Просмотр полной версии : История одной машинки
porsche boxster 1997 2.5 акп
Куплена в Италии , не смотря, заслал деньги , нашел автовоз и получил уже в Риге
Диагностика и под замену мап сенсор, 2 лямда-зонда , свечи, фильтра и жижы, 2 подшипника
ступичных,
2 покрышки, сепаратор масла, новый ключ , 4 болта вместо секреток, 6 катушек зажигания
И замена «прокладок»под клапанные крышки
В процессе летних покатух (6500 км) поменял масло в АКП а так же заменил замок двери и
2 шаровых и один задний поперечный рычаг
За зиму планирую:
1 перекрасить (в процессе)
2 заменить лобовое стекло
3 поменять всю подвеску и остальные 2 подшипника ступичных
4 отремонтировать рулевую рейку
extrapixel
08.11.2012, 13:58
Перекрас в матовый?
Перекрас в матовый?
в матовый серый
изначально был серебристый
Так много ремонта, надеюсь оно того стоило?
Так много ремонта, надеюсь оно того стоило?
не так страшно
я в автомобильной сфере работаю:)
Главное, чтобы не в напряг! )))
знаю людей, кто в Литву из Москвы гоняет машины делать после ДТП, говорят получается и выгоднее и быстрее и качественнее
знаю людей, кто в Литву из Москвы гоняет машины делать после ДТП, говорят получается и выгоднее и быстрее и качественнее
качественнее чем машина с завода :)
a_subaru
10.11.2012, 15:18
знаю людей, кто в Литву из Москвы гоняет машины делать после ДТП, говорят получается и выгоднее и быстрее и качественнее
Ерунду говорят
Долго, не можешь конролить качество
Отношение очень так себе, ты как и не клиент , а так
И перейти вдруг на литовский как привет в момент проблемм
сегодня удалили ветровое стекло
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/530853_405373406200534_1687739434_n.jpg[/URL]
цвет будет такой "frozen grey metallic"
пошел процесс сборки
http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/188450_408673972537144_451603243_n.jpg
вот и стекло ветровое поставили:)
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/598534_409089939162214_282677212_n.jpg
ну вот осталось обивка правой двери:)
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/c0.0.133.133/p133x133/600020_409799789091229_1110900372_n.jpg
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/32316_409799999091208_233418004_n.jpg
ну жен совет
в какой цвет красить диски
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/155913_409843525753522_1153054793_n.jpg
ну жен совет
в какой цвет красить диски
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/155913_409843525753522_1153054793_n.jpg
крась в тот же что и машину! без перебора самое то!
ну или черный матовый :)
Черные диски к серому не подойдут! Диски должны быть либо в один цвет и тон с кузовом, либо светлее. Я бы остановился на сером цвете с ободком.
Лучше в родной цвет. Т.е. серебристый.
AngelOfGrief
25.11.2012, 15:35
Лучше в родной цвет. Т.е. серебристый.
+1
Оставьте как есть в оригинале.
Я бы диски поменял.
На этих с любой окраской вид будет бедноват :(
Заодно и все рыжие фонари надо бы поменять.
Тогда детали будут соответствовать свежему кузову. :thumbup:
olegoch,
а сколько схожая по объемам и сложности покраска стоит в Латвии для клиентов?
Я бы диски поменял.
На этих с любой окраской вид будет бедноват :(
Заодно и все рыжие фонари надо бы поменять.
Тогда детали будут соответствовать свежему кузову. :thumbup:
Это хорошее замечание. Диски не интересные.
olegoch,
а сколько схожая по объемам и сложности покраска стоит в Латвии для клиентов?
примерно 1500 евро
в зависимости от материалов
Работа И материалы - все вместе? :shock:
Работа И материалы - все вместе? :shock:
если цвет краски стандартный то в цене, а как у меня то доплачивать.
а хамилион так много доплачивать:)
если цвет краски стандартный то в цене, а как у меня то доплачивать.
а хамилион так много доплачивать:)
Оставляйте как есть!
вот забрал наконец))) , а то заставлена была и не выгнать из бокса
фото на огрызок
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/252308_413657718705436_784212376_n.jpg
Красиво! А цвет смотрю нестандартный? Голубым отдает да?
диски не стал перекрашивать?
Красиво! А цвет смотрю не стандартный? Голубым отдает да?
цвет называется frozen grey metallic, к сожалению фоткал на телефон вот и хромает цветопередача
вот нормальная фотка то кого цвета
http://www.6post.com/forums/attachment.php?attachmentid=682659&stc=1&d=1335577877
диски не стал перекрашивать?
диски красить буду у других
пескаструйка и порошковая покраска
получается намного крепче покрытие
А в цвет какой?
буду по RALу смотреть, но пока не опредилился
диски красить буду у других
пескаструйка и порошковая покраска
получается намного крепче покрытие
ЛССР. Наш человек.
как вылечить?
может кто сталкивался?
точно не знаю, но такое ощущение, что тросик натягивающий ослаб. Этот вопрос лучше адресовать к New, он разбирал снимал тент, должен лучше знать, что и к чему.
точно не знаю, но такое ощущение, что тросик натягивающий ослаб. Этот вопрос лучше адресовать к New, он разбирал снимал тент, должен лучше знать, что и к чему.
но при все этом, крыша закрывается ровно, а вот дождь доставляет неприятности:(
но при все этом, крыша закрывается ровно, а вот дождь доставляет неприятности:(
Ровно-то оно ровно, но вот не прижимается ведь плотно? Значит там есть проблемка. Да вы сами бы посмотрели, что там не так. Приснемите крышу и гляньте, должно быть видно в чем проблема.
явный косяк сборки, на тенте в этом месте есть !?! липучка!?!? типо два хлястика с липучкой, их нужно вокруг железной дуги обернуть, тем самым прихватить тент к этой дуге
явный косяк сборки, на тенте в этом месте есть !?! липучка!?!? типо два хлястика с липучкой, их нужно вокруг железной дуги обернуть, тем самым прихватить тент к этой дуге
липучки есть и они пристегнуты
перебрать еще раз значит, что-то при сборке перекосило, или не натянуто, там для натяжки снизу используются листики из стали тонкие
перебрать еще раз значит, что-то при сборке перекосило, или не натянуто, там для натяжки снизу используются листики из стали тонкие
эти листики я в свое время подгибал, что бы крыша при закрытие попадала в свой паз, но при этом сложилось впечатление ,что надо тросики подтянуть
но вот не понял только как
не помню увы как они крепятся сверху крыши..
снизу на конце проушинка, если переколхозить ее только, переобжать, или повернуть ее при прикручивании
не помню увы как они крепятся сверху крыши.. жаль
снизу на конце проушинка
с ней вряд ли чего получится, слишком мелкая деталь
Nikita007
09.12.2012, 15:08
как вылечить?
может кто сталкивался?
У меня так же (((
Потом приходится вручную на место вставлять, ослабляя крышу.
Обратил внимание, что внутри есть ленточки, они просто так болтаются. Не спроста это )))
а может такие тросики стоят на крыше?
http://images.jcwstatics.com/is/image/Autos/GRP-31010g_1?$JCW_MAIN$
1997-2002 PORSCHE BOXSTER CONVERTIBLE TOP CABLE (CONVERTIBLE TOP TENSION CABLES)
SKU #: JCW-437872 Mfr #: TDC4057
не помню увы как они крепятся сверху крыши..
http://www.pelicanparts.com/techarticles/Boxster_Tech/70-BODY-Convertible_Glass_Window/images_small/Pic10.jpg
на пеликане нашел верхний крепеж тросика
http://www.pelicanparts.com/techarticles/Boxster_Tech/70-BODY-Convertible_Glass_Window/70-BODY-Convertible_Glass_Window.htm
значит поменять однин, или этот переколхозить, но я бы поменял его от греха подальше)
значит поменять однин, или этот переколхозить, но я бы поменял его от греха подальше)
надо посмотреть в чем там дело, может пружина села или тросик лопнул
вот фото получше
http://www.101projects.com/Boxster/Projects/070/images/small_images/Pic323.gif
98656192100 номерок тросика.
длинна 655мм
вот чего пишут гринго
The correct length of the tension cable from the center of the rear eyelet (that is attached to the base of the B-Pillar through one leg of the clamping rail) to the center of the forward eyelet (that is attached to the aluminum shoulder plate through the tension spring) is 655 mm. The part number for the tension cable is 986 561 921 00, costs about $17.00 as of this writing, and usually comes with one eyelet attached, and another eyelet that must be crimped on to make the correct length. This is to allow you to attach the pre-fastened eyelet to the tension spring under the aluminum shoulder plate, and then thread the other end through the hollow plastic rib on the edge of the convertible top fabric. Once it is threaded through, you can then crimp on the other eyelet at the correct length, with a pair of crimping pliers, and then screw the eyelet into the base of the B-Pillar..
диски отдал на пескоструйку и покраску-обещают совпадение цвета с кузовом 90%
посмотрим что получится, что то гложут меня сомнения
краска порошковая , так палитра не особо багатая
покрасили
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/307327_445009878903553_1706033064_n.jpg
dosvidosov
07.02.2013, 22:41
Цвет хорош, ничего не скажешь :thumbup::thumbup:
Да, замечательный! куда потерялся кусок дефлектора в заборнике?)
Да, замечательный! куда потерялся кусок дефлектора в заборнике?)
а надо посмотреть будет:shock:
кусок дефлектора на месте :), ракурс не удачный
по наводке комрада utyf88 , купил крышу
за что utyf88 большое спасибо
по наводке комрада utyf88 , купил крышу
за что utyf88 большое спасибо
Ждем фоток тогда! )
для разборки пользуюсь этим мануалом
http://www.101projects.com/Boxster/Projects/070/page1.htm
буду дополнять
что бы снять или оторвать крышу надо приложить усилие, что может привести к деформированию алюминиевой запчасти
Так, что там оторвалось что-то? Не видно на фото.
эта часть крыши проклеена , видать для герметичности и при демонтаже погнул уголок алюминиевой детали . что обведено красным кружком
это не проблема, но надо быть аккуратнее
у новой крыши есть один минус:(
надо пришивать бумажный фиксатор ( в комплекте был) для натяжки передней части крыши, разметки под него нет
возможно придется несколько раз ставить
1 ширина новой крыши больше 1 см
2 длинна тоже больше 0,5 см
3 эта алюминиевая деталь которую погнул , ее тоже без примерки не установить, под нее еще надо в тенте делать отверстия
4 бумажный фиксатор
Ох, что-то все сложно! А почему крыша не стандартная?
Ох, что-то все сложно!
после установки будет понятно:)
А почему крыша не стандартная?
:cool:
Брали неоригинальную?
http://www.ebay.com/itm/110885323173?item=110885323173&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr
Ну и ка процесс, сложен?
процесс не сложен:)
Все ли подошло, помнится вы говорили о несоответствии в размерах?
Все ли подошло, помнится вы говорили о несоответствии в размерах?
до конца еще не поставлено, но уже можно предварительно судить
о итогах
1,2,3. места крепежа подошли отлично (3 надо центровать и тент и раму)
6. есть подозрение что эти хвостики надо будет приклеить
4, 5 отлично сели
9 на картинке не видно. это место где прикручивается тросик в низу и надо делать отверстие в тенте(я прожигал маленьким паяльником)
8 -это модифицированная липучка:D производитель рекомендует закрепить ее в другом месте (на второй дуге)
7. вот тут я сильно переживал подойдет/не подойдет , но в результате понял что крышу в закрытом состоянии не могу натянуть, ни один, ни с помощником
по длине помогает сориентироваться тросик
по ширине в упор ставил (почему производитель отверстия не сделал, загадка, там нет вариантов для "маневра")
---
передний край еще не закрепил
закрыть не смог
и присутствуют складки
:confused:
Где-то расчет был не верным.
красными стрелками отмечено то чего нет в моей крыше,
при выборе крыши обращайте внимание на наличие всех крепежных элементов!
красными стрелками отмечено то чего нет в моей крыше,
при выборе крыши обращайте внимание на наличие всех крепежных элементов!
Что теперь? Новую будете заказывать?
пока пробую переделать сьарую
перетянул по новой, стало лучше, но не идеально
1 обнаружил гнутую тягу
2 хоть крыша и длиннее а маловата, закрыть не смог.
рекомендовали нагреть на солнце (где его взять) и тогда примет крыша, нужную форму и уйдут складки
Ёлки! Надо беречь свою... ))
2 хоть крыша и длиннее а маловата, закрыть не смог.
сегодня закрылась :)
думаю калорифер поставить в салон :shock:
сегодня закрылась :)
думаю калорифер поставить в салон :shock:
Легко закрылась или как?
Не стоит ставить обогреватель в салон. Я бы не рискнул.
вчера усилие на "зацеп" крючка можно оценить на 10 балов, по приложению силы
сегодня на 2 бала
материал тянется, но при более высокой температуре было б результативней
Ну, попробуйте, только не спалите салон! ))
закрывается, привод доводит практически до конца:)
На второй фото вроде щель есть?
на обоях фотографиях есть щель, до этого места дотягивает привод крыши
молодец. буду смотреть как мануал.
на обоях фотографиях есть щель, до этого места дотягивает привод крыши
Покажите фото с полностью закрытой крышей, если не трудно.
Покажите фото с полностью закрытой крышей, если не трудно.
не раньше вторника фото сделаю
выходные у нас:)
Качество фото конечно ужастное, но вроде даже складок нет. Я прав?
складки есть, но люди которые занимаются крышами прокоментировали это так, на солце уйдут и будет отлично
Скоро тепло. Надеюсь все так как вам сказали.
потихоньку меняю рычаги и шаровые:)
на шаровой при откручивание провернулась втулка салентблока в месте с болтом:mad:
у нас еще холодно, но уже лучше
SVKmotorsport
29.06.2013, 22:24
Ну как поживает машинка?
была такая проблема, описана в этой теме -
дифф, шрус. кто менял? http://porschec.ru/showthread.php?t=7039
сдвинулся салентблок в кронштейне опоры двигателя
внутренний шрус на 986
Производитель: SHAFTEC
Артикул: PJ11N
Описание детали: Шарнир, приводной вал
Характеристики:
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Диаметр [мм]: 100 мм
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
ставился на эти машинки:
ALFA 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. 1598 120 Бензин 1996-2001
ALFA 145 (930) 1.7 i.e. 16V 1712 129 Бензин 1994-1996
ALFA 145 (930) 1.8 i.e. 16V 1747 144 Бензин 1998-2001
ALFA 145 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. 1747 140 Бензин 1996-1998
ALFA 145 (930) 2.0 16V Quadrifoglio 1970 155 Бензин 1998-2001
ALFA 145 (930) 2.0 16V T.S. 1970 150 Бензин 1995-2001
ALFA 146 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. 1598 120 Бензин 1996-2001
ALFA 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. 1747 140 Бензин 1996-2001
ALFA 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. 1747 144 Бензин 1998-2001
ALFA 146 (930) 2.0 16V T.S. 1970 150 Бензин 1995-2001
ALFA 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A) 1598 120 Бензин 2001
ALFA 155 (167) 1.8 T.S. 1756 105 Бензин 1992-1997
ALFA 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) 1773 127 Бензин 1992-1996
ALFA 155 (167) 2.0 16V Turbo Q4 (167.A2B, 167.A2C, 167.A2E) 1995 186 Бензин 1992-1997
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) 1995 141 Бензин 1992-1995
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. 16V (167.A2G) 1970 150 Бензин 1995-1997
ALFA 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) 2492 163 Бензин 1992-1997
ALFA 156 (932) 1.6 16V T.SPARK (932A4) 1598 120 Бензин 1997-2005
ALFA 156 (932) 1.8 16V T.SPARK (932A3) 1747 144 Бензин 1997-2000
ALFA 156 (932) 1.8 16V T.SPARK (932A31__) 1747 140 Бензин 2000-2005
ALFA 156 (932) 2.0 16V T.SPARK (932A2) 1970 155 Бензин 1997-2000
ALFA 156 (932) 2.0 JTS (932AXA) 1970 166 Бензин 2002-2005
ALFA 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) 1995 144 Бензин 1992-1998
ALFA 164 (164) 2.0 Twin Spark 1962 144 Бензин 1990-1992
ALFA 166 (936) 2.0 T.Spark (936A3A__) 1970 155 Бензин 1998-2000
ALFA GTV (916C_) 2.0 T.SPARK 16V (916.C2__, 916C2C00) 1970 150 Бензин 1995-2005
ALFA SPIDER (916S_) 2.0 T.SPARK 16V (916S2B) 1970 155 Бензин 1998-2000
FIAT BRAVA (182) 1.8 GT 16V (182.BC) 1747 113 Бензин 1995-2001
FIAT BRAVO I (182) 1.8 GT (182.AC) 1747 113 Бензин 1995-2001
FIAT BRAVO I (182) 1.9 JTD 105 1910 105 Дизель 1998-2001
FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 100 S (182.AF) 1910 100 Дизель 1996-2001
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182.AD) 1998 147 Бензин 1995-1998
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182AQ) 1998 154 Бензин 1998-2001
FIAT COUPE (FA/175) 2.0 16V 1995 139 Бензин 1993-1996
FIAT COUPE (FA/175) 2.0 20V Turbo 1998 220 Бензин 1996-2000
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 1929 94 Дизель 1992-1996
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL) 1929 90 Дизель 1989-1992
FIAT CROMA (154) 2000 16V 1995 137 Бензин 1992-1996
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD) 1995 120 Бензин 1987-1992
FIAT CROMA (154) 2500 D 2499 75 Дизель 1985-1989
FIAT CROMA (154) 2500 V6 2492 162 Бензин 1993-1996
FIAT MAREA (185) 2.0 150 20V 1998 147 Бензин 1996-1999
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 999 50 Бензин 1986-1992
FIAT PANDA (141A_) 950 4x4 965 48 Бензин 1983-1986
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo 1372 133 Бензин 1994-1996
FIAT PUNTO (176) 1.7 D 1698 57 Дизель 1994-1997
FIAT PUNTO (176) 60 TD 1.7 1698 63 Дизель 1996-1999
FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) 1747 130 Бензин 1999
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) 1910 80 Дизель 1999
FIAT REGATA (138) 100 Super 1.6 1585 101 Бензин 1983-1990
FIAT REGATA (138) 80 Turbo Diesel 1.9 1929 80 Дизель 1986-1989
FIAT REGATA (138) 85 1.5 1498 86 Бензин 1984-1986
FIAT RITMO I (138A) 75 1.5 1498 75 Бензин 1978-1982
FIAT RITMO II (138A) 100 1.6 1585 100 Бензин 1983-1987
FIAT RITMO II (138A) 130 TC Abarth 2.0 1995 130 Бензин 1983-1987
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) 1747 133 Бензин 2001-2006
FIAT TEMPRA (159) 1.8 i.e. (159.AN) 1756 110 Бензин 1990-1996
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.CU, 159.AU, 159.AI, 159.BI) 1929 90 Дизель 1990-1996
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 i.e. (159.AE) 1581 78 Бензин 1990-1996
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.8 i.e. (159.AN) 1756 110 Бензин 1990-1996
FIAT TEMPRA S.W. (159) 2.0 i.e. 4x4 (159.AP) 1995 113 Бензин 1992-1995
FIAT TIPO (160) 1.8 i.e. 1756 110 Бензин 1990-1993
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) 1929 90 Дизель 1990-1995
FIAT TIPO (160) 2.0 16V (160.AV) 1995 146 Бензин 1991-1995
FIAT TIPO (160) 2.0 i.e. 16V Sport (160.EF) 1995 139 Бензин 1993-1995
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. 1301 105 Бензин 1985-1989
FIAT UNO (146A/E) 70 1.3 1302 65 Бензин 1985-1989
FORD CONSUL купе (GGCL) 1700 1699 65 Бензин 1972-1975
FORD CONSUL купе (GGCL) 2000 1993 99 Бензин 1972-1975
FORD CONSUL купе (GGCL) 2300 2293 108 Бензин 1972-1975
FORD GRANADA (GU) 2.1 D 2112 63 Дизель 1977-1982
FORD GRANADA (GU) 2.3 2294 112 Бензин 1981-1985
FORD GRANADA (GU) 2.8 2792 132 Бензин 1981-1985
FORD GRANADA универсал (GGNL) 2.0 1998 90 Бензин 1975-1977
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.0 1993 105 Бензин 1981-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.0 1998 90 Бензин 1977-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.3 2294 111 Бензин 1981-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.3 2294 114 Бензин 1979-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.5 D 2499 69 Дизель 1982-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.8 2792 132 Бензин 1981-1985
FORD GRANADA универсал (GNU) 2.8 i 2792 160 Бензин 1977-1981
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 1796 90 Бензин 1985-1992
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i 1993 115 Бензин 1985-1992
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.4 i 2394 130 Бензин 1986-1988
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.4 i KAT 2394 125 Бензин 1988-1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.5 D 2498 69 Дизель 1985-1992
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4x4 2792 150 Бензин 1985-1986
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 2933 150 Бензин 1986-1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 2933 145 Бензин 1986-1994
FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.5 D 2498 69 Дизель 1989-1994
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD 2500 125 Дизель 1996-1998
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD 2500 115 Дизель 1994-1998
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 1998 115 Бензин 1994-1998
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V 1998 136 Бензин 1994-1998
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V 2295 147 Бензин 1996-1998
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.8 1796 80 Бензин 1987-1989
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 1597 75 Бензин 1987-1993
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 4x4 1998 125 Бензин 1989-1993
FORD SIERRA хетчбек (GBC) 1.6 1593 69 Бензин 1982-1987
FORD SIERRA хетчбек (GBC, GBG) 2.0 16V Cosworth 4x4 1993 220 Бензин 1990-1993
FORD SIERRA хетчбек (GBC, GBG) 2.8 2792 149 Бензин 1987-1989
FORD SIERRA хетчбек (GBC, GBG) 2.9 i XR 4x4 2936 145 Бензин 1988-1993
LANCIA BETA (828_B_) 1300 (828CB3) 1297 83 Бензин 1976-1982
LANCIA BETA (828_B_) 1400 (828AB2) 1438 90 Бензин 1973-1976
LANCIA BETA (828_B_) 1600 (828CB0, 828AB0) 1585 101 Бензин 1973-1982
LANCIA BETA (828_B_) 1800 (828AB1) 1756 110 Бензин 1973-1976
LANCIA BETA купе (828BC) 2000 1995 120 Бензин 1976-1984
LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835AC, 835BC) 1756 109 Бензин 1989-1994
LANCIA DEDRA (835) 2.0 Turbo (835AQ) 1995 177 Бензин 1990-1994
LANCIA DELTA I (831AB0) 1.5 (831AB.025) 1498 86 Бензин 1979-1992
LANCIA DELTA I (831AB0) 1.6 HF Turbo 1585 131 Бензин 1983-1986
LANCIA DELTA I (831AB0) 1.6 HF Turbo 1585 166 Бензин 1986-1993
LANCIA DELTA I (831AB0) 2.0 HF Integrale (831AB.024S, 831AB.028) 1995 177 Бензин 1986-1992
LANCIA PRISMA (831AB0) 1.6 1585 105 Бензин 1983-1986
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834GC, 834FC) 1995 201 Бензин 1992-1994
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834BV) 1995 115 Бензин 1987-1992
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. Turbo (834C) 1995 166 Бензин 1984-1987
LANCIA THEMA (834) 2850 V6 i.e. (834F) 2849 150 Бензин 1984-1988
LANCIA THEMA SW (834) 2000 16V (834FA) 1995 152 Бензин 1992-1994
LANCIA THEMA SW (834) 2000 Turbo 16V (834GC, 834FC) 1995 201 Бензин 1992-1994
LANCIA TREVI (828DB) 1600 (828DB03) 1585 100 Бензин 1980-1987
LANCIA TREVI (828DB) 2000 Volumex (828DB17) 1995 135 Бензин 1983-1985
PORSC BOXSTER (986) 2.5 2480 204 Бензин 1996-1999
VOLKSWAGEN SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion 2792 204 Бензин 2000-2010
и свежий номер LPRKAR801
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot