PDA

Просмотр полной версии : Выбираю 911 в Санкт-Петербурге


Дмитрий СПб
13.11.2012, 08:03
Добрый день!
Любители автомобилей Porsche 911, прошу у Вас совета по выбору 911 модели.
Собираюсь посмотреть данный вариант кто по нему что знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31909380-733f.html
Или все таки лучше начать с просто Карерры в кузове 997, например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32249492-238b09.html
Сколько будет сделать полный осмотр машины, в т.ч. с эндоскопом и где делать посоветуйте.
Бюджет машины на который я ориентируюсь 1-1,2кк, край 1,6.
Если авто с задирами или намеком на то, что они появятся, каков бюджет гильзования и кто конкретно его делал? Ну и вариант покупки контрактного двигателя с гарантией, вроде я видел предложения от 140 до 300т.р.

extrapixel
13.11.2012, 08:51
Ориентируйтесь все же на край. Один мио мало для хороших 996т и для 997.
Диагностику сделать можно у дилера. Либо питерские подскажут альтернативу )

Опыт с гильзами есть у RustCorso, можете посмотреть его темы, там и цифры.
Названные вами цены на двс какие-то из области фантастики, иначе никто бы не морочился с гильзовкой, их умножать надо на 2-3.

Расширьте поиск машины на Москву, выбор будет больше и в бюджете. Тут на форуме даже есть 997 за 1.3
По указанным: турбак затюненый и год лохматый, каррера кажется кто-то смотрел и жопа крашеная и салон на 40ккм не тянет совсем

Maximus
13.11.2012, 11:04
Я свой теоретически могу за 1,5 отдать, если интересно кабр и ручка.

Из плюсов мотор в идеале, из минусов синхрики надо делать будет рано или поздно (уже записался в лист ожидания к Олегу), ну и облил бы я ее, ибо сколы и хочется освежить.

Maximus
13.11.2012, 11:05
Белую видел прошлой зимой, там матовая краска, смотрится вроде ровненько все. Дисков 20ых я там не заметил кстати. Каркас красиво смотрится там.

YZFR1
13.11.2012, 15:24
Нормальный б\у мотор будет стоить не менее 350р а гильзовка при правильном подходе к ремонту мотора это 250р .
Мы за этот год уже 5 моторов сделали 3 из них были загильзованны,люди катаются довольные.
Некоторые пытаются сильно сэкономить на ремонте но как известно что краилово приводит к поподалову ))

RustCorso
13.11.2012, 16:27
мне кажется даже больше 250. в районе 300
если попутно смотреть всё на снятом моторе

Дмитрий СПб
13.11.2012, 16:33
По поводу кроилова, согласен. Гильзовка за 250т.р. это оба блока и все цилиндры гильзуются? Форум я смотрел и поиском пользовался в т.ч. и на кай форуме, но стоимость работ и з/п расписанную не видел, кроме 1 темки про Кай, но там все таки 8 горшков (цена гильзы 11,8 т.р. на 1 горшок).
Как пробег достоверно проверить в 911, есть способы?
На бмв, вольво на сколько мне известно скрутить пробег очень проблемно, т.к. пробег пишется минимум в 3 местах, не только в бортовом компьютере.
По контрактным двигателям чуть позже скину ссылку на сайт (в личку) если кому интересно.

Maximus
13.11.2012, 16:38
На бмв, вольво на сколько мне известно скрутить пробег очень проблемно, т.к. пробег пишется минимум в 3 местах, не только в бортовом компьютере.
На бмв очень легко.

По контрактным двигателям чуть позже скину ссылку на сайт (в личку) если кому интересно.
Кидай в тему, всем интересно думаю будет.

RustCorso
13.11.2012, 16:39
половину мотора в принципе никто делать наверное не возьмется. конечно гильзовать всё

YZFR1
13.11.2012, 16:42
Сама гильзовка 6 цилиндров стоит 36000р,всё остальное запчасти + работа.

Cek555
13.11.2012, 16:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31909380-733f.html
Эту белую смотрел в середине сентября когда цена еще была 1,3 млн. Продавец был согласен отдать за эту цену и 20 диски и каркас белый. Но машина не айс. Продавец сказал, что изначально была черная. Когда в моду вошел белый он решил ее полностью перекрасить в белый матовый. Издалека машина смотрится. Но вблизи некоторые детали выделяются по покраске. Например, лючок бензобака отдает желтизной :/ Воздухозаборники небрежно обклеены пленкой, на капоте также пленка, по бокам идет волнами. Передний бампер неоригинал с плохо покрашенной сеткой.
Салон меня порадовал. Есть только затертости от каркаса. Сидушки удобные, непротертые. Все довольно аккуратно для такого года.
Еще было то, что пока он заправлял машину подруга сидела сзади. А машина была после мойки. Так вот по кромке заднего стекла внутри были капли воды.
Еще не понравилось как машина едет снизу, с момента старта до примерно 3000 тысяч. Ощущалось мелкое дерганье. Может сцепа или с коробкой что-то.
При подъезде к месту старта загорелась лампочка давки масла.
Выдал все, что вспомнил ;) Я бы не стал рассматривать этот вариант.

YZFR1
13.11.2012, 16:55
А где подруга то сидела если там каркас)))

Дмитрий СПб
13.11.2012, 17:00
На бмв очень легко.


Кидай в тему, всем интересно думаю будет.
Боюсь баян словить, сочтут за рекламу. Спрошу у модераторов можно дать ссылку на сайт с продажей контрактных деталей.

Cek555
13.11.2012, 17:01
А где подруга то сидела если там каркас)))

Да, извиняюсь :D Не указал, что когда смотрел ее она была без каркаса)

Maximus
13.11.2012, 17:02
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31909380-733f.html
Эту белую смотрел в середине сентября когда цена еще была 1,3 млн. Продавец был согласен отдать за эту цену и 20 диски и каркас белый. Но машина не айс. Продавец сказал, что изначально была черная. Когда в моду вошел белый он решил ее полностью перекрасить в белый матовый. Издалека машина смотрится. Но вблизи некоторые детали выделяются по покраске. Например, лючок бензобака отдает желтизной :/ Воздухозаборники небрежно обклеены пленкой, на капоте также пленка, по бокам идет волнами. Передний бампер неоригинал с плохо покрашенной сеткой.
Салон меня порадовал. Есть только затертости от каркаса. Сидушки удобные, непротертые. Все довольно аккуратно для такого года.
Продавец прокатил меня с подругой. Пока ехали задал ему вопрос какое масло льет в двигатель и какой вязкости. Не вспомнил) Задал вопрос "а сколько в ней турбин?" (Я тогда не изучал вопрос о 911, поэтому было интересно) Продавец на мнгновение замер и только потом сказал: "Вроде 2. Да да! 2. Я просто не лазил туда никогда и не понимаю в технике". И еще прикольно было то, что пока он заправлял машину подруга сидела сзади. А машина была после мойки. Так вот по кромке заднего стекла внутри были капли воды.
Еще не понравилось как машина едет снизу, с момента старта до примерно 3000 тысяч. Ощущалось мелкое дерганье. Может сцепа или с коробкой что-то.
Выдал все, что вспомнил ;) Я бы не стал рассматривать этот вариант.
И я так понимаю вы до сих пор без 911?
Именно из-за нежелания общаться с такими теоретиками покупателями я и сдавал прошлую машину в салон.

Cek555
13.11.2012, 17:19
И я так понимаю вы до сих пор без 911?
Именно из-за нежелания общаться с такими теоретиками покупателями я и сдавал прошлую машину в салон.

Да, без 911. Но дело не в этом экземпляре. Человек задал вопрос - я ответил.

Maximus
13.11.2012, 17:22
Да, без 911. Но дело не в этом экземпляре. Человек задал вопрос - я ответил.

Так вы приезжаете смотреть машину за 1,3 млн, и задаете такие вопросы на которые у многих реальных владельцев нету ответа. Я вот забываю периодически 3,6 у меня или 3,8. С низов белая скорее всего не едет из-за прошивки. Но это все никак не влияет на состояние машины.

Cek555
13.11.2012, 17:22
И я так понимаю вы до сих пор без 911?


ОФФ:
А свой 911 я пока не нашел :)
Кстати, как раз хотел с Вами в живую пообщаться о 911тт если это возможно, т.к. не знаком с машиной совсем. Все только в теории.

Cek555
13.11.2012, 17:27
Так вы приезжаете смотреть машину за 1,3 млн, и задаете такие вопросы на которые у многих реальных владельцев нету ответа. Я вот забываю периодически 3,6 у меня или 3,8. С низов белая скорее всего не едет из-за прошивки. Но это все никак не влияет на состояние машины.

Чем я Вам не угодил?) Просто рассказал все, что знал. Ни на что не претендую. Тех. часть не смотрел из-за внешнего состояния.

Maximus
13.11.2012, 17:33
Чем я Вам не угодил?) Просто рассказал все, что знал. Ни на что не претендую. Тех. часть не смотрел из-за внешнего состояния.

Да все ок)
Просто прокомментировал, что часто владельцы не знают что то о своих машинах в силу того что это просто не ломалось, и глупо делать по этому признаку какие то выводы. Ничего личного.

Cek555
13.11.2012, 17:40
Да все ок)
Просто прокомментировал, что часто владельцы не знают что то о своих машинах в силу того что это просто не ломалось, и глупо делать по этому признаку какие то выводы. Ничего личного.

С этим согласен. Сейчас исправлю этот момент.

Maximus
13.11.2012, 17:40
С этим согласен. Сейчас исправлю этот момент.

Да ладно, пусть как есть будет, может это я не прав.

Cek555
13.11.2012, 17:42
Да ладно, пусть как есть будет, может это я не прав.

Уже исправил) Да и Бог с ним.
Еще добавил в описание, что лампа давки масла загорелась при подъезде к месту старта.

Дмитрий СПб
13.11.2012, 19:11
А как вариант с Кареррой из Москвы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31102714-b43ce1.html. Кто что посоветует? 1 владелец вроде.

RustCorso
13.11.2012, 19:14
котопёс

Alex-Yashinaco
13.11.2012, 19:20
+1:thumbup:

Дмитрий СПб
13.11.2012, 19:44
Даю ссылку на сайт по контрактным моторам, в т.ч. и на 911 модели.
http://www.vsemotory.ru/motors/porsche/911_997.html

RustCorso
13.11.2012, 19:53
никакого наличия по 3,6 997 по ссылке

Дмитрий СПб
13.11.2012, 20:38
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M247575 разве не 3,6?

RustCorso
13.11.2012, 20:59
Странный какойто мотор но явно не 997 мк1
Да и ценник конский за кота в мешке
Ценник "от" 279
Без таможни и доставки

AngelOfGrief
13.11.2012, 21:19
Добрый день!
Любители автомобилей Porsche 911, прошу у Вас совета по выбору 911 модели.

Моё мнение, берите турбо. Задирами страдают только атмосферники.
У белой тюнинг конечно на любителя, но не очень колхозный. Чип от текарта -- неплохая тема. По поводу карбона, лично я его ненавижу, до сих пор не могу понять почему часть продавцов преподносят его как плюс. Полный перекрас кузова, конечно, тоже наталкивает на мысли.

Или посмотрите машину Максима, по крайней мере мы её более-менее знаем (и его тоже более-менее :) ).

Для всех кто страдает мыслями о кузовных ремонтах, купите ради Бога толщиномер! У меня племянник купил вот такой, цена вопроса 5 тыс:

http://www.tolshina.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D 0%B5%D1%80-Horstek-%D0%A2%D0%A1-115.html

Именно эту модель брали. После применения девайса у продавца сразу просыпается совесть и он начинает говорить правду. :)

Andreas
13.11.2012, 21:19
А как вариант с Кареррой из Москвы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31102714-b43ce1.html. Кто что посоветует? 1 владелец вроде.
Машинка может и хорошая, но надо учитывать, что "истинные" поршеводы категорически против facelift'инга.

А прислушиваться к этому мнению или нет каждый решает сам.

з.ы. мне идея фэйс лифтинга нравиться, если когда буду искать машинку попадётся такой пример возьму. У каждого авто свой покупатель =)

Maximus
13.11.2012, 22:58
Моё мнение, берите турбо. Задирами страдают только атмосферники.
У белой тюнинг конечно на любителя, но не очень колхозный. Чип от текарта -- неплохая тема. По поводу карбона, лично я его ненавижу, до сих пор не могу понять почему часть продавцов преподносят его как плюс. Полный перекрас кузова, конечно, тоже наталкивает на мысли.

Или посмотрите машину Максима, по крайней мере мы её более-менее знаем (и его тоже более-менее :) ).

Для всех кто страдает мыслями о кузовных ремонтах, купите ради Бога толщиномер! У меня племянник купил вот такой, цена вопроса 5 тыс:

http://www.tolshina.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D 0%B5%D1%80-Horstek-%D0%A2%D0%A1-115.html

Именно эту модель брали. После применения девайса у продавца сразу просыпается совесть и он начинает говорить правду. :)
Друг владелец сервиса и салона в Питере смеется с этих толщемеров. Говорит показывает часто не там, а где надо не показывает.

YZFR1
13.11.2012, 23:14
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M247575 разве не 3,6?

Это 3.6 который идёт с 2009г.в. он не подойдёт на ранние года,да и не привезёте вы его за эти деньги.

Дмитрий СПб
13.11.2012, 23:34
Толщинометр у меня есть как раз данной модели. Стоимость такой вещи отбивается при первой же покупке бу авто. Проверяли его много раз на новых машинах (некрашенных). Самое главное его надо нормально откалибровать и он правду на 100% показывает. Едиственное пластик не берет.
Ну и на своих крашенных элементах он четко показывает 120-150 микрон.
Если шпатлевку ложили то 300-500. Бывало и более 1000 показывал.

Белый турбо посмотрю, но надо с норм вариантами сравнить. Я этим летом "змею" 997 кабрио (ее владелец недавно зарегистрировался тут) смотрел вообще не зацепила мне показалось что SLK от 2004 года выпуска во многом лучше машина.

AngelOfGrief
14.11.2012, 00:51
Друг владелец сервиса и салона в Питере смеется с этих толщемеров. Говорит показывает часто не там, а где надо не показывает.

У нас очень чётко работал, несколько машин смотрели. Чуть ли не у половины машин такая история: спрашиваешь не битая ли, сразу говорят: вся машинка целая, свежая, но какой-то козёл буквально 2 недели назад зеркало (дверь/крыло итд) поцарапал, но мы всё починили -- и указывают на эту деталь. Типа честно признались, ничего не укрыли -- в доверие втираются. Начинаешь смотреть прибором, она вся по кругу крашеная пятнами. :)

Maximus
14.11.2012, 00:56
У нас очень чётко работал, несколько машин смотрели. Чуть ли не у половины машин такая история: спрашиваешь не битая ли, сразу говорят: вся машинка целая, свежая, но какой-то козёл буквально 2 недели назад зеркало (дверь/крыло итд) поцарапал, но мы всё починили -- и указывают на эту деталь. Типа честно признались, ничего не укрыли -- в доверие втираются. Начинаешь смотреть прибором, она вся по кругу крашеная пятнами. :)

Ну может мой друг лукавит.

extrapixel
14.11.2012, 01:22
http://porschec.ru/showthread.php?t=5578

не катит? вроде и торг есть

Дмитрий СПб
15.11.2012, 18:25
Народ, кто может по карфаксу пробить данный авто или научить как это делается.
Ну и мнения по поводу данного экз. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27162890-1410.html

Maximus
15.11.2012, 18:31
Народ, кто может по карфаксу пробить данный авто или научить как это делается.
Ну и мнения по поводу данного экз. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27162890-1410.html

Я бы даже смотреть такое не стал.

AngelOfGrief
15.11.2012, 19:13
По карфаксу пробить, зайти на сайт http://www.carfax.com/entry.cfx и там ввести VIN, потом оплатить услугу. :)

Дмитрий СПб
15.11.2012, 19:28
Цена в 40 долларов? Дороговато, я думал это бесплатная услуга.

iron
15.11.2012, 22:05
я недавно пробивал свой Кай отдал вроде 132 рубля....

Дмитрий СПб
17.11.2012, 17:37
Товарищи подскажите по ВИНу инфу у кого есть возможность (это белая турба 2000 года из Питера http://www.bibika.ru/catalog/_porsche/_911_Turbo/3016684) WPOZZZ99Z1S681413.
И кто может выложить панель турбо 996 кузов с заведенным двигателем (чтобы видно было давление масла и остальной "парад планет").
Смотрел данную турбу у нее не работает датчик АБС и соответственно система стабилицации (PASM вроде). Продавец говорит что датчик АБС надо поменять и все будет работать.

Толщиномер показал по всему кузову слой краски в 800 микрон. Очень много слоев краски. По толщина равномерная по всему кузову, делал очень много проб.
Но в целом внешнее состояние оставило положительный результат, ожидал худшего.
ПТС дубликат кстати. Судя по всему было много владельцев. На днях выясню в платных МРЭО.
Вот теперь сижу и решаюсь что дальше делать.

Прошу комментариев.
Спасибо.

AngelOfGrief
17.11.2012, 18:32
Для начала, WP0ZZZ99Z1S681413 это 2001 год. 10-я цифра - год.
Ошибка ABS/PSM может вылетать из-за лямбд (так по опыту, почему непонятно). Датчики ABS есть на всех колёсах.

Для турбака давление на прогретом должно быть 1.5-2. Ниже 1.5 -- уже немного подуставший двигатель (хотя не страшно). Ниже 1 конечно не должно быть. Температура -- стрелка вертикально.

800 мкр - что-то оч. много. Целиком перекрашенная что ли?

Дмитрий СПб
17.11.2012, 18:36
Да целиком, причем была черная изначально. Стала белая, в ПТС уже белая. Кстати когда цвет в ПТС меняют выдается дубликат? Так как там дубликат ПТС.
Самая правая шкала на турбаке это что?

AngelOfGrief
17.11.2012, 18:56
Самая правая - как раз давление масла. На холодном будет 4-5. Надо обязательно дождаться прогрева и послушать не изменится ли звук мотора. Может ничего страшного и нет, но поторгуетесь зато. :) У них у многих после прогрева проявляется бряцанье цепи: давление с прогревом падает и натяжители ослабевают. Это нормально.

Дмитрий СПб
17.11.2012, 19:18
Как раз было между 4 и 5, но машина стояла в паркинге отапливаемом и потом минут 5-7 была заведенная. Меня именно смутило очень большое давление масла. Вот даже не знаю плохо это или хорошо. Звуков посторонних не слышал. Подтеков масла нет под передком и мотором. Пол в паркинге был чистый без капель.

Andreas
17.11.2012, 19:51
Товарищи подскажите по ВИНу инфу у кого есть возможность (это белая турба 2000 года из Питера http://www.bibika.ru/catalog/_porsch..._Turbo/3016684) WPOZZZ99Z1S681413.
И кто может выложить панель турбо 996 кузов с заведенным двигателем (чтобы видно было давление масла и остальной "парад планет").
Смотрел данную турбу у нее не работает датчик АБС и соответственно система стабилицации (PASM вроде). Продавец говорит что датчик АБС надо поменять и все будет работать.

Толщиномер показал по всему кузову слой краски в 800 микрон. Очень много слоев краски. По толщина равномерная по всему кузову, делал очень много проб.
Но в целом внешнее состояние оставило положительный результат, ожидал худшего.
ПТС дубликат кстати. Судя по всему было много владельцев. На днях выясню в платных МРЭО.
Вот теперь сижу и решаюсь что дальше делать.

Прошу комментариев.
Спасибо.

Да уж, разлет цен по этой машине конечно катострафичен!
На одном сайте за 1.55 без торга почти, на другом за 1 млн отдаёт, на третьем за 1.2 =)
За сколько вам отдаёт если не секрет?

Дмитрий СПб
17.11.2012, 20:11
Ссылка http://www.bibika.ru/catalog/_porsch..._Turbo/3016684 приведена так как здесь фоток много и покачественнее они. Цена в 1,55 это летом была. Сейчас речь идет о 1кк.

Fred
18.11.2012, 11:41
Для начала, WP0ZZZ99Z1S681413 это 2001 год. 10-я цифра - год.
Ошибка ABS/PSM может вылетать из-за лямбд (так по опыту, почему непонятно). Датчики ABS есть на всех колёсах.

Для турбака давление на прогретом должно быть 1.5-2. Ниже 1.5 -- уже немного подуставший двигатель (хотя не страшно). Ниже 1 конечно не должно быть. Температура -- стрелка вертикально.

800 мкр - что-то оч. много. Целиком перекрашенная что ли?

Норма максимум до 180-200, не стал бы рассматривать, представьте сколько там шпаклевки, если крыша тоже 800мкр, вообще ахтунг...

AngelOfGrief
18.11.2012, 21:22
Норма максимум до 180-200, не стал бы рассматривать, представьте сколько там шпаклевки, если крыша тоже 800мкр, вообще ахтунг...

Зато теплее в ней будет. :D:D

Cek555
19.11.2012, 17:04
Товарищи подскажите по ВИНу инфу у кого есть возможность (это белая турба 2000 года из Питера http://www.bibika.ru/catalog/_porsche/_911_Turbo/3016684) WPOZZZ99Z1S681413.
Смотрел данную турбу у нее не работает датчик АБС и соответственно система стабилицации (PASM вроде). Продавец говорит что датчик АБС надо поменять и все будет работать.



Он его обещал поменять еще в сентябре месяце ;)

AngelOfGrief
20.11.2012, 01:35
Немного напоминает, когда продают машину с кондиционером, который не работает потому что надо "ремень поставить". А когда новый хозяин едет ставить ремень, выясняется, что там нет компрессора. )))

Andreas
20.11.2012, 01:55
Немного напоминает, когда продают машину с кондиционером, который не работает потому что надо "ремень поставить". А когда новый хозяин едет ставить ремень, выясняется, что там нет компрессора. )))

Звучит как продам каркас, нужно только поставить машину O_O

sirius
20.11.2012, 13:46
Для начала, WP0ZZZ99Z1S681413 это 2001 год. 10-я цифра - год.
Ошибка ABS/PSM может вылетать из-за лямбд (так по опыту, почему непонятно). Датчики ABS есть на всех колёсах.

Для турбака давление на прогретом должно быть 1.5-2. Ниже 1.5 -- уже немного подуставший двигатель (хотя не страшно). Ниже 1 конечно не должно быть. Температура -- стрелка вертикально.

800 мкр - что-то оч. много. Целиком перекрашенная что ли?


Не только из за лямбд.....ещё и за MAFa...и за большого подсоса воздуха ;)
По поводу полной перекраски данного авто и так понятно всё видно по фото.

Mr.Black
21.11.2012, 09:46
800 мкр это просто ахтунг! Интересно при нашем климате не растрескается она вся?

Maroder
19.02.2013, 00:45
повторюсь:
в общем посмотрел.... авто пипец ... битое по кругу причем сильно, крашено плохо мягко говоря... хозяин все отрицает типа ложь, но сломанные крполения фонарей и продранная обшивка скобой капота говорят обо всем,... имхо цена максимум 750-800... в обще дрова... пробег крученный, авто ушатанный... диагноз - шлак, просто просадил 20 рублей чтобы это посмотреть... пипец...

Maximus
19.02.2013, 12:14
А белая только по кузову мертвая или и по внутрянке?
Была идея ее под трек взять.

Maroder
19.02.2013, 23:40
двиг работает более менее ровно, салон убит пробегом и временем.. далее не смотрел, т.к. при "вливании в уши" и ограниченности по времени (надо было успеть на последний сапсан) далее не смотрел

VOL
20.02.2013, 00:10
салон убит пробегом и временем..
Позволю себе заметить, что салоны убиваются не пробегом и временем, а плохим отношением! :)

AngelOfGrief
20.02.2013, 01:55
Позволю себе заметить, что салоны убиваются не пробегом и временем, а плохим отношением! :)

Говорят, от хранения машины на морозе кожа трескается. Особенно актуально для сидений не "жатая кожа", где кожа сама по себе толще и грубее.

extrapixel
20.02.2013, 01:57
Говорят, от хранения машины на морозе кожа трескается. Особенно актуально для сидений не "жатая кожа", где кожа сама по себе толще и грубее.

Логично, что более тонкая кожа треснет быстрее :shock:
Жатую не люблю, смотрится при пробеге под сто как тряпка. При этом перфорированная будет почти новой.

AngelOfGrief
20.02.2013, 02:26
Ну фиг знает... Я не специалист по коже. Хотя логично, что жатая более эластична и должна меньше трескаться? Но машины что я смотрел: перфорированная чаще была потресканная, жатая же -- в основном протёртая. Ещё жатую нельзя протирать влажными салфетками со спиртом, краска тут же остаётся на салфетке.

VOL
20.02.2013, 11:11
На моей жизни куча примеров когда авто с кожей стояли на морозе и ничего не потрескалось. Все еще зависит от качества кожи.

Mamay
20.02.2013, 13:12
Ну фиг знает... Я не специалист по коже. Хотя логично, что жатая более эластична и должна меньше трескаться? Но машины что я смотрел: перфорированная чаще была потресканная, жатая же -- в основном протёртая. Ещё жатую нельзя протирать влажными салфетками со спиртом, краска тут же остаётся на салфетке.

у меня полуковши с перфорацией, складки с потертостями (оооочень небольшими) есть.
Трещин нет.

Юлия тт
20.02.2013, 18:00
У меня вторые машины стоят на морозе и ничего там не трескается.

AngelOfGrief
20.02.2013, 23:24
У меня вторые машины стоят на морозе и ничего там не трескается.

Видимо, это отговорка продацов... Объяснение почему кожа потресканая. Мне так говорили хозяева машин, к-е я смотрел.
Кстати, у меня тоже в Ауди ничего не трескается. ))) Уже 3-й год на морозе.

Eclipse
27.02.2013, 00:30
Как отличать европейца от америкоса внешне??(997 мк1)

qwert
27.02.2013, 01:29
Рыжие повторители поворотников на крыльях у америкосов. Площадка под квадратный номер (если не поменян бампер). Приборы все в милях (если не поменяны). На БМВ еще катафоты на задних бамперах, на Порше вроде нет..

AngelOfGrief
27.02.2013, 03:05
Как отличать европейца от америкоса внешне??(997 мк1)

VIN отличается. Если первые 6 знаков WP0ZZZ, то европеец. 10 цифра, кстати, год выпуска.

Kaliff
27.02.2013, 12:44
10 цифра, кстати, год выпуска.
модельный, но не календарный...

Стандарт первоначально разрабатывался американской ассоциацией инженеров (SAE) и они заложили туда традиции американских производителей: на летних автосалонах представлялись модели следующего года выпуска, которые сразу после автосалона поступали в продажу. Поэтому стандарт рекомендует начинать следующий модельный год выпуска с 1 июля текущего года.