PDA

Просмотр полной версии : Новый Cayman


Andreas
17.11.2012, 11:34
Не знаю были ли уже фотографии на эту тему или нет, но как то так.


Шпионы «поймали» новый Cayman

Сделать это удалось одному из пользователей форума VWVortex, каким-то чудом попавшему в терминал аэропорта американского города Атланта, в ангаре которого неприступно стоял новый Porsche.

Несмотря на то, что дебют нового «Каймана» состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется лишь 28 ноября, уже сейчас мы видим, какой получилась внешность нового представителя «семейства аллигаторовых».

Под капотом купе, а впоследствии и родстера, появятся те же силовые агрегаты, что и на новейшем Boxster, а именно: шестицилиндровые «оппозитники» в 265 и 315 л.с., объёмами 2,7 и 3,4 литра соответственно. Также на выбор покупателю будут доступны КПП, представленные в виде 6-ступенчатой «механики» или 7-диапазонной преселективной коробки передач семейства PDK с двумя сцеплениями.


Также, инженеры из Штутгарта позаботятся и об управляемости нового «Каймана». В задней оси появится механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring, благодаря которой, в момент поворота, внутреннее (от радиуса) колесо будет слегка подтормаживаться.

Как скоро новейший Porsche Cayman дебютирует на рынке Европы, в настоящий момент не сообщается.

http://img.lcdn.kz/r/fe031ed49b4017e52a9818c6c991e811/1024/768/8/5/4/6/6/2661dde01824ce71979882194f3.jpg

http://img.lcdn.kz/r/87ce77b1d63a3dcdb611948bb4c3aade/1024/768/e/a/b/e/4/ec0d36821ba31cd3979c75ecbce.jpg

Взято с сайта lafa.kz

St.
17.11.2012, 14:32
Ну не может, не может у Каймана быть та же мощность, что и у Бокстера.

DmitryYakunin
17.11.2012, 15:56
Ох красавец.... Ох...

VOL
17.11.2012, 17:14
Ну не может, не может у Каймана быть та же мощность, что и у Бокстера.

Вроде было так и в предыдущем кузове?

St.
18.11.2012, 07:21
Вроде было так и в предыдущем кузове?
Кайман всегда на чуть-чуть мощнее Бокстера. Обычно это 5 л/с.

Andreas
18.11.2012, 09:04
Кайман всегда на чуть-чуть мощнее Бокстера. Обычно это 5 л/с.
В момент выхода на конвеер ТТХ вроде совпадали.

в 2004 -2005 у бокстера 2.7 240 сил
Когда вышел кайман у обоих стало 2.7 по 245 сил.
В версии С 3.4 295 сил.

Потом то ли рестайлинг то ли ещё что в 2008-2009, да и видимо не красиво было позиционировать кайман на ровне с бокстером и у него чуть прибавили силёнок

2.9 бокстер 245, кайман 255...

ИМХУЕТСЯ мне что было как то так...

90105
18.11.2012, 14:16
255 и 265 - это рестайлинг бокстер и кайман

bouchru
18.11.2012, 17:38
а там на заднем фоне синяя не Тарга случаем??? на первой фотке

VOL
18.11.2012, 18:52
Кайман всегда на чуть-чуть мощнее Бокстера. Обычно это 5 л/с.

Кайман 2,7 245л.с. Бокстер 987, модельный ряд 2007 года 2,7 245л.с.

VOL
18.11.2012, 18:55
Кайман красавец! А как у них с бокстером по весу большая разница?

St.
18.11.2012, 21:16
а там на заднем фоне синяя не Тарга случаем??? на первой фотке

Нее...Тарге рановато ещё...:)

Tazio
29.11.2012, 04:25
http://www.autowp.ru/pictures/porsche/cayman/autowp.ru_porsche_cayman_29.jpg

extrapixel
29.11.2012, 05:35
Шедевр!

Maxel
29.11.2012, 06:11
С фонарями опять ошиблись

*Guderian*
29.11.2012, 10:03
Как надо было?

Andreas
29.11.2012, 12:11
Немного новой инфы

Источник http://news.auto.ru/news/17050.html

Porsche представила новый Cayman

Компания Porsche привезла на автосалон в Лос-Анджелесе мировую новинку – Cayman третьего поколения, который стал приземистее, легче и быстрее своего предшественника. Автомобиль получил, в частности, увеличенную колесную базу и расширенную колею, при этом снижение массы кузова составило до 30 кг (в зависимости от версии и оснащения).

Новое поколение спорткара будет представлено на рынке в двух классических вариантах – Cayman и Cayman S. Обе версии серийно комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, а 7-ступенчатая трансмиссия Doppelkupplung (PDK) предлагается в качестве опции и обеспечивает более быстрый разгон и меньший расход топлива.

Базовая модель оснащается 2,7-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. его максимальная скорость составляет 266 км/ч, а расход топлива в так называемом европейском цикле (NEFZ) зависит от коробки и заявлен на уровне 7,7 л и 8,2 л на 100 километров. В свою очередь 3,4-литровый двигатель Cayman S развивает 325 л.с., разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,7 сек., максимальная скорость такой версии составляет 283 км/ч, а расход топлива в зависимости от трансмиссии варьируется от 8,0 до 8,8 л/100 километров.

Кроме того, Cayman впервые получил в качестве опции адаптивный круиз-контроль (ACC) и специально разработанную аудиосистему Burmester. Еще одна новинка для спорткупе – это опциональная бесключевая система Entry & Drive.

На европейских рынках новое поколение Cayman появится 2 марта 2013 года. В России стоимость базовой комплектации модели составит 2 555 000 руб. за версию Cayman и 3 129 000 руб. за Cayman S.

http://is.auto.ru/news/images/26/960x720/26b55e2a.jpg

http://is.auto.ru/news/images/36/960x720/3663767d.jpg

http://is.auto.ru/news/images/7c/960x720/7cc7699e.jpg

Butchie
29.11.2012, 12:27
_kqOxyLc4Kc

*Guderian*
02.12.2012, 00:29
pVHtplpPBko

Maxel
02.12.2012, 01:50
так себе канеш
да и старый страшненький)))

Maximus
02.12.2012, 06:47
Оч нравится. В всерьез задумался.

*Guderian*
02.12.2012, 10:40
Дождись эрку!

VOL
02.12.2012, 14:58
Оч нравится. В всерьез задумался.

Да, и я тоже...

Maximus
02.12.2012, 15:45
Дождись эрку!

Эрка будет стоить уже как 911 эска.

*Guderian*
02.12.2012, 16:24
Но ехать будет интереснее.

Maximus
02.12.2012, 16:33
Сидений сзади нет опять же :)

VOL
02.12.2012, 19:44
Сидений сзади нет опять же :)

А нужны на такой машине?

Maximus
02.12.2012, 20:16
А нужны на такой машине?

Мне да)

VOL
02.12.2012, 20:43
семья базируется сзади? )

Maximus
02.12.2012, 20:47
семья базируется сзади? )

Телочки)

*Guderian*
02.12.2012, 20:52
С узкими бедрами?

Maximus
02.12.2012, 20:56
С узкими бедрами?

Да, и высокие)

AngelOfGrief
02.12.2012, 23:04
Телочки)

Заднее сиденье 911 -- издевательство над тёлочками, и вообще над всеми людьми. Мне новый Бокстер нравится, так что аж заболел им...
А Кайман... Чё-то не очень.

9GhBdssNZcE

4.2 до сотни едет не хуже наших с тобой 911.

PDE1
02.12.2012, 23:44
Из личного опыта - в нынешний кузов Каймана, на пассажирское сиденье, спокойно пакуются две девушки со следующим параметрами - рост не выше 165 см (без учета каблуков), размер груди - не болше третьего, цвет волос - разный, выпившие хотя бы по 300 грамм виски (без колы, лучше 500 грамм). При данном раскладе ТТХ (девушек) - разговор с остановившим тебя нарядом ДПС получается наиболее веселым и непринужденным и выливается в минимальные потери финансовых средств. Варьирование каждого (!) из выше перечисленых параметров девушек в любую сторону - увеличивает финансовые затраты примерно на 500 рублей (в большую сторону, за каждый параметр) :))

Maxel
02.12.2012, 23:47
у меня ковши стоят
одной полюбас на ручник придётся сесть
а без него я не могу

провал))))

Maximus
03.12.2012, 00:36
Из личного опыта - в нынешний кузов Каймана, на пассажирское сиденье, спокойно пакуются две девушки со следующим параметрами - рост не выше 165 см (без учета каблуков), размер груди - не болше третьего, цвет волос - разный, выпившие хотя бы по 300 грамм виски (без колы, лучше 500 грамм). При данном раскладе ТТХ (девушек) - разговор с остановившим тебя нарядом ДПС получается наиболее веселым и непринужденным и выливается в минимальные потери финансовых средств. Варьирование каждого (!) из выше перечисленых параметров девушек в любую сторону - увеличивает финансовые затраты примерно на 500 рублей (в большую сторону, за каждый параметр) :))

Мне модели нравятся, они все от 175и :(

Maximus
03.12.2012, 00:37
Заднее сиденье 911 -- издевательство над тёлочками, и вообще над всеми людьми.
Все норм там, не завидуй женателло :D:D

AngelOfGrief
03.12.2012, 00:55
А женателлы привлекательней для тёлочек. :thumbup:

Maximus
03.12.2012, 01:03
А женателлы привлекательней для тёлочек. :thumbup:

Не, привлекательнее всего разведенки)

AngelOfGrief
03.12.2012, 01:11
Женатый -- типа запретный плод. Некоторые даже специально кольцо носят, попробуй. :)
Женатый = желанный. :thumbup:

Maximus
03.12.2012, 01:38
Женатый -- типа запретный плод. Некоторые даже специально кольцо носят, попробуй. :)
Женатый = желанный. :thumbup:

Я ж был женат. Чего мне пробовать то?)

*Guderian*
03.12.2012, 09:11
http://gifs.gifbin.com/082011/1313398264_crash.gif

AngelOfGrief
03.12.2012, 16:43
Я ж был женат. Чего мне пробовать то?)

А я не был ни разу. Один ноль в мою пользу! :D

dmitryrus
03.12.2012, 19:06
вот еще материал по Кайману
http://klaxon.ru/details/details.php?ELEMENT_ID=9883

extrapixel
12.12.2012, 09:45
Интересно, что будет в новом турбо, вернее в Рке. Каков будущий потенциал.

KyyXLsgRSZc

*Guderian*
12.12.2012, 10:07
Он не должен быть мощнее 380 лс, иначе он будет отнимать покупателей у 911. Это недопустимо!

stamsky
12.12.2012, 10:21
А что за парковка машин на 0:36? :)

St.
12.12.2012, 19:46
Он не должен быть мощнее 380 лс, иначе он будет отнимать покупателей у 911. Это недопустимо!
Генерал, вы действительно считаете, что Кайман способен отобрать часть клиентов 911х?
...
Кстати, продал я второго Каймана в России. Жаль что не первого - клиент долго деньги переводил.

*Guderian*
12.12.2012, 19:48
Да! Кайман имеет среднемоторную компоновку и более сбалансирован, он легче, в конце концов.

St.
12.12.2012, 19:54
Да! Кайман имеет среднемоторную компоновку и более сбалансирован, он легче, в конце концов.
Генерал!!! Не вы ли частенько настойчиво напоминаете, что вы ярый ортодокс?! 911 - это 911!!!

*Guderian*
12.12.2012, 22:14
МА1 разваливается... Все кончено... Мы проиграли...

St.
12.12.2012, 22:19
МА1 разваливается... Все кончено... Мы проиграли...
Вы трезвы?
Что за банальное тихое "проиграли"?! Инженерная мысль Порше, и вы это знаете, одна из сильнейших в мире.

*Guderian*
12.12.2012, 22:30
Сейчас Porsche напоминает АР в конце 90-ых - начале 00-ых: слава былых побед есть, но самих побед нет. Да, нам удается перехватить, что-то с барского стола: то Дайтона нам перепадет, то Петля...

Но такому расскладу должны радоваться БМВ и Мерседес...
а не
14 Makes and Team World Championship (1964, 1969, 1970, 1971, 1976, 1977, 1978, 1979, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1994)
8 Long Distance World Championship
3 IMSA Supercar-Series (1991, 1992, 1993)
6 German Racing Championship (1977, 1979, 1982, 1983, 1984, 1985)
20 European Hill Climbing Championship
22 Daytona 24 Hours (1968, 1970, 1971, 1973, 1975, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1989, 1991, 1995, 2003, 2009, 2010)
15 IMSA Supercar-Race (USA)
16 24 Hours of Le Mans (1970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998)
18 12 Hours of Sebring (1960, 1968, 1971, 1973, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 2008)
1 Rallye-Weltmeisterschaft (1970)
11 Targa Florio (1956, 1959, 1960, 1963, 1964, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1973)
4 Rallye Monte Carlo (1968, 1969, 1970, 1978)
2 Paris-Dakar Rally (1984, 1986)

DenisK
13.12.2012, 10:24
Был в салоне Порше, просчитал себе кайман и кайман С, разница между машинами 200 тысяч получилась, кайман под 3,4 ляма, С под 3,6 ляма. И это без всяких доп наворотов. Первые поставки будут в марте/апреле, в январе будут представлены первые кайманы в салонах, их купить мона будет в феврале(спустя месяц).
Лично я собираюсь взять себе, кайман или С-ку все будет зависеть от премии.

FD
13.12.2012, 18:41
Сейчас Porsche напоминает АР в конце 90-ых - начале 00-ых: слава былых побед есть, но самих побед нет. Да, нам удается перехватить, что-то с барского стола: то Дайтона нам перепадет, то Петля...





Сам Моторспорт радикально изменился за последнее время.
Изменились классы, регламенты и соперники.
Параллельно происходят глубокие перемены внутри самой P. - компании надо определиться с самоидентификацией...

F1 - слишком непредсказуема
Dakar - только людей смешить своим "силуэтом" по мотивам Cayenne или чего-то там еще.
Если посмотреть в прошлое - ну полной нелепостью была та Дакаровская авантюра с 911/959. Кстати, бюджеты были совершенно иного порядка.
LeMans 24h и производные - территория Audi
WTCC и прочие национальные чемпионаты - тупо нет подходящей модели
DTM - иной мир с игрой на регламент
FIA GT - ныне Чемпионат Рателя :D - также шоу с игрой на регламент


Вот и остается ловить победы в младшем LeMans, развивать собственные монокубки и бороться на Петле. :cool:

И если для немцев, возможно, все еще важны гоночные достижения любимой марки,
то для новых рынков они... ну вообще по барабану.
И 2 недели мощного Roadshow по новой стране окажутся более эффективным инструментом,
чем победы в далекой ЛагунеСеке (где это? Кажется на Лазурке где-то... (с) )

Осталось только девушку-координатора на Roadshow научить общаться с клиентами не в формате воспитательницы в советском пионерлагере
аля "Вас много, машин мало, а я - одна. И что же мне теперь со всеми вами делать?!" :D

*Guderian*
13.12.2012, 19:39
F1 - слишком непредсказуема

Не согласен. Стабильный регламент. Но заходить смысла нет. Слишком много вкладывать, а отдача слабая. Пример Мерседес со свей командой.

Dakar - только людей смешить своим "силуэтом" по мотивам Cayenne или чего-то там еще.

Ралли отданы ФВ и Шкоде. Кайен и так прекрасно продается. Зачем ему реклама.

LeMans 24h и производные - территория Audi

С 2014 в абсолюте будет заявлен Порше.

FIA GT - ныне Чемпионат Рателя :D - также шоу с игрой на регламент

Порше участвует в GRAND AM, Europian Le Mans Series, International GT Open, American Le Mans Series, World Endurance Championship - это престижные и массовые серии с четким и ясным регаментом. Все основные соперники концентрируются в них: Феррари, Астон, Лотус, Корви, Мерс, БМВ.

extrapixel
14.12.2012, 16:53
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/459540_10151304199222668_1698967493_o.jpg

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/705047_10151280233137668_1818651142_o.jpg

VOL
14.12.2012, 20:23
Очень красивый! )

Mara
15.12.2012, 00:20
Кайман- лидер эволюции

New
17.12.2012, 21:27
Красивый! Но немного грузноват

avega
17.12.2012, 22:11
Отличный.

VOL
17.12.2012, 23:31
Красивый! Но немного грузноват

В чем это проявляется, как вакм кажется?

New
09.01.2013, 02:58
что-то я пропустил вопрос)))
мне кажется сзади, немного лишнего, будто тянет к земле слегка, не собранность что-ли? может перегружена острыми линиями, особенно это заметно на бокстере, у кая крыша немнго выправляет этот на мой взгляд недостаток ( на пределе ощущений, но он есть)

VOL
09.01.2013, 16:54
Наверное у тебя такое восприятие! )) На этом строится принцип вкусовых пристрастий и как итог разные производители и марки.

New
09.01.2013, 23:08
2ой порше подряд это уже сформировавшийся вкус, однозначно)

посмотрите-же))

формы более утонченные что-ли, обводы крыльев более рельефные, бампер низенький и создается ощущение что автомобиль очень компактный, он словно стелиться по земле
http://www.bestcar.su/avto/Porsche_Cayman_S.jpg

тут-же более грубо выражена крыша, стекло больше, и нет той изящной ложбинки железной части крышки, он какой-то подопухший и шарообразный
http://www.autowp.ru/pictures/porsche/cayman/autowp.ru_porsche_cayman_11.jpg

Хотя несомненно, мне очень нравятся двери и дефлектора, этой агрессивности очень не хватало кайману!

таково мое мнение :thumbup:

AngelOfGrief
10.01.2013, 01:41
Ну, конечно, круто.... Правда уже какая-то машинка из компьютерной игры. )))

VOL
10.01.2013, 12:20
Немного ракурс не тот. Если смотреть в профиль, то крыша смотрится более утонченно.

VOL
10.01.2013, 12:22
Вот тут ведь нормально, посмотри.
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/459540_10151304199222668_1698967493_o.jpg

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/705047_10151280233137668_1818651142_o.jpg

VOL
10.01.2013, 12:34
кайман с

VOL
10.01.2013, 12:37
по-моему все замеччательно. )

St.
10.01.2013, 13:49
SKGT3RS Design...лихо!))

VOL
10.01.2013, 18:59
SKGT3RS Design...лихо!))
))) Там ниже была надпись Кайман "С". А сверху эта. ))

Compton77
11.01.2013, 12:23
На днях в Мюнхене видел нового Каймана, хорош! Фото не сделал(

AngelOfGrief
11.01.2013, 20:48
Бокстер лучше. )))

*Guderian*
30.04.2013, 22:22
2.5-liter unit, which will basically be a 3.8-liter flat-six, with two missing cylinders, featuring direct injection, one turbocharger and a 7,500 rpm red line. It is expected to make around 350 hp in its highest state of tune, and it may make the 2.7-liter from the current Cayman and Boxster obsolete, so those two cars will most likely be getting it first.

http://s019.radikal.ru/i632/1304/62/cff8bb97f8d4.jpg

*Guderian*
30.04.2013, 22:39
Porsche's next hot Cayman built on the new 981-type platform will most likely be called the Cayman GT3. The change was hinted to Australian magazine CarAdvice by Andreas Preuninger, none other than the chief engineer of the new 911 GT3.

He said tests have already begun, but a final production decision has not been made. Yeah, sure, like Porsche ever goes back on a decision like this. A track-focused Cayman sounds like something really cool for Stuttgart to offer, especially since they have so much track-to-road car experience.

http://s47.radikal.ru/i117/1304/0b/1d42493ce1d4.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1304/e8/e32145193006.jpg

extrapixel
01.05.2013, 03:44
эээээ Cayman GT3 эээ :shock: :D

*Guderian*
01.05.2013, 11:11
Елисей, в линейке 911 модель GT3 - омологатор. Почему в линейке 981С не может быть аналогичного омологатора?

AngelOfGrief
01.05.2013, 11:37
эээээ Cayman GT3 эээ :shock: :D

4-цилиндровый причём.

RustCorso
01.05.2013, 12:58
Сообщение про мотор и гт3 разные) так понимаю на гт3 не может быть турбины

*Guderian*
01.05.2013, 13:07
Я думаю в регламенте АСО и других ассоциаций, в ближайшие три года, нас ждет изменения регламента в отношении турбодвигателей. Ф1 - первая ласточка.

DileTanto
02.05.2013, 10:16
Елисей, в линейке 911 модель GT3 - омологатор. Почему в линейке 981С не может быть аналогичного омологатора?

Слышал, что для 991 ГТ3 РСР омологатор Каррера 991 4С а двигатель Мецгер омологирован еще раньше

Так что пока 991 ГТ3 не является омологатором военных версий 991

*Guderian*
02.05.2013, 13:53
Слышал, что для 991 ГТ3 РСР омологатор Каррера 991 4С

Это противоречит правилам технического регламента в классе GT3

http://s018.radikal.ru/i523/1305/09/4968d50b86a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1305/3a/04cf1cd63273.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1305/24/4131990353a5.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1305/85/3d03f1071ab9.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1305/5e/4c741a7239ec.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/00/256575f45679.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1305/49/1106c608b345.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1305/d4/cbe75372eb03.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1305/4f/c85e9b23477f.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1305/88/887965d3f0e3.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1305/e4/85613c5b1c7a.jpg

Так что пока 991 ГТ3 не является омологатором военных версий 991

Вот омологатор по группе GT3

http://i062.radikal.ru/1305/c3/1721a6042619.jpg

Из этого я делаю вывод, что Cup имеет свою собственную омологацию, не относящуюся к категории GT3

DileTanto
03.05.2013, 10:36
Это противоречит правилам технического регламента в классе GT3

Я с этими документами не спорю, но в тонкости процесса омологации еще вникать и вникать - особенно по waiver options

официального подтверждения по С4S не имею, но тем не менее эта информация упорно поступает и именно по RSR - выложу как только появится какая либо конкретика

А на сегодня 991 ГТ3 не является омологатором ни одной из военных версий ГТ

*Guderian*
03.05.2013, 11:46
официального подтверждения по С4S не имею, но тем не менее эта информация упорно поступает и именно по RSR - выложу как только появится какая либо конкретика

Очень интересно. Хотя бы по той простой причине, что полноприводное шасси не может быть омологатором.

А на сегодня 991 ГТ3 не является омологатором ни одной из военных версий ГТ

Тогда как объяснить омологацию под номером 16/08 и 17/09? Это явно не 997

С другой стороны, я вполне допускаю, что Cup имеет совершенно другую омологацию.

marskya
11.08.2013, 22:44
красивая машинка

Butchie
03.09.2013, 01:47
Когда обычный турбак появится в продаже?

*Guderian*
03.09.2013, 08:20
http://gifs.gifbin.com/sw80757499.gif

DileTanto
03.09.2013, 08:46
Когда обычный турбак появится в продаже?

вы про кабрио, 992 или 960?

Butchie
03.09.2013, 09:42
вы про кабрио, 992 или 960?

Porsche Cayman Turbo 981

Slated to debut at the 2013 Frankfurt Motor Show, the Cayman Turbo will reportedly usher in the company's four-cylinder engine. Said to displace 2.5-liters, the turbocharged boxer unit will reportedly have an output in excess of 350 HP (257 kW) and 500 Nm (369 lb-ft) of torque - 25 HP (18 kW) and 130 Nm (96 lb-ft) more than the Cayman S. The engine could be connected exclusively to a PDK transmission, so expect the car to accelerate from 0-100 km/h in less than 4.9 seconds.

*Guderian*
03.09.2013, 10:37
2013 Frankfurt Motor Show

Event Date September 10, 2013 to September 22, 2013

Butchie
03.09.2013, 11:27
2013 Frankfurt Motor Show

Event Date September 10, 2013 to September 22, 2013

так там его покажут, а в продаже когда обычно появляются новинки? через какое время?

DileTanto
03.09.2013, 18:45
Porsche Cayman Turbo 981

Slated to debut at the 2013 Frankfurt Motor Show, the Cayman Turbo will reportedly usher in the company's four-cylinder engine. Said to displace 2.5-liters, the turbocharged boxer unit will reportedly have an output in excess of 350 HP (257 kW) and 500 Nm (369 lb-ft) of torque - 25 HP (18 kW) and 130 Nm (96 lb-ft) more than the Cayman S. The engine could be connected exclusively to a PDK transmission, so expect the car to accelerate from 0-100 km/h in less than 4.9 seconds.

Это наверно Кайман Р - но на выставке ничего кроме 918 вроде не предвидится. ну и гт3 который уже везде показали

Butchie
28.09.2013, 23:51
Из прочитаного на этом и не на этом форуме, я правильно понимаю что все машины скоро будут турбо и помоему ферари переводит все моторы на турбо, и что порше тоже подтянется, я просто хочу понять на сколько каймановый С мотор устареет и когда? и если заранее сравнить тубак 2.5 и атмо S то что предпочтительнее, в нете пишут что изза выбросов типа а по ездовым что лучше? и если будет турбак то сколько он примерно будет стоит в России

*Guderian*
29.09.2013, 00:24
Атмодвигатели не смогут отвечать в недалеком будущем нормам "чистоты выхлопа".

Автомобильное будущее - гибриды с турбомотором.

Последние, кто откажутся от атмо будут пендостановцы. Главное - успеть купить последних атмосферников - восмилитровую гадюку и семилитровый корви...

St.
29.09.2013, 00:45
Последние, кто откажутся от атмо будут пендостановцы. Главное - успеть купить последних атмосферников - восмилитровую гадюку и семилитровый корви...
И Кайен ГТС!!! :p

*Guderian*
29.09.2013, 12:38
К тому времени Кайен будет ездить на рапсовом масле))))

mikkirozov
29.09.2013, 12:58
Турбо будет быстрее и лучше, так как мотор легче.
Но ощущения уже совсем не те будут.

Butchie
29.09.2013, 14:26
Турбо будет быстрее и лучше, так как мотор легче.
Но ощущения уже совсем не те будут.

Можно по подробнее про ощущения? что такого есть по вашему в атмо что не даст турбо? вы имеете ввиду только звук или еще чтото? ведь звук имхо со спорт выхлопом все равно порше сделает это же не бмв

*Guderian*
29.09.2013, 14:43
Турбо будет быстрее и лучше, так как мотор легче.
Но ощущения уже совсем не те будут.

Ни один турбо не может быть таким же эластичным, как атмо.

Maximus
29.09.2013, 15:28
Ни один турбо не может быть таким же эластичным, как атмо.

Ну, компрессор будет почти атмо по эластичности.
Пускай делают турбо все, фиг с ними, главное что бы не R4, как у всех сейчас стало)

*Guderian*
29.09.2013, 17:02
Ну, компрессор будет почти атмо по эластичности.)

Но как минус - отбор мощности и повышенный расход топлива, что в нынешних реалиях моветон.

Пускай делают турбо все, фиг с ними, главное что бы не R4, как у всех сейчас стало)

Р4 скоро будет. Наши лобки еще не поседеют к этому времени.

Yarick
29.09.2013, 19:37
Р4 скоро будет. Наши лобки еще не поседеют к этому времени.

Спереди. Поперечно. Получится отличный Porsche Scirocco .

Евгений873
30.09.2013, 10:56
Ни один турбо не может быть таким же эластичным, как атмо.


Ни один атмо (при схожем литраже) не едет так с низов, как турбо:)

St.
30.09.2013, 11:20
Ни один атмо (при схожем литраже) не едет так с низов, как турбо:)
Даже RS 4.0? ;)

Fred
30.09.2013, 13:00
Ни один атмо (при схожем литраже) не едет так с низов, как турбо:)

Как раз атмо и едет.

*Guderian*
30.09.2013, 14:09
Ни один атмо (при схожем литраже) не едет так с низов, как турбо:)

Какая милая чушь...

Broker
30.09.2013, 14:49
У турбо тяга с низов?! Расскажите это толпам субаристов и эвоводов, откройте им глаза на мир)

Евгений873
30.09.2013, 14:49
Какая милая чушь...

Какой милый снисходительный ничем необоснованный комментарий...
График в студию был бы более убедителен

Евгений873
30.09.2013, 14:57
У турбо тяга с низов?! Расскажите это толпам субаристов и эвоводов, откройте им глаза на мир)

Зачем же бросаться в крайности - давайте останемся в рамках немецкого автопрома, М-ки мне ближе))
Пример - 1М против М3, до 160 либо на коротких (меньше прямиков, больше поворотов) треках М3 уступает.

Я не против эластичности атмомотора, все в жизни состоит из компромиссов, мне в городе ближе турбо

Maximus
30.09.2013, 15:49
Евгений873 либо слова перепутал, либо ездит на каком то удивительном турбо моторе.
Все турбо имеют лаг, чем выше мощность на турбе, тем меньше низов. И даже на 3,6 моторе.

*Guderian*
30.09.2013, 15:55
Я буду краток: есть законы физики. Они не рушимы. Графики можно найти на спорткарсе, в разделе брошюры. Турбо отличается тем, что имеет более "резкий" график в более узком диапазоне оборотов.

Butchie
30.09.2013, 17:06
Спасибо за ответы

AngelOfGrief
30.09.2013, 17:55
Ни один атмо (при схожем литраже) не едет так с низов, как турбо:)

Хм. Человек просто слова перепутал, и все сразу на него набросились. ))

Мне тоже турбо больше нравится по ощущениям. А если, как генерал говорит, в переспективе большинство авто должны перейти на турбо, я думаю разработчики придумают способы компенсировать турбо-лаг. Теоретически, можно в систему заранее накачивать давление, пусть 0.2-0.3, например, электрокомпрессором. И тогда уже любой атмо будет отдыхать. А если использовать электронику, то даже на треке можно придумать интеллектуальный алгоритм такой накачки: например, при торможении заранее накачивать подразумевая, что авто сейчас опять стартанёт, ну итд.

Евгений873
30.09.2013, 19:02
Хм. Человек просто слова перепутал, и все сразу на него набросились. ))

Мне тоже турбо больше нравится по ощущениям. А если, как генерал говорит, в переспективе большинство авто должны перейти на турбо, я думаю разработчики придумают способы компенсировать турбо-лаг. Теоретически, можно в систему заранее накачивать давление, пусть 0.2-0.3, например, электрокомпрессором. И тогда уже любой атмо будет отдыхать. А если использовать электронику, то даже на треке можно придумать интеллектуальный алгоритм такой накачки: например, при торможении заранее накачивать подразумевая, что авто сейчас опять стартанёт, ну итд.

Да в том-то и дело, что диллетант написал то, что хотел!))
У турбо (турбо как тип двигателя у различных марок, а не именно Порше Турбо) max момент на паре тыс.оборотов, у атмо - ближе к шести, например.
Я даже не вижу предмета для спора на первой половине спидометра, если честно (не забывая, что в любом правиле можно найти исключение)...
Ямку кто-то парой турбин лечит, пусть и не до конца, и т.д.

*Guderian*
30.09.2013, 19:41
Физика. Турбина. Компрессор. Это посредники. На их работу тратятся Джуоли. Они улучшают характеристики лишь в определенном диапазоне. У атмо нет посредников в реализации кинетической энергии.

AngelOfGrief
01.10.2013, 02:40
У турбо (турбо как тип двигателя у различных марок, а не именно Порше Турбо) max момент на паре тыс.оборотов, у атмо - ближе к шести, например.


То, что у турбо-моторов пик кр/момента находится ниже, чем у атмо, это правда. Между тем, находится он совсем не на 2000 RPM, а на 3500-4000, а это уже совсем иной разговор.

NISSAN GT-R

http://media.ed.edmunds-media.com/nissan/gt-r/2012/fe/2012_nissan_gt-r_det_fe_107123_600.jpg

LANCER EVO

http://tdi-plc.com/blog/wp-content/uploads/2008/11/power-curve-standard-small.jpg

SUBARU WRX

http://img18.imageshack.us/img18/1636/marke85.jpg

Евгений873
01.10.2013, 10:04
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-4575.htm

У немецкого автопрома max момент пораньше доступен, если верить написанному.
Забавно, что уже не в первый раз на сайте поршеводов точкой отсчета пытаются сделать японский турбопром))...

*Guderian*
01.10.2013, 12:32
Законы физики еще никто не отменял. Турбина - это посредник!

Евгений873
01.10.2013, 13:26
Законы физики еще никто не отменял. Турбина - это посредник!

Да понятно все уже про физику (аттестат из пятерок, Бауманка и т.д.), можно менторную тональность опускать..

Но так как в природе редко что бывает идеальное - вот и приходится прибегать к комбинациям (те же композиты - по отдельности ничего особенного, но в паре компоненты дают существенное сопротивление на разрушение).
Тут грубо можно провести похожую аналогию - нужно как-то дать момент на низах.
Одна из альтернатив турбине - комбинация с электричеством, которое сработает для этого сразу.

*Guderian*
01.10.2013, 13:33
Так что в итоге решили?

Атмо в комбинации с маховиком?

AngelOfGrief
01.10.2013, 17:39
Забавно, что уже не в первый раз на сайте поршеводов точкой отсчета пытаются сделать японский турбопром))...

Это -- в ответ на ваше же предложение не брать за точку отсчёта Порше, поэтому я привёл характеристики других известных мощных турбо-автомобилей, включая Эво, Субару, GT-R.

http://www.zeperfs.com/en/duel3711-4575.htm
У немецкого автопрома max момент пораньше доступен, если верить написанному.


Я вам привожу графики реальных замеров, а не паспортные характеристики. У вас есть графики, подтверждающие, что хотя бы у одного турбо-мотора (неважно какой марки) пик torque находится на 2000 RPM?

Вот график BMW M1:

http://media.ed.edmunds-media.com/bmw/1-series-m/2011/fe/2011_bmw_1-series-m_det_fe_1017122_600.jpg

Как видим, пик к/момента находится примерно на 3200 RPM, а около 2000 RPM он намного ниже, не говоря уже об 1500 RPM на которых проверяющим даже не пришло в голову его замерять.

А главное, вы упускаете другую очевидную особенность турбо-мотора: давление впуска в нём нарастает постепенно. Даже если он выйдет на заявленный крутящий момент на заявленных оборотах, это произойдёт не сразу, а только после того как турбины успеют надуть воздух. Причём, чем ниже обороты, тем дольше это будет происходить, т.к. производительность турбин (а компрессора тем более) пропорциональна оборотам двигателя. Т.е., стартуя с места на 500-сильном турбо-моторе, вы в реальности стартуете на 250-сильном, который с течением времени (а не с ростом оборотов!!) превращается в 500-сильный. )) На атмосфернике же вы можете сразу раскрутить мотор до нужных оборотов и умело поработав сцеплением эффективно стартануть на 1-й.

Любой кто ездил на атмо и на турбо прекрасно знает об этих отличиях. Это видно и по индикатору давления в турбо-системе: оно всегда растёт постепенно.
Поэтому создаётся впечатление, что ваши выводы основаны исключительно на теоретических выкладках.

*Guderian*
01.10.2013, 18:14
Димарик, давай!

http://gifs.gifbin.com/052011/1306866543_supporter_face.gif

Евгений873
01.10.2013, 18:27
Это -- в ответ на ваше же предложение не брать за точку отсчёта Порше, поэтому я привёл характеристики других известных мощных турбо-автомобилей, включая Эво, Субару, GT-R.



Я вам привожу графики реальных замеров, а не паспортные характеристики. У вас есть графики, подтверждающие, что хотя бы у одного турбо-мотора (неважно какой марки) пик torque находится на 2000 RPM?

Вот график BMW M1:

http://media.ed.edmunds-media.com/bmw/1-series-m/2011/fe/2011_bmw_1-series-m_det_fe_1017122_600.jpg

Как видим, пик к/момента находится примерно на 3200 RPM, а около 2000 RPM он намного ниже, не говоря уже об 1500 RPM на которых проверяющим даже не пришло в голову его замерять.

А главное, вы упускаете другую очевидную особенность турбо-мотора: давление впуска в нём нарастает постепенно. Даже если он выйдет на заявленный крутящий момент на заявленных оборотах, это произойдёт не сразу, а только после того как турбины успеют надуть воздух. Причём, чем ниже обороты, тем дольше это будет происходить, т.к. производительность турбин (а компрессора тем более) пропорциональна оборотам двигателя. Т.е., стартуя с места на 500-сильном турбо-моторе, вы в реальности стартуете на 250-сильном, который с течением времени (а не с ростом оборотов!!) превращается в 500-сильный. )) На атмосфернике же вы можете сразу раскрутить мотор до нужных оборотов и умело поработав сцеплением эффективно стартануть на 1-й.

Любой кто ездил на атмо и на турбо прекрасно знает об этих отличиях. Это видно и по индикатору давления в турбо-системе: оно всегда растёт постепенно.
Поэтому создаётся впечатление, что ваши выводы основаны исключительно на теоретических выкладках.

Абсолютно на теоретических, не спорю.
Если будет на десерт такой же реальный график атмомотора в районе мощности 1М (например, Каррера 991) - был бы очень признателен.

Если не быть педантом и опустить погрешность, то на графике близкий к максимальному момент виден в районе 2 500 все-таки, сорри за упертость))

Евгений873
01.10.2013, 19:11
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-4150.htm

А это, кстати, и практика, Дмитрий - атмо большей мощности и существенно более легкий едет менее бодро до 160, о чем я и посмел заикнуться много постов назад.
И в большинстве своем по нормальным турбо (исключения допускаются всегда) - это правило, что и позволило мне изначально уверенно озвучить этот минус эластичных атмодвижков.

St.
01.10.2013, 22:59
Димарик, давай!

Надо бы создавать уже группу поддержки! :D

AngelOfGrief
02.10.2013, 00:30
Если не быть педантом и опустить погрешность, то на графике близкий к максимальному момент виден в районе 2 500 все-таки, сорри за упертость))

Если бы на графике была 3-я координата "время", то он бы был более наглядным. Турбинам нужно время на раскрутку (т.к. крыльчатки имеют инерцию), плюс нужно время чтобы наросло давление. Т.е., вы педаль нажали, мотор раскрутили до 2500 RPM, а заявленных 350 единиц момента нет! Этого не видно на графике, т.к. там время не учтено. Прошло несколько секунд и они появились. А атмосферник за это время успел уже уехать, т.к. он выдаёт все свои ньютон-метры сразу.

http://www.zeperfs.com/en/duel3711-4150.htm

А это, кстати, и практика, Дмитрий - атмо большей мощности и существенно более легкий едет менее бодро до 160, о чем я и посмел заикнуться много постов назад.

Если говорить про 996 турбо, то он реально выстреливает примерно на 3000-3500 RPM. После этого ему нет равных. Это наступает задолго до 160, даже задолго до 100, я бы сказал. Турбо проигрывает атмо примерно на скоростях до 50 км/ч.

extrapixel
02.10.2013, 03:10
Надо бы создавать уже группу поддержки! :D

уже есть
вся команда компании гугл :D

Broker
02.10.2013, 08:22
Давайте не будем путать, что такое "эластичность" и "едет". Эластичность это доступ к крутящему моменту в большем диапазоне оборотов - т.е., грубо говоря, возможность меньше работать коробкой передач. У турбо этот диапазон гораздо уже, что требует постоянной работы коробкой для нахождения в у зком диапазоне оборотов.

С Дмитрием же не соглашусь по поводу того, что турбо проигрывает до 50 км/ч - есть такая штука как лаунч и на турбо он куда более эффективен.

Евгений873
02.10.2013, 10:30
Если говорить про 996 турбо, то он реально выстреливает примерно на 3000-3500 RPM. После этого ему нет равных. Это наступает задолго до 160, даже задолго до 100, я бы сказал. Турбо проигрывает атмо примерно на скоростях до 50 км/ч.

Тоже много слов, Дмитрий - я прислал реальный пример лучшей динамики турбо на первой половине спидометра.
(При чем тут именно "до 50", 1М с 80 до 120 на 6-ой быстрее GT-R разгоняется - и что это в целом меняет в расстановке сил между ними?).
Был бы пример "сток 400 атмосил против 400 турбосил при схожем весе машин едут бодрее в этом диапазоне" (грубо взял, можно другую планку мощности) - был бы другой разговор, а теорию я понял, буду почитывать на ночь для общего развития;)

Все, я сдался - пока не повторил судьбу Кирыча, Романа из Госдумы и т.д.:D

P.S. Да, и я ни в коем случае не отношусь к прыщавым фанатам статистики "разгон до сотни", больше ценю управляемость, поэтому на перспективу и бываю на этом сайте - просто по двигателю изначально тема пошла

*Guderian*
02.10.2013, 16:33
Вопрос: как происходит начало работы турбины?

AngelOfGrief
02.10.2013, 16:48
С Дмитрием же не соглашусь по поводу того, что турбо проигрывает до 50 км/ч - есть такая штука как лаунч и на турбо он куда более эффективен.

Во-первых, лонч помогает только при старте. Во-вторых, он есть только на относительно новых машинах. В третьих, на треке (да и при динамичной езде в городе) он бесполезен. Как им воспользоваться если вам нужно несколько раз подряд оттормозиться и разогнаться с небольшой скорости?

Лонч -- полезная фича, но это своего рода "заплатка", рассматривать его серьёзно нельзя.

AngelOfGrief
02.10.2013, 16:56
Все, я сдался - пока не повторил судьбу Кирыча, Романа из Госдумы и т.д.:D


А рулят электромоторы! :) Вот у них отличная динамика, особенно у сериесных двигателей.

Broker
02.10.2013, 18:07
А что тогда понимать под приемуществом до 50 км/ч? Лаунч это как таковой старт "с оборотов" и его как раз нет на многих новых "гражданских" автомобилях, где эта возможность блокирована электроникой.

Bird
02.10.2013, 19:09
А рулят электромоторы! :) Вот у них отличная динамика, особенно у сериесных двигателей.
+
у них весь момент выдается сразу