Просмотр полной версии : Cayman R vs BMW 1M vs BMW Z4 3.5
pNQPFrjqqAk
bTndWKgCFjc
[k2BfYJwWjn8
:)
extrapixel
17.04.2013, 20:10
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?
Читерство в крови)
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?
Ланч с 6500 об, без клея он не имеет никакого смысла, тем более при +4 на улице
Полкорпуса там нет, да и не решают они ничего :)
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.
Евгений873
17.04.2013, 23:56
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.
На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.
extrapixel
18.04.2013, 00:02
На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.
А вот и обиженный :D сделавший свой выбор в пользу мешалки.
Шутка :p
*Guderian*
18.04.2013, 00:13
Петля ждет...
На драг надо выезжать против фанни.
z3d андрю, ты на стенд не ездил?
На ручке по прямой - сомневаюсь
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.
Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.
z3d андрю, ты на стенд не ездил?
Ездил без выхлопа в УРТ, показало 333 лс :)
Петля ждет...
На драг надо выезжать против фанни.
На видео - первый вечер после зимней спячки. Все будет :)
Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.
Кайман был на полном баке, но он не сток: установлен суперспринт и легкие диски Rays TE37
Но и 1М с Z4 тоже не были стоковыми. Z4 с чипом JB4 на самой правильной 2 карте, а 1М с рекаровскими ковшами в пустом салоне и BBS
Ну и в 1М сидит не то, что не дилетант, а человек с опытом участия в ралли и кольцевых гонках
AngelOfGrief
18.04.2013, 12:26
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))
во всех случаях сигналила 1М :D
Евгений873
18.04.2013, 21:47
во всех случаях сигналила 1М :D
Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))
во всех случаях сигналила 1М :D
Улыбка не сходит с лица! ))))
Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.
Я не ездил на М1, не знаю. А чем для города М1 лучше каймана?
extrapixel
18.04.2013, 22:53
1M огонь машина! :thumbup:
*Guderian*
19.04.2013, 08:01
Не слишком ли тяжел у нее нос?
dosvidosov
19.04.2013, 12:03
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню. Но в исходе поединка тоже не сомневался :) Опять же - ПДК очень быстра, а вот мешалку еще мешать надо...
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)
А если места не нужны? В чем еще практичнее?
А если места не нужны? В чем еще практичнее?
Шах и мат! :thumbup:
dosvidosov
19.04.2013, 16:13
А если места не нужны? В чем еще практичнее?
Не могу большего сказать, на 1М только у друга справа ездил, а на Каймане вообще ни разу не ездил :) Для меня просто достаточно критичны задние сиденья, иначе бы уже давно оч плотно думал о Бокстере/Каймане - очень они мне нравятся...
*Guderian*
19.04.2013, 16:34
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.
А за счет чего? Ну, понятно, что, скорее всего, трансаксель, но, все равно, двигатель, ведь, над передней осью, а не смещен к центру?
denis.gan
19.04.2013, 18:35
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.
Это не классические 50/50, это маркетинговые. Классические, это когда силовой агрегат и трансмиссия находится внутри базы и вес машины сконцентрирован ближе к центру. Именно вес, а не центр масс. А у всех мощных переднемоторных заднеприводных машин переднюю ось нагружает мотор, а заднюю аккумулятор в заднем свесе ;), в результате получается вроде 50/50, но в виде гантели, что на управляемости никак в лучшую сторону не сказывается.
*Guderian*
19.04.2013, 19:02
Нам нужен чертеж!
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?
extrapixel
19.04.2013, 20:27
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?
Какие-то странно все это звучит. Будто все дружно собрались доказывать, что 1М гуано :D
Кайман ведь далеко не мощная машина. И достойных соперников у него достаточно. У каждого свои преимущества. Причем эти преимущества для меня вполне могут быть недостатком для другого. :cool:
Почему-то z4 забыли даже :D
*Guderian*
19.04.2013, 20:53
Простите, а что за 3.5 у Z4?
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:
*Guderian*
19.04.2013, 21:00
Вот чертеж Z4.
http://s019.radikal.ru/i611/1304/4a/73230bec680c.jpg
1. Двигатель не в базе.
2. Схема не трансаксель.
Езда по прямой не интересна, потому что гладиолусы...
C7KpE_ag0Us
*Guderian*
19.04.2013, 21:06
Пока ищу схему 1М, наткнулся на развесовку из официального пресс-релиза: front/rear weight balance (51.7/48.3)
extrapixel
19.04.2013, 21:11
Простите, а что за 3.5 у Z4?
:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?
*Guderian*
19.04.2013, 21:16
:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?
Мне просто привычно, что если написано 3.5, то и в натуре 3.5... Но я забыл про баварские традиции...
Оказывается речь идет либо о N54B30, либо о более свежий N55B30, у которых 2979...
Я то искал 3500 или, хотя бы, 3400....)))
Столько брани - ужас. Бээнвэ да бээнвэ.
...
911!
Для меня БМВ это отсохший сучек) На него уже не сяду, никогда...Будет как бэ дауншифтинг..)) И так отдал этой марке кучу времени)
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:
Тогда у М1 только одно - это 4 седения? )))
*Guderian*
19.04.2013, 21:33
wlCUfvyOJr8
Евгений873
20.04.2013, 00:44
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:
Ничего страшного в перечисленном нет, когда идет речь о разнице в цене 50% и выше.
Никто и не пытался поставить БМВ на одну ступеньку с Порше (сам, как и многие продвинутые "эмочники", пришел к пониманию, что следующим качественным уровнем в вождении может быть именно Порше - жалко, что предстоящий Кайман Турбо не планируется на ручке) - просто не едет R ручка в стоке быстрее 1М по прямой:
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
В этом и был смысл ответа..
(И уж тем более не на "ПОРЯДОК быстрее", как восхищенный пассажир восклицает).
И даже если ехала бы..
Вообще, тот же Нордшляйфе своими секундами портит неокрепшие умы, слишком упрощает систему оценки у некоторых преставителей современного поколения..
Ну, едут новые Бокстер/Кайман быстрее некоторых прошлых поколений 911 Турбо - последние что, от этого потеряли свою прелесть?
На кольце - да, но именно этот трековый конструктив и делает повседневную городскую эксплуатацию Каймана Р бессмысленной, некомфортной.
А 1М - это фан без подобных ограничений (мне пофигу грузовые возможности).
К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт.
И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет).
Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами.
Все, чернила кончились!!))
Евгений873
20.04.2013, 00:49
http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=813045
Ну, а это так из последнего - разбавить картинками предыдущий скучный текст))
"Подшаманенная", правда, немного.
Вообще, тюненые 1М на роликах в инете и С63AMG бодренько объезжают, можно найти, и другие достойные аппараты - в общем, все достойно в своей нише, для которой ее и сделали...
*Guderian*
20.04.2013, 00:52
Главное - не ездить по прямой... Петля всех рассудит.
*Guderian*
20.04.2013, 00:54
К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт.
Слово "лимитированный", в данном контексте, выглядит гротескно...
*Guderian*
20.04.2013, 00:58
И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...
extrapixel
20.04.2013, 02:33
Главное - не ездить по прямой... Петля всех рассудит.
Слово "лимитированный", в данном контексте, выглядит гротескно...
И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...
Вот это и есть гротескно :D
Евгений873
20.04.2013, 03:07
И еще хотелось бы мечтать, чтобы тачан, своим внешним видом, не напоминал мою смерть...
Это вряд ли, вероятность низка - мало же их очень, пишу же)
Вообще, обсуждать вкусовые пристрастия бесполезно, это общеизвестная истина - все индивидуально (тем более, здесь речь идет о конкретных моделях и при всей моей симпатии к исторической линии дизайна Порше предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).
Но и отозваться совсем уж так категорично - ну, не знаю, это если совсем уж сейчас сильно спать хочется и я отвлекаю сильно своей писаниной.
По моим личным наблюдениям за почти 2 года с "вау-эффектом" в массах у представленной машины все в порядке до сих пор.
У нас на форуме появилась "лимита"... Понаехали... :rolleyes:
dosvidosov
20.04.2013, 20:41
А я люблю БМВ :) И считаю, что сравнивать с Поршом не стоит - разные ценовые категории.
*Guderian*
20.04.2013, 22:30
Вот это и есть гротескно :D
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lxlj4sGX5b1qh7gfao1_500.gif
Елисей, ты проказник и аццкий сотона!
А я люблю БМВ :) И считаю, что сравнивать с Поршом не стоит - разные ценовые категории.
+1
всегда рад за рулем бмв оказаться
предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).
))))) смешно звучит в сравнении с копейк_ОЙ)))) ничего против ХХХ не имею, просто смешно))))
И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет).
Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами.
Все, чернила кончились!!))
:thumbup: Хорошо сказали.
простите за ОФФ, но не удержался:
Всеже не понимаю историю с проблемой пересадки с Porsche на BMW. Например, старый 911 поменять на новую M3 не вижу проблем.
Как и наоборот. Такое фанатичное отношение к брендам и их месту в системе координат лишает человека удовольствия от многих машин.
Например, я поклонник баварцев и хотел на лето M3 cabrio.(выбор стоял именно про кабриолет поэтому M1, к сожалению, отпал) Но понял что E93 набила оскомину своим видом (что снаружи что внутри).
Поэтому купил Porsche Boxster S в максимальной комп-ции. Теперь кайфую от него сильно. Правда и здесь есть свои недостатки. Ваша хваленая PDK НЕ на спорте сильно "подтупливает" при переключении. еще раздражает PCM своим внутренним интерфейсом...
Поэтому купил Porsche Boxster S в максимальной комп-ции.
Очень интересно узнать подробнее про максимальную комплектацию для Бокстера.
Теперь кайфую от него сильно. Правда и здесь есть свои недостатки. Ваша хваленая PDK НЕ на спорте сильно "подтупливает" при переключении. еще раздражает PCM своим внутренним интерфейсом...
Какой из автоматов быстрее соображает, чем PDK?
А PCM весьма удобен. Важно один раз понять принцип работы и делов-то. :thumbup:
*Guderian*
21.04.2013, 12:57
Я считаю неправомочным называть ПДК автоматом. Совершенно две разные коробки по идее реализации.
AngelOfGrief
21.04.2013, 14:40
:Такое фанатичное отношение к брендам и их месту в системе координат лишает человека удовольствия от многих машин.
Сейчас, кстати, поймал себя на мысли: Порше -- единственный бренд фанатичное отношение к которому мне кажется оправданным. Ежедневная машина у меня может быть любой: Audi, BMW, Land Rover итд итп -- здесь я не испытываю мук расставания, а вот Порше будет у меня всегда. В этой машине есть какой-то необъяснимый магнетизм и свыкнуться с мыслью расставания с ней для меня невозможно!
БМВ бренд вызывающий не меньшую лояльность, и, вполне заслуженно. Тут большая часть именно с бмв начинало.
БМВ бренд вызывающий не меньшую лояльность, и, вполне заслуженно. Тут большая часть именно с бмв начинало.
Согласен, было много ххх, z3,39-3шт, 32-2 шт, 38-1, но "причуды Дяди Бенгла" мне не понравились и как-то охладел)
Ps- порш единственная машина за которой хочется ухаживать самому) я тут как то даже диски менял тормозные)))
Очень интересно узнать подробнее про максимальную комплектацию для Бокстера.
Я рискнул. Купил у представительства Porsche б/у которую они использовали для тест показов. Синего цвета БокстерС. Там 3000 пробег + гарантия до 15 года.
В машине все любимые няшки Порша за что так любят деньги брать: светящиеся надписи, теснения, торпеда обшитая кожей, вентиляция сидений и тд
Ну и коробка с ланчем, PCM 3.0... вобщем я был удивлен что он в 2010 стоил около 5 млн.
предыдущий Кайман сложно назвать очень привлекательным - да, новый 981 сделал большой шаг).
дело вкуса. По мне кайман всегда был красивым.
Я рискнул. Купил у представительства Porsche б/у которую они использовали для тест показов. Синего цвета БокстерС. Там 3000 пробег + гарантия до 15 года.
А цена какая была на б/у, если не секрет?
А цена какая была на б/у, если не секрет?
2,3 с расширенной гарантией и каско
Вроде как нормально... Но как представлю сколько неучей им управляли, становится страшно. ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot