PDA

Просмотр полной версии : Чип Моренди


Mr.Black
20.12.2012, 23:33
Хотел узнать ,а кто нибудь обращался в эту компанию(Morendi) за чип-тюнингом?
На их сайте такие сладкие обещания)))
Например для 996 турбо -510 л.с, а для х50 525л.с
Смущает правда,что слишком маленькая разница между турбо и х50 ,всего 15 лошадок,хотя турбы разные,и в тоже время на ГТ2 обещают 552, на 30 лошадок больше чем х50........:confused:

AngelOfGrief
20.12.2012, 23:39
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

Mr.Black
20.12.2012, 23:44
Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????

denis.gan
21.12.2012, 00:00
Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????

С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?

Mr.Black
21.12.2012, 09:13
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

А со стоком ты не катался? Интересно разница большая будет или нет?
з.ы надо у тебя чип скопировать:D

Mr.Black
21.12.2012, 09:14
[/B]
С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?

Про поршневую не знал,сорри:o

Dimonm6
21.12.2012, 09:48
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))

EuJohnus
21.12.2012, 11:02
У них, в отличие от прочих чихтюнеров, есть один плюс - они замеряют до и после!
Но за деньги! -)))

Mamay
21.12.2012, 15:39
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания :D

Fred
21.12.2012, 19:36
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))

Не понял, причем здесь паСат....:shock:

Dimonm6
21.12.2012, 23:18
Не понял, причем здесь паСат....:shock:

Порш пока не гоню, хватает стока для зимы, а опыт общения был на пассате, вот и пишу про пассат))) нужна же машина "колесы" возить, у меня пассат))))

AngelOfGrief
22.12.2012, 21:37
Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания :D

Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.

Что не так?

Mr.Black
24.12.2012, 09:11
Нулевик в штатное место стоит? KN?
Ты со стоком 996Т заезжал?

Mamay
24.12.2012, 10:12
Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.

Что не так?

Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

Mistel
25.12.2012, 13:13
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

всем и так ясно, что всё не так просто, но скопировать ведь можно.

AngelOfGrief
25.12.2012, 14:40
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку... Контрольные суммы еще есть и все такое. Имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

Контрольная сумма -- знаете что такое? Это число, которое вычисляется по дампу прошивки по известной формуле. А необходимость её "подбирать" (только не подбирать, а вычислять) может возникнуть только в случае если вы сами что-то корчевали в прошивке, правили таблицы итд итп. Но поскольку 996тт шьются уже с десяток лет, в этом нет никакой нужды (о чём я сразу и написал). Контрольная сумма является частью прошивки, так что если вы берёте готовую прошивку, контрольная сумма в ней уже соответствует прошитому дампу, поэтому ничего вычислять не нужно. Железо ведь одно и то же.

Здесь есть несколько иная тема. Установщики мощностных китов зачастую эксплуатируют байку, что есть такое понятие, как "прошивка, привязанная к конкретному автомобилю". Т.е., якобы у каждой машины есть индивидуальные параметры (калибровка), прописанные в стоковую прошивку и чтобы правильно перепрошить, нужно учесть их, запросив с завода по VIN. При том, что такая мысль, вроде бы, кажется вполне разумной, в реальности в 996тт подобных калибровок не существует. Вернее, они есть, но они автоматически накапливаются машиной в процессе эксплуатации (скажем, усреднённые показания датчиков, используемые в случае их отказа) и они не зашиты в ППЗУ (т.е. в микросхему Flash памяти, к-ю мы перепрошиваем).

Мой блок отсылался на перепрошивку в Германию, причём они в него вкрячили ещё коробочку сверху. Как потом объяснили спецы, это всего лишь защита от копирования. Люди, создающие прошивки, осознают, что вся ценность именно в ней, поэтому предпринимают всё возможное чтобы её защитить. Если же машины прошита через разъём и штатная микросхема осталась на месте, прошивку можно "стянуть" через кабель. Кстати, надо будет попросить мастера снять мой блок, я хочу на него посмотреть, возможно оттуда тоже можно слить прошивку программатором (скорее всего). У меня просто в молодости был обширный опыт работы с этими микросхемами, я даже в студенческом возрасте сам паял программаторы за неимением возможности купить готовый.

Есть ещё методика защиты прошивки с "плавающими битами", но вряд ли они прибегли к этому. Суть её вкратце такова: небольшой фрагмент микросхемы при помощи специальной технологии шьют "некачественно", так, что после прошивки биты плавают, т.е. считывается произвольно то нолик, то единичка, т.е. небольшой фрагмент микросхемы ведёт себя как дефектный. Программа, которая выполняется в микросхеме, время от времени обращается к этому сегменту памяти и проверяет, что он всё время читается по-разному, т.е. что дефект на месте. Если вы такую микросхему считаете программатором и сделаете копию, разумеется, вы такой эффект повторить не сможете и полУчите "застывшую" в неком положении копию плавающих битов. Когда копия устанавливается в устройство, процессор быстро обнаруживает, что плавающие биты пропали и прошивка перестаёт работать. Но это, блин, супер-сложно, сомневаюсь, что немцы до такого дошли в случае с 996тт.

Если нет кабеля для перепрошивки без снятия с машины, можно снять блок и, считав микросхему, сделать её копию. Это вообще не сложно. Программаторы, к-е позволяют это сделать, стоят в р-не 30 долл:

http://www.ebay.com/itm/New-1-PCS-PCB5-0E-EPROM-EEPROM-Programmer-PIC-BIOS-Chip-/281029570408?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item416eaaef68

Я вообще купил в своё время за 20. Чистая микросхема серии 27 стоит 6-7 долл:

http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45.aspx

Остаётся только вас процитировать. Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания. :D

BSG
25.12.2012, 17:35
Уел!

AngelOfGrief
25.12.2012, 18:11
В продолжение беседы:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/92077-fvd-996tt-programming.html

Здесь представитель фирмы FVD рассказывает, что они продают набор для программирования ECU. Пользователь считывает прошивку их кабелем, высылает файл в Германию, уточняя что установлено на машине (какие фильтры, выхлоп, турбины, регулятор давления топлива итд итп), а они пишут прошивку под эту машину. Доработыннй файл прошивки высылают клиенту, а клиент при помощи того же программатора шьёт программу в машину.

Соответственно, если это две одинаковые машины, либо сток машина, прошивку, подготовленную для одной машины, можно в другую машину зашить без доработок, либо считать с другой машины если она была прошита до этого. Предположу, что в самом софте FVD заложено ограничение на кол-во прошивок, чтобы клиент не превращал эту тему в бизнес, но при этом ограничения эти искусственные и китайские кабели, разумеется, этих ограничений не имеют.

А вот и сам девайс:

http://www.automotion.com/ecu-upgrade-flash-load-for-porsche-2001.html

В цене, разумеется, заложена интеллектуальная собственность FVD. Если приобрести аналогичный кабель у китайцев, он должен стоить баксов 200.

Zverekk
25.12.2012, 22:03
Обратись в GIAC, крутые амеры. Моренди есть не очень хорошие отзывы на известном тебе клубе из 3х букв

MammoNT
27.12.2012, 08:50
да вот таблица (http://www.unlim500.ru/results/) по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

AngelOfGrief
27.12.2012, 12:39
да вот таблица (http://www.unlim500.ru/results/) по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

Ну Switzer, вестимо, правда, у анлимовцев обычно турбо-киты аццкие стоят в первую очередь, а уж чип -- само собой. ))))

Mamay
27.12.2012, 12:53
да вот таблица (http://www.unlim500.ru/results/) по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

Неужели СТОК конфиг с 5барным регулятором нельзя лихо взбодрить ?
Сток давит 0,7 всего.

Буду пробоваться настраиваться на стенде по весне, сейчас смысла особо не вижу.

Fred
27.12.2012, 19:55
Порш пока не гоню, хватает стока для зимы, а опыт общения был на пассате, вот и пишу про пассат))) нужна же машина "колесы" возить, у меня пассат))))

Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

AngelOfGrief
28.12.2012, 01:05
Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

Зависит от того как они делают, если они берут проверенные прошивки -- нормально, если сами правят таблицы -- я бы не доверил никогда!

AngelOfGrief
28.12.2012, 01:07
Неужели СТОК конфиг с 5барным регулятором нельзя лихо взбодрить ?
Сток давит 0,7 всего.

Можно, чипом. Байпассы управляются электроклапаном.

Mr.Black
28.12.2012, 09:23
Зависит от того как они делают, если они берут проверенные прошивки -- нормально, если сами правят таблицы -- я бы не доверил никогда!

Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Fred
28.12.2012, 13:25
Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Так говорят все, кто делают чипы в подобных конторах...думаю, что это все враки. 3 года назад делал такой чип на бмв, вне сервиса, просто с кабелем и ноутом, мастер также заверял, что отправляет в Германию, ждет пока по вину пробьют прошивку и т.д....

AngelOfGrief
28.12.2012, 17:24
Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Надо в Германии тогда и заказывать. Я давал ссылку на FVD. Там точно по ушам ездить не будут. :thumbup:

Ставь сначала выхлоп и нулевик, а потом к ним пиши с описанием своего конфига, они тебе прошивку забацают и пришлют вместе с USB кабелем для прошивки!
Заодно с нами опытом поделишься, а также сможешь эту же прошивку продать другим людям, отобьёшь свои бабки.

Dimonm6
07.01.2013, 03:47
Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

Да, есть же история в клубе из 3 букв, когда у "проверенных" людей м5 горят))) есть опыт с Моренди, положительный, поеду к ним) как сделают, отпишу весной, графики выложу) вроде правда "фашисты" пишут)))

Romiras
08.03.2013, 17:41
Я у них был и на замере, и чип сделал. Ничего плохого сказать не могу, делали аккуратно, особое внимание уделили обдуву, все работает после перепрошивки четко. Делал прежде всего по совету соклубника для корректировки турбо ямы и более комфортной работы акпп на низах, т.е. при спокойной езде. График с замерами до и после предоставили. Изменения конечно есть, но не могу сказать, что существенные. Если все работает, то и в стоке едет достойно. После замеров решил, что это самый адекватный способ оценки состояния авто, никакие 111 пунктов не нужны.

AngelOfGrief
08.03.2013, 17:48
Самый адекватный способ замера результатов тюнинга -- это замер динамики. Меня вот тут уже неоднократно критиковали за то что я считаю показатель 0-100 основным критерием. При том, что так оно на практике и есть, если не 0-100, то замерьте хотя бы 0-200 и квотермайл чтобы понять за что вы отдали деньги. А все эти стенды, знаете... Помню, однажды приехал на только открывшуюся мойку, мне там рассказывают: вот у нас есть такая мойка, эдакая, полировка, пылесос, выпаривание пятен/нано/шмано итд итп. Я говорю: мне всё равно какая мойка, сделайте чтобы чисто было. Впадают в ступор... и говорят: ну это мы обещать не можем... Развернулся и уехал.

Raceport
15.03.2013, 02:01
Гоняли на стенд туда несколько машин года два назад. У нас был сплошной негатив к сожалению.

GT RUS
23.04.2013, 19:55
Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))

AngelOfGrief
23.04.2013, 20:06
Какова цена для клубчан по замеру мощности? 996тт.

Тони
20.05.2013, 16:40
Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))
что-то позитивом от вас вООБще не веет, по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление! )

AngelOfGrief
20.05.2013, 17:29
что-то позитивом от вас вООБще не веет, по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление! )

Угу, и не у вас одного.

Stepler
21.05.2013, 16:03
и уж позволю себе тоже отметить,что ценники за чип более 70к и это даже на за мотор,тоже радости не добавляют((

Sylo
21.05.2013, 21:04
И все таки, кто-то чиповался у моренди ?

голову ломаю, где чип делать. Коллектора/выхлоп стоят давно уже езжу с чеком блин (

Romiras
21.05.2013, 22:20
я же написал, что делал у них чип и замер мощности. На мой взгляд, если нет конструктивных изменений (как у меня), то чип можно делать в любой приличной компании имеющей связь с европейцами. Моренди сами корректировку не делают, а отправляют вашу программу специалистам какой-то немецкой лавки, где ее правят и присылают назад. Возможно по факту все не так, но у меня не было ощущения, что меня обманули, к тому же ценник не особо существенный. Разницу, повторюсь, заметил.

AngelOfGrief
21.05.2013, 23:29
Я у них был и на замере, и чип сделал. Ничего плохого сказать не могу, делали аккуратно, особое внимание уделили обдуву, все работает после перепрошивки четко. Делал прежде всего по совету соклубника для корректировки турбо ямы и более комфортной работы акпп на низах, т.е. при спокойной езде. График с замерами до и после предоставили. Изменения конечно есть, но не могу сказать, что существенные. Если все работает, то и в стоке едет достойно. После замеров решил, что это самый адекватный способ оценки состояния авто, никакие 111 пунктов не нужны.

Сколько сил в итоге получилось согласно замерам?

В стоке турбак 420 сил едет плохо, это уже признанный факт, по крайней мере по результатам Киевки - точно.

Stepler
22.05.2013, 10:49
Сколько сил в итоге получилось согласно замерам?

В стоке турбак 420 сил едет плохо, это уже признанный факт, по крайней мере по результатам Киевки - точно.

Это смотря с чем сравнивать!))

Можно цену чипа в л.с. и шьют ли они модифицированные авто?

Raceport
27.05.2013, 11:57
Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))

Остановились на алтехно, близко и толково все.

Maxell
10.06.2013, 12:31
Зачем нужна настройка мозгов на стендах, когда есть готовые прошивки. Не надо ничего никуда отправлять и ждать пока подкорректируют. Привязка прошивки к вину вообще странная вещь...

Danilabodrov
02.08.2013, 00:49
делал все свои машины у них
РС6С6 без проблем валила(60т.р) не хуже эвотека самого злого с выхлопом за 15евро)))
БМВF02 тоже отлично 510 сил валило жеско)))
Порше каен турбак 2003год тоже все ок 510 сил валит нормально
S8 5.2 тоже 50 сил с атмо нормально и т.д)
Не когда не было проблем не у меня не у моих друзей
Пишет реально проги немец:thumbup:
ну и всякие конторы из за бугра
япошки сами шьют)
Самое главное в прошивке если она грамотная чтобы авто был исправен
за частую бывает что шьют люди а машина изначально не исправна
потом бубнят чип гомно)))
главное правильный подход
Райсе лоджик в помощь ну и правильная диагностика )
Чтобы все катушки свечи расходмеры и всякие подсосы воздуха:D

amid
28.08.2013, 11:31
Чиповали в Моренди дизелек трехлитровый А6. Не впечатлило...

Capo regime
15.03.2014, 14:13
Чиповали в Моренди дизелек трехлитровый А6. Не впечатлило...

Бред. У меня Туарег с 3 литра дизелем, проехал с их чином уже больше 40 тыс. Все нравится.

hugo36
01.10.2014, 13:34
996 турбо, автомат, 2002 год, 420 сил. Полный сток.
сток
0-100 - 4,5 сек
100-200 - 9,4 сек

Залили на днях, на сутки, прошивку APR на 485 сил 650 момента
с ней поехал
0-100 3,8 сек
100-200 - 7,8 сек
Прошивка эта стоит 85т.р.

Моренди обещают 510 сил 660 момента за 31т.р. Как бы разница очевидна, но только на бумажке... т.к. Моренди лично не пробовал и не мерил. Кто нибудь ездил после их прошивки на стенд?

Вообще интересует, что скажете об APR vs Morendi. Или есть более удачные прошивки?

Sylo
01.10.2014, 16:47
996 турбо, автомат, 2002 год, 420 сил. Полный сток.
сток
0-100 - 4,5 сек
100-200 - 9,4 сек

Залили на днях, на сутки, прошивку APR на 485 сил 650 момента
с ней поехал
0-100 3,8 сек
100-200 - 7,8 сек
Прошивка эта стоит 85т.р.

Моренди обещают 510 сил 660 момента за 31т.р. Как бы разница очевидна, но только на бумажке... т.к. Моренди лично не пробовал и не мерил. Кто нибудь ездил после их прошивки на стенд?

Вообще интересует, что скажете об APR vs Morendi. Или есть более удачные прошивки?

очень хороший результат, не думаю что стоит заливать моренди, т.к лучше уж точно не поедет, а этот результат, повторюсь, более чем хорош для 996тт

Mr.Black
01.10.2014, 16:53
996 турбо, автомат, 2002 год, 420 сил. Полный сток.
сток
0-100 - 4,5 сек
100-200 - 9,4 сек

Залили на днях, на сутки, прошивку APR на 485 сил 650 момента
с ней поехал
0-100 3,8 сек
100-200 - 7,8 сек
Прошивка эта стоит 85т.р.

Моренди обещают 510 сил 660 момента за 31т.р. Как бы разница очевидна, но только на бумажке... т.к. Моренди лично не пробовал и не мерил. Кто нибудь ездил после их прошивки на стенд?

Вообще интересует, что скажете об APR vs Morendi. Или есть более удачные прошивки?

А Моренди тестовую не заливают?

hugo36
02.10.2014, 15:59
А Моренди тестовую не заливают?

не интересовался...

hugo36
02.10.2014, 16:00
очень хороший результат, не думаю что стоит заливать моренди, т.к лучше уж точно не поедет, а этот результат, повторюсь, более чем хорош для 996тт

спасибо

Capo regime
24.03.2016, 11:37
У Morendi есть 14 дней на возврат: если что-то не нравится, заливают обратно сток и возвращают деньги.