PDA

Просмотр полной версии : Разводилово


Lilu Dallas
24.08.2009, 23:13
Думаю многие форумчане сталкивались с разводиловом и не раз. А уж если ты женщина на хорошей машине то это разводилово в квадрате и поневоле приходится приобретать знания и навыки автослесаря.

Делюсь последним бесценным опытом:

в пятницу покупала я прицеп для лодки. Порш мой снабжен штатным электрическим фаркопом с розеткой. Я само-собой попросила персонал прицеп-центра проверить все ли у меня в порядке, тк в ночь собиралась ехать к финской границе. Ребята потыкали тестером, о чем-то пошептались и сказали что у меня не работают на прицепе габариты и поворотники и что однозначно надо менять проводку Порша - цена вопроса 1000 + 5600 руб. Сказано было - "девочка, оставляй нам машину и приходи через час".
От процедуры я интуитивно отказалась тк мне не понравились их лица, забрала прицеп и поехала домой. Возле дома еще раз воткнула штекер от прицепа в розетку (нужен переходник) и бинго! - у меня работали стопаки, габариты . поворотники и даже противотуманки!!! более того когда заводишь машину умный Порш пишет "не забудте проверить лампочки на трейлере!" и дублирует сигналы работы всех лампочек на основном дисплее.

вывод - тяжело быть женщиной в этом жестоком мире, но на%%ывают и мужиков!

Михрюн
25.08.2009, 09:22
А ты у этих мастеров спросила, что будет если они постявят свою проводку на Поршак?

Lilu Dallas
25.08.2009, 11:58
я так поняла свою проводку они ставить и не собирались. просто хотели меня напарить

Михрюн
25.08.2009, 14:09
Ну мля они дают! Таких на месте чпокать надо!

Маргаритка
26.08.2009, 15:59
мдя...ужос что творят!!!
а мне у дилера на каене сломали платформу фар, когда меняли лампочку и сказали что она типа была сломана и поставить фару без новой мы не можем.
не люблю когда ломают мои игрушки.

Alex161
26.08.2009, 22:16
Даааа... у дилеров вобще обслуживатся опасно стало! Даже у Porsche вских. это печально....

An-n
27.08.2009, 20:12
У меня на как-то полетела рулевая рейка, так они мало того, что по гарантии менять не хотели, голову так задурили, мол я мало накатала… как только позвонили знакомые директору представительства в Украине, так мне и подушки безопасности сменили... но эти уроды когда меняли рейку рулевую, мне поцарапали отверткой и так конкретненько крыло над колесом, увы это я увидела спустя несколько недель. вообщем, все они уроды))

Alex161
27.08.2009, 20:36
Ну не вовсех автосервисах уроды... Есть и нормальные. Где тресутся за каждого клиента, в кресло усадят, кофе подадут, журналчики полистать положат. Причину неисправности подробно обьяснят. Но таковых к сожалению мало.

An-n
27.08.2009, 20:43
Есть такое, но редко. В Киеве мне звонили предупреждали когда и на сколько км приехать нужно, после отдавали машину и звонили интересовались, как и что. В Одессе (да и не только) дело обстоит хуже, потому что дальше от начальства, больше намутить можно....

Книголюб
27.08.2009, 20:44
хорошая сказка для взрослых

Alex161
27.08.2009, 21:57
Есть такое, но редко. В Киеве мне звонили предупреждали когда и на сколько км приехать нужно, после отдавали машину и звонили интересовались, как и что. В Одессе (да и не только) дело обстоит хуже, потому что дальше от начальства, больше намутить можно....


А это уже недочет начальства. Хороший начальник должен сам участвовать в "процессе". А не тупо бабло рубить.
Да и конкуренции мало, вот и наглеют

An-n
27.08.2009, 23:08
Согласна. Вообщем, доверяй, но проверяй!

Lilu Dallas
04.09.2009, 20:38
везде присутствует человеческий фактор и даже хороший сервис через год становится плохим. вывод один - раз в год сервис надо менять

Alex161
04.09.2009, 21:26
везде присутствует человеческий фактор и даже хороший сервис через год становится плохим. вывод один - раз в год сервис надо менять

Не согласен. если бокс находится на окраине еще и не далеееко не центральная улица. Только качеством и привлекают клиентуру.

NRV
10.01.2011, 04:33
К дилерам не надо ездить, развод чистой воды! не важно, дилеры форд или порш центра. Только к своим или по рекомендации своих же.

denis.gan
10.01.2011, 09:56
Однако, что касается Порше, то надо понимать, что ТОЛЬКО официальные дилеры имеют доступ к архивам заводской информации о способах диагностики и ремонта (сервер PPN). Кроме того, в руках "серого" сервиса может быть только морально устаревший PIWIS-TESTER прошлого поколения, т.к. новый тестер не подразумевает возможность своей работы в неофициальных руках. (Либо он может работать с отключенным обновлением, но тогда нет разницы между ним и тестером прошлого поколения). Другими словами, серому сервису всегда придеться работать с устаревшей информацией и на устаревшем оборудовании.

VOL
11.01.2011, 01:42
А выход тогда какой? Получается, что обычный владелец Порше становится заложником игр этих умельцев. Куда надо ехать, чтобы не надули?

Strit
12.08.2013, 07:05
Вся страна такая. А вы за дилеров

AngelOfGrief
12.08.2013, 20:47
Я не пойму, у нас последнее время мода новая -- поднимать старинные темы? Кому-то не хватает постов?

TOKA
13.08.2013, 00:17
Я не пойму, у нас последнее время мода новая -- поднимать старинные темы? Кому-то не хватает постов?
Очень похоже на то:cool:

Sergey993
13.08.2013, 01:25
Напиши адрес этих пидо.........расов! Пусть все знают! Ненавижу!!!

extrapixel
13.08.2013, 01:27
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

911 turbo
02.09.2013, 00:49
скидывают САМИ мне смс-хотите поменять свой 997 турбо 2007г на х6м 2010г. ну я звоню говорю давай. встречаемся. два долб...ба смотрят тачку, один говорит крыло крашенное, я говорю неа. гонят фуфло что этот х6м стоил 8 лямов, хотя как я знаю это ну никак не больше 7 плюс дикие скидки. потом говорят - мол тачка говно, состояние оч прям плохое, зима скоро, у самих 5 тачек на продажу... и менятся не будут. я говорю и херли мы встречались????? вечер в минус и 2-х ослов перекупщиков поглядеть????...

AngelOfGrief
02.09.2013, 20:11
Конечно, к зиме ближе предлагать обмен своего внедорожника на спорткар весьма странно...