Просмотр полной версии : Выхлоп на 986
Помогите разобраться. На моем бокстере умер выхлоп (механическим способом). Машина 2,7 американец. Я сначала купил европейский выхлоп с двумя датчиками и двумя катализаторами, а потом мне отдали в нагрузку американский с 4датчиками и 4 катализаторами. Вопрос в том, какой вариант "правильней" поставить, будут ли проблемы если не будет двух лямбд, нужны ли четыре катализатора (их вроде вырезают для тюнинга)?
На счет тюнинга не знаю, а вот если машинка американка, то ставьте то, что сделано для америки. Так точно проблем быть не должно.
Самый надёжный вариант - подключить сканер и посмотреть, сколько лямбд он видит, четыре или две.
У меня, например, машина пришла с Японии и должна была быть с 4мя ламбдами. А оказалась с 2мя и без катов в коллекторах.
Так что лучше проверить.
А кто ставил на американку европейский выхлоп или тюнинг? Сколько люмбд и катов на тюнинге?
правильнее европейский выхлоп, а лямбды за 2е каты наварить, у меня так было
Смотря что считать правильным.
У меня сейчас безкатовый немецкий тюн, 2 лямбды + прошивка.
Очень правильно : )
Спасибо за советы. Попробую поставить европу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot