PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение о полиуретане в подвеске?


New
11.12.2012, 01:19
положительно ли скажется на управляемости? может есть у кого опыт? какие лучше ставить, а какие бесполезны?
я думаю воткнуть номер 3, 7 и 6...
http://espimages.biz/2386/I/611/47/porsche-911-996.jpg

New
11.12.2012, 01:30
цитирую буржуя, говорит что номер 2 и 5 может реально поднять стабильность
Played around a lot on the 996 with the bushes, renewing all, and at one point I had some solid bushes in the rear - the track control arm and was glad to get them off to be honest. Solid bushes and poly are harder and so in consequence you get more rolling noise in the cabin and bumps in the road become harsher. Extra NVH - noise, vibration and harshness will quickly make you want to sell up in my experience but then I am an old git and don't do much tracking. Another view is that the oem rubber bushes on the 911 are very skinny and by that I mean the rubber section s very slim so really the advantage in moving to poly for this car is much lower than others, ie there is already minimal flex/slop/movement at the bushes. Having cut open some of the oem rubber bushes i would say as well that they are very well designed, eg the rear upper control arm bushes where these have spherical ball shapes inside the rubber molding. Having said all this I would probably go poly for the control arms, front and rear where the diagonal arm joins as I hear they help stability I hear.

Maxel
11.12.2012, 02:41
моё мнение
его надо ставить когда требуется замена родных
или когда нет замены оригинала!!(скажем только рычаг всборе)
менять рабочий сайлент на этот не вижу смысла

если уж надо управляемости аля гонка = подвеска + шс

ЗЫ 3 и 7 если хочешь менять с пользой
купи рычаги эти тюненые уже с ШС и возможностью регулировки!!
чот касарь 3е стоят
и 400 7е
за пару
в сша

Maximus
11.12.2012, 03:23
На ШСах по пылюге и общественным дорогам?

По номеру 1 - мне мех объяснял почему туда не вариант полиуритан, но я забыл. :)

Maxel
11.12.2012, 03:29
зачем тогда на общественных дорогах полиуретан
он тоже не вечен

если нет оригинальной замены сайлента - почему бы и нет!
экономия будет

в 1 вообще смысла нет ... ничего не даст если резинки живые
на сток стойках не почувствуешь

Maximus
11.12.2012, 03:41
зачем тогда на общественных дорогах полиуретан
он тоже не вечен

если нет оригинальной замены сайлента - почему бы и нет!
экономия будет

в 1 вообще смысла нет ... ничего не даст если резинки живые
на сток стойках не почувствуешь

ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?

New
11.12.2012, 03:42
Номер 1 на любых стойках не почувствуешь, но это и не обсуждается, понятно что фигня да и в подрамник тоже ерунда

New
11.12.2012, 03:43
ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?

Умрут еще как, полиуретан считается надежнее сток резинок, он мягче чем шс, но жесче стока

Maxel
11.12.2012, 04:15
ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?

есть кстати шс с пыльниками
умрут чуть позже)))

всё умрет
... но и по полю на 911 как то редко ездят
в городе год-два будет жить
я так думаю
на кольце может быстрее застучать

BSG
11.12.2012, 07:13
Когда поставишь полиуретан- моментально почувствуешь сколько у тебя было люфтов в рулевом и подвеске. Мне как то не по себе так ездить в обычном городском режиме

*Guderian*
11.12.2012, 07:57
Хочется сказать про два момента:

1. Физика. Из-за более жесткого состава не будет происходит гашения колебаний, полученных от колес. Мягкие соединения компенсировали часть вредной энергии. Пусть незначительную часть, но гасили. Это физика. И я подозреваю, что конструкция расшитана на то, что некоторое гашение должно происходить.

2. В процессе износа и изменений температурного режима начнется аццкий скрип, как у несмазанной телеги.

Таким образом, я считаю, что применение полеуретановых соединений в подвеске, в гражданской жизни нецелесообразно.

New
11.12.2012, 13:15
Определенно должно происходить гашение маленьких колебаний, но есть такие места, где полиуретан положительно скажется на управляемости, и почти никак на комфорте)
Помните подвеску старых бэх трешек? Номер 3 у них был шс, и вроде не очень отбивало

EuJohnus
12.12.2012, 00:44
Определенно должно происходить гашение маленьких колебаний, но есть такие места, где полиуретан положительно скажется на управляемости, и почти никак на комфорте)
....

Согласен.
Ставил полиуретановые СБ передних рычагов на Z4. Подвеска там не такая, как на Порше, аналогов на картинке нет.
Управляемость стала более упругой (если можно так выразится), но более жёсткой не стала. Мне понравиось!:thumbup:
Так же поставил поз.1 вместе с более толстым стабом, но там вообще ничего не почуствуешь, разница очень не зачительна!

New
12.12.2012, 00:50
Согласен.
Ставил полиуретановые СБ передних рычагов на Z4. Подвеска там не такая, как на Порше, аналогов на картинке нет.
Управляемость стала более упругой (если можно так выразится), но более жёсткой не стала. Мне понравиось!:thumbup:
Так же поставил поз.1 вместе с более толстым стабом, но там вообще ничего не почуствуешь, разница очень не зачительна!

Именно этот рычаг я имел в виду, он там Г образный

Raceport
15.03.2013, 01:59
Полиуретан меняет характер подвески в зависимости от ее конструкции. Где то это просто покупка красивых коробок, где то полиуретан придает остроту в управлении.

То что полиуретан вечный или ходит на много дольше резинометаллических соединений это миф. Быстро к сожалению не нашел на компьютере фотографий с развалом деталей.

Если у Вас не трековый автомобиль, но не советовал бы оснащать всю подвеску полиуретаном.

Если автомобиль трек онли то http://raceport.ru/our-projects/26-proekt-00010-porsche-911-gt3-rs-997.html

Баскин
15.03.2013, 02:26
А ваше мнение по поводу подушек двигателя из PU ?

Raceport
15.03.2013, 02:38
А ваше мнение по поводу подушек двигателя из PU ?

На 911 не ставили если честно. У самого стоят правда на трековой М3 доволен, но с кпп снял толку мало, а вибрация передается большая.

п.с.
После того как в нижнем на треке пришлось менять одну из опор на турбо в полевых условиях, я за надежные подушки двигателя. :) Мотор перекосился, а глушитель начал расплавлять задний бампер.

Баскин
15.03.2013, 02:50
Орегенальные со временем проседают.
Я себе заказал RSS, как установлю поделюсь впечатлением.

Raceport
15.03.2013, 03:11
Пишите интересно.

New
15.03.2013, 04:40
Полиуретан меняет характер подвески в зависимости от ее конструкции. Где то это просто покупка красивых коробок, где то полиуретан придает остроту в управлении.

То что полиуретан вечный или ходит на много дольше резинометаллических соединений это миф. Быстро к сожалению не нашел на компьютере фотографий с развалом деталей.

Если у Вас не трековый автомобиль, но не советовал бы оснащать всю подвеску полиуретаном.

Если автомобиль трек онли то http://raceport.ru/our-projects/26-proekt-00010-porsche-911-gt3-rs-997.html

это все хорошо конечно, но звучит как всплеск воды от вил))
на первой страничке есть схема, а вопрос такой - какие дают приход? какие дают дискомфорт? какие бесполезны

Raceport
15.03.2013, 14:34
это все хорошо конечно, но звучит как всплеск воды от вил))
на первой страничке есть схема, а вопрос такой - какие дают приход? какие дают дискомфорт? какие бесполезны

Если не вилами тогда, в последних 911 подвеска и так работает отлично и мое мнение после установки полиуретана врятли можно что то приобрести, кроме как лишние звуки. Конструкция и сами резинки работают отлично. Выбирать нужно либо между стоком с новыми резинками либо, если у вас трековая эксплуатация между ШС только они поменяют основательно характер подвески - причем если переходить на метал его нужно ставить или везде или нигде иначе эффекта ноль.

п.с. У нас недавно заказали на 996 полностью все элементы Поверфлекс, человек вроде из другого города, отговорам не внимал, если он здесь зарегистрирован думаю впоследствии отпишется о ощущениях.

п.с. Что касается динамичной езды где можно что то понять для себя, то имею личный опыт только с моделью 997 GT3 на треке, на остальных ездил только в спокойных режимах. Но не думаю что в 996 что то по иному в управляемости.

Shag1
15.03.2013, 21:22
Мои пять копеек. Я не гонсчик. На 964 поменял на полиуретан штатные передние сайлентблоки, реально почувствовал разницу, расхлябанность пропала. Но. Сменив 18 на 17 дюймов, опять пришел к ощущению расхлябанности. Да и полиуретан у меня красного цвета, а это красиво )))))

pointer
16.03.2013, 01:09
ставил на камару. кроме жесткости и шума ничего не получил.

Maхim
16.03.2013, 13:48
Мои пять копеек. Я не гонсчик. На 964 поменял на полиуретан штатные передние сайлентблоки, реально почувствовал разницу, расхлябанность пропала. Но. Сменив 18 на 17 дюймов, опять пришел к ощущению расхлябанности. Да и полиуретан у меня красного цвета, а это красиво )))))

может возраст резинок давал такое ощущение


на 997 особого смысла ставить полиуретан не вижу

Shag1
16.03.2013, 16:49
может возраст резинок давал такое ощущение


на 997 особого смысла ставить полиуретан не вижу

Ну да, наверное специально менять смысла нет, но если сайленты под замену то почему бы и нет.