PDA

Просмотр полной версии : Нужно снимать клемму "+" во время зимнего хранения в холодном гараже


Newt
03.12.2012, 21:45
Вот думаю проведу опросник, нужно ли снимать "+" на время зимней спячки, в холодном гараже?

AngelOfGrief
03.12.2012, 21:50
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Newt
03.12.2012, 21:50
Уточню машина 911(996) Carrera

Newt
03.12.2012, 21:54
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Так и делаю, но бытует мнение что наоборот не нужно мучить машину и заводить ее при минусовых температурах, а просто снять клемму и оставить машину до весны. Хочется выслушать все ЗА и ПРОТИВ. И в последствие создать мини FAQ по хранению машины в зимнее время.

AngelOfGrief
03.12.2012, 21:54
Ааа, ну у меня на тёплой стоит. :)

TOKA
04.12.2012, 11:04
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.

koton
04.12.2012, 11:53
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Клему лучше отключить, или акку сядет. Приезжать и заводить нет никакого смысла.

rockfordua
04.12.2012, 15:31
почему нет смысла как минимум масло и антифриз будут гонятся по системам, спасет от корозии, идеально конечно ездить немного раз в 2 недели

Newt
04.12.2012, 15:50
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.

koton
04.12.2012, 15:52
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.

Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.

VOL
04.12.2012, 16:56
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

если гараж холодный, то может разрядиться. У меня разряжался.

VOL
04.12.2012, 16:58
Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.
А если в оттепель, когда скажем +1 или 0 ?

extrapixel
04.12.2012, 18:53
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.

:shocked: а двери то зачем?

TOKA
04.12.2012, 23:25
:shocked: а двери то зачем?

На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)

AngelOfGrief
04.12.2012, 23:33
Хм, ну я всё же сторонник того, что надо заводить. Хотя бы раз в месяц. Если машина стоит полгода, вряд ли это хорошо для неё с любой стороны. А аккумулятор подзарядится если дать мотору поработать хотя бы минут 20.

VOL
05.12.2012, 00:46
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...? Люди вон постоянно ездят круглый год в любой мороз, и живые вроде. Я стараюсь заводить где-то 1 раз в 15-20 дней. Подгадывая, чтобы была оттепель.

denis.gan
05.12.2012, 12:55
На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)

А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?

TOKA
05.12.2012, 17:48
А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?

Такие вещи обычно случаются неожиданно...

denis.gan
05.12.2012, 18:11
Такие вещи обычно случаются неожиданно...

Никаких неожиданностей. При отключенном аккуме закрыть машину можно только ключом.

Porsche racing team
06.12.2012, 22:13
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.
Установить зарядное устройство,оно будет компенсировать ток саморазряда и минимальные токи что авто всегда потребляет даже в состоянии покоя.если нет такой возможности-полностью зарядить аккум и снять клемму.батарейку можно забрать домой.запускать авто и тем более часто не стоит категорически,особенно если запуск не продолжать поездкой не менее 50 км!

Mara
06.12.2012, 22:26
+ снимать не надо.
Заводить раз в месяц и просто молотить на холостых- нельзя! Докапаете свечи и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат...
Идея ежемесячной заводки при зимнем хранении - 60 летней давности, когда сальники были из руберойда, а масло веретенка. В современном автомобиле запуск через неделю равномерно его стоянке полгода, поскольку масло из пар трения полностью вытекает ( точно не скажу, но за неделю точно) единственный плюс ежемесячной заводки это то, что навесные ремни не успевают принять статическую форму, и как правило, после 2-х зимних стоянок без заводам его приходится менять, начинает скакать по роликам... Он просто "запоминает" форму покоя... И становится в местах пегиба менее эластичным

VOL
06.12.2012, 22:58
Не совсем понял. Что может случится со свечами, если машинка поработает 10 минут на холостых? Она только прогрется успеет за это время. Нам говорят постоянно: "не начинайте езду, пока не прогреете двигатель". ???
И про это тоже не понял: и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат... А те кто ездит зимой не вызывают конденсат?
Вы предлагаете вообще не заводить?

Mara
07.12.2012, 00:46
Режим прогрева любого двигателя- богатая смесь. Как следствие нагар на свечах( черный) в движении свечи нагреваются и самоочищаются.( нагар сгорает). Именно из-за обогощенной смеси не рекомендуют экологи греть машину, в выхлопе много вредных веществ.
По конденсату: он образуется всегда! Каждый раз когда вы заводите машину( напомню что в выхлопной трубе вода, со и сн... ) при остывании любого предмета влага находящаяся в воздухе конденсируется на нем т.е. Конденсат образуется на более холодных поверхностях по отношению к окружающей среде (роса) теперь представим выхлоп-турбина-10минут работы... И месяц простоя... Вода, оставшаяся в трубе....Осевшая на корпусах коллекторов и турбин... Будет очень долго гулять по системе... Помогать окислять наружные детали... Надеюсь дальнейшее пояснение- бессмысленно. ( при постоянном использовании авто, эффект естественно сохраняется, но нивелируемся тем, что вы прогреваете все по ходу движения. )
Кстати, ранее при консервации именно пресекая конденсат, рекомендовали затыкать выпускной тракт промаслянной пергаментной бумагой.

Mara
07.12.2012, 00:57
По поводу не начинать езду пока не прогреешь- речь идет о тепловых зазорах, расширении деталей двигателя под действием температуры, считается, что на прогретом двигателе все зазоры в норме и его можно насиловать.. На непрогретом- поршни болтаются в цилиндрах, вкладыши не держат масло из коленвала и т.д. Возникают задиры, затем разрушение...

AngelOfGrief
07.12.2012, 01:01
Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?

koton
07.12.2012, 01:08
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...?

Это практически ответ на вопрос) Такое состояние, на сухую, достигается дней за 10) Вот и подумай, стоит тебе каждый раз насиловать движек?

Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?

Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))

Mara
07.12.2012, 01:27
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

Maximus
07.12.2012, 01:35
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

Те багажник (или капот?) не защелкиваем?

AngelOfGrief
07.12.2012, 01:35
Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))

Я нюхаю каждый раз салон и это сразу поднимает волну воспоминаний лета!! :)

Да нет, я просто думал, так лучше будет... Если это вредно, не буду заводить...

Кстати, обещанная фотка с паркинга. Чехол не совсем гламурный, прошу бананами не кидаться. :)

VOL
07.12.2012, 02:02
Ясно! Только вот мне мало верится, что масло за две недели полностью уйдет с деталей. А за 5 месяцев, наверняка уйдет. Сушняк будет такой...!

VOL
07.12.2012, 02:04
Те багажник (или капот?) не защелкиваем?
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

Maximus
07.12.2012, 02:05
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

В моем случае в конце января)

AngelOfGrief
07.12.2012, 02:28
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

Так это на случай посадки аккумулятора. Потому что он под капотом, а замок капота электрический. Хотя в салоне есть клемма для подзарядки.

Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?

Mara
07.12.2012, 09:39
Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?

Современные синтетики очень текучие. Вот они за неделю и полностью вытекают из пар трения, масляная пленка конечно сохраняется...( масло не испаряется) Но она будет точно такойже и через 10 мес стоянки.
Вам, подумать: почему производители масел, так упорно делают ставку на сохранение той самой масляной пленки и повышенной адегезии к металлам, при рекламной кампании? Очевидный ответ один- даже школьники понимают процессы трения сухих пар, силу земного притяжения... И вообще физику в целом...

Mara
07.12.2012, 09:40
Капот, естественно, не защелкиваю)))))

Добавлю: в 60х-90х масла были на минеральной основе, что при длительной стоянке приводило к "залипанию" поршневых колец, и как следствие- капремонту. Масло просто превращалось в мазут, поскольку окислялось при взаимодействии с металлом, и тем самым делало кольца неподвижными (приклеивало кольца к поршням, в моей первой машине ( стояла 2года) кольца были обездвижены, масло превратилось в некое подобие янтаря, как камень. Следствие- замена поршневой. Машина ВАЗ 2101 1974 г.в.)

Newt
07.12.2012, 10:33
Mara, Я все правильно понял?
1. Заряжаем аккумулятор
2. Снимаем клемму
3. Забираем аккумулятор домой
4. Капот не защелкиваем до конца
5. выхлоп затыкаем промоченной бумагой в масле
6. Периодически приходим пообщаться с другом, посидеть в салоне :)
7. Заводим машину весной, когда будет уже тепло

extrapixel
07.12.2012, 10:41
Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D

Mara
07.12.2012, 11:01
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...

TOKA
07.12.2012, 11:50
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

+1

Newt
07.12.2012, 12:15
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...

Уносить только ради того чтобы он в -25 не сдох вообще

VOL
07.12.2012, 15:27
Да, акум при низких тепературах полностью разряжается. Багажник тоже не закрываю, акумулятор домой не вожу, весной зарядится.
Теперь же после обстоятельных рекомендаций заводить тоже не стану.

VOL
07.12.2012, 15:29
Так это на случай посадки аккумулятора. Потому что он под капотом, а замок капота электрический. Хотя в салоне есть клемма для подзарядки.

Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?

В курсе. Я как раз попал с разрядкой АКБ, с тех пор зимой не закрываю багажник. Хотя открывать его после разрядки АКБ, тоже не представляет трудностей.

Porsche racing team
07.12.2012, 21:49
Ток саморазряда при минусе вообще отсутствует,падает ток пуска!заряженный аккум при снятой клемме сохранит кило ампер до весны)))а вот про ремни что приобретают форму состояния покоя я бы поспорил(что то мой пикап совсем не скачет ремнями по весне,а ремешок там дай Бог всем ремням какой ширины и размера).и насчет того что масло стекает полностью не согласен.пакет присадок позволяет оставаться на поверхностях всегда.а исправный клапан магистрали позволит уже при прокрутке стартером получить необходимое давление в системе!кстати,мотроник не даст команду на запуск пока не получит данные с датчика давления масла,равно как и с датчика давления топлива)))

Porsche racing team
07.12.2012, 22:00
Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D
Ага)))и шоб не сперли) просто достав его с балкона долгожданной весной можно еще раз убедиться что он в норме или подзарядить при необходимости

Помнится мне мое голопузое детство,каждой весной мой дед,на санках)))производства завода Хруничева)))вез вместе со мной в гараж аккум,с большой красной звездой на эбонитовом боку)))и заводил "Победу"
И всего один раз в жизни дед послушал малого внука и оставил батарейку в машине(мне было жалко места на санках),просто скинув клемму.... Пришла весна,пришел вместе со мной мой дед в гараж и офигеть можно...Победа завелась сразу!намека на севший аккум небыло в помине))) для инфы-гараж кирпичный советский без отопления с погребом)))

AngelOfGrief
07.12.2012, 23:19
У советских машин проблема зимнего завода двигателя объясняется плохим качеством масла. У друга когда-то был Москвич 412, он не жалел денег и заливал туда хорошее фирменное масло. И в мороз -20 когда вся стоянка дёргала друг друга на веревке и грела картеры паяльной лампой, он как красавчик заводился с пол-оборота и гордый уезжал. :)

VOL
08.12.2012, 00:03
Ток саморазряда при минусе вообще отсутствует,падает ток пуска!заряженный аккум при снятой клемме сохранит кило ампер до весны)))
У меня заряженный на 50% АКБ, к весне умер полность.

Porsche racing team
08.12.2012, 00:16
У советских машин проблема зимнего завода двигателя объясняется плохим качеством масла. У друга когда-то был Москвич 412, он не жалел денег и заливал туда хорошее фирменное масло. И в мороз -20 когда вся стоянка дёргала друг друга на веревке и грела картеры паяльной лампой, он как красавчик заводился с пол-оборота и гордый уезжал. :)какой год тогда был хочется узнать,ну так,для самообразования)))
Масло м8г1 если конечно из корифеев кто помнит такое.ключевые слова весна,полностью заряжён и снятая клемма)))

Porsche racing team
08.12.2012, 00:20
У меня заряженный на 50% АКБ, к весне умер полность.
50%процентов даже девчонки не принимают...не то что Порше!!!!))))

AngelOfGrief
08.12.2012, 01:01
какой год тогда был хочется узнать,ну так,для самообразования)))

90-е годы, ельцинское время. Не в Москве было.

VOL
08.12.2012, 01:36
50%процентов даже девчонки не принимают...не то что Порше!!!!))))
Бокстер по крайней мере работал нормально. )

grandrew
09.12.2012, 12:33
Аккум дома держать вредно! Из него постоянно идут испарения кислоты. Он даже в машине специальными трубочками вентилируется, чтобы в салон не сосать испарений.

Porsche racing team
11.12.2012, 23:13
Аккум дома держать вредно! Из него постоянно идут испарения кислоты. Он даже в машине специальными трубочками вентилируется, чтобы в салон не сосать испарений.
Спец трубочки необходимы чтоб сосать))))

Newt
12.12.2012, 09:51
интересная картина на сегодня проголосовавших 22 и голоса распределялись 50 на 50.

Mara
13.12.2012, 19:07
а вот про ремни что приобретают форму состояния покоя я бы поспорил(что то мой пикап совсем не скачет ремнями по весне,а ремешок там дай Бог всем ремням какой ширины и размера).и насчет того что масло стекает полностью не согласен.

спорить не буду, ибо высказываю мнение.
мой ремень скакал по шкивам, подпрыгивал я бы сказал.
про масло, я хотел сказать, что через неделю стоянки ситуация будет с ним аналогична ситуации через полгода.
http://photo.qip.ru/photo/sidorukstas/3859076/large/101302461.jpg
http://photo.qip.ru/photo/sidorukstas/3859076/large/101302468.jpg

SergZ
14.12.2012, 00:38
А я считаю нужно иногда ездить ,хотя бы раз в месяц 100 км ,а в промежутках можно в прикуриваиель зарядку поршевскую вставлять,но эти так просто мнение

Porsche racing team
14.12.2012, 01:55
А я считаю нужно иногда ездить ,хотя бы раз в месяц 100 км ,а в промежутках можно в прикуриваиель зарядку поршевскую вставлять,но эти так просто мнение
Поддержу,но заводить попусту и оставлять надолго аккум on не стоит

AngelOfGrief
14.12.2012, 01:57
Там кстати, насколько я помню, прикуриватель включён всегда, т.е. через него можно подзарядить АКБ? Просто не во всех машинах так...