PDA

Просмотр полной версии : 991 GT3 Cup


stamsky
09.12.2012, 12:02
http://www.ferdinandmagazine.com/porsche-2013-991-gt3-carrera-cup-car

Понятно, что для race car"а это не суть - но вид сзади - спорный)

*Guderian*
09.12.2012, 12:21
Вид и размер задней полки продиктован регламентом.

extrapixel
09.12.2012, 13:51
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/614462_10151296165507668_1670036938_o.jpg

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/614462_10151296165512668_539878847_o.jpg

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165517668_1074478335_o.jpg

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165522668_1301571120_o.jpg

http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/458144_10151296167372668_843301343_o.jpg

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/458144_10151296167377668_200159645_o.jpg

http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163912668_249414785_o.jpg

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/277644_10151296163917668_1227231473_o.jpg

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/277644_10151296163922668_54106725_o.jpg

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163927668_443170835_o.jpg

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163932668_1638939272_o.jpg

http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165502668_1280314828_o.jpg

tt
09.12.2012, 15:02
А кабриолет лучше!!!:D:D:D

extrapixel
09.12.2012, 15:08
А кабриолет лучше!!!:D:D:D

Только если с ветрозащитным экраном! :D

tt
09.12.2012, 15:24
Только если с ветрозащитным экраном! :D

И зимней крышей! :rolleyes: И 4 опускающимися стеклами... Из дома, с пульта телевизора, голосовым управлением...:D

voodoo
09.12.2012, 15:35
Это нереально круто!

Don
09.12.2012, 16:10
И зимней крышей! :rolleyes: И 4 опускающимися стеклами... Из дома, с пульта телевизора, голосовым управлением...:D

И с правильной аэрографией :D

extrapixel
09.12.2012, 17:20
А как же ламбо-двери?

Лентяй
09.12.2012, 17:35
И правда Куп будет на ПДК. Хотя наверное просто время пришло.

Лентяй
09.12.2012, 17:37
А как же ламбо-двери?

Думаю для чемпионатов некоторых стран Порше омологирует именно такие машины. В нашем RTCC выглядело бы очень эклектично, например. Там и так чего только нет :thumbup: плюс огромный рост зрительской аудитории, молниеносно пересаживающейся на кабриолеты.

tt
09.12.2012, 21:12
Блин, вот это машина! :thumbup:

Ребят, спасибо за тему и фото.

extrapixel
10.12.2012, 00:10
LxJz9aLHuZE

stamsky
10.12.2012, 11:57
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)

St.
10.12.2012, 12:16
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)
Охх.....:thumbup:

denis.gan
10.12.2012, 12:42
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)
Для начала надо до Sport Cup Russia дожить. Для начала надо, чтобы люди начали покупать или готовить свои машины для кольца.

stamsky
10.12.2012, 13:57
Для начала надо до Sport Cup Russia дожить. Для начала надо, чтобы люди начали покупать или готовить свои машины для кольца.

Ну как я понимаю - тогда на встрече в Move обсуждалась предварительно идея - в принцие ведь Sports Cup подразумевает обычные road legal, а уже с Super Sports Cup'а начинаются гончие авто. Хотя в Германии это уже требует водителей с лицензией.

http://de.wikipedia.org/wiki/Porsche_Sports_Cup_Deutschland

VOL
10.12.2012, 16:40
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.

stamsky
10.12.2012, 18:13
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.

Я это и имел ввиду, говоря про "спорный" зад)

Andre53
10.12.2012, 18:34
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.

не забывайте, что это гоночная модификация гражданского авто :)

AngelOfGrief
10.12.2012, 18:35
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?

VOL
10.12.2012, 19:17
не забывайте, что это гоночная модификация гражданского авто :)

Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.

VOL
10.12.2012, 19:20
Я это и имел ввиду, говоря про "спорный" зад)
Значит я не ошибся. )

AngelOfGrief
10.12.2012, 19:21
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.

А спортивный дизайн зачастую зиждется на гротеске: я давно заметил. В этом и фишка.

http://www.seriouswheels.com/pics-2008/klm/2008-Mercedes-Benz-McLaren-SLR-722-GT-Rear-And-Side-1024x768.jpg

extrapixel
10.12.2012, 20:01
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?

Это гтдрай. Причем тут турбо?

*Guderian*
10.12.2012, 20:06
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?

Турбодвигатели запрещены регламентом Капа.

VOL
10.12.2012, 20:16
А спортивный дизайн зачастую зиждется на гротеске: я давно заметил. В этом и фишка.

http://www.seriouswheels.com/pics-2008/klm/2008-Mercedes-Benz-McLaren-SLR-722-GT-Rear-And-Side-1024x768.jpg
Если смотреть на эту картинку, то тут в отличии от 991 зад как-то поагрессивней выглядит.

Andre53
10.12.2012, 22:35
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.

вся гармония накрывает, когда эта жопа пролетает тебя как стоячего в повороте и уезжает в точку. собственно, для того и создана. выглядит противно? так попробуй проехай :)

vadim333
10.12.2012, 23:07
И правда Куп будет на ПДК. Хотя наверное просто время пришло.
это не ПДК.

vadim333
10.12.2012, 23:14
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.

я думаю это из-за раскраса такого. Крыло одного цвета, авто другого.
Да круто же, представляю как едет.:thumbup:

*Guderian*
10.12.2012, 23:51
это не ПДК.

Я так понимаю на "гражданской версии" ПДК будет. А двигатель за базовый МА1.01, но, судя по всему, модифицированный. МА1.03?

VOL
11.12.2012, 02:11
Уверен, что машина просто ураган! Но крыло не от нее. :)

AngelOfGrief
11.12.2012, 02:41
Это гтдрай. Причем тут турбо?

А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Вопрос был очень тонкий... :D

extrapixel
11.12.2012, 02:44
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Это было очень тонкий вопрос, для знатоков!

как какой? 1.6 конечно :D с одной большой гильзой!

*Guderian*
11.12.2012, 07:52
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Вопрос был очень тонкий... :D

Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.

А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.

Mara
11.12.2012, 08:00
Обратил внимание на крепление колес центральной гайкой, вспомнил о КГТ, все новое-хорошо забытое старое?
Порше уходит от крепления центральной гайкой типа 997?
А машина- сок!

*Guderian*
11.12.2012, 08:16
А по-моему все та же гайка.

http://www.supercars.net/carpics/4037/2008_Porsche_911GT3RSR1.jpg

Mara
11.12.2012, 08:30
Это гайка как на КГТ. Вот я о чем. Просто не вкурсе, что она же была на кап 997, теперь вкурсе, спасибо

Лентяй
11.12.2012, 14:13
это не ПДК.

А что тогда это? На старых Капах стояла обычная механика, или кулак? Секвентал? Лепестки тогда от какой коробки?

*Guderian*
11.12.2012, 14:37
Секвентальная коробка.

Лентяй
11.12.2012, 14:38
Секвентальная коробка.

На фотках старой уже посмотрел. А на новой то? Лепестки от чего?

*Guderian*
11.12.2012, 14:46
По типу PDK. Других версий у меня нет. Понятно, что это не "гражданская" PDK. Может, Вадим знает больше. Надеюсь, что он прояснит.

extrapixel
11.12.2012, 15:01
z8TakwDPrRI

Лентяй
11.12.2012, 15:42
Похоже и правда тоже секвентал...

stamsky
11.12.2012, 15:45
И заметьте - никакой керамики ;)

Лентяй
11.12.2012, 15:59
Dog-Type - это значит прямозубая?

vadim333
11.12.2012, 16:34
По типу PDK. Других версий у меня нет. Понятно, что это не "гражданская" PDK. Может, Вадим знает больше. Надеюсь, что он прояснит.

не, не ПДК, такая коробка уже использовалась на 997 Р - у меня такая стоит, Педал шифт.

*Guderian*
11.12.2012, 16:50
В чем особенность ее работы?

Лентяй
11.12.2012, 17:03
Это получается секвентал с управлением на руле, и , как я понимаю, сервоприводом сцепления. Поправьте, если нет, сам имел дело только с обычными кулачковыми коробками с "выбором".

vadim333
11.12.2012, 17:05
В чем особенность ее работы?
это секвентал, что еще сказать?

vadim333
11.12.2012, 17:07
да, и еще, на новом капе коробка другого производителя.
Я совсем в подробности не вникал, это со слов инженеров.

*Guderian*
11.12.2012, 17:42
Это получается секвентал с управлением на руле, и , как я понимаю, сервоприводом сцепления. Поправьте, если нет, сам имел дело только с обычными кулачковыми коробками с "выбором".

The power of the engine is transmitted to the rear axle by a racing clutch and a newly developed Porsche six-speed sequential gearbox with mechanical slip differential. The electropneumatic paddle shift system makes gear changes even faster and more efficient.

http://files2.porsche.com/filestore.aspx/normal.jpg?pool=multimedia&type=image&id=racingcars-991gt3cup-powertrain-xle&lang=none&filetype=normal&version=97706734-833a-44de-b47e-810c13b5b38d

■Gear ratios:
- Ring & pinion gear 14/22 i = 1.571
- Final drive 17/41 i = 2.412
- 1st gear 13/41 i = 3.154
- 2nd gear 17/40 i = 2.353
- 3rd gear 19/36 i = 1.895
- 4th gear 19/29 i = 1.526
- 5th gear 24/30 i = 1.250
- 6th gear 34/35 i = 1.029
■Internal pressure-oil lubrication with active oil cooling
■Limited slip differential
■Triple-disc sintered metal race clutch
■Pneumatic paddle shift system

*Guderian*
11.12.2012, 17:53
Получается, что это кулачковая коробка без синхронизаторов раз указан dog-type?

Лентяй
11.12.2012, 18:07
Да, с секвентальным с пневмоэлектронным механизмом переключения на руле. Секвентальной с выбором не бывает))) Гудериан мен поправил-спасибо.

*Guderian*
11.12.2012, 18:45
То бишь, без выбора)))) Последовательная....

tt
11.12.2012, 19:13
Шестидиапазонная коробка передач кулачкового типа. :)

*Guderian*
11.12.2012, 19:26
http://gifs.gifbin.com/1232904154_dramatic%20lemur.gif

Лентяй
11.12.2012, 19:33
http://gifs.gifbin.com/1232904154_dramatic%20lemur.gif

Ну что ж Вы за люди такие, то лисицами пугаете, то вообще неведомыми зверями :D:D:D
А всего-то в пылу борьбы со своими продаванами коробку не так обозвал.

*Guderian*
11.12.2012, 19:35
http://i056.radikal.ru/1210/46/f100020c9e2f.gif

AngelOfGrief
11.12.2012, 19:46
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.

А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0u7-gXWAYvvXvHxr9xiEDOZgnHVEcYeSSaHoZtzheJk-_b2NV

При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?

avega
11.12.2012, 21:25
Как ни в какой ; )

*Guderian*
11.12.2012, 22:11
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?

http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif

Лентяй
11.12.2012, 22:28
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0u7-gXWAYvvXvHxr9xiEDOZgnHVEcYeSSaHoZtzheJk-_b2NV

При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?

Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.

AngelOfGrief
11.12.2012, 22:34
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.

Семён семёныч! :) В GT3 стоит мотор, сделанный на базе турбо: середина вообще не отличается (коленвал, пром. вал), отличия начинаются с шатунов и поршней, ну и дальше всё уже отличается, клапана итд. Mezger flat6. На самом картере у турбо 996 и GT3 стоит номер 964. А если точнее, всё началось с GT1.

Об этом и был вопрос: ежели новый турбак ещё не выпустили, какой мотор установлен в новом GT3? Тот же, что и в предыдущем поколении? Или линия моторов GT3 развивается вне зависимости от того, что устанавливается на турбо и общее у них изначально было только родство с GT1?

Лентяй
11.12.2012, 22:40
Есть подозрение, что их дороги могут снова сойтись.

DileTanto
12.12.2012, 00:06
GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере. На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же

Возможно если у GT3 будет ПДК, то и мотор вместо Мецгера заменится на 9А1 так как прецедентов Мецгера на ПДК по-моему нет

Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику

ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами :) и то, что кап не переводят на 9А1 показывает неуверенность Порше в данном моторе в условиях endurance racing - а планы с новыми капами у Порше на 2013 и 2014 амбициозные

номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему

AngelOfGrief
12.12.2012, 00:28
DileTanto, спасибо, интересное инфо! У меня на 996т стоит номер 964, но у меня он 2002 г.

Мотор 9A1 -- имеется в виду именно 997 mk2?

DileTanto
12.12.2012, 00:36
9A1 ввели вместе с пдк в 2009 на турбо и ставят его теперь на все кроме GT версий

стоимость гораздо ниже Мецгера - нет никасила, меньше частей и тд

Порше НИКОГДА не участвовал в гонках на новых движках (за исключением пожалуй Кайманов) и не понятно когда начнут. кроме того, их не ставили даже на гражданские ГТ2, 3, RS - но видно наконец снижение издержек докатилось и до гражданских GT

vadim333
12.12.2012, 01:56
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif
эта пять:D

AngelOfGrief
12.12.2012, 02:14
эта пять:D

http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif

А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!

vadim333
12.12.2012, 02:39
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif

А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
Не, не страшно. А ваще, креститься надо, когда кажется.

*Guderian*
12.12.2012, 08:01
9A1 ввели вместе с пдк в 2009 на турбо и ставят его теперь на все кроме GT версий

МА1

[B][COLOR="Red"]Порше НИКОГДА не участвовал в гонках на новых движках (за исключением пожалуй Кайманов) и не понятно когда начнут. кроме того, их не ставили даже на гражданские ГТ2, 3, RS - но видно наконец снижение издержек докатилось и до гражданских GT

Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?

*Guderian*
12.12.2012, 08:17
GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере.

Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3

На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же

Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7

Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику

Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.

Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.

номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему

С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97

denis.gan
12.12.2012, 08:17
ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами :)

Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!

Лентяй
12.12.2012, 08:21
Новые-это которые не Мецгер, они никогда не стояли в гоночных/омологационных моделях.

*Guderian*
12.12.2012, 08:25
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?

Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!

Лентяй
12.12.2012, 08:29
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?

Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!

Ну так это я и имел в виду :)

*Guderian*
12.12.2012, 08:40
http://leprastuff.ru/data/img/20101112/e10a527dd10f0e9838558bf7a23a0d40.gif

*Guderian*
12.12.2012, 10:04
А если точнее, всё началось с GT1.

А если точнее, то все началось с 956/962!

Hans Mezger возглавил отдел двигателестроения спортвного департамента в 1965, а в 1994 ушел на пенсию. Все спортивные двигатели, которые блистали на гоночных трассах в тот период прошли через его руки.

"Мецгер блок" - это концепция, которая заключает в себе легкий и простой по конструкции (сиреч надежный) аллюминиевый блок с 4 клапанами на цилиндр, водяным охлаждением и сухим картером.

DileTanto
12.12.2012, 15:57
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!

задиры не на мецгере, а на 9А1 которые скорее всего и установят на 911 GT3 - доживем и все увидим

*Guderian*
12.12.2012, 16:07
МА1

DileTanto
12.12.2012, 16:10
МА1

Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?

именно 9A1 как называют его в PAG и PCNA, в некоторых источниках, например servise manuals проходит как МА1.01


Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)

AngelOfGrief
12.12.2012, 16:16
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!

Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...

AngelOfGrief
12.12.2012, 16:20
А если точнее, то все началось с 956/962!


Я имел в виду, сходство конструкции моторов турбо и GT3, в основе которых лежит мецгер в сухим картером, началось с GT1.

DileTanto
12.12.2012, 16:55
Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...

на 991 GT3 и будет другой мотор скорее всего :)

*Guderian*
12.12.2012, 16:57
Дмитрий, когда делали двигатель для GT1, товарищ Мецгер был на пенсии уже год, как минимум.

"Мецгер блок" - это технологическая концепция. Таким образом, технология блока GT1 лежит в основе GT3

*Guderian*
12.12.2012, 17:00
Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)

Что мы знает точно?

997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02

Поэтому 991 GT3 МА1??

DileTanto
12.12.2012, 17:10
Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3



Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7



Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.

Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.



С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97


Если придерживаться буквы возможно GT3 - я указал GT3 и GT3RS

Да, мк2

Не будут, на пару лет закуплен Мецгер

Я читал что М96 появился именно в 2002

DileTanto
12.12.2012, 17:12
Что мы знает точно?

997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02

Поэтому 991 GT3 МА1??

Да, скорее всего и впервые на GT3 - отсюда и вероятность задиров

А еще как я указал стоит вопрос омологации если GT3 перейдет на данный двигатель

*Guderian*
12.12.2012, 17:14
Я читал что М96 появился именно в 2002

Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.

DileTanto
12.12.2012, 17:19
Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.

Может это было про версии М96.79 или M96.79

*Guderian*
12.12.2012, 17:22
Не будут, на пару лет закуплен Мецгер


Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.

*Guderian*
12.12.2012, 17:23
Может это было про версии М96.79 или M96.79

Очепятка?

Лентяй
12.12.2012, 17:26
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.

Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?

DileTanto
12.12.2012, 17:26
Очепятка?

да - 76 и 79

DileTanto
12.12.2012, 17:27
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.

Они до 2015 года могут катать на мецгере - поэтому все новые версии военных продолжат катать его еще 2 года

*Guderian*
12.12.2012, 17:27
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?

А как же нормы токсичности?

DileTanto
12.12.2012, 17:34
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?

на капе точно мецгер - отсюда и все мои дебаты;)

Лентяй
12.12.2012, 17:36
До сентября 15-го можно и на гражданские, как я понимаю - просто будут ли снимать с производства ГТ3 в возрасте двух лет?

*Guderian*
12.12.2012, 17:40
Апдейт. Реально Мецгер! Не видать нам никаких успехов в 2013 году. Еще хуже все будет, чем в этом... А раз так, то и ПДК быть не может.

Вот сравнение данных 997 GT3 Cup Mk2 и 991 GT3 Cup

http://s018.radikal.ru/i514/1212/21/d4ba53a0f810.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1212/59/852ee4533341.jpg

*Guderian*
12.12.2012, 17:47
на капе точно мецгер - отсюда и все мои дебаты;)

Получается, что на всей линейке GT3.

stamsky
12.12.2012, 18:05
Апдейт. Реально Мецгер! Не видать нам никаких успехов в 2013 году. Еще хуже все будет, чем в этом... А раз так, то и ПДК быть не может.

Вот сравнение данных 997 GT3 Cup Mk2 и 991 GT3 Cup

http://s018.radikal.ru/i514/1212/21/d4ba53a0f810.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1212/59/852ee4533341.jpg

А что Мецгер настолько плох, что с ним оно "не едет"? Или я не так понял?

*Guderian*
12.12.2012, 18:08
А что Мецгер настолько плох, что с ним оно "не едет"? Или я не так понял?

Раньше был очень хорош, а теперь нас делают все кому не лень...

http://porschec.ru/showthread.php?t=3508

Я от тоски окончание сезона даже забросил. Но, обещаю, что доделаю.

*Guderian*
12.12.2012, 18:11
ПОМНИМ! СКОРБИМ!

http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg

stamsky
12.12.2012, 18:12
ПОМНИМ! СКОРБИМ!

http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg

Тогда другой вопрос - то есть вы думаете проблема только в движках? Или хотите сказать - что в кольце ничего другого и нет?

*Guderian*
12.12.2012, 18:15
Тогда другой вопрос - то есть вы думаете проблема только в движках? Или хотите сказать - что в кольце ничего другого и нет?

1. Пилотский состав великолепный.
2. Сильные команды с заводской поддержкой.
3. Надежная техника.

Но! Катастрофически не хватает мощности. Вся драма проявилась на 24 часах Ле-Мана. Я не помню такого разгрома!

stamsky
12.12.2012, 18:19
1. Пилотский состав великолепный.
2. Сильные команды с заводской поддержкой.
3. Надежная техника.

Но! Катастрофически не хватает мощности. Вся драма проявилась на 24 часах Ле-Мана. Я не помню такого разгрома!

То есть проблема в том, что не могут выжать конструктивно больше из атмо двигателя заданного обьема / диаметре рестриктора?

МА1 - решит проблему думаете?

*Guderian*
12.12.2012, 18:29
МА1 - решит проблему думаете?

Не знаю, как решит, но когда под капотом не 5.5 литровая восьмерка, как у Корвета, то огромную роль играет прямой впрыск, в отличии от многоточечного на мецгере.

У главного соперника - Ferrari (tt где же вы!) именно такой.

*Guderian*
12.12.2012, 18:39
Может я глупость скажу, но, судя по всему, мецгеру не хватает эластичности, по сравнению с двигателями соперников, оборудованных прямым впрыском.

St.
12.12.2012, 19:37
ПОМНИМ! СКОРБИМ!

http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg
Девятая позиция портит всё, конечно. Случайные какие-то))
...
14й год что сулит?

*Guderian*
12.12.2012, 19:46
Обещают оставить Ауди и устроить показательное мочилово между нами, ими и Тойотой...

St.
12.12.2012, 19:53
Обещают оставить Ауди и устроить показательное мочилово между нами, ими и Тойотой...
Оставят Ауди? Оставят Ауди? Оой ли...

tt
12.12.2012, 19:57
Не знаю, как решит, но когда под капотом не 5.5 литровая восьмерка, как у Корвета, то огромную роль играет прямой впрыск, в отличии от многоточечного на мецгере.

У главного соперника - Ferrari (tt где же вы!) именно такой.

Я здесь. Все верно. Нечего добавить. Печалька.

DileTanto
12.12.2012, 20:34
Получается, что на всей линейке GT3.

А вот здесь и сомнение - все твердят про ПДК, но Мецгер - ПДК не было и Мецгер дороже нового движка - поэтому я думаю GT3 будет на МА1 а вот RS c 2015 возможно сделают и на чем нибудь новом - может не Мецгер, но и не МА1 так как у него реальные проблемы с покрытием и они еще не решились:shock:

ну или МА1 доработают за пару лет

Лентяй
12.12.2012, 20:36
А как же омологация с использованием того же блока?

DileTanto
12.12.2012, 20:43
delete

*Guderian*
12.12.2012, 22:04
В итоге вот, что получается:

а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.

В 2013 мы все сливаем!

*Guderian*
12.12.2012, 22:07
Оставят Ауди? Оставят Ауди? Оой ли...

Здесь, на форуме, где-то было большое интервью с СЕО и там затрагивался этот вопрос.

*Guderian*
12.12.2012, 22:12
Может это было про версии М96.79 или M97.79

96.79 - дебют 2003 MY
97.76 - дебют 2005 MY

DileTanto
12.12.2012, 22:20
В итоге вот, что получается:

а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.

В 2013 мы все сливаем!

ну как то так:rolleyes:

а владельцы новых облегченных GT3 на пдк ставят новые рекорды на тайм атаках и меняют моторы по гарантии в германии:)

St.
12.12.2012, 22:21
Здесь, на форуме, где-то было большое интервью с СЕО и там затрагивался этот вопрос.
Хм, поискать надо...

DileTanto
12.12.2012, 22:22
96.79 - дебют 2003 MY
97.76 - дебют 2005 MY

сдаюсь - ну не знаю откуда всплыл М96 - может 2003MY продавали в 2002

*Guderian*
12.12.2012, 22:37
Хм, поискать надо...

Нашел...

http://www.autoweek.com/article/20120910/ALMS/120919979

vadim333
12.12.2012, 23:49
В итоге вот, что получается:

а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.

В 2013 мы все сливаем!

Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.

DileTanto
13.12.2012, 00:17
Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.

Вадим, а ты в 2014 что кардинально нового ожидаешь, что поможет в автоспорте - Ферры и Корветты да и Вайперы не стоят же на месте

vadim333
13.12.2012, 00:34
Вадим, а ты в 2014 что кардинально нового ожидаешь, что поможет в автоспорте - Ферры и Корветты да и Вайперы не стоят же на месте

К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто.
Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?
Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.

vadim333
13.12.2012, 00:39
И еще. Все почему то считают, что РСР изначально медленная, по сравнению с конкурентами машина. Мощность с рестриктером( согласно регламенту) 460 сил.
На Р-ке двигатель такого же объема и стоящий в полтора раза дешевле развивает 500 сил, также с рестр. Без оного 550-560.
Так что проблема не в моторе.

DileTanto
13.12.2012, 01:14
К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто.
Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?
Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.

Corvette - новая версия С6R была в себринге в 2012 - к 2014 найдут чем ответить и движок LS5.5R очень даже неплох:) и они реально вкладывают бабло в спорт - за 10 лет практически с нуля столько успехов

Ферра - 458 италия вроде в 2011 дебютировали в gt2 и gt3 - будет апгрейд и движок тоже удался с DFI

буду только рад если Порше ответит достойно

*Guderian*
13.12.2012, 08:08
Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.

Ты хочешь сказать, что "приближенные" конюшни не получат в 2013 991 GT3?

*Guderian*
13.12.2012, 08:19
К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто..

Ты хочешь сказать, что нынешний 991 GT3 со старым мецгером - это промежуточный вариант до наступления 2014? Как-то неверится.

Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?.

Феррари дебютировала в 2011. В 2014 дебютирует новый Корви С7. Остальных я за соперников не держу. Мне все равно, когда у них обновления.

Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.

Хорошо, вот мы берем результаты основных чемпионатов:

GRAND AM
Europian Le Mans Series
International GT Open
American Le Mans Series
World Endurance Championship

Год от года результаты все хуже и хуже. Причем нельзя сказать, что Феррари выигрывают все в одну калитку. Повторюсь, что пилотский состав у нас стабильно звездный, сформировался костяк сильных, высокопрофессиональных, "приближенных" команд... А результаты все хуже. Технических сходов больше не становится. Значит, что-то с самой техникой.
Как еще можно объяснить снижение результатов?

*Guderian*
13.12.2012, 08:33
И еще. Все почему то считают, что РСР изначально медленная, по сравнению с конкурентами машина. Мощность с рестриктером( согласно регламенту) 460 сил.
На Р-ке двигатель такого же объема и стоящий в полтора раза дешевле развивает 500 сил, также с рестр. Без оного 550-560.
Так что проблема не в моторе.

Я вот что думаю, суть не в абсолютных цифрах, а в том, как они достигаются. У Корви (из-за объема) и Феррари (технологически) очень эластичные двигатели. Я сомневаюсь, что они имеют большое преимущество в скорости на прямой, но то, что Феррари имеет преимущество при средних оборотах двигателя - это точно. А значит, она выигрывает доли секунды. К тому же, у Феррари есть еще один немаловажный бонус - "формульная" коробка (кроме гранд ама). И то, что она экономит время по сравнению с механикой - факт.

Вот и получается, что Porsche сейчас не может предложить соперникам ничего интересного...

*Guderian*
13.12.2012, 08:54
Слева-направо: Корви, Феррари Гранд Ам, Феррари ГТ2, РСР.
http://s017.radikal.ru/i406/1212/fc/7038cb538260.jpghttp://s018.radikal.ru/i503/1212/e9/8367bc68565b.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1212/18/af76b5c2d89e.jpghttp://i078.radikal.ru/1212/c8/f8cfa45c4325.jpg

*Guderian*
13.12.2012, 20:50
http://ic.pics.livejournal.com/teh_nomad/18732216/1445866/1445866_original.gif

*Guderian*
13.12.2012, 22:52
http://s018.radikal.ru/i504/1212/77/630368de8cc6.jpg

St.
13.12.2012, 23:02
http://s018.radikal.ru/i504/1212/77/630368de8cc6.jpg

Да нее, кажется!:shock:

*Guderian*
13.12.2012, 23:17
Есть версии?

St.
13.12.2012, 23:25
Есть версии?
:shock::shock::shock:

VOL
13.12.2012, 23:57
Заправляет и курит при этом. )))

AngelOfGrief
14.12.2012, 02:56
fzqPfUOPVmY

*Guderian*
14.12.2012, 08:16
А вот настоящая ТФ!!!

GtR_mfqCsoI

extrapixel
14.12.2012, 09:59
1968 Targa Florio
Vic Elford (GB) at speed in the beautiful Sicilian countryside on Porsche 907 2.2 025 S-XR 47

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/706219_459729317395577_706930455_o.jpg

*Guderian*
14.12.2012, 10:04
Во имя всего святого! Только не Тарга Флорио! Я уже полгода работаю над своим фотоархивом Порше на ТФ, чтобы систематизировать его... Цель - что-то типа фотосправочника с результатами...

http://s005.radikal.ru/i210/1212/6c/ed1cc6a7fc87.jpg

*Guderian*
21.12.2012, 14:59
http://s017.radikal.ru/i436/1212/55/767e2864477d.jpg

stamsky
21.12.2012, 15:15
Как говорил Остап - слухи о моей смерти немного преувеличены

vadim333
26.12.2012, 00:07
Ты хочешь сказать, что нынешний 991 GT3 со старым мецгером - это промежуточный вариант до наступления 2014? Как-то неверится.

я про ГТ3 класс, будет в 2014. А РСРы, да, в 2013 поедут.

Феррари дебютировала в 2011. В 2014 дебютирует новый Корви С7. Остальных я за соперников не держу. Мне все равно, когда у них обновления.



Хорошо, вот мы берем результаты основных чемпионатов:

GRAND AM
Europian Le Mans Series
International GT Open
American Le Mans Series
World Endurance Championship

Год от года результаты все хуже и хуже. Причем нельзя сказать, что Феррари выигрывают все в одну калитку. Повторюсь, что пилотский состав у нас стабильно звездный, сформировался костяк сильных, высокопрофессиональных, "приближенных" команд... А результаты все хуже. Технических сходов больше не становится. Значит, что-то с самой техникой.
Как еще можно объяснить снижение результатов?
Модель на сходе, посмотрим, что будет.
Я полон оптимизма.:D
Ферру, скорее всего, будут жать регламентом. Она, вроде, жертва в след году.
Многие частные команды сидят в ожидании( ловят инсайд) - какая машина в след году будет быстрой.:D
Но мы не такие, мы преданные.
http://s.ekabu.ru/0e/de/9a/0ede9a2f9d088901976abd2576848985.jpg

*Guderian*
26.12.2012, 08:48
Ферру, скорее всего, будут жать регламентом. Она, вроде, жертва в след году.


Но ведь у основных чемпионатов регламент уже определен и фактически не поменялся! Как же они собираются душить?