PDA

Просмотр полной версии : Давление масла 997 3.8


Tarik
29.11.2012, 12:48
Юзал поиск, по теме хотел бы понять у кого какое.

вот что нашел по словам гуру
"Про давление масла. На хорошо прогретом моторе масло 0W-40 будет показывать около 2-ух (как правило чуть меньше) на холостом ходу. После активной езды, когда масло будет сильно горячее охл.жидкости, давление на холостых может упасть до 1,3-1,5. Вообще, если я ничего не забыл, то минимум для холостых - 0,6."

плз отпишите у кого какое

Chubakoff
01.12.2012, 18:14
1.5 на полностью прогретом моторе

art777
01.12.2012, 18:43
летом на жаре после активной езды покзывает 0.7 на холостых
а обычно, на прогретом моторе у меня 0.9-1.2 сильно зависит от темпертуры на улице

Tarik
01.12.2012, 21:54
ну нормально
у меня ниже 1,4 не видел, даж после отжигов

levin666
02.12.2012, 10:31
У меня когда масло поднимается до 110, давление 0,7

911targa
02.12.2012, 12:48
Спрашивал у своего мастера про давление масла он мне сказал что 06 норма на прогретом у меня 09-1.1 Я также переживал по этому поводу .

ponch
02.12.2012, 18:56
1-1.2 в околодевяностоградусной зоне на хорошо прогретом моторе - лично у меня, норма :)

YZFR1
02.12.2012, 19:25
В мануале написано не ниже 0.6 ,но это не норма это минимум.

niken
03.12.2012, 11:37
На прогретом масле. Ниже чем 1.2 не опускается. Масло 5W 40 в зиму...

BFG
04.12.2012, 15:52
на прогретом ниже 2ух не видел. На недогретом меньше 3,5 не было.

мобил 1 0в40

niederhof
02.04.2013, 21:12
Лучше по другому: газ на 3000 об/мин должно показать 5 на горячем моторе. Все остальное ерунда, на холостых очень большая погрешность.

koton
03.04.2013, 00:11
Лучше по другому: газ на 3000 об/мин должно показать 5 на горячем моторе. Все остальное ерунда, на холостых очень большая погрешность.

Интересно! Это где то прописано в мануалах?

niederhof
03.04.2013, 00:34
Где-то у Adrian(a) Streather(a) читал. На холостых зависит от температуры масла, воздуха, состояния системы охлаждения и т.д А при 3000 rpm когда работают все насосы ( а у 997ТТ их 8 или 9) давление говорит о здоровье мотора ( состояние колец).
И если 5 при 3000 можно не беспокоиться, если меньше смотреть кольца. Масло мобил 1 0w30

YZFR1
03.04.2013, 01:14
А каким образом кольца связанны с давлением масла?

niederhof
03.04.2013, 01:29
Прямым, если маслосьемные кольца изношены или залегли, масло попадает в цилиндры и сгорает, давление масла падает, также примерно в это же время под изнашивается шестерен частый маслонасос в картере двигателе (с уверенностью могу сказать про воздушные двигателе) сам наблюдал при разборке двигателя по поводу смены сцепления. Поскольку двигатель все равно снят, обычно меняют не дорогие маслосьемные кольца и маслонасос.

YZFR1
03.04.2013, 01:57
Прямым, если маслосьемные кольца изношены или залегли, масло попадает в цилиндры и сгорает, давление масла падает, также примерно в это же время под изнашивается шестерен частый маслонасос в картере двигателе (с уверенностью могу сказать про воздушные двигателе) сам наблюдал при разборке двигателя по поводу смены сцепления. Поскольку двигатель все равно снят, обычно меняют не дорогие маслосьемные кольца и маслонасос.

Давление будет падать только от изношенного масло насоса или изношенных вкладышей, может не качественное масло, но что бы кольца))
Если масло горит в цилидрах то кроме дыма из глушителей и нагара на поршнях ни чего не будет.
А чтобы при замене сцепления до кучи разобрать мотор чтобы поменять только маслосьёмные кольца,вот это вообще улыбнуло ))):thumbup:.
А что на порше маслосьёмные кольца продаются отдельно?

niederhof
03.04.2013, 02:16
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).

ДЖИНН
03.04.2013, 21:24
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).

Полный бред, Учите мат часть , хотя бы Авто ЗИЛ 130, и поймете что Вы написали полную чушь. Удачи и без обид.

ДЖИНН
03.04.2013, 21:28
по теме , прежде чем верить своему прибору по давлению масла, советую как минимум почисть клему на датчике как максимум замена датчика, мне показалось очень странным давление 3 на хх, почистил клему -1.2, вот и все чудеса.

Дмитр
03.04.2013, 22:59
Оно не только горит но и смывается компрессионными кольцами при нормальном давлении в цилиндрах. Заметили после долгого стояния при зыпуске черный дым несколько секунд- это сгорает масло оставшееся в цилиндрах, это из-за того что система смазки с сухим картером и нормально гоняется из отдельного бачка насосами. Давление падает при нормальных вкладышах и идельных зеркалах цилиндров. Никакого нагара на поршнях не наблюдается.
Так называемое малое обслуживание (top end rebuild) со сменой масляных колец часто практикуется при смене сцепления (конечно только в сборе с маховиком) в Англии например ( сам видел на нескольких не ОД). Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник), стоимость смены сцепления с маховиком около 1800 долларов (работа плюс з/ч). Правда всегда смотрят сальники возвратных масляных трубок ( там тоже часто потеет маслом).
Ни кого не хочу обидеть, но что то я сомневаюсь вашем посте. Черный дым? Это не правильная смесь топливо и не как масло, давление масло зависит от износа масло насоса ,вкладыши ,и не как кольца не влияют на давление масло НИ КАК! хоть их вообще снять)))

YZFR1
03.04.2013, 23:35
Ни кого не хочу обидеть, но что то я сомневаюсь вашем посте. Черный дым? Это не правильная смесь топливо и не как масло, давление масло зависит от износа масло насоса ,вкладыши ,и не как кольца не влияют на давление масло НИ КАК! хоть их вообще снять)))

Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.

Дмитр
04.04.2013, 09:54
Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.
:D:D:D согласен

niederhof
04.04.2013, 21:27
Полный бред, Учите мат часть , хотя бы Авто ЗИЛ 130, и поймете что Вы написали полную чушь. Удачи и без обид.

А без обид. Я не профессиональный автомобильный инженер, а так прогуляться вышел , любитель со стажем. Пишу только о том, что видел своими глазами или читал у признанных любителей. То, что вы критикуете, мне рассказали ребята из Northway Porsche, городок Maiden, недалеко от Лондона. Такой местный клуб среди ухоженных лугов и вековых дубов, где гуляют лошади. Так удивительно было увидеть клуб среди этого, где сидят промасленные добро душные ребята, раз дается грохот тьюнингового мотора. Приняли как своего, угостили пивом, долго не отпускали, все спрашивали как у Вас? У меня были вопросы по течам масла у 964, все подробного показали на снятом 964 двигателе, что нужно делать, чего опасаться. Кстати у них большинство было 964-х и 993-х. На прощание подарили кое-что из з/ч. Потом я с ними долго переписывался. Понятно сейчас,что некоторые мои вопросы были глупыми, но они спокойно, без удивления оьбясняли, боясь показать превосходство.
Я думаю, что мир порше как раз такой, спокойный, доброжелательный и самодостаточный. Извините, так зарисовка.

AngelOfGrief
05.04.2013, 02:03
Так снятие двигателя самая дорогая операция меняют профилактически кольца, благо стоят они в комплекте около 100 долларов (да везде продаются отдельно, часто просто расходник),

Какие 100 долларов? На 996 турбак комплект колец стоит около 600 евро.

extrapixel
05.04.2013, 05:43
:D этой кротости они видимо научились у лошадей и дубов

PorscheMan
29.04.2013, 11:01
Дим да человек вообще несёт какую то чуш про моторы,рестаилинг турбо)))
даже не вижу смысла что то объяснять.

+1 Бред полный...

KDS
09.04.2014, 18:35
Добрый вечер
Что то у меня стало на холостых показывать давление масла около 4-5 после отжигов)
Что это,клеммы или железо?
Подскажите где датчик находится,чтобы клеммы почистить?
Спасибо

KDS
11.04.2014, 11:50
ладно ,сам нашел почистил, все заработало как положено.

Net_Prosto
11.04.2014, 12:22
Так где они находятся? :)

KDS
11.04.2014, 15:35
справа под капотом,клеммы снимаются как на динамиках(тянуть вверх)
вот тут фото
http://forums.rennlist.com/rennforums/996-forum/505634-oil-pressure-sender-unit-replacement-diy.html