PDA

Просмотр полной версии : Cayman R vs BMW 1M vs BMW Z4 3.5


z3d
17.04.2013, 19:13
pNQPFrjqqAk
bTndWKgCFjc
[k2BfYJwWjn8

:)

extrapixel
17.04.2013, 20:10
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Maximus
17.04.2013, 20:14
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Читерство в крови)

z3d
17.04.2013, 21:17
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Ланч с 6500 об, без клея он не имеет никакого смысла, тем более при +4 на улице

Полкорпуса там нет, да и не решают они ничего :)

VOL
17.04.2013, 23:00
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.

Евгений873
17.04.2013, 23:56
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.

На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.

extrapixel
18.04.2013, 00:02
На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.

А вот и обиженный :D сделавший свой выбор в пользу мешалки.
Шутка :p

*Guderian*
18.04.2013, 00:13
Петля ждет...

На драг надо выезжать против фанни.

Maximus
18.04.2013, 00:48
z3d андрю, ты на стенд не ездил?

VOL
18.04.2013, 00:50
На ручке по прямой - сомневаюсь

А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.
Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.

z3d
18.04.2013, 00:59
z3d андрю, ты на стенд не ездил?

Ездил без выхлопа в УРТ, показало 333 лс :)

z3d
18.04.2013, 01:00
Петля ждет...

На драг надо выезжать против фанни.

На видео - первый вечер после зимней спячки. Все будет :)

z3d
18.04.2013, 01:02
Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.

Кайман был на полном баке, но он не сток: установлен суперспринт и легкие диски Rays TE37

Но и 1М с Z4 тоже не были стоковыми. Z4 с чипом JB4 на самой правильной 2 карте, а 1М с рекаровскими ковшами в пустом салоне и BBS

Ну и в 1М сидит не то, что не дилетант, а человек с опытом участия в ралли и кольцевых гонках

AngelOfGrief
18.04.2013, 12:26
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))

z3d
18.04.2013, 14:45
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))

во всех случаях сигналила 1М :D

Евгений873
18.04.2013, 21:47
во всех случаях сигналила 1М :D

Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.

VOL
18.04.2013, 22:33
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))
во всех случаях сигналила 1М :D
Улыбка не сходит с лица! ))))

VOL
18.04.2013, 22:34
Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.
Я не ездил на М1, не знаю. А чем для города М1 лучше каймана?

extrapixel
18.04.2013, 22:53
1M огонь машина! :thumbup:

*Guderian*
19.04.2013, 08:01
Не слишком ли тяжел у нее нос?

dosvidosov
19.04.2013, 12:03
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню. Но в исходе поединка тоже не сомневался :) Опять же - ПДК очень быстра, а вот мешалку еще мешать надо...
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)

VOL
19.04.2013, 12:24
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)
А если места не нужны? В чем еще практичнее?

St.
19.04.2013, 12:35
А если места не нужны? В чем еще практичнее?
Шах и мат! :thumbup:

dosvidosov
19.04.2013, 16:13
А если места не нужны? В чем еще практичнее?

Не могу большего сказать, на 1М только у друга справа ездил, а на Каймане вообще ни разу не ездил :) Для меня просто достаточно критичны задние сиденья, иначе бы уже давно оч плотно думал о Бокстере/Каймане - очень они мне нравятся...

*Guderian*
19.04.2013, 16:34
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.

А за счет чего? Ну, понятно, что, скорее всего, трансаксель, но, все равно, двигатель, ведь, над передней осью, а не смещен к центру?

denis.gan
19.04.2013, 18:35
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.

Это не классические 50/50, это маркетинговые. Классические, это когда силовой агрегат и трансмиссия находится внутри базы и вес машины сконцентрирован ближе к центру. Именно вес, а не центр масс. А у всех мощных переднемоторных заднеприводных машин переднюю ось нагружает мотор, а заднюю аккумулятор в заднем свесе ;), в результате получается вроде 50/50, но в виде гантели, что на управляемости никак в лучшую сторону не сказывается.

*Guderian*
19.04.2013, 19:02
Нам нужен чертеж!

VOL
19.04.2013, 20:20
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

extrapixel
19.04.2013, 20:27
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

Какие-то странно все это звучит. Будто все дружно собрались доказывать, что 1М гуано :D

Кайман ведь далеко не мощная машина. И достойных соперников у него достаточно. У каждого свои преимущества. Причем эти преимущества для меня вполне могут быть недостатком для другого. :cool:

Почему-то z4 забыли даже :D

*Guderian*
19.04.2013, 20:53
Простите, а что за 3.5 у Z4?

tt
19.04.2013, 20:55
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:

*Guderian*
19.04.2013, 21:00
Вот чертеж Z4.
http://s019.radikal.ru/i611/1304/4a/73230bec680c.jpg

1. Двигатель не в базе.
2. Схема не трансаксель.

Езда по прямой не интересна, потому что гладиолусы...

C7KpE_ag0Us

*Guderian*
19.04.2013, 21:06
Пока ищу схему 1М, наткнулся на развесовку из официального пресс-релиза: front/rear weight balance (51.7/48.3)

extrapixel
19.04.2013, 21:11
Простите, а что за 3.5 у Z4?

:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?

*Guderian*
19.04.2013, 21:16
:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?

Мне просто привычно, что если написано 3.5, то и в натуре 3.5... Но я забыл про баварские традиции...

Оказывается речь идет либо о N54B30, либо о более свежий N55B30, у которых 2979...

Я то искал 3500 или, хотя бы, 3400....)))

St.
19.04.2013, 21:24
Столько брани - ужас. Бээнвэ да бээнвэ.
...
911!

koton
19.04.2013, 21:30
Для меня БМВ это отсохший сучек) На него уже не сяду, никогда...Будет как бэ дауншифтинг..)) И так отдал этой марке кучу времени)

VOL
19.04.2013, 21:31
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:
Тогда у М1 только одно - это 4 седения? )))

*Guderian*
19.04.2013, 21:33
wlCUfvyOJr8

Евгений873
20.04.2013, 00:44
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:

Ничего страшного в перечисленном нет, когда идет речь о разнице в цене 50% и выше.
Никто и не пытался поставить БМВ на одну ступеньку с Порше (сам, как и многие продвинутые "эмочники", пришел к пониманию, что следующим качественным уровнем в вождении может быть именно Порше - жалко, что предстоящий Кайман Турбо не планируется на ручке) - просто не едет R ручка в стоке быстрее 1М по прямой:
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
В этом и был смысл ответа..
(И уж тем более не на "ПОРЯДОК быстрее", как восхищенный пассажир восклицает).
И даже если ехала бы..
Вообще, тот же Нордшляйфе своими секундами портит неокрепшие умы, слишком упрощает систему оценки у некоторых преставителей современного поколения..
Ну, едут новые Бокстер/Кайман быстрее некоторых прошлых поколений 911 Турбо - последние что, от этого потеряли свою прелесть?

На кольце - да, но именно этот трековый конструктив и делает повседневную городскую эксплуатацию Каймана Р бессмысленной, некомфортной.
А 1М - это фан без подобных ограничений (мне пофигу грузовые возможности).
К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт.
И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет).
Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами.

Все, чернила кончились!!))

Евгений873
20.04.2013, 00:49
http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=813045
Ну, а это так из последнего - разбавить картинками предыдущий скучный текст))
"Подшаманенная", правда, немного.
Вообще, тюненые 1М на роликах в инете и С63AMG бодренько объезжают, можно найти, и другие достойные аппараты - в общем, все достойно в своей нише, для которой ее и сделали...

*Guderian*
20.04.2013, 00:52
Главное - не ездить по прямой... Петля всех рассудит.

*Guderian*
20.04.2013, 00:54
К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт.


Слово "лимитированный", в данном контексте, выглядит гротескно...

*Guderian*
20.04.2013, 00:58
И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...

extrapixel
20.04.2013, 02:33
Главное - не ездить по прямой... Петля всех рассудит.

Слово "лимитированный", в данном контексте, выглядит гротескно...

И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...

Вот это и есть гротескно :D

Евгений873
20.04.2013, 03:07
И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...


Это вряд ли, вероятность низка - мало же их очень, пишу же)

Вообще, обсуждать вкусовые пристрастия бесполезно, это общеизвестная истина - все индивидуально (тем более, здесь речь идет о конкретных моделях и при всей моей симпатии к исторической линии дизайна Порше предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).
Но и отозваться совсем уж так категорично - ну, не знаю, это если совсем уж сейчас сильно спать хочется и я отвлекаю сильно своей писаниной.
По моим личным наблюдениям за почти 2 года с "вау-эффектом" в массах у представленной машины все в порядке до сих пор.

tt
20.04.2013, 14:53
У нас на форуме появилась "лимита"... Понаехали... :rolleyes:

dosvidosov
20.04.2013, 20:41
А я люблю БМВ :) И считаю, что сравнивать с Поршом не стоит - разные ценовые категории.

*Guderian*
20.04.2013, 22:30
Вот это и есть гротескно :D

http://25.media.tumblr.com/tumblr_lxlj4sGX5b1qh7gfao1_500.gif

Елисей, ты проказник и аццкий сотона!

Maximus
20.04.2013, 23:39
А я люблю БМВ :) И считаю, что сравнивать с Поршом не стоит - разные ценовые категории.

+1
всегда рад за рулем бмв оказаться

Dimonm6
21.04.2013, 01:49
предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).

))))) смешно звучит в сравнении с копейк_ОЙ)))) ничего против ХХХ не имею, просто смешно))))

Alex Us
21.04.2013, 10:00
И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет).
Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами.

Все, чернила кончились!!))

:thumbup: Хорошо сказали.

простите за ОФФ, но не удержался:

Всеже не понимаю историю с проблемой пересадки с Porsche на BMW. Например, старый 911 поменять на новую M3 не вижу проблем.
Как и наоборот. Такое фанатичное отношение к брендам и их месту в системе координат лишает человека удовольствия от многих машин.

Например, я поклонник баварцев и хотел на лето M3 cabrio.(выбор стоял именно про кабриолет поэтому M1, к сожалению, отпал) Но понял что E93 набила оскомину своим видом (что снаружи что внутри).
Поэтому купил Porsche Boxster S в максимальной комп-ции. Теперь кайфую от него сильно. Правда и здесь есть свои недостатки. Ваша хваленая PDK НЕ на спорте сильно "подтупливает" при переключении. еще раздражает PCM своим внутренним интерфейсом...

St.
21.04.2013, 12:01
Поэтому купил Porsche Boxster S в максимальной комп-ции.
Очень интересно узнать подробнее про максимальную комплектацию для Бокстера.

Теперь кайфую от него сильно. Правда и здесь есть свои недостатки. Ваша хваленая PDK НЕ на спорте сильно "подтупливает" при переключении. еще раздражает PCM своим внутренним интерфейсом...
Какой из автоматов быстрее соображает, чем PDK?
А PCM весьма удобен. Важно один раз понять принцип работы и делов-то. :thumbup:

*Guderian*
21.04.2013, 12:57
Я считаю неправомочным называть ПДК автоматом. Совершенно две разные коробки по идее реализации.

AngelOfGrief
21.04.2013, 14:40
:Такое фанатичное отношение к брендам и их месту в системе координат лишает человека удовольствия от многих машин.

Сейчас, кстати, поймал себя на мысли: Порше -- единственный бренд фанатичное отношение к которому мне кажется оправданным. Ежедневная машина у меня может быть любой: Audi, BMW, Land Rover итд итп -- здесь я не испытываю мук расставания, а вот Порше будет у меня всегда. В этой машине есть какой-то необъяснимый магнетизм и свыкнуться с мыслью расставания с ней для меня невозможно!

Maximus
21.04.2013, 15:07
БМВ бренд вызывающий не меньшую лояльность, и, вполне заслуженно. Тут большая часть именно с бмв начинало.

Dimonm6
21.04.2013, 16:16
БМВ бренд вызывающий не меньшую лояльность, и, вполне заслуженно. Тут большая часть именно с бмв начинало.

Согласен, было много ххх, z3,39-3шт, 32-2 шт, 38-1, но "причуды Дяди Бенгла" мне не понравились и как-то охладел)
Ps- порш единственная машина за которой хочется ухаживать самому) я тут как то даже диски менял тормозные)))

Alex Us
21.04.2013, 16:16
Очень интересно узнать подробнее про максимальную комплектацию для Бокстера.


Я рискнул. Купил у представительства Porsche б/у которую они использовали для тест показов. Синего цвета БокстерС. Там 3000 пробег + гарантия до 15 года.

В машине все любимые няшки Порша за что так любят деньги брать: светящиеся надписи, теснения, торпеда обшитая кожей, вентиляция сидений и тд

Ну и коробка с ланчем, PCM 3.0... вобщем я был удивлен что он в 2010 стоил около 5 млн.

VOL
21.04.2013, 18:36
предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).

дело вкуса. По мне кайман всегда был красивым.

VOL
21.04.2013, 18:39
Я рискнул. Купил у представительства Porsche б/у которую они использовали для тест показов. Синего цвета БокстерС. Там 3000 пробег + гарантия до 15 года.


А цена какая была на б/у, если не секрет?

Alex Us
22.04.2013, 08:37
А цена какая была на б/у, если не секрет?

2,3 с расширенной гарантией и каско

VOL
23.04.2013, 13:30
Вроде как нормально... Но как представлю сколько неучей им управляли, становится страшно. ))