PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп на 986


Br.SIS
13.05.2013, 10:14
Помогите разобраться. На моем бокстере умер выхлоп (механическим способом). Машина 2,7 американец. Я сначала купил европейский выхлоп с двумя датчиками и двумя катализаторами, а потом мне отдали в нагрузку американский с 4датчиками и 4 катализаторами. Вопрос в том, какой вариант "правильней" поставить, будут ли проблемы если не будет двух лямбд, нужны ли четыре катализатора (их вроде вырезают для тюнинга)?

VOL
13.05.2013, 19:48
На счет тюнинга не знаю, а вот если машинка американка, то ставьте то, что сделано для америки. Так точно проблем быть не должно.

avega
13.05.2013, 21:25
Самый надёжный вариант - подключить сканер и посмотреть, сколько лямбд он видит, четыре или две.

У меня, например, машина пришла с Японии и должна была быть с 4мя ламбдами. А оказалась с 2мя и без катов в коллекторах.

Так что лучше проверить.

Br.SIS
13.05.2013, 22:10
А кто ставил на американку европейский выхлоп или тюнинг? Сколько люмбд и катов на тюнинге?

New
14.05.2013, 02:22
правильнее европейский выхлоп, а лямбды за 2е каты наварить, у меня так было

avega
14.05.2013, 20:58
Смотря что считать правильным.
У меня сейчас безкатовый немецкий тюн, 2 лямбды + прошивка.
Очень правильно : )

Br.SIS
15.05.2013, 09:51
Спасибо за советы. Попробую поставить европу.

986
26.02.2015, 17:38
у амерекосов 4 лямбы