Nikita007
25.11.2012, 20:18
Друзья )
Простите, что не был оооочень давно, но Поршу я не изменил!
Просто не о чем было поговорить-посоветоваться...
Вернула на форум проблема.
суть:
Начну с предыстории: так вышло, что последние 2 месяца на машине не ездил. Вернулся, уже заморозки - аккумулятор сдох. Аккумулятор 90 ампер, здоровый..Но с момента покупки не радовал - очень быстро разряжался(ему 2 года). Сейчас понимаю, что погорячился и зря взял 90 амперный, он наверное генератором не дозаряжается до конца и поэтому садится быстро. Так вот я заряжал аккум, простые зарядки его не брали - даже не показывали заряд, нашел помощнее - зарядил на высоком токе. После этого вставил в машину - завелась, все ок, но! Загорелся ЧЕК. При этом, бензин, который был залит стоял 2 месяца и видимо расслоился - беловатый дым из глушителя. Несколько раз двиг глох. Мотор прогрелся - дыма не стало, но чек не прошел. Выезжаю - и опа! - машинка не тянет: когда давишь на газ, вместо разгона резко падает.. падает всё - как буд-то ногу с газа снимаешь. При нажатии: До 2000-2500 оборотов газ есть, потом резко падает в 0.
Грустно (
Итак, что имеем. Симптомы:
1) горит ЧЕК
2) При нажатии на тапку после 2000-2500 резко падает тяга и появляются хлопки.
3) На холостых слышно, машинка при нажатии газа неуверенно держит оборот и так же - после 2500 падает на нет.
WTF? Что скажите, ребята?
пс . с дури на -4С полез в моторный отсек (путем опускания крыши) и ... !!!!! фак фак фак порвался целофан заднего окна!!!! Хрупкий от мороза (((
Изложу в отдельной теме, кто знает что при таких запарах делать - напишите плиз...
Простите, что не был оооочень давно, но Поршу я не изменил!
Просто не о чем было поговорить-посоветоваться...
Вернула на форум проблема.
суть:
Начну с предыстории: так вышло, что последние 2 месяца на машине не ездил. Вернулся, уже заморозки - аккумулятор сдох. Аккумулятор 90 ампер, здоровый..Но с момента покупки не радовал - очень быстро разряжался(ему 2 года). Сейчас понимаю, что погорячился и зря взял 90 амперный, он наверное генератором не дозаряжается до конца и поэтому садится быстро. Так вот я заряжал аккум, простые зарядки его не брали - даже не показывали заряд, нашел помощнее - зарядил на высоком токе. После этого вставил в машину - завелась, все ок, но! Загорелся ЧЕК. При этом, бензин, который был залит стоял 2 месяца и видимо расслоился - беловатый дым из глушителя. Несколько раз двиг глох. Мотор прогрелся - дыма не стало, но чек не прошел. Выезжаю - и опа! - машинка не тянет: когда давишь на газ, вместо разгона резко падает.. падает всё - как буд-то ногу с газа снимаешь. При нажатии: До 2000-2500 оборотов газ есть, потом резко падает в 0.
Грустно (
Итак, что имеем. Симптомы:
1) горит ЧЕК
2) При нажатии на тапку после 2000-2500 резко падает тяга и появляются хлопки.
3) На холостых слышно, машинка при нажатии газа неуверенно держит оборот и так же - после 2500 падает на нет.
WTF? Что скажите, ребята?
пс . с дури на -4С полез в моторный отсек (путем опускания крыши) и ... !!!!! фак фак фак порвался целофан заднего окна!!!! Хрупкий от мороза (((
Изложу в отдельной теме, кто знает что при таких запарах делать - напишите плиз...