PDA

Просмотр полной версии : Выбор slk 350 или cayman s?


Danil
10.02.2009, 21:04
Итак, обладаю slk200k в 171 кузове, как и положено со временем динамики становится мало, и хочется чего-то большего. Следующей ступенью эволюции думаю будет либо slk 350 либо cayman s.

Про slk, все примерно понятно, очень простая в обслуживании машинка. Рулится весьма неплохо. Подвеска неубиваемая. Из минусов обнаружил только скрипящую зимой крышу, но это лечится сезонной профилактикой у дилера.

Но вот что за транспорт порш, совсем непонятно. Возник ряд вопросов:
1. Что дает такое расположение двигателя в плане управления авто, слышал, что раньше был эффект избыточной поворачиваемости. Как он вообще рулится? Сложно?
2. Езда зимой на cayman будет чем-нибудь отличаться от обычного заднеприводного авто?
3. Какие слабые места у cayman s?
4. Т.к. на порше никогда не ездил, то стоимость сервиса относительно mercedes меня чем-нибудь удивит?

denis.gan
10.02.2009, 22:09
Итак, обладаю slk200k в 171 кузове, как и положено со временем динамики становится мало, и хочется чего-то большего. Следующей ступенью эволюции думаю будет либо slk 350 либо cayman s.

Про slk, все примерно понятно, очень простая в обслуживании машинка. Рулится весьма неплохо. Подвеска неубиваемая. Из минусов обнаружил только скрипящую зимой крышу, но это лечится сезонной профилактикой у дилера.

Но вот что за транспорт порш, совсем непонятно. Возник ряд вопросов:
1. Что дает такое расположение двигателя в плане управления авто, слышал, что раньше был эффект избыточной поворачиваемости. Как он вообще рулится? Сложно?
2. Езда зимой на cayman будет чем-нибудь отличаться от обычного заднеприводного авто?
3. Какие слабые места у cayman s?
4. Т.к. на порше никогда не ездил, то стоимость сервиса относительно mercedes меня чем-нибудь удивит?

Ответы:
1. Наиболее хорошо управляемые авто - это центральномоторные авто, каковым является Кайман. Такое расположение мотора снабжает автомобиль нейтральной поворачиваемостью.
2. Не отличается.
3. Слабое место одно: Кайман не 911-й.)))
4. Думаю, что нет. Либо не сильно.

Danil
11.02.2009, 15:22
Слабое место одно: Кайман не 911-й.)))
Ну вот как всегда :) Все говорят бери 911, кайман - это порш для бедных и т.д. В общем понаслушался я уже на эту тему достаточно, даже не знаю что и думать :cool:

denis.gan
11.02.2009, 15:36
Ну вот как всегда :) Все говорят бери 911, кайман - это порш для бедных и т.д. В общем понаслушался я уже на эту тему достаточно, даже не знаю что и думать :cool:

Не, я не говорю, что Кайман - это Порше для бедных. Дело в том, что Кайман идеально сбалансированный автомобиль, очень хорошо и просто управляется: так сказать, очень "юзер френдли", а 911 -ый в плане управления машина с характером, за что и любим поклонниками марки.

Чайнег
11.02.2009, 17:40
Ну вот как всегда :) Все говорят бери 911, кайман - это порш для бедных и т.д. В общем понаслушался я уже на эту тему достаточно, даже не знаю что и думать :cool:
Забить на этот бред и покупать.

кирыч
11.02.2009, 18:24
Ну вот как всегда :) Все говорят бери 911, кайман - это порш для бедных и т.д. В общем понаслушался я уже на эту тему достаточно, даже не знаю что и думать :cool:Тоже так думаю

denis.gan
11.02.2009, 19:52
Тоже так думаю

Ну и зря. Не надо уподобляться мнению ведущих Топ Гира.:)

кирыч
11.02.2009, 20:04
ну какой кайман, когда вышел 911 с pdk???
Маркетинг порше понятен, помимо пристарелых дантистов, привлечь средний класс, которому 911 просто не по карману, а кайман - как раз. Очевидно же, крокодил для бедных
Напрашивается аналогия с дизельным кайеном ...всё в угоду нищете

кирыч
11.02.2009, 20:07
Хотя, надо признать, что едет бодро и управляется проще ...для лоха, короче

denis.gan
11.02.2009, 21:03
Хотя, надо признать, что едет бодро и управляется проще ...для лоха, короче

Ну, положим, и Кайман с Бокстером теперь С PDK есть. Да и центральномоторная компоновка является классической для спорткаров. А дизельный Кайенн - это чисто маркетинговый продукт, который, несомненно, увеличит объемы продаж. Да и коробку PDK я бы назвал очередным грамотным маркетинговым ходом: очень хорошая замена автомату, которая действительно отлично работает, но не замена ручке - эмоций не хватает.

Danil
11.02.2009, 21:49
В общем как обычно, чувствую прийдется забить на мнение окружающих, и попробовать непредвзято покатать на обоих. Думаю потом выбор для меня будет более очевидным...
По поводу автомата и т.д. поездил я уже на многих автоматах, все это как-то не то. драйва не хватает. Но с пдк еще не катал, так что хочется либо ручку, либо ее))

кирыч
11.02.2009, 21:52
Ну, положим, и Кайман с Бокстером теперь С PDK есть. Да и центральномоторная компоновка является классической для спорткаров. А дизельный Кайенн - это чисто маркетинговый продукт, который, несомненно, увеличит объемы продаж. Да и коробку PDK я бы назвал очередным грамотным маркетинговым ходом: очень хорошая замена автомату, которая действительно отлично работает, но не замена ручке - эмоций не хватает.лично для меня 911 с pdk ставит крест на старой турбе.
Классика для спорткара - это НЕклассика для порше. Ощущение заднемоторности почти исчезает с новым ПП, ...если кому-то это надо.
Коробка PDK - это улучшение хорошего, появление каймана - увеличение объемов продаж за счет рсширения модельного ряда и поиска потребителя с меньшим достатком.
Продажа бренда, а не машины; как и в случае с кайенном

кирыч
11.02.2009, 21:56
В общем как обычно, чувствую прийдется забить на мнение окружающих, и попробовать непредвзято покатать на обоих. Думаю потом выбор для меня будет более очевидным...
По поводу автомата и т.д. поездил я уже на многих автоматах, все это как-то не то. драйва не хватает. Но с пдк еще не катал, так что хочется либо ручку, либо ее))это очевидно, платить-то будешь ты.
Альтернативой что каймана, что его же, но без крыши, рассматривал бы скорее sl, чем slk

denis.gan
11.02.2009, 22:07
лично для меня 911 с pdk ставит крест на старой турбе.
Классика для спорткара - это НЕклассика для порше. Ощущение заднемоторности почти исчезает с новым ПП, ...если кому-то это надо.
Коробка PDK - это улучшение хорошего, появление каймана - увеличение объемов продаж за счет рсширения модельного ряда и поиска потребителя с меньшим достатком.
Продажа бренда, а не машины; как и в случае с кайенном

Какой именно 911 с pdk ставит крест на старой турбе? Если разговор про рестайлинговую турбу с pdk, то она ставит крест на старой турбе с автоматом - это да, но ручка - есть ручка. А что касается нового ПП, то он вовсе не новый, просто на всех рестайлинговых 911-ых теперь будет стоять такая же система ПП, как и на дорестайлинговой 997 Turbo. Эта система более "умная" и предсказуемая в отличие от предыдущей простенькой муфты и она вовсе не лишает автомобиль "заднеприводности" и "заднемоторности". Хотя, конечно, классический 911-ый - это заднеприводный 911-ый.:) Но тогда и pdk с классикой никак не вяжется.

кирыч
11.02.2009, 22:18
Какой именно 911 с pdk ставит крест на старой турбе? Если разговор про рестайлинговую турбу с pdk, то она ставит крест на старой турбе с автоматом - это да, но ручка - есть ручка. А что касается нового ПП, то он вовсе не новый, просто на всех рестайлинговых 911-ых теперь будет стоять такая же система ПП, как и на дорестайлинговой 997 Turbo. Эта система более "умная" и предсказуемая в отличие от предыдущей простенькой муфты и она вовсе не лишает автомобиль "заднеприводности" и "заднемоторности". Хотя, конечно, классический 911-ый - это заднеприводный 911-ый.:) Но тогда и pdk с классикой никак не вяжется.Рест. турбу мы в каком году ждём, в 11-м или 12-м? Новая ПП разумеется для каррера4 и она сводит к нулю ощущения заднеприводности (лично для меня, и по сравнению с каррера2). пдк не противоречит классике

denis.gan
11.02.2009, 22:26
Рест. турбу мы в каком году ждём, в 11-м или 12-м? Новая ПП разумеется для каррера4 и она сводит к нулю ощущения заднеприводности (лично для меня, и по сравнению с каррера2). пдк не противоречит классике

Рестайлинговую турбу ждем осенью 2009.
А ты уже попробовал новую С4 в скользких условиях? И вообще, если попробывал PDK, то поделись впечатлениями, а я своими.
А по поводу PDK, ну я считаю, что в 911-ом должна быть ручка.
Что-то мы отклонились от темы.:) Может перенесем обсуждение в новую ветку?

кирыч
11.02.2009, 22:32
Рестайлинговую турбу ждем осенью 2009.
А ты уже попробовал новую С4 в скользких условиях? И вообще, если попробывал PDK, то поделись впечатлениями, а я своими.
А по поводу PDK, ну я считаю, что в 911-ом должна быть ручка.
Что-то мы отклонились от темы.:) Может перенесем обсуждение в новую ветку?да не, тема исчерпана, пдк пробовал в нидерландах по-сухому, в России пока не довелось. Ручка безусловно интереснее, но на каждый день в Москве... утомительно.

denis.gan
11.02.2009, 22:36
да не, тема исчерпана, пдк пробовал в нидерландах по-сухому, в России пока не довелось. Ручка безусловно интереснее, но на каждый день в Москве... утомительно.

При первой возможности рекомендую покатать новую С4 по скользкому, дабы получить впечатления от ПП, если, конечно, не ездил до этого на 997Т. Поедет вперед мотором как миленькая.)))

PS. Будет желание - открывай новую тему. С удовольствием продолжу с тобой диалог.;)

кирыч
11.02.2009, 22:49
При первой возможности рекомендую покатать новую С4 по скользкому, дабы получить впечатления от ПП, если, конечно, не ездил до этого на 997Т. Поедет вперед мотором как миленькая.)))Так и до ауди можно договориться)))

кирыч
11.02.2009, 23:09
Рестайлинговую турбу ждем осенью 2009.
Я бы с удовольствием, но вроде как не ранее 11-ого.
Хотя уже первые видео есть http://www.worldcarfans.com/9090128.003/porsche-911998-first-time-on-video

denis.gan
11.02.2009, 23:14
Так и до ауди можно договориться)))

Ну ты понял.)))))

denis.gan
11.02.2009, 23:15
Я бы с удовольствием, но вроде как не ранее 11-ого.
Хотя уже первые видео есть http://www.worldcarfans.com/9090128.003/porsche-911998-first-time-on-video

Это про 998, а не про рестайлинг 997.

кирыч
11.02.2009, 23:35
Это про 998, а не про рестайлинг 997.Что-то зачастили, каждые два года теперь бампер будут менять...?

denis.gan
11.02.2009, 23:39
Что-то зачастили, каждые два года теперь бампер будут менять...?
Каждые четыре))))

Не только бампер: оснастят PDK, опять же. Мотор помощнее, с непосредственным впрыском.

кирыч
11.02.2009, 23:45
Каждые четыре))))

Не только бампер: оснастят PDK, опять же. Мотор помощнее, с непосредственным впрыском.Рестайла турбы ещё нет, а в 011-м уже новая. Получается два года.
Если говорить о атмо, то 15 кобыл за 3 года - негусто, амг у мерса обещает прибавить минимум 50
На турбо рестайле будет пдк или нет?

denis.gan
11.02.2009, 23:56
Рестайла турбы ещё нет, а в 011-м уже новая. Получается два года.
Если говорить о атмо, то 15 кобыл за 3 года - негусто, амг у мерса обещает прибавить минимум 50
На турбо рестайле будет пдк или нет?

Официальной информации о дате смены модели нет. Выводы делать рано. PDK на рест.турбе обещают. АМГ большеобъемные моторы, да и на увеличение объема они легко идут, а Порше повысил мощность только благодаря внедрению непосредственного впрыска (не считая нового ГТ3). Кроме того, и потенциал для новой модели оставить надо.

Nikita007
21.05.2009, 03:44
Нормально так...
Парень чётко задал вопрос: Кайман или СЛК.
А ему вместо ответа - кучу негатива про Порш (пусть и про Кайман), так, что он не думая пошёл и купил СЛК )))) чтобы уж никто ему потом не говорил что он нищета, раз Кайман купил )))

Судя по тому, что у него проблемы были с крышей на СЛК, значит он кабриолет, а ему нужен был апгрейт по динамике - Кай его устроил бы 100%. Но я, вообще, почему-то думаю, что он имел в виду не Кайман, а Бокстер (раз у него кабрио, так ему кабрио нужно), просто он же не знаток Порш - а для таковых что Бокстер, что Кайман - это одно и то же... Сколько раз уже со мной всякие "дебилы" спорили что у меня то Кайман, то 911... то Феррари ))) Я уже привык )))))))

Эх... Ребят, вот без обид, если для вас Кайман и Бокстер - не машины, а единственный Порш - это 911... то зачем тогда вообще форум для Поршей? Назвали бы тогда Форум для 911 )))

пс1 А многие, например, Порш Кайен за Порш не считают... и что? Всё равно же Порш...
пс2 По мне так Порш Кайман - мечта любого владельца СЛК... Разговор вообще ни о чем!

Нельзя обижать "малышей"... ;Р

aston07
12.07.2009, 19:37
все ровно даже когда ты купишь машину...найдется какой то умник который скажет что можно было найти и по-лучше!
по моему мнению так бери cayman s! Это достойная машина! Потому что мерседес у большинства,а у тебя порш!

Михрюн
13.07.2009, 09:35
Бери Кайман и не думай, а то тебя здесь научат (еще не все подключились к диалогу), напичкают данными по сопротивлению, приломлению, обтикаемости, управлению закрылками и элеронами и т.д!