Просмотр полной версии : 991 GT3 Cup
http://www.ferdinandmagazine.com/porsche-2013-991-gt3-carrera-cup-car
Понятно, что для race car"а это не суть - но вид сзади - спорный)
*Guderian*
09.12.2012, 12:21
Вид и размер задней полки продиктован регламентом.
extrapixel
09.12.2012, 13:51
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/614462_10151296165507668_1670036938_o.jpg
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/614462_10151296165512668_539878847_o.jpg
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165517668_1074478335_o.jpg
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165522668_1301571120_o.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/458144_10151296167372668_843301343_o.jpg
http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/458144_10151296167377668_200159645_o.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163912668_249414785_o.jpg
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/277644_10151296163917668_1227231473_o.jpg
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/277644_10151296163922668_54106725_o.jpg
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163927668_443170835_o.jpg
http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/277644_10151296163932668_1638939272_o.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/614462_10151296165502668_1280314828_o.jpg
А кабриолет лучше!!!:D:D:D
extrapixel
09.12.2012, 15:08
А кабриолет лучше!!!:D:D:D
Только если с ветрозащитным экраном! :D
Только если с ветрозащитным экраном! :D
И зимней крышей! :rolleyes: И 4 опускающимися стеклами... Из дома, с пульта телевизора, голосовым управлением...:D
И зимней крышей! :rolleyes: И 4 опускающимися стеклами... Из дома, с пульта телевизора, голосовым управлением...:D
И с правильной аэрографией :D
extrapixel
09.12.2012, 17:20
А как же ламбо-двери?
И правда Куп будет на ПДК. Хотя наверное просто время пришло.
А как же ламбо-двери?
Думаю для чемпионатов некоторых стран Порше омологирует именно такие машины. В нашем RTCC выглядело бы очень эклектично, например. Там и так чего только нет :thumbup: плюс огромный рост зрительской аудитории, молниеносно пересаживающейся на кабриолеты.
Блин, вот это машина! :thumbup:
Ребят, спасибо за тему и фото.
extrapixel
10.12.2012, 00:10
LxJz9aLHuZE
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)
Охх.....:thumbup:
denis.gan
10.12.2012, 12:42
Когда нибудь доживем до Carrera Cup Russia интересно? :)
Для начала надо до Sport Cup Russia дожить. Для начала надо, чтобы люди начали покупать или готовить свои машины для кольца.
Для начала надо до Sport Cup Russia дожить. Для начала надо, чтобы люди начали покупать или готовить свои машины для кольца.
Ну как я понимаю - тогда на встрече в Move обсуждалась предварительно идея - в принцие ведь Sports Cup подразумевает обычные road legal, а уже с Super Sports Cup'а начинаются гончие авто. Хотя в Германии это уже требует водителей с лицензией.
http://de.wikipedia.org/wiki/Porsche_Sports_Cup_Deutschland
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.
Я это и имел ввиду, говоря про "спорный" зад)
Есть в этой машине одна часть кузова, которая ну ни как не вяжется. Сполер и задок как буд-то из разных классов и опер! Сполер не подходит "задку". Слишком задок интелегентен, напоминает чем-то Мерс. А сполер громадный, сугубо спортивный. Что-то не так на мой взгляд.
не забывайте, что это гоночная модификация гражданского авто :)
AngelOfGrief
10.12.2012, 18:35
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?
не забывайте, что это гоночная модификация гражданского авто :)
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.
Я это и имел ввиду, говоря про "спорный" зад)
Значит я не ошибся. )
AngelOfGrief
10.12.2012, 19:21
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.
А спортивный дизайн зачастую зиждется на гротеске: я давно заметил. В этом и фишка.
http://www.seriouswheels.com/pics-2008/klm/2008-Mercedes-Benz-McLaren-SLR-722-GT-Rear-And-Side-1024x768.jpg
extrapixel
10.12.2012, 20:01
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?
Это гтдрай. Причем тут турбо?
*Guderian*
10.12.2012, 20:06
А мотор-то от чего в итоге? В кузове 991 же ещё нет турбака? Или они на негильзованном сделали?
Турбодвигатели запрещены регламентом Капа.
А спортивный дизайн зачастую зиждется на гротеске: я давно заметил. В этом и фишка.
http://www.seriouswheels.com/pics-2008/klm/2008-Mercedes-Benz-McLaren-SLR-722-GT-Rear-And-Side-1024x768.jpg
Если смотреть на эту картинку, то тут в отличии от 991 зад как-то поагрессивней выглядит.
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.
вся гармония накрывает, когда эта жопа пролетает тебя как стоячего в повороте и уезжает в точку. собственно, для того и создана. выглядит противно? так попробуй проехай :)
vadim333
10.12.2012, 23:07
И правда Куп будет на ПДК. Хотя наверное просто время пришло.
это не ПДК.
vadim333
10.12.2012, 23:14
Я понимаю Андрей, но вот мне как художнику режет глаз это сочетание. Уж очень интелегентный зад, выглаженный и слащавый, без намеков на агрессию и вдруг такой откровенно спортивный сполер. Нет в этом сочетании гармонии.
я думаю это из-за раскраса такого. Крыло одного цвета, авто другого.
Да круто же, представляю как едет.:thumbup:
*Guderian*
10.12.2012, 23:51
это не ПДК.
Я так понимаю на "гражданской версии" ПДК будет. А двигатель за базовый МА1.01, но, судя по всему, модифицированный. МА1.03?
Уверен, что машина просто ураган! Но крыло не от нее. :)
AngelOfGrief
11.12.2012, 02:41
Это гтдрай. Причем тут турбо?
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Вопрос был очень тонкий... :D
extrapixel
11.12.2012, 02:44
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Это было очень тонкий вопрос, для знатоков!
как какой? 1.6 конечно :D с одной большой гильзой!
*Guderian*
11.12.2012, 07:52
А то я не знаю! А какой двигатель обычно у гтдрай? ;)
Вопрос был очень тонкий... :D
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.
А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.
Обратил внимание на крепление колес центральной гайкой, вспомнил о КГТ, все новое-хорошо забытое старое?
Порше уходит от крепления центральной гайкой типа 997?
А машина- сок!
*Guderian*
11.12.2012, 08:16
А по-моему все та же гайка.
http://www.supercars.net/carpics/4037/2008_Porsche_911GT3RSR1.jpg
Это гайка как на КГТ. Вот я о чем. Просто не вкурсе, что она же была на кап 997, теперь вкурсе, спасибо
это не ПДК.
А что тогда это? На старых Капах стояла обычная механика, или кулак? Секвентал? Лепестки тогда от какой коробки?
*Guderian*
11.12.2012, 14:37
Секвентальная коробка.
Секвентальная коробка.
На фотках старой уже посмотрел. А на новой то? Лепестки от чего?
*Guderian*
11.12.2012, 14:46
По типу PDK. Других версий у меня нет. Понятно, что это не "гражданская" PDK. Может, Вадим знает больше. Надеюсь, что он прояснит.
extrapixel
11.12.2012, 15:01
z8TakwDPrRI
Похоже и правда тоже секвентал...
И заметьте - никакой керамики ;)
Dog-Type - это значит прямозубая?
vadim333
11.12.2012, 16:34
По типу PDK. Других версий у меня нет. Понятно, что это не "гражданская" PDK. Может, Вадим знает больше. Надеюсь, что он прояснит.
не, не ПДК, такая коробка уже использовалась на 997 Р - у меня такая стоит, Педал шифт.
*Guderian*
11.12.2012, 16:50
В чем особенность ее работы?
Это получается секвентал с управлением на руле, и , как я понимаю, сервоприводом сцепления. Поправьте, если нет, сам имел дело только с обычными кулачковыми коробками с "выбором".
vadim333
11.12.2012, 17:05
В чем особенность ее работы?
это секвентал, что еще сказать?
vadim333
11.12.2012, 17:07
да, и еще, на новом капе коробка другого производителя.
Я совсем в подробности не вникал, это со слов инженеров.
*Guderian*
11.12.2012, 17:42
Это получается секвентал с управлением на руле, и , как я понимаю, сервоприводом сцепления. Поправьте, если нет, сам имел дело только с обычными кулачковыми коробками с "выбором".
The power of the engine is transmitted to the rear axle by a racing clutch and a newly developed Porsche six-speed sequential gearbox with mechanical slip differential. The electropneumatic paddle shift system makes gear changes even faster and more efficient.
http://files2.porsche.com/filestore.aspx/normal.jpg?pool=multimedia&type=image&id=racingcars-991gt3cup-powertrain-xle&lang=none&filetype=normal&version=97706734-833a-44de-b47e-810c13b5b38d
■Gear ratios:
- Ring & pinion gear 14/22 i = 1.571
- Final drive 17/41 i = 2.412
- 1st gear 13/41 i = 3.154
- 2nd gear 17/40 i = 2.353
- 3rd gear 19/36 i = 1.895
- 4th gear 19/29 i = 1.526
- 5th gear 24/30 i = 1.250
- 6th gear 34/35 i = 1.029
■Internal pressure-oil lubrication with active oil cooling
■Limited slip differential
■Triple-disc sintered metal race clutch
■Pneumatic paddle shift system
*Guderian*
11.12.2012, 17:53
Получается, что это кулачковая коробка без синхронизаторов раз указан dog-type?
Да, с секвентальным с пневмоэлектронным механизмом переключения на руле. Секвентальной с выбором не бывает))) Гудериан мен поправил-спасибо.
*Guderian*
11.12.2012, 18:45
То бишь, без выбора)))) Последовательная....
Шестидиапазонная коробка передач кулачкового типа. :)
*Guderian*
11.12.2012, 19:26
http://gifs.gifbin.com/1232904154_dramatic%20lemur.gif
http://gifs.gifbin.com/1232904154_dramatic%20lemur.gif
Ну что ж Вы за люди такие, то лисицами пугаете, то вообще неведомыми зверями :D:D:D
А всего-то в пылу борьбы со своими продаванами коробку не так обозвал.
*Guderian*
11.12.2012, 19:35
http://i056.radikal.ru/1210/46/f100020c9e2f.gif
AngelOfGrief
11.12.2012, 19:46
Дмитрий, ГТ3 - омологатор разных гончных серий. В современных соревнованиях, за редким исключением, регламент запрещает использование турбин в двигателях. Поэтому ГТ3 всегда с атмосферным мотором.
А вот ГТ2 не омологатор. Поэтому двигатель турбированный.
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0u7-gXWAYvvXvHxr9xiEDOZgnHVEcYeSSaHoZtzheJk-_b2NV
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
*Guderian*
11.12.2012, 22:11
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0u7-gXWAYvvXvHxr9xiEDOZgnHVEcYeSSaHoZtzheJk-_b2NV
При чём здесь турбины?! Какой мотор в GT3?! Как в какой гражданской модели? Турбо или атмо?
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
AngelOfGrief
11.12.2012, 22:34
Погодите-погодите! Гт3 машин гражданский, и мотор там атмо, 3,8 или 4,0 - но с гильзами.
Семён семёныч! :) В GT3 стоит мотор, сделанный на базе турбо: середина вообще не отличается (коленвал, пром. вал), отличия начинаются с шатунов и поршней, ну и дальше всё уже отличается, клапана итд. Mezger flat6. На самом картере у турбо 996 и GT3 стоит номер 964. А если точнее, всё началось с GT1.
Об этом и был вопрос: ежели новый турбак ещё не выпустили, какой мотор установлен в новом GT3? Тот же, что и в предыдущем поколении? Или линия моторов GT3 развивается вне зависимости от того, что устанавливается на турбо и общее у них изначально было только родство с GT1?
Есть подозрение, что их дороги могут снова сойтись.
DileTanto
12.12.2012, 00:06
GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере. На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же
Возможно если у GT3 будет ПДК, то и мотор вместо Мецгера заменится на 9А1 так как прецедентов Мецгера на ПДК по-моему нет
Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику
ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами :) и то, что кап не переводят на 9А1 показывает неуверенность Порше в данном моторе в условиях endurance racing - а планы с новыми капами у Порше на 2013 и 2014 амбициозные
номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему
AngelOfGrief
12.12.2012, 00:28
DileTanto, спасибо, интересное инфо! У меня на 996т стоит номер 964, но у меня он 2002 г.
Мотор 9A1 -- имеется в виду именно 997 mk2?
DileTanto
12.12.2012, 00:36
9A1 ввели вместе с пдк в 2009 на турбо и ставят его теперь на все кроме GT версий
стоимость гораздо ниже Мецгера - нет никасила, меньше частей и тд
Порше НИКОГДА не участвовал в гонках на новых движках (за исключением пожалуй Кайманов) и не понятно когда начнут. кроме того, их не ставили даже на гражданские ГТ2, 3, RS - но видно наконец снижение издержек докатилось и до гражданских GT
vadim333
12.12.2012, 01:56
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif
эта пять:D
AngelOfGrief
12.12.2012, 02:14
эта пять:D
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif
А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
vadim333
12.12.2012, 02:39
http://img860.imageshack.us/img860/4530/ec47f3edfbaf235c6cd9980.gif
А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
Не, не страшно. А ваще, креститься надо, когда кажется.
*Guderian*
12.12.2012, 08:01
9A1 ввели вместе с пдк в 2009 на турбо и ставят его теперь на все кроме GT версий
МА1
[B][COLOR="Red"]Порше НИКОГДА не участвовал в гонках на новых движках (за исключением пожалуй Кайманов) и не понятно когда начнут. кроме того, их не ставили даже на гражданские ГТ2, 3, RS - но видно наконец снижение издержек докатилось и до гражданских GT
Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?
*Guderian*
12.12.2012, 08:17
GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере.
Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3
На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же
Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7
Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику
Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.
Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.
номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему
С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97
denis.gan
12.12.2012, 08:17
ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами :)
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
Новые-это которые не Мецгер, они никогда не стояли в гоночных/омологационных моделях.
*Guderian*
12.12.2012, 08:25
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?
Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?
Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!
Ну так это я и имел в виду :)
*Guderian*
12.12.2012, 08:40
http://leprastuff.ru/data/img/20101112/e10a527dd10f0e9838558bf7a23a0d40.gif
*Guderian*
12.12.2012, 10:04
А если точнее, всё началось с GT1.
А если точнее, то все началось с 956/962!
Hans Mezger возглавил отдел двигателестроения спортвного департамента в 1965, а в 1994 ушел на пенсию. Все спортивные двигатели, которые блистали на гоночных трассах в тот период прошли через его руки.
"Мецгер блок" - это концепция, которая заключает в себе легкий и простой по конструкции (сиреч надежный) аллюминиевый блок с 4 клапанами на цилиндр, водяным охлаждением и сухим картером.
DileTanto
12.12.2012, 15:57
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
задиры не на мецгере, а на 9А1 которые скорее всего и установят на 911 GT3 - доживем и все увидим
*Guderian*
12.12.2012, 16:07
МА1
DileTanto
12.12.2012, 16:10
МА1
Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?
именно 9A1 как называют его в PAG и PCNA, в некоторых источниках, например servise manuals проходит как МА1.01
Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)
AngelOfGrief
12.12.2012, 16:16
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...
AngelOfGrief
12.12.2012, 16:20
А если точнее, то все началось с 956/962!
Я имел в виду, сходство конструкции моторов турбо и GT3, в основе которых лежит мецгер в сухим картером, началось с GT1.
DileTanto
12.12.2012, 16:55
Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...
на 991 GT3 и будет другой мотор скорее всего :)
*Guderian*
12.12.2012, 16:57
Дмитрий, когда делали двигатель для GT1, товарищ Мецгер был на пенсии уже год, как минимум.
"Мецгер блок" - это технологическая концепция. Таким образом, технология блока GT1 лежит в основе GT3
*Guderian*
12.12.2012, 17:00
Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)
Что мы знает точно?
997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02
Поэтому 991 GT3 МА1??
DileTanto
12.12.2012, 17:10
Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3
Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7
Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.
Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.
С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97
Если придерживаться буквы возможно GT3 - я указал GT3 и GT3RS
Да, мк2
Не будут, на пару лет закуплен Мецгер
Я читал что М96 появился именно в 2002
DileTanto
12.12.2012, 17:12
Что мы знает точно?
997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02
Поэтому 991 GT3 МА1??
Да, скорее всего и впервые на GT3 - отсюда и вероятность задиров
А еще как я указал стоит вопрос омологации если GT3 перейдет на данный двигатель
*Guderian*
12.12.2012, 17:14
Я читал что М96 появился именно в 2002
Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.
DileTanto
12.12.2012, 17:19
Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.
Может это было про версии М96.79 или M96.79
*Guderian*
12.12.2012, 17:22
Не будут, на пару лет закуплен Мецгер
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.
Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.
А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
*Guderian*
12.12.2012, 17:23
Может это было про версии М96.79 или M96.79
Очепятка?
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.
Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.
А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
DileTanto
12.12.2012, 17:26
Очепятка?
да - 76 и 79
DileTanto
12.12.2012, 17:27
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.
Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.
А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
Они до 2015 года могут катать на мецгере - поэтому все новые версии военных продолжат катать его еще 2 года
*Guderian*
12.12.2012, 17:27
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
А как же нормы токсичности?
DileTanto
12.12.2012, 17:34
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
на капе точно мецгер - отсюда и все мои дебаты;)
До сентября 15-го можно и на гражданские, как я понимаю - просто будут ли снимать с производства ГТ3 в возрасте двух лет?
*Guderian*
12.12.2012, 17:40
Апдейт. Реально Мецгер! Не видать нам никаких успехов в 2013 году. Еще хуже все будет, чем в этом... А раз так, то и ПДК быть не может.
Вот сравнение данных 997 GT3 Cup Mk2 и 991 GT3 Cup
http://s018.radikal.ru/i514/1212/21/d4ba53a0f810.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1212/59/852ee4533341.jpg
*Guderian*
12.12.2012, 17:47
на капе точно мецгер - отсюда и все мои дебаты;)
Получается, что на всей линейке GT3.
Апдейт. Реально Мецгер! Не видать нам никаких успехов в 2013 году. Еще хуже все будет, чем в этом... А раз так, то и ПДК быть не может.
Вот сравнение данных 997 GT3 Cup Mk2 и 991 GT3 Cup
http://s018.radikal.ru/i514/1212/21/d4ba53a0f810.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1212/59/852ee4533341.jpg
А что Мецгер настолько плох, что с ним оно "не едет"? Или я не так понял?
*Guderian*
12.12.2012, 18:08
А что Мецгер настолько плох, что с ним оно "не едет"? Или я не так понял?
Раньше был очень хорош, а теперь нас делают все кому не лень...
http://porschec.ru/showthread.php?t=3508
Я от тоски окончание сезона даже забросил. Но, обещаю, что доделаю.
*Guderian*
12.12.2012, 18:11
ПОМНИМ! СКОРБИМ!
http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg
ПОМНИМ! СКОРБИМ!
http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg
Тогда другой вопрос - то есть вы думаете проблема только в движках? Или хотите сказать - что в кольце ничего другого и нет?
*Guderian*
12.12.2012, 18:15
Тогда другой вопрос - то есть вы думаете проблема только в движках? Или хотите сказать - что в кольце ничего другого и нет?
1. Пилотский состав великолепный.
2. Сильные команды с заводской поддержкой.
3. Надежная техника.
Но! Катастрофически не хватает мощности. Вся драма проявилась на 24 часах Ле-Мана. Я не помню такого разгрома!
1. Пилотский состав великолепный.
2. Сильные команды с заводской поддержкой.
3. Надежная техника.
Но! Катастрофически не хватает мощности. Вся драма проявилась на 24 часах Ле-Мана. Я не помню такого разгрома!
То есть проблема в том, что не могут выжать конструктивно больше из атмо двигателя заданного обьема / диаметре рестриктора?
МА1 - решит проблему думаете?
*Guderian*
12.12.2012, 18:29
МА1 - решит проблему думаете?
Не знаю, как решит, но когда под капотом не 5.5 литровая восьмерка, как у Корвета, то огромную роль играет прямой впрыск, в отличии от многоточечного на мецгере.
У главного соперника - Ferrari (tt где же вы!) именно такой.
*Guderian*
12.12.2012, 18:39
Может я глупость скажу, но, судя по всему, мецгеру не хватает эластичности, по сравнению с двигателями соперников, оборудованных прямым впрыском.
ПОМНИМ! СКОРБИМ!
http://i12.photobucket.com/albums/a229/racer_86/Random%20Cool%20Cars/zoom.jpg
Девятая позиция портит всё, конечно. Случайные какие-то))
...
14й год что сулит?
*Guderian*
12.12.2012, 19:46
Обещают оставить Ауди и устроить показательное мочилово между нами, ими и Тойотой...
Обещают оставить Ауди и устроить показательное мочилово между нами, ими и Тойотой...
Оставят Ауди? Оставят Ауди? Оой ли...
Не знаю, как решит, но когда под капотом не 5.5 литровая восьмерка, как у Корвета, то огромную роль играет прямой впрыск, в отличии от многоточечного на мецгере.
У главного соперника - Ferrari (tt где же вы!) именно такой.
Я здесь. Все верно. Нечего добавить. Печалька.
DileTanto
12.12.2012, 20:34
Получается, что на всей линейке GT3.
А вот здесь и сомнение - все твердят про ПДК, но Мецгер - ПДК не было и Мецгер дороже нового движка - поэтому я думаю GT3 будет на МА1 а вот RS c 2015 возможно сделают и на чем нибудь новом - может не Мецгер, но и не МА1 так как у него реальные проблемы с покрытием и они еще не решились:shock:
ну или МА1 доработают за пару лет
А как же омологация с использованием того же блока?
DileTanto
12.12.2012, 20:43
delete
*Guderian*
12.12.2012, 22:04
В итоге вот, что получается:
а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.
В 2013 мы все сливаем!
*Guderian*
12.12.2012, 22:07
Оставят Ауди? Оставят Ауди? Оой ли...
Здесь, на форуме, где-то было большое интервью с СЕО и там затрагивался этот вопрос.
*Guderian*
12.12.2012, 22:12
Может это было про версии М96.79 или M97.79
96.79 - дебют 2003 MY
97.76 - дебют 2005 MY
DileTanto
12.12.2012, 22:20
В итоге вот, что получается:
а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.
В 2013 мы все сливаем!
ну как то так:rolleyes:
а владельцы новых облегченных GT3 на пдк ставят новые рекорды на тайм атаках и меняют моторы по гарантии в германии:)
Здесь, на форуме, где-то было большое интервью с СЕО и там затрагивался этот вопрос.
Хм, поискать надо...
DileTanto
12.12.2012, 22:22
96.79 - дебют 2003 MY
97.76 - дебют 2005 MY
сдаюсь - ну не знаю откуда всплыл М96 - может 2003MY продавали в 2002
*Guderian*
12.12.2012, 22:37
Хм, поискать надо...
Нашел...
http://www.autoweek.com/article/20120910/ALMS/120919979
vadim333
12.12.2012, 23:49
В итоге вот, что получается:
а) есть новый МА1, но его не ставят на омолагатор, потому что тогда никто до финиша не доедет (как я понимаю);
б) нет МА1 - нет PDK;
в) есть старый добрый мецгер, но он стал слишком "медлным" по сравнению с конкурентами;
г) есть мецгер - еть механика и кулачковая, последовательная коробка.
В 2013 мы все сливаем!
Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.
DileTanto
13.12.2012, 00:17
Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.
Вадим, а ты в 2014 что кардинально нового ожидаешь, что поможет в автоспорте - Ферры и Корветты да и Вайперы не стоят же на месте
vadim333
13.12.2012, 00:34
Вадим, а ты в 2014 что кардинально нового ожидаешь, что поможет в автоспорте - Ферры и Корветты да и Вайперы не стоят же на месте
К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто.
Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?
Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.
vadim333
13.12.2012, 00:39
И еще. Все почему то считают, что РСР изначально медленная, по сравнению с конкурентами машина. Мощность с рестриктером( согласно регламенту) 460 сил.
На Р-ке двигатель такого же объема и стоящий в полтора раза дешевле развивает 500 сил, также с рестр. Без оного 550-560.
Так что проблема не в моторе.
DileTanto
13.12.2012, 01:14
К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто.
Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?
Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.
Corvette - новая версия С6R была в себринге в 2012 - к 2014 найдут чем ответить и движок LS5.5R очень даже неплох:) и они реально вкладывают бабло в спорт - за 10 лет практически с нуля столько успехов
Ферра - 458 италия вроде в 2011 дебютировали в gt2 и gt3 - будет апгрейд и движок тоже удался с DFI
буду только рад если Порше ответит достойно
*Guderian*
13.12.2012, 08:08
Ты про автоспорт? Ну в 2013 еще старая модель будет ездить. Будем ждать 2014-15.
Ты хочешь сказать, что "приближенные" конюшни не получат в 2013 991 GT3?
*Guderian*
13.12.2012, 08:19
К 2014 будет новая модель, по информации будет очень быстрое авто..
Ты хочешь сказать, что нынешний 991 GT3 со старым мецгером - это промежуточный вариант до наступления 2014? Как-то неверится.
Что, в 2014 все конкуренты тоже представят новые тачки?.
Феррари дебютировала в 2011. В 2014 дебютирует новый Корви С7. Остальных я за соперников не держу. Мне все равно, когда у них обновления.
Кардинально нового никто не ждет. 997 вполне конкурентная авта, кто бы что не говорил. Если быть немного в курсе идиотских игрищ, используемых регламентом, то картина видится яснее. Бэлэнс оф перфоменс. Так это называется.
Хорошо, вот мы берем результаты основных чемпионатов:
GRAND AM
Europian Le Mans Series
International GT Open
American Le Mans Series
World Endurance Championship
Год от года результаты все хуже и хуже. Причем нельзя сказать, что Феррари выигрывают все в одну калитку. Повторюсь, что пилотский состав у нас стабильно звездный, сформировался костяк сильных, высокопрофессиональных, "приближенных" команд... А результаты все хуже. Технических сходов больше не становится. Значит, что-то с самой техникой.
Как еще можно объяснить снижение результатов?
*Guderian*
13.12.2012, 08:33
И еще. Все почему то считают, что РСР изначально медленная, по сравнению с конкурентами машина. Мощность с рестриктером( согласно регламенту) 460 сил.
На Р-ке двигатель такого же объема и стоящий в полтора раза дешевле развивает 500 сил, также с рестр. Без оного 550-560.
Так что проблема не в моторе.
Я вот что думаю, суть не в абсолютных цифрах, а в том, как они достигаются. У Корви (из-за объема) и Феррари (технологически) очень эластичные двигатели. Я сомневаюсь, что они имеют большое преимущество в скорости на прямой, но то, что Феррари имеет преимущество при средних оборотах двигателя - это точно. А значит, она выигрывает доли секунды. К тому же, у Феррари есть еще один немаловажный бонус - "формульная" коробка (кроме гранд ама). И то, что она экономит время по сравнению с механикой - факт.
Вот и получается, что Porsche сейчас не может предложить соперникам ничего интересного...
*Guderian*
13.12.2012, 08:54
Слева-направо: Корви, Феррари Гранд Ам, Феррари ГТ2, РСР.
http://s017.radikal.ru/i406/1212/fc/7038cb538260.jpghttp://s018.radikal.ru/i503/1212/e9/8367bc68565b.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1212/18/af76b5c2d89e.jpghttp://i078.radikal.ru/1212/c8/f8cfa45c4325.jpg
*Guderian*
13.12.2012, 20:50
http://ic.pics.livejournal.com/teh_nomad/18732216/1445866/1445866_original.gif
*Guderian*
13.12.2012, 22:52
http://s018.radikal.ru/i504/1212/77/630368de8cc6.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1212/77/630368de8cc6.jpg
Да нее, кажется!:shock:
*Guderian*
13.12.2012, 23:17
Есть версии?
Есть версии?
:shock::shock::shock:
Заправляет и курит при этом. )))
AngelOfGrief
14.12.2012, 02:56
fzqPfUOPVmY
*Guderian*
14.12.2012, 08:16
А вот настоящая ТФ!!!
GtR_mfqCsoI
extrapixel
14.12.2012, 09:59
1968 Targa Florio
Vic Elford (GB) at speed in the beautiful Sicilian countryside on Porsche 907 2.2 025 S-XR 47
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/706219_459729317395577_706930455_o.jpg
*Guderian*
14.12.2012, 10:04
Во имя всего святого! Только не Тарга Флорио! Я уже полгода работаю над своим фотоархивом Порше на ТФ, чтобы систематизировать его... Цель - что-то типа фотосправочника с результатами...
http://s005.radikal.ru/i210/1212/6c/ed1cc6a7fc87.jpg
*Guderian*
21.12.2012, 14:59
http://s017.radikal.ru/i436/1212/55/767e2864477d.jpg
Как говорил Остап - слухи о моей смерти немного преувеличены
vadim333
26.12.2012, 00:07
Ты хочешь сказать, что нынешний 991 GT3 со старым мецгером - это промежуточный вариант до наступления 2014? Как-то неверится.
я про ГТ3 класс, будет в 2014. А РСРы, да, в 2013 поедут.
Феррари дебютировала в 2011. В 2014 дебютирует новый Корви С7. Остальных я за соперников не держу. Мне все равно, когда у них обновления.
Хорошо, вот мы берем результаты основных чемпионатов:
GRAND AM
Europian Le Mans Series
International GT Open
American Le Mans Series
World Endurance Championship
Год от года результаты все хуже и хуже. Причем нельзя сказать, что Феррари выигрывают все в одну калитку. Повторюсь, что пилотский состав у нас стабильно звездный, сформировался костяк сильных, высокопрофессиональных, "приближенных" команд... А результаты все хуже. Технических сходов больше не становится. Значит, что-то с самой техникой.
Как еще можно объяснить снижение результатов?
Модель на сходе, посмотрим, что будет.
Я полон оптимизма.:D
Ферру, скорее всего, будут жать регламентом. Она, вроде, жертва в след году.
Многие частные команды сидят в ожидании( ловят инсайд) - какая машина в след году будет быстрой.:D
Но мы не такие, мы преданные.
http://s.ekabu.ru/0e/de/9a/0ede9a2f9d088901976abd2576848985.jpg
*Guderian*
26.12.2012, 08:48
Ферру, скорее всего, будут жать регламентом. Она, вроде, жертва в след году.
Но ведь у основных чемпионатов регламент уже определен и фактически не поменялся! Как же они собираются душить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot