PDA

Просмотр полной версии : Подорожает ли 996?


AngelOfGrief
25.02.2013, 04:13
Вот интересно. Наступят ли годы когда 996 начнёт дорожать? Кто как думает? Просто теоретически? Я говорю о годах, десятилетиях итд.
Понятно, что их тираж был больше чем предыдущих поколений, но всё же?

extrapixel
25.02.2013, 06:36
Нет

:cool:

dosvidosov
25.02.2013, 10:05
Тоже думаю, что вряд ли - всё же реально "масс маркет". Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

*Guderian*
25.02.2013, 10:36
Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2

dual_vvti
25.02.2013, 12:11
Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2
так гт2 гт3 уже сейчас нормально стоят)

tt
25.02.2013, 12:33
Кмк, подоражает... В связи с изюминкой головного освещения... В истории - это тоже пятно. В определенном смысле.

*Guderian*
25.02.2013, 13:32
так гт2 гт3 уже сейчас нормально стоят)

GT3 в 996 кузове - массовая модель.

Maximus
25.02.2013, 13:44
Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

http://stream1.gifsoup.com/view5/2084696/dr-evil-pinky-o.gif

VOL
25.02.2013, 14:38
Мне кажется, что да, подорожает! Но не раньше чем лет через 25-30. Сегодня автомобилестроение в гонке за клиентами слишком часто меняет модели авто. Тем самым обесценивая их и воспитывая в потребителе стремление орбновлять его парк. Отношение к старому автомобилю становится все больше пренебрижительным. Как следствие 996 останется не так много, что автоматически поднимет ему цену.

Bob
25.02.2013, 14:41
Я давно где то читал, что автомобили переходят в состояние раритета примерно через 20 - 25 лет с момента выпуска, причем это не очень связано с ее количеством выпущенных авто. Ну а достигнув этого статуса начинает расти и цена.

extrapixel
25.02.2013, 15:13
Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2

+1
gt3rs добавить, можно кмк

Борода
26.02.2013, 00:28
Тоже думаю, что вряд ли - всё же реально "масс маркет". Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

Их не надо будет уничтожать намеренно. Машины, которые не очень то ценят при жизни быстро выбывают из строя. Так произошло, например, с 914. Сейчас цены на них растут, так как машина неожиданно для всех стала редкой.

New
26.02.2013, 00:34
4s - last turbolook

koton
26.02.2013, 01:12
4s - last turbolook

Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

chuvips
26.02.2013, 01:28
Я думаю сработает фактор people want this thing. Если через лет 20 будет большая группа людей, создающих неудовлетворенный спрос на 996 в хорошем состоянии (по какой-то причине сочтут их ценными для себя), будет рост цены. Сложный момент, ведь например классика 911 имеет очень большое количество поклонников, а самих машин не очень много, поэтому они сильно дорожают, причем даже в жутком состоянии. А вот взять например мерседес w124. Есть люди, которые его хотят. Но цена очень сильно зависит от версии и состояния. Е500 в идеале стоит бешенвх денег, а Е230 уставший таджики передают друг другу за 20 т.р. Мой брат купил Е420 более-менее живой за 200 т.р. и собирается вложить в восстановление еще 2 раза по столько. Окупится ли это? Если да, то когда: сразу или через несколько лет? Я не знаю, мне самому интересно. А почему w124 стоит столько же, сколько w210? Чем он примечателен? Надежность? То, как он едет? Вот w210 мне кажется точно не будет дорожать никогда, но может мне кажется. А может найдется фанат глазастых и купит его дорого. А может этих фанатов окажется много.

Просто интересно пообсуждать на примере других марок, ценность классики 911 слишком явная крайность того, насколько машина становится ценной сравнительно за короткий срок, а эта участь 996 точно не ждет.

amigo
26.02.2013, 01:38
мое мнение - дорожать будут

сейчас 996 самый стабильный рынок - цены в районе 1 м
за достойные и падать уже не будут

New
26.02.2013, 02:12
Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

:thumbup:

средние цены порой равны средним ценам на турбо тех-же годов

AngelOfGrief
26.02.2013, 02:27
ценность классики 911 слишком явная крайность того, насколько машина становится ценной сравнительно за короткий срок, а эта участь 996 точно не ждет.

Дело в том, что цены на классику высокие только у нас, в силу таможенных и правовых нюансов. В США 964 легко можно купить за небольшие деньги.

Вот, сходу пример:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/964-SERVICED-HOUSE-NICE-AUTOMATIC-WELL-MAINTANED-/111015260321?pt=US_Cars_Trucks&hash=item19d90670a1

Там внизу фотки есть (много!) И судя по фоткам состояние очень неплохое.

$18,900 стоит ценник Buy It Now. Попробуй найди у нас 964 за 600 тыс. хоть в каком состоянии.

AngelOfGrief
26.02.2013, 02:28
:thumbup:

средние цены порой равны средним ценам на турбо тех-же годов

Понятно, что владелец каждой машины верит, что подорожает именно его модель! :thumbup:

AngelOfGrief
26.02.2013, 02:32
Я давно где то читал, что автомобили переходят в состояние раритета примерно через 20 - 25 лет с момента выпуска, причем это не очень связано с ее количеством выпущенных авто. Ну а достигнув этого статуса начинает расти и цена.

С другой стороны, есть машины, которые даже будучи раритетом никому на фиг не нужны. У меня товарищ купил за какие-то копейки Citroen DS21 (это машина Фантомаса), хотел его восстанавливать, всё восхищался техническими решениями... Заказывал по Ebay из Англии книгу для ремонта. В итоге, сдал его по программе утилизации за 50 тыс. руб. :D

New
26.02.2013, 02:56
Понятно, что владелец каждой машины верит, что подорожает именно его модель! :thumbup:

:cool: вряд-ли у нас будут те-же машины, на которых мы ездим сейчас к моменту подорожания

Bob
26.02.2013, 03:06
На сегодняшний момент ситуация с раритетом наверное сильно изменилась, если раньше никто не задумывался на эту тему, то сейчас эпизодически эти вопросы появляются. Кто мог подумать, что Волга Газ21 сейчас в хорошем состоянии будет стоить порядка 40-50 тысяч $. А попробуйте найти в хорошем состоянии ВАЗ 2101 первой итальянской сборки. Думаю, что таких машин единицы. Но ведь существуют же клубы именно пенсионного возраста Ferrari. И наверное эти машины стоят не мало. Просто у нас в стране нет этой культуры. Есть отдельные люди, а системы нет. А момент с Ситроеном, очень просто объясним. Во первых, у ас вообще специфическое отношение к французским авто, во вторых, он не производит улетное впечатление, как автомобиль и как олдтаймер. Только на ценителя.

*Guderian*
26.02.2013, 08:05
Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

St.
26.02.2013, 08:24
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2
Зато состояние у некоторых C4S уникальное! ;)
Андрей, наверное, именно об этом говорил.

*Guderian*
26.02.2013, 09:21
Так, давайте определимся...

Машины в хорошем состоянии не будут расти в цене. Это не раритеты. Зато они не будут падать или будут падать незначительно в цене со временем из-за своего прекрасного состояния.

Раритеты - это те, кто даже в удовлитворительном состоянии нарасхват. 4S к раритетам не относится и относиться не будет из-за своей массовости.

New
26.02.2013, 10:48
Вот только соотношение 1 к 10 к карреркам на автору
Да и последний турболук

koton
26.02.2013, 11:02
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

Речь шла о некой уникальности, последняя широкая каррера, с полным турбо луком. И кстати, впервые введен отличитнльный елемент семейства 4S -красная полоса между фар.Причем тут количество?

На 6speedonline есть целая ветка (http://www.6speedonline.com/forums/996/82034-official-996-c4s-thread.html), посвещеная владельцам именно 996 С4S

VOL
26.02.2013, 13:36
Т
Раритеты - это те, кто даже в удовлитворительном состоянии нарасхват. 4S к раритетам не относится и относиться не будет из-за своей массовости.
Если только их количество не сократится до "раритетного"! )) Что само по себе никто знать не может, как оно будет. Так, что лучше не спешить с вердиктом...

Maxel
26.02.2013, 14:11
996 страшный
не будет он дорогим

AngelOfGrief
26.02.2013, 14:13
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

Ну что ж ты так сразу человека с небес, да на землю. )))

koton
26.02.2013, 14:15
996 страшный
не будет он дорогим

Кому как

Классный видос

lmCDgnKeiNw

VOL
26.02.2013, 20:08
Красавец! Ну признайте же, что в черном цвете красиво! ))

New
26.02.2013, 20:46
дак я спал и видел как мой черный бокстер превращается в черный 911)))
а сейчас сплю и вижу как рыжий 911 становится черным)

AngelOfGrief
26.02.2013, 20:49
New, ты можешь обклеить чёрной плёнкой и поездить сезон. Мне тоже нравится как чёрный выглядит, но мне вообще чёрные машины нравятся. И белые. Я хотел Ауди белую, но не досталась, а сейчас вроде привык к серебру... Турбак 996 в серебре мне не нравится совсем... А 997 имхо неплохо смотрится серебряный, что атмо что турбо -- не знаю почему...

New
26.02.2013, 20:59
у котона классный цвет, у меня такой-же был, но уколхозили))
я видел пленку - не вставило! для себя решил сперва попробовать капот в рыжий, а крышу с крышкой задней оставить черный мат ( да да, она такая под карбоновой пленкой)
а там посмотрим, у меня товарищ лепит карбон натуральный, есть идея сделать капот с рисунком елочкой)))

mda
26.02.2013, 21:03
у котона классный цвет, у меня такой-же был, но уколхозили))
я видел пленку - не вставило! для себя решил сперва попробовать капот в рыжий, а крышу с крышкой задней оставить черный мат ( да да, она такая под карбоновой пленкой)
а там посмотрим, у меня товарищ лепит карбон натуральный, есть идея сделать капот с рисунком елочкой)))

а он на кабрик хардтоп не сваяет?

Shag1
26.02.2013, 21:09
а он на кабрик хардтоп не сваяет?

А что есть на что ? :D:D:D

New
26.02.2013, 21:17
слишком сложно! он давно просит дать ему капот и крылья)) так-что может скоро рынок разбавится екб пластиком)
но крылья я не дам, а капот перед покраской вполне вероятно

mda
26.02.2013, 21:29
А что есть на что ? :D:D:D

хаха - не то слово!

VOL
26.02.2013, 21:53
слишком сложно! он давно просит дать ему капот и крылья)) так-что может скоро рынок разбавится екб пластиком)
но крылья я не дам, а капот перед покраской вполне вероятно

Тем самым еще и облегчишь свой 911

VOL
26.02.2013, 21:58
Турбак 996 в серебре мне не нравится совсем... А 997 имхо неплохо смотрится серебряный, что атмо что турбо -- не знаю почему...

И правильно! Он не рыба не мясо! ))

skivl
27.02.2013, 12:18
Если по сабжу - я очень сомневаюсь, что 996 когда-либо станет дорожать. По моему мнению средняя цена может опуститься до 0.75-1 млн руб. и остаться надолго на этом уровне.

Если говорить о ретро автомобилях, то обычно к этой категории относят автомобили возрастом более 30 лет, при этом автомобили 30-40 лет называются youngsters (янгстеры) и среди них реальный рост цены обычно ожидает только редкие версии отдельных моделей (например, юбилейные)

После того как возраст машин перевалит за 40 лет существует вероятность, что цены автомобилей пойдут вверх. При этом надо понимать, что самая обыкновенная каррера без каких-либо отличительных особенностей никогда не будет стоить очень дорого. Для того, чтобы получить заметный рост цены необходимо какое-либо отличие. Таким отличие может быть либо полная аутентичность (и здесь я имею в виду, что на машине никогда ничего не менялось, машина никогда не красилась и т.д.), либо номер выпуска (например 1-й 996 сошедший с конвеера определенно будет цениться), либо уникальные пользователи (порше, принадлежавший культовому персонажу прошлого, быв. президенту и т.д.) и т.д.

В целом ценность ретро автомобиля определяется не его внешней привлекательностью или пользовательскими/техническими характеристиками, а его редкостью. Так, многие модели автомобилей, которые считались громким провалом в прошлом, резко выросли в цене, попав в категорию ретро именно благодаря тому, что в прошлом их было выпущено ограниченное число.

Поэтому не думаю, что стоит надеяться на рост цены в ближайшие 5 лет
Все ИМХО

Если уж гоняться за чем-то, что будет цениться через 25 лет, то нужно искать например 996, участвовавшие в ралли или обхаживать авто в идеальном состоянии, а потом поддерживать его в таком же

skivl
27.02.2013, 12:21
Кстати, думаю, что 997 также не будет цениться среди коллекционеров ретро-авто, также как и 991, если только за 991 не последует 911 переднемоторной компановки

Хотя, может через 20-30 лет именно лягушачьи фары выделят 996 и он окажется в цене

St.
27.02.2013, 13:36
Кстати, думаю, что 997 также не будет цениться среди коллекционеров ретро-авто, также как и 991, если только за 991 не последует 911 переднемоторной компановки

Хотя, может через 20-30 лет именно лягушачьи фары выделят 996 и он окажется в цене
ШТОААА?! :shocked:

VOL
27.02.2013, 15:44
ШТОААА?! :shocked:
:D

*Guderian*
27.02.2013, 16:54
http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/78716754.4b/0_cfdeb_49f8c469_orig

DileTanto
27.02.2013, 17:14
Это наверное похоже по вероятность подорожания Кайенов 955 и 957 в далеком будущем

С чего?

2A
28.02.2013, 00:36
я считаю, что самыми дорогими из 996 будут GT3 - у них имидж самой драйверской модели

количество выпущенных машин не единственный критерий - 250 GTO выпущенно больше, чем 250TR, а стоят они дороже:D

машина должна быть не только редкой, но и востребованной

AngelOfGrief
28.02.2013, 02:06
Если по сабжу - я очень сомневаюсь, что 996 когда-либо станет дорожать. По моему мнению средняя цена может опуститься до 0.75-1 млн руб. и остаться надолго на этом уровне.


Здесь вы немного упускаете момент, что, например, 996 турбо -- единственная машина, которая бы ехала подобным образом и за такие деньги. Найдите мне что-то другое за 1.3 млн, что разгонялось бы до сотни за ~ 4 сек + все остальные вкусности и адреналин, который дарит 911 (ни BMW ни Ауди не подарят этих ощущений!)

И вот на этом фоне 996 турбо -- самая быстрая машина за указанные деньги. Также, она очень хорошо тюнится. Именно по этой причине в США 996 турбо не падает в цене и это единственная модель, которая стоит у них дороже чем у нас. Разброс цен 40K - 80K. У нас больше 50K никто не просит, и то это с расчётом на торг.

Вообще, предел разгона для гражданских авто почти достигнут: вряд ли кому-то нужна машина, которая разгоняется до сотни за 1 сек -- мозги может вынести, да и резины такой чтобы ездить по городскому асфальту не найдёшь. Соотв-но, с течением времени конструкторам придётся заманивать потребителя чем-то другим.

И это интересное логичное продолжение топика. Чем нас будут радовать конструкторы спортивных авто в ближайшие 10-20 лет? Ведь увеличивать мощность и динамику разгона, в принципе, уже некуда?

Ещё я думаю, у нас большая доля покупателей 911 -- люди, кому машина нужна для имиджа. Поэтому когда она стареет, они её скидывают без боли и сожалений, в результате рынок быстро падает в цене. У нас немного ценителей именно самой марки как например в США. Думаю, с появлением 991 турбо, 997 mk2 должен тоже начать падать в цене.

AngelOfGrief
28.02.2013, 02:11
И правильно! Он не рыба не мясо! ))

Совершенно согласен, точно такие же ассоциации!

skivl
28.02.2013, 15:30
Здесь вы немного упускаете момент, что, например, 996 турбо -- единственная машина, которая бы ехала подобным образом и за такие деньги. Найдите мне что-то другое за 1.3 млн, что разгонялось бы до сотни за ~ 4 сек + все остальные вкусности и адреналин, который дарит 911 (ни BMW ни Ауди не подарят этих ощущений!)

И вот на этом фоне 996 турбо -- самая быстрая машина за указанные деньги. Также, она очень хорошо тюнится. Именно по этой причине в США 996 турбо не падает в цене и это единственная модель, которая стоит у них дороже чем у нас. Разброс цен 40K - 80K. У нас больше 50K никто не просит, и то это с расчётом на торг.

Вообще, предел разгона для гражданских авто почти достигнут: вряд ли кому-то нужна машина, которая разгоняется до сотни за 1 сек -- мозги может вынести, да и резины такой чтобы ездить по городскому асфальту не найдёшь. Соотв-но, с течением времени конструкторам придётся заманивать потребителя чем-то другим.

И это интересное логичное продолжение топика. Чем нас будут радовать конструкторы спортивных авто в ближайшие 10-20 лет? Ведь увеличивать мощность и динамику разгона, в принципе, уже некуда?

Ещё я думаю, у нас большая доля покупателей 911 -- люди, кому машина нужна для имиджа. Поэтому когда она стареет, они её скидывают без боли и сожалений, в результате рынок быстро падает в цене. У нас немного ценителей именно самой марки как например в США. Думаю, с появлением 991 турбо, 997 mk2 должен тоже начать падать в цене.

Через 3 года 997 Turbo также перейдут в категорию 10-летних и мы уже видим некоторые отдельные экземпляры в продаже дешевле 2 млн, при том что внешне большинству все-таки больше нравится 997 существует вероятность, что удешевление 997 приведет к необходимости снижения цен на 996

А по поводу новых конструкторских решений - уже очевидно, что большинство марок работают в сторону повышения экологичности и экономичности автомобилей. По-моему, в дальнейшем спорткары будут становиться все более экономичными при сохранении показателей разгона/макс скорости

AngelOfGrief
01.03.2013, 00:33
при том что внешне большинству все-таки больше нравится 997 существует вероятность, что удешевление 997 приведет к необходимости снижения цен на 996


Кстати да. Народ начнёт за те же деньги брать 997-е турбаки, а 996 относительно них должны в цене упасть. Но если они попадут в категорию 600-800 тыс, то желающих их купить будет очень много, а такого кол-ва их нет, это не Королла и даже не Audi TT. Поэтому, думаю, в конечном итоге, разница в цене 996 и 997 будет небольшой.


А по поводу новых конструкторских решений - уже очевидно, что большинство марок работают в сторону повышения экологичности и экономичности автомобилей. По-моему, в дальнейшем спорткары будут становиться все более экономичными при сохранении показателей разгона/макс скорости

Хм, ну здесь во-первых, есть тоже технологический предел, во-вторых, думаю, для потенциального покупателя 911 экономия -- не фактор №1. А то, что показатели экологичности в первую очередь -- маркетинг, думаю, потенциальному контингенту потребителей 911 должно быть очевидно.

extrapixel
01.03.2013, 00:49
Поэтому, думаю, в конечном итоге, разница в цене 996 и 997 будет небольшой.

С радостью посмотрю на того, кто при небольшой разнице выберет 996 :D Как и на толпу желающих через 3-5 лет, покупать 996тт за 600...
Только существенная разница с 997тт держит какой-то, а скорее никакой спрос на 996тт.

extrapixel
01.03.2013, 00:58
Чем ценятся 911-е до 996? Тем, что таких больше нет и не будет.
Все из-за смены эпохи воздушников на водяников :)
Это как-бы "тру", без электроники и т.д., для парней с яйцами, особенно про быстрые версии.

А за что ценить 996-997, они есть, будут и будут только "совершеннее".
За рулем 991 или даже 997 я не подумаю ни о какой трушности в 996, ибо ее там и нет, такая же машина, внешне другая и без новых ништяков.

Будет очередная такая смена, будет цениться.
Как пример, последние гт3 на ручке. Переход на пдк. Будут цениться, кмк.

AngelOfGrief
01.03.2013, 01:33
С радостью посмотрю на того, кто при небольшой разнице выберет 996 :D Как и на толпу желающих через 3-5 лет, покупать 996тт за 600...


Ну опять же... Покупатель рассуждает так: "А что ещё я могу купить за эти деньги?" Посмотрел Мазду МПску, праворульные мощные япы, американские "чудесные" машины, потом Порше. Что их них выбрать если Порше стоит примерно тех же денег?

Чем ценятся 911-е до 996? Тем, что таких больше нет и не будет.


Елисей, во-первых, это только у нас их нет, а в Штатах их валом, я приводил пример. Во-вторых, у нас они тоже будут когда через несколько лет их можно будет ввозить как КЦ. И цена на них упадёт тогда значительно. Все, кто их хотел, привезут себе, на этом всё кончится. При том, что можно будет привезти и всякие RS-ки итд итп. А рынка по ним, как мы знаем, устоявшегося нет. Не друг же другу они их будут продавать? :)


Это как-бы "тру", без электроники и т.д., для парней с яйцами, особенно про быстрые версии.


Хм. Ну не знаю, я не воспринимаю это таким образом. Но вижу как многие люди с 996 пересаживаются на классику. Возможно, я просто до этого не дорос. Мне классика, безусловно, тоже нравится, но в основном как история, стиль, эпоха, а не в плане гоночного адреналина.

Для парней с яйцами, имхо, существует картинг. ))) А насчёт электроники, в самом старом Бокстере её тоже очень мало. Но он стоит 500 тыс. )))

chuvips
01.03.2013, 01:53
Елисей, во-первых, это только у нас их нет, а в Штатах их валом, я приводил пример. Во-вторых, у нас они тоже будут когда через несколько лет их можно будет ввозить как КЦ. И цена на них упадёт тогда значительно. Все, кто их хотел, привезут себе, на этом всё кончится. При том, что можно будет привезти и всякие RS-ки итд итп. А рынка по ним, как мы знаем, устоявшегося нет. Не друг же другу они их будут продавать? :)


Дим, а ты следил за динамокой цен на классику в хорошем состоянии, особенно на редкие модели, в Германии?
Они, мягко говоря, растут! И я не представляю, сколько будет там стоит RS например тогда, когда ее сюда можно будет ввезти.

chuvips
01.03.2013, 01:55
А по поводу яиц - кто ездил на классике по нюрбургрингу, я думаю, знают ответ, на чем адреналина больше - на каком-нибудь 964 с 250 силами или на современном турбаке.

extrapixel
01.03.2013, 02:13
Не поверю что покупатель у япов и иже с ними и 996 турбо/атмо один и тот же человек.
Рынок хот хетчей и спорт седанов гораздо живее.

Вопрос в теме о чем? Подорожает ли 996 (будет ли цениться)?
Так вот в США наверное 996 еще больше, чем классики, и ценности в них соответственно меньше. Не за что ценить сейчас, и через лет 20 не за что. Или надо ценить только за то, что просто существуют?

Даже если в США можно найти убитый простой 964 атмо за 10 тысяч долларов не делает эту цифру реальной ценой на это поколение.
Плюс мы не говорим о ценообразование на классику тут и там, тут оно порой неадекватное. И то, что продавец и покупатель находят друг друга, это из разряда чуда :)

extrapixel
01.03.2013, 02:17
Бокстер не 911.
Картинг как спорт, может быть. Я пробовал только обычный, вообще детские шалости.

А то, что МНОГИЕ люди пересаживаются с 996 на классику, это сильно. Я знаю только двух, один из них пересел обратно на 996 :) Может их и больше, но явно не более чем пальцев на одной руке.

Возможно, я просто до этого не дорос. Мне классика, безусловно, тоже нравится, но в основном как история, стиль, эпоха, а не в плане гоночного адреналина.

Не возможно, а точно :) ибо классика не про дубасить в городе со светофоров с пятистами силами за спиной, это кататься по кайфу.

chuvips
01.03.2013, 02:19
Бокстер не 911.
Картинг как спорт, может быть. Я пробовал только обычный, вообще детские шалости.

А то, что МНОГИЕ люди пересаживаются с 996 на классику, это сильно. Я знаю только двух, один из них пересел обратно на 996 :) Может их и больше, но явно не более чем пальцев на одной руке.

Я пока на двух стульях сижу)))))
Но один очень хороший кожаный стул продаю)

denis.gan
01.03.2013, 09:38
Но один очень хороший кожаный стул продаю)

Сопсно, это и есть подтверждение теории, что в цене 996 расти точно не будет. Машина продается отличная, редкая, за адекватные деньги, но очередь не стоит пока.

Я вот боюсь, что когда 996 подешевеет, как первые Кайенны, то их будут покупать на последние из-за того, что это Porsche, а потом искать запчасти от фольксвагена, щоб подешевле.

New
01.03.2013, 12:28
Я вот боюсь, что когда 996 подешевеет, как первые Кайенны, то их будут покупать на последние из-за того, что это Porsche, а потом искать запчасти от фольксвагена, щоб подешевле.

пока ездил на бокстере приходилось слышать - дешевый порше, интересно что мне придется слушать когда 996 будет стоить 500тр?))

denis.gan
01.03.2013, 12:51
пока ездил на бокстере приходилось слышать - дешевый порше, интересно что мне придется слушать когда 996 будет стоить 500тр?))

Надо просто не обращать на это внимание. Так говорят либо снобы, которым недодали воспитания, либо завистники, которым тоже хочется, а возможности нет. Главное, чтобы твоя машина всегда была в идеальном состоянии - это вызывает уважение не смотря на то, о каком автомобиле речь.

Я просто насмотрелся на ушатанные Кайенны у друзей в сервисе, в которых вместо замены патрубка, хозяева просят его замотать изолентой))))

New
01.03.2013, 12:55
Надо просто не обращать на это внимание. Так говорят либо снобы, которым недодали воспитания, либо завистники, которым тоже хочется, а возможности нет. Главное, чтобы твоя машина всегда была в идеальном состоянии - это вызывает уважение не смотря на то, о каком автомобиле речь.

Я просто насмотрелся на ушатанные Кайенны у друзей в сервисе, в которых вместо замены патрубка, хозяева просят его замотать изолентой))))

с логана на кайен :D а денег на бензин с обедов экономят?

skivl
01.03.2013, 19:29
с логана на кайен :D а денег на бензин с обедов экономят?

Существуют и такие

Кстати, возможно, что именно такое небрежное отношение к 996 приведет к резкому сокращению живущих моделей и, соответственно, лет через 15-20 живые 996 будут редкостью и будут цениться

2Angel - про маркетинговый ход я согласен, но в последние годы маркетинг это основной двигатель торговли. Поэтому либо маркетологам придется придумать новую фишку. Для людей нацеленных на спорткар, возможно, новой фишкой станет какое-н новое измерение скорости разгона (например 0-120 км/ч или 0-60 км/ч или 1/4 мили и тд) в качестве основного, в котором все и будут соревноваться опять

Кстати говоря, если посмотреть на время разгона до 100 у Турбо 997, то у мк2 время разгона 0-100 на 0.1 с больше, что у мк1 ввиду эко норм, т.е. в тот момент Порше не ориентировался на этот показатель как на основной

AngelOfGrief
01.03.2013, 20:04
Я вот боюсь, что когда 996 подешевеет, как первые Кайенны, то их будут покупать на последние из-за того, что это Porsche, а потом искать запчасти от фольксвагена, щоб подешевле.

Турбаков всё же опасаются, т.к. понимают, что он много кушает.

Don
01.03.2013, 20:54
Кстати говоря, если посмотреть на время разгона до 100 у Турбо 997, то у мк2 время разгона 0-100 на 0.1 с больше, что у мк1 ввиду эко норм, т.е. в тот момент Порше не ориентировался на этот показатель как на основной

997 Turbo Mk2 с функцией спорт+ разгоняется до сотни за 3,4 сек. Мк1-3,9 на типтронике и 3,7 на ручке (от 0 до 200 разница Мк 2 и Мк 1 в районе 1,5 сек). Это заявленные официальные характеристики. Я не видел ни одного Турбо Мк2 у которого не было бы режима спорт+:). Думаю, что турбо 991 будет разгоняться до ста в районе 2,9. И скорее всего это будет предел для стоковых машин, т.к. стоимость каждой последующей десятой секунды будет космической для производителя.

AngelOfGrief
01.03.2013, 20:57
Пишут, что 997tt mk2 Turbo S с пакетом PDK Sport+ разгоняется до сотни за 2.8.

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997
(вторая таблица в конце)

Don
01.03.2013, 21:09
Пишут, что 997tt mk2 Turbo S с пакетом PDK Sport+ разгоняется до сотни за 2.8.

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997
(вторая таблица в конце)

Дмитрий, я указывал официальные данные, которые заявляет Порше. Реально же (об этом пишут на многих форумах и тестах) эти показатели действительно на 0,2 -0,3 сек лучше. Я купил рейслоджик, замерю свой, как потеплеет.

AngelOfGrief
01.03.2013, 21:10
Дмитрий, я указывал официальные данные, которые заявляет Порше. Реально же (об этом пишут на многих форумах и тестах) эти показатели действительно на 0,2 -0,3 сек лучше. Я купил рейслоджик, замерю свой, как потеплеет.

Я так понимаю, чтобы эти доли секунды увидеть, надо обязательно резину и покрытие дорожное соответствующее. Там уже любые факторы важны будут.

DileTanto
01.03.2013, 21:21
Турбаков всё же опасаются, т.к. понимают, что он много кушает.

957 турбо не сильно больше кушает чем S

mikkirozov
03.06.2013, 08:07
996 не будет дорожать, особенно турбо. Уже сейчас живых машин, фактически, нету. Я даже не рассматривал 996, потому что есть полное ощущение, что это машина, с которой будешь из одного сервиса в другой сервис ездить.

Плюс эта странная оптика и странноватый дизайн салона. Плюс в фильмах как-то 996 (в отличие от 964 и 993) не распиарили, так что подрастающее поколение не будет о нем мечтать :)

911targa
03.06.2013, 08:46
Как любая классика от Порше лет через 5-10 будет двигаться в цене.Но состояние 996 будет играть очень большую роль.К тому времени большинство турбаков отожгут свой ресурс и единицы выживших будут стоить очень дорого.

Дмитр
03.06.2013, 10:27
:D996 не будет дорожать, особенно турбо. Уже сейчас живых машин, фактически, нету. Я даже не рассматривал 996, потому что есть полное ощущение, что это машина, с которой будешь из одного сервиса в другой сервис ездить.

Плюс эта странная оптика и странноватый дизайн салона. Плюс в фильмах как-то 996 (в отличие от 964 и 993) не распиарили, так что подрастающее поколение не будет о нем мечтать :)

extrapixel
03.06.2013, 12:28
есть полное ощущение, что это машина, с которой будешь из одного сервиса в другой сервис ездить.


Бугага :D :D :thumbup:


Плюс эта странная оптика и странноватый дизайн салона. Плюс в фильмах как-то 996 (в отличие от 964 и 993) не распиарили, так что подрастающее поколение не будет о нем мечтать :)

Бокстера в Калифорникейшен вообще нет :D с красным салоном-то ггыг :p

AngelOfGrief
03.06.2013, 12:45
996 не будет дорожать, особенно турбо. Уже сейчас живых машин, фактически, нету.


Если живых практически нету, то живые должны как раз дорожать.


Плюс в фильмах как-то 996 (в отличие от 964 и 993) не распиарили, так что подрастающее поколение не будет о нем мечтать :)

996 есть в фильмах тех годов когда он выпускался.

-X3u4BYxVKs

Bob
03.06.2013, 13:31
Насчет подростающего поколения. Совсем недавно вышел очень на мой взгляд симпатичный мультфильм ТАЧКИ в двух сериях. Так вот подругу главного героя "играет" именно 996. Американцы знают толк в автомобилях и спецы по информационным технологиям. Не просто так в подруги к гоночному автомобилю был представлен именно 996. Вспоминая этот мультфильм, мне кажется, что там это единственный европеец из общегочиславсех героев фильма. Я, надеюсь, что автора темы, после написанного мной, не возникнет мысли о присвоении 996 статуса женского автомобиля.

Moscow
04.06.2013, 02:43
996 не так уж и плох в смысле инвестиционной привлекательности у Турбо 4 звездочки что неплохо.

extrapixel
04.06.2013, 06:06
ТурбоС у Кирилла надо было забирать :) 5 звезд!

St.
04.06.2013, 08:43
Ну, а у 993 ГТ2 лишь четыре звезды??? Да там все 8!!!

AngelOfGrief
04.06.2013, 11:18
ТурбоС у Кирилла надо было забирать :) 5 звезд!

Turbo S выпускался в 2005 году, а у Кирилла был 2003-го. Да, по набору функций/опций по сути это Turbo S, но он не продавался как Turbo S.

Смысл Turbo S был в том чтобы за счёт стандартной цены привлечь покупателей бесплатными опциями в последний год продажи 996 накануне выхода нового кузова. Ведь традиционно в ожидании новой модели люди перестают заказывать предыдущую. Так что 996 Turbo S просто с т. зрения логики не мог существовать в 2003.

extrapixel
04.06.2013, 11:24
была такая мысль, но вопрос как-то отпал :)
но раз машина была дилерской, то интересно как он ее продавал и позиционировал, а также, что было в стс/птс (но все это может остаться тайной)

AngelOfGrief
04.06.2013, 17:51
Достаточно VIN пробить в PET и посмотреть бьётся ли буква S в надписи. У меня не бьётся, только Turbo.

mikkirozov
05.06.2013, 08:34
Если живых практически нету, то живые должны как раз дорожать.
996 есть в фильмах тех годов когда он выпускался.


Живые будут дорожать при наличии ценителей. Ценителей, которые ценят именно 996 либо нету, либо очень мало. Практически любой предпочтет 997-ой 996-ому и будет прав, потому что первый во всём лучше. (в отличие от 993/996-997, там много разницы) Как правильно заметили выше, возможно будут экземпляры для коллекции, чтобы оставить потомкам «вот была такая машина, porsche проводили эксперимент».

Бугага :D :D :thumbup:

Бокстера в Калифорникейшен вообще нет :D с красным салоном-то ггыг :p
Ну, наверное, поэтому бокстер и считается «дешевым недопорше» и о нем не мечтают мальчишки по всему миру. Собственно, именно поэтому 986/987, да и 981, точно не будут дорожать со временем. Если только порше в какой-то момент не озаботится тем, чтобы и под бокстер какую-то длинную телегу о величии среднемоторных мотор не прогонит :)

Я смотрю тебе мой красный салон не дает покоя :)

extrapixel
05.06.2013, 08:42
Если только порше в какой-то момент не озаботится тем, чтобы и под бокстер какую-то длинную телегу о величии среднемоторных мотор не прогонит :)

Телега давно существует, просто новички видимо пока о ней не знают :D
550 spyder называется ;)

«вот была такая машина, porsche проводили эксперимент»
И не сказать, что не удачный ;) фары/салон вкусовщина ;)
Кстати, имел похожее на твое мнение, но поездив на "эксперименте" оно изменилось. Не раз слышал мнения, что у классики салон как у шохи :) мнения, они разные, но в большинстве своем основаны на картинках :)

St.
05.06.2013, 08:46
Если только порше в какой-то момент не озаботится тем, чтобы и под бокстер какую-то длинную телегу о величии среднемоторных мотор не прогонит :)
Считаете корректным выражаться подобным образом?

extrapixel
05.06.2013, 08:55
Решил перечитать легенду 550 и увидел, что Порхе планировал 551 в 2014 и перенес на 2017-й (так и не нашел достоверной инфы по двс, то 1.6 то 1.9)

Обладает кто-то достоверным источником?

mikkirozov
05.06.2013, 10:19
Считаете корректным выражаться подобным образом?

А что некорректного в моем высказывании? Я сам езжу на бокстере, и он мне очень нравится :)

Порше из 911-ого за много лет сделала легенду. Часть этой легенды правда, часть нет. Они зарабатывают на этом деньги. Спроси любого ребенка/тинейджера, да и даже взрослого человека не в теме, он скажет «911? Да, крутая тачка» или «О, я слышал только тру-чуваки умеют на них ездить».

Про бокстер (кайман) такой истории нет, в массах. Просто самый дешевый порше из имеющихся. При этом мало кто знает, что машина действительно интересно/стабильно едет и дарит кучу эмоций, а еще у нее куча всего от 911 стоит (пдк, двери, половина салона, етс)

В таких условиях каждое новое поколение бокстера будет последовательно удешевлять предыдущие, и само по себе тоже терять в деньгах.

St.
05.06.2013, 10:33
А что некорректного в моем высказывании?

Да всё норм. Просто есть исторические факты, а есть легенды. Что не есть одно и то же.

mikkirozov
05.06.2013, 10:34
Телега давно существует, просто новички видимо пока о ней не знают :D
550 spyder называется ;)

«вот была такая машина, porsche проводили эксперимент»
И не сказать, что не удачный ;) фары/салон вкусовщина ;)
Кстати, имел похожее на твое мнение, но поездив на "эксперименте" оно изменилось. Не раз слышал мнения, что у классики салон как у шохи :) мнения, они разные, но в большинстве своем основаны на картинках :)

Спор странный, потому что ты же сам ответил, что 996 дорожать не будет :)

Что касается мнений, то я не ездил ни на классике, ни на 996. Ездил на простом 997 дорестайл пассажиром — мне полностью кожанный салон моего бокстера (красный, да-да, он самый) нравится больше. При этом я уверен, что 996 классно ездит. Но себе брать не стал: каплевидные фары мне не очень, а кататься по сервисам на 10-тилетнем порше для меня малость дороговато.

AngelOfGrief
05.06.2013, 11:14
Живые будут дорожать при наличии ценителей. Ценителей, которые ценят именно 996 либо нету, либо очень мало. Практически любой предпочтет 997-ой 996-ому и будет прав, потому что первый во всём лучше.

Продолжая мысль, "практически любой предпочтёт 991-й 997-му и будет прав, потому что первый во всём лучше". Следуя этой логике, получается, что спрос должен быть только на последнее поколение машин.


Всегда вызывали "восторг" люди, берущие на себя ответственность делать подобные обобщения.

:D

Fred
05.06.2013, 11:24
Спор странный, потому что ты же сам ответил, что 996 дорожать не будет :)

Что касается мнений, то я не ездил ни на классике, ни на 996. Ездил на простом 997 дорестайл пассажиром — мне полностью кожанный салон моего бокстера (красный, да-да, он самый) нравится больше. При этом я уверен, что 996 классно ездит. Но себе брать не стал: каплевидные фары мне не очень, а кататься по сервисам на 10-тилетнем порше для меня малость дороговато.

Каплевидные фары и салон нормально смотрятся, это уже история, 996 - отличный автомобиль, очень надежен, не подведет, если ухожен, вовремя обслужен. Откуда навязчивая инфа о катании по сервисам, если не было ни разу его и нет опыта обслуги?

extrapixel
05.06.2013, 11:33
Но себе брать не стал: каплевидные фары мне не очень, а кататься по сервисам на 10-тилетнем порше для меня малость дороговато.

У меня было все в коже. Чувипс продал 996ттс с кожей на даже не дефлекторах. Барабан по комплектухе может быть, что 991, что 997. Но не суть :)

Про катание по сервисам :D
Если тачка конфета, то не важно сколько ей лет, как и наоборот (вот и темы только про ремонт). Ухоженные 911-е не зависимо от года катаются и делают ТО, в том же бюджете (а скорее даже в меньшем) как и ты на Бокстере '09

AngelOfGrief
05.06.2013, 11:34
У меня было все в коже. Чувипс продал 996ттс с кожей на даже не дефлекторах.

Хе, у мене тоже кожа на дефлекторах.

:D

Но у Чувипса была ещё и на порогах.

extrapixel
05.06.2013, 11:36
Ну вот Фред опередил :)
Все как с обычной машиной...

Может ошибочно показаться, что люди защищают свои 996, ибо у них нет 997/991 (в силу различных причин), но я отписал именно как бывший владелец. Ты вобщем немного и потерял (и не потеряешь даже если ты пропустишь и 997 и сядешь потом сразу в 991, не на всех же поездить удается), сделал свой выбор, вполне кстати достойный ;)

extrapixel
05.06.2013, 11:37
Хе, у мене тоже кожа на дефлекторах.

:D

+10лс тогда :D

extrapixel
05.06.2013, 11:44
Спор странный, потому что ты же сам ответил, что 996 дорожать не будет :)

Я и не спорил, это все к эксперименту относилось.
997 дешевеет так же, и фары с салоном ему не помогают :p
В названии темы можно было поменять одну цифру, суть бы не изменилась :cool:

AngelOfGrief
05.06.2013, 11:47
Через 25 лет я перекрашу суппорта в жёлтый цвет и буду втирать не знающей и не помнящей молодёжи, что у меня Turbo S.

:D

extrapixel
05.06.2013, 11:48
Через 25 лет я перекрашу суппорта в жёлтый цвет и буду втирать не знающей и не помнящей молодёжи, что у меня Turbo S.

:D

И на тебя найдется свой Генерал, который все отличит ;) :p

mikkirozov
05.06.2013, 11:49
Каплевидные фары и салон нормально смотрятся, это уже история, 996 - отличный автомобиль, очень надежен, не подведет, если ухожен, вовремя обслужен. Откуда навязчивая инфа о катании по сервисам, если не было ни разу его и нет опыта обслуги?

Да нормально они сморятся, согласен. Но давайте посмотрим правде в глаза: 996 (не турбо!) в среднем предлагается за цену от 600 до 1400 рублей. Когда машина стоит 15-20% от своей первоначальной стоимости, то шансов увидеть ухоженный вариант, очень мало. Даже по фотографиям на авто-ру видно, что большая часть машин далека от состояния «вовремя обслужен». Кроме того, более-менее серьезное ТО все равно будет стоить 60-80 тысяч. Что уже 10-15% от текущей стоимости машины, и я уверен, что многие из владельцев, купивших 996 «на последние», начинают кроить где могут.

Я слабо верю в то, что реальные пробеги у большинства машин (которым, на минуточку, 10-15 лет) меньше 100 000 километров, и также слабо верю, что все эти 100+к за ними действительно следили и вовремя обслуживали. Да на самом деле, следили за ними или нет, мотор на таком пробеге при определенных условиях может бахнуть, и придется потратить 20-40% стоимости машины на ремонт, которую потом все равно дороже не продашь.

Конечно, наверняка есть ухоженные и хорошие экземпляры, но человеку не в теме будет непросто их найти, и очень врядли они идут по рыночной цене (скорей 1.2+). Я правда не понимаю зачем он нужен при таких рисках.

Вообще.. дискуссия перешла из темы «подорожает ли 996» в тему «а клевый ли 996». Не подорожает :)

AngelOfGrief
05.06.2013, 11:55
mikkirozov, а Бокстер будет дорожать?

Ленин быстро посмотрел на собеседника и хитро прищурился.

St.
05.06.2013, 12:00
У меня было все в коже.
Ой ли...;)
Мне повезло: джойстики зеркал, дефлекторы, база сидений, рулевая колонка, телефонная трубка, стойки лобового и т.д. :thumbup:

mikkirozov
05.06.2013, 12:06
mikkirozov, а Бокстер будет дорожать?

Ленин быстро посмотрел на собеседника и хитро прищурился.

Да отвечал я уже. Тоже не будет.

extrapixel
05.06.2013, 12:19
Ой ли...;)
Мне повезло: джойстики зеркал, дефлекторы, база сидений, рулевая колонка, телефонная трубка, стойки лобового и т.д. :thumbup:

говорю же почти все :D ты же сам видел, даже валил 250 в немеции на нем, не успел заметить чтоль? (я смотрел на спидометр, ты на дорогу) ;)
расширенный пакет был без эксклюзива (кажется так эти опции называются)

tt
05.06.2013, 12:28
Самый кожаный у меня... :) Отделка бензобака, дисков, выхлопа и колодок... :D

extrapixel
05.06.2013, 12:35
Самый кожаный у меня... :) Отделка бензобака, дисков, выхлопа и колодок... :D

Роман из ГДРФ? :D :D :thumbup:

AngelOfGrief
05.06.2013, 13:03
Друзья, мы совсем забыли тему кабриолетности! Подорожает ли 996 кабриолет?!

St.
05.06.2013, 14:46
Друзья, мы совсем забыли тему кабриолетности! Подорожает ли 996 кабриолет?!
Смешноо :o
...
Конечно, подорожает. Но только если он с тёмно-красным салоном и хардтопом. :D

Maximus
05.06.2013, 15:13
Подорожает ли турбо-кабрио-ручка ? :)

St.
05.06.2013, 15:21
Подорожает ли турбо-кабрио-ручка ? :)
Ветрозащитный экран есть? :D

Maximus
05.06.2013, 15:24
Ветрозащитный экран есть? :D

Обижаешь! :D

Fred
05.06.2013, 17:39
Подорожает ли турбо-кабрио-ручка ? :)

Подорожает! Сейчас очень сложно найти. Вообще кабрио турбо - мечта:thumbup:

Shag1
05.06.2013, 20:18
На сколько подорожает 993 кабрио без ветрозащитного экрана:D:D:D

Maximus
05.06.2013, 20:21
Подорожает! Сейчас очень сложно найти. Вообще кабрио турбо - мечта:thumbup:

Дима сейчас опять скажет что ниуя)

Shag1
05.06.2013, 20:21
Ветрозащитный экран есть? :D

Степан покаж

Stepler
05.06.2013, 21:08
Подорожает! Сейчас очень сложно найти. Вообще кабрио турбо - мечта:thumbup:

А кто-то на мечте уже гоняет)))охохохо))):thumbup:

extrapixel
06.06.2013, 01:20
На сколько подорожает 993 кабрио без ветрозащитного экрана:D:D:D

Если крыша не оригинал, то упадет в 2 раза не меньше :D :D :p

Shag1
06.06.2013, 01:34
Если крыша не оригинал, то упадет в 2 раза не меньше :D :D :p

А если оригинал? Подорожает:)

Fred
06.06.2013, 02:02
А кто-то на мечте уже гоняет)))охохохо))):thumbup:

997 :p:D

M9 L
12.06.2013, 20:10
996 самый дешевый подержаный Порше сейчас на рынке, всему виной яичница спереди. Это как прокол с мотором мпереди. ИМХО дорожать не будут, особенно учитывая что спред с 997 сужается (997 падает в цене). Класические Порши дорожают потому что они и сейчас выглядят круто. 997 не будет дорожать из-за количества выпущеных машин. Если брать для покатушек а не для понтов 996 ИМХО бест велью фор маней.

AngelOfGrief
12.06.2013, 23:31
Самые дешёвые, вообще-то, 924, 944, 928 итд. Да и старые Каены тоже уже можно за 600 тыс. купить.
Кстати, знаете, будет ещё зависеть от того куда пойдут мода и дизайн в будущем. Ведь мы оцениваем старые авто с современных позиций.
А что будет в дизайне через 20 лет, мы не знаем.

FD
13.06.2013, 03:20
928 дно уже прошли по миру

Борода
13.06.2013, 20:14
Была уже такая история с 914, который долгое время считался гадким утенком. Машины не берегли, в результате он перешел в разряд редких авто и начал быстро дорожать. И пофиг, в какую сторону пошла мода. Цена зависит от количества предложений на рынке. Чем меньше предложений - тем выше цена.
Цены на классику в России тому хороший пример.

AngelOfGrief
13.06.2013, 22:59
Была уже такая история с 914, который долгое время считался гадким утенком. Машины не берегли, в результате он перешел в разряд редких авто и начал быстро дорожать. И пофиг, в какую сторону пошла мода. Цена зависит от количества предложений на рынке. Чем меньше предложений - тем выше цена.
Цены на классику в России тому хороший пример.

Да? А вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1972-Porsche-914-Targa-/300916554354?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4610063a72

Думаю, отдаст за пятёру. Машина в нормальном состоянии, а если ржавые, так там и за штуку баксов есть.

Цены на классику в России -- говорилось уже сотню раз -- обусловлены невозможностью официального ввоза этих машин. В Штатах они стоят просто соответственно ценам на 911-е этих лет. Когда эти машины перевалят за черту 30 лет и их можно будет таможить по Евро-0, они сразу упадут в цене.

Борода
13.06.2013, 23:20
Да? А вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1972-Porsche-914-Targa-/300916554354?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4610063a72

Думаю, отдаст за пятёру. Машина в нормальном состоянии, а если ржавые, так там и за штуку баксов есть.

Цены на классику в России -- говорилось уже сотню раз -- обусловлены невозможностью официального ввоза этих машин. В Штатах они стоят просто соответственно ценам на 911-е этих лет. Когда эти машины перевалят за черту 30 лет и их можно будет таможить по Евро-0, они сразу упадут в цене.
Получается 914 по цене 964)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-Porsche-911-Carrera-2-Coupe-2-Door-3-6L-964-/321142936247?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4ac59c52b7#ht_500wt_1021

У меня был 914. В свое время был куплен за пару тысяч. И поэтому я отслеживал раньше цены на эти машины. Могу сравнивать с сегодняшними ценами

http://suchen.mobile.de/auto/search.html?isSearchRequest=true&lang=ru&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=9&ambitCountry=

AngelOfGrief
13.06.2013, 23:28
Получается 914 по цене 964)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-Porsche-911-Carrera-2-Coupe-2-Door-3-6L-964-/321142936247?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4ac59c52b7#ht_500wt_1021

Это же аукцион. Он пишет в комментах, что покупал машину за 21500 и 2500 в нёё вложил и примерно столько он и хочет.

Борода
14.06.2013, 00:12
Да я не собираюсь обсуждать здесь каждую аукционную машину)
Есть сегодняшний уровень цен на mobile.de
Я хорошо знаю сколько эти машины стоили, когда я покупал свою.
Все просто.

Kaliff
14.06.2013, 00:31
Получается 914 по цене 964)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-Porsche-911-Carrera-2-Coupe-2-Door-3-6L-964-/321142936247?pt=US_Cars_Trucks&hash=item4ac59c52b7#ht_500wt_1021

Это же аукцион. Он пишет в комментах, что покупал машину за 21500 и 2500 в нёё вложил и примерно столько он и хочет.

Дмитрий прав, я глянул статистику сделок на эБее за месяц, в общем если откинуть пограничные варианты, то торгуется 964 в диапазоне 19-28к$

SergTurbo
15.06.2013, 23:38
Не все 924/944/928 стоят дешего.

турбо версии 944 и 928GT стоят 15-25 евро, что равно цене 964 в среднем состоянии.

996 в цене будут GT3/GT2 точно. Турбо - под вопросом.

AngelOfGrief
16.06.2013, 00:11
У нас 964 стоят совсем других денег.

SergTurbo
16.06.2013, 01:07
Я ориентируюсь не на Рашу а на Германию и ЮСУ.

Смысл ориентироваться на цены стран СНГ, если рынка классических порше там нет как такового. Есть только рынок 996/997 и то только в Москве и Киеве:-)

Борода
16.06.2013, 10:10
Дмитрий прав, я глянул статистику сделок на эБее за месяц, в общем если откинуть пограничные варианты, то торгуется 964 в диапазоне 19-28к$

Я приводил ссылку на объявление 964 лишь для того что бы показать несостоятельность примера, опирающегося на одно единственное объявление )
Ниже ссылка на mobile.de

mda
16.06.2013, 11:48
Какого падения цен на машины Вы ждете после преодоления ими зо летнего возраста? Возьмите среднюю цену на ибее, допустим 964 - 25000 усд, доставка по уса, котка, москва - 3000, таможня 3600*5,7€/куб=20520€!!! Конвертируем - полтора млн. Здесь они по столько и торгуются. На европейскую машину можно не счетать доставку - минус сто тыр! На авто ру купите кабрик из ижевска за миллион четыресто и будьте счастливы)))

extrapixel
16.06.2013, 15:29
То, что у нас толкают по "от полтора" там стоит на наши тысяч 300, ну 400 :D И это реальная цена этих дров!
Сергей выше правильно сказал, ориентироваться на цены надо не в России :)

AngelOfGrief
16.06.2013, 15:34
То, что у нас толкают по "от полтора" там стоит на наши тысяч 300, ну 400 :D И это реальная цена этих дров!


Ну, тогда получается, что это никакие не коллекционные автомобили, что ли?...

extrapixel
16.06.2013, 15:43
Ну, тогда получается, что это никакие не коллекционные автомобили, что ли?...

А с чего им быть коллекционными? Это обычные серийные авто.
Коллекционным скорее можно называть состояние (старой) машины :rolleyes:

Maximus
16.06.2013, 16:51
Какого падения цен на машины Вы ждете после преодоления ими зо летнего возраста? Возьмите среднюю цену на ибее, допустим 964 - 25000 усд, доставка по уса, котка, москва - 3000, таможня 3600*5,7€/куб=20520€!!! Конвертируем - полтора млн. Здесь они по столько и торгуются. На европейскую машину можно не счетать доставку - минус сто тыр! На авто ру купите кабрик из ижевска за миллион четыресто и будьте счастливы)))

Хоть одну живую покажите за 1,5?
Единственный вариант сейчас это Степин турбак, но ценник там завышен.

Maximus
16.06.2013, 16:52
Ну, тогда получается, что это никакие не коллекционные автомобили, что ли?...

Коллекционные, это с пробегом 20-30 т.

mda
16.06.2013, 18:37
Дмитрий прав, я глянул статистику сделок на эБее за месяц, в общем если откинуть пограничные варианты, то торгуется 964 в диапазоне 19-28к$

давайте сначала определимся 300-400 руб или 19-28 усд:D Ну а таможню не отменят никогда!

extrapixel
16.06.2013, 19:16
давайте сначала определимся 300-400 руб или 19-28 усд:D Ну а таможню не отменят никогда!

таможня + трудности с доками, ну и ассортимент — повод барыгам и осознающим чем обладают, владельцам нехило наглеть в РФ (СНГ) всего-то делов

имхо, машина ведь при этом как была дровами за 400р, дровами за 400р и остается
и все упирается в степень фанатичности (читай отдать денег больше, чем оно того стоит) ищущего к желаемому предмету

AngelOfGrief
16.06.2013, 23:56
таможня + трудности с доками, ну и ассортимент — повод барыгам и осознающим чем обладают, владельцам нехило наглеть в РФ (СНГ) всего-то делов

имхо, машина ведь при этом как была дровами за 400р, дровами за 400р и остается
и все упирается в степень фанатичности (читай отдать денег больше, чем оно того стоит) ищущего к желаемому предмету

Елисей, вообще-то цивилизованное название этого явления -- рынок. Оно во всём мире одинаково. Если вещь редкая, а спрос есть, цены растут всегда.

extrapixel
17.06.2013, 00:59
Сколько машин должно быть в продаже, чтобы можно было назвать это рынком?
Неужели 1-2-3 за сезон? :)

mikkirozov
07.07.2013, 23:34
Так чего, подорожает.. или нет?
Кстати, присмотрелся к 996 с разных углов — начинает нравится, по-своему интересная тачка. Елисей был прав)

koton
07.07.2013, 23:37
Так чего, подорожает.. или нет?
Кстати, присмотрелся к 996 с разных углов — начинает нравится, по-своему интересная тачка. Елисей был прав)

После Бокстера на PDK к 996 ?)

mikkirozov
10.07.2013, 20:02
После Бокстера на PDK к 996 ?)

не, не думаю ))

extrapixel
10.07.2013, 21:14
Елисей был прав)

Проникся ;) :thumbup:

Bird
24.07.2013, 18:36
Так чего, подорожает.. или нет?
Кстати, присмотрелся к 996 с разных углов — начинает нравится, по-своему интересная тачка.

996t как и 991t как и 964t
большое, качественное изменение автомобилях линейки
в отличии от (например) 997 "фейслифт" 996

AngelOfGrief
07.08.2013, 21:10
Ну вот, наступило!! Только сегодня два объявления выше 2 млн!

996 начали подниматься в цене!

А вы мне говорили -- не подорожает!

Может мне свой за 2.5 выставить?

:D :D

Maximus
07.08.2013, 21:21
Мне одному кажется что такого как сейчас слива 997 очень давно не было на авто ру?

AngelOfGrief
07.08.2013, 21:31
Мне одному кажется что такого как сейчас слива 997 очень давно не было на авто ру?

Ну я ж говорю... Падение цен подогревается паникой продавцов. )) Потом немного выровнится. Кому нужен 997, надо брать сейчас!!

extrapixel
07.08.2013, 21:35
Ну вот, наступило!! Только сегодня два объявления выше 2 млн!

996 начали подниматься в цене!

А вы мне говорили -- не подорожает!

Может мне свой за 2.5 выставить?

:D :D

Мне одному кажется что такого как сейчас слива 997 очень давно не было на авто ру?

Ну я ж говорю... Падение цен подогревается паникой продавцов. )) Потом немного выровнится. Кому нужен 997, надо брать сейчас!!

продолжайте жечь :D :D :D