железки так чтобы они работали на пределе как это делают немцы.

И что теперь, зубы не чистить?))

Ясно, что не все двигатели одинаково надежны, но варварское обращение не идет на пользу ни одному из них

nibelung
01.07.2013, 04:07
Замена двигателя...

Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

SULTAN
02.07.2013, 20:54
Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

Ну видимо ты часто рекорды ставишь на нюрбургринге:rolleyes:
Про тормозить в пол и глушить= связь с надежностью ДВС тоже не вижу)
Про всаживать "на холодную" я по моему ничего не писал:shock:
А если уж совсем не дает покоя забота а двигателе надо прям с салона ехать в гараж и выкидывать катализаторы, от них мне кажется больше проблем чем от отказа от " обкатки" мотора)))

SULTAN
02.07.2013, 20:58
Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

Попробуй притащить б/у из европы с маленьким пробегом. Наверняка у страховых есть что.

ДЖИНН
01.09.2013, 23:00
Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

если шатун не пробил блок , то не страшно как правило к замене 1-2 шатуна, ну и расходы прокладки масла и конечно работа

Malex62
26.06.2014, 10:41
Желаю всем здравствовать! Защел на форум, чтобы узнать мнение опытных владельцев относительно Панамеры. Машинка внешне нравится и рассматривал ее, как средство для путешествий на дальняк. И тут читаю страшные вещи, что у тачки в 10-ку лямов летят движки и коробки. Все эти задиры и прочая дрянь сопутствуют этой марке? Почему это происходит? Ведь это спортивный покрой по любому, больше или меньше. А значит и повышенные нагрузки на узлы и агрегаты это норма!? Я не думаю, что владельцы таких машин идиоты, совсем ничего не понимающие в правилах эксплуатации или полные чайники. Тогда выходит вляпаться в неприятности можно всегда? А если не отжигать, а тошнить, тогда нафиг нужен этот Порше? Прошу меня простить, если что. ?????

Nikinn
26.06.2014, 11:44
Стоимость авто давно уже не коррелирует с надежностью авто. Стоимость влияет на оснащение передовыми технологиями. Ракетоносители вон вообще по несколько десятков миллионов долларов стоят, а довольно таки часто взрываются.
Все машины ломаются от 400 тыс.руб.-30млн.руб., а ту сумму которую вы хотите занести влияет на комплектацию и понтовость.

TOKA
26.06.2014, 11:50
Желаю всем здравствовать! Защел на форум, чтобы узнать мнение опытных владельцев относительно Панамеры. Машинка внешне нравится и рассматривал ее, как средство для путешествий на дальняк. И тут читаю страшные вещи, что у тачки в 10-ку лямов летят движки и коробки. Все эти задиры и прочая дрянь сопутствуют этой марке? Почему это происходит? Ведь это спортивный покрой по любому, больше или меньше. А значит и повышенные нагрузки на узлы и агрегаты это норма!? Я не думаю, что владельцы таких машин идиоты, совсем ничего не понимающие в правилах эксплуатации или полные чайники. Тогда выходит вляпаться в неприятности можно всегда? А если не отжигать, а тошнить, тогда нафиг нужен этот Порше? Прошу меня простить, если что. ?????

Если хотите душевного спокойствия - берите авто на гарантии!

Malex62
26.06.2014, 14:29
Если хотите душевного спокойствия - берите авто на гарантии!

Если я понял, то заботливое отношение к данной машине не гарантирует, что она вдруг не "задерет" движок. И тут, как успокоительное средство выступит гарантия. Это приятно. Особенно где-то на перегоне Москва - Брест. Но я не об этом спрашивал. Почему? Или тут чистая везуха? Или это случай из ряда вон? Но, судя по форуму нет.:(

Malex62
26.06.2014, 14:36
Стоимость авто давно уже не коррелирует с надежностью авто. Стоимость влияет на оснащение передовыми технологиями. Ракетоносители вон вообще по несколько десятков миллионов долларов стоят, а довольно таки часто взрываются.
Все машины ломаются от 400 тыс.руб.-30млн.руб., а ту сумму которую вы хотите занести влияет на комплектацию и понтовость.

Как ответ, хочу присоединиться к посту про Лексус и могу привести еще ряд моделей. Если я Вас правильно понял, то при офигенном понте (согласен полностью) надежность далеко не лучшая?

Nikinn
26.06.2014, 15:44
Как ответ, хочу присоединиться к посту про Лексус и могу привести еще ряд моделей. Если я Вас правильно понял, то при офигенном понте (согласен полностью) надежность далеко не лучшая?

Про беспроблемные лексусы только в интернете читал. В жизни все подругому. Да и едет лексус не как порше.

Malex62
27.06.2014, 11:11
Никто так и не поделился своим мнением про причины таких проблем. Жаль. Вчера пытался найти ответ у ОД. Сказали, что такое случается крайне редко в результате некорректного отношения к технике со стороны владельцев. Газуют, мол, на холодном движке и за маслом не следят. Честно - не верю! Желаю всем долгих и интересных дорог без "задиров", стуков и т.п.:)

Nikinn
27.06.2014, 12:06
Никто так и не поделился своим мнением про причины таких проблем.
А зачем вам мнения, нужны ведь факты. А фактов никто не знает, даже сама порше, да и бмв и ауди не в курсе, у них ведь тоже задирает.

Don
27.06.2014, 13:33
Про беспроблемные лексусы только в интернете читал. В жизни все подругому. Да и едет лексус не как порше.

У меня ЛХ 570, три года, 50 т.к. За это время кроме плановых ТО - ничего (даже) ни одной лампочки не поменяно:).

Извиняйте за офф.

Alekshey
29.06.2014, 22:22
А что за 50ткм должно было что то случиться? Скоро будет: выехал с салона, доехал до дома и ничего не сломалось - о чудо! Надежный авто!

Don
30.06.2014, 00:13
А что за 50ткм должно было что то случиться? Скоро будет: выехал с салона, доехал до дома и ничего не сломалось - о чудо! Надежный авто!

До него был ML 350. Могу долго рассказывать чего за те же 50 т. км. случилось:D.

PS К сожалению, по последнему абзацу Вы правы. И новые японцы в этом плане уже не сильно отличают от немцев и всяких прочих шведов:(.