PDA

Просмотр полной версии : Потенциальный поршевод


Just Kley
08.11.2012, 09:52
Всем доброго дня и с приветом из bmw-клуба:thumbup:
Вот хочу на лето купить маленькую юркую машину, м.б. без крыши:shock:
В этой связи, т.к. из любимой марки кроме z4 ничего нет, решил присмотреться к Штутгарту.
Соответственно выбор между z4/boxster/cayman.
Никогда не владел подобными автомобилями и porsche тоже не было. Поделитесь, что лучше, надежнее и приятнее.
На сколько капризны и дорги в обслуживании boxster/cayman?
Авто планируется вторым в семье, ежу не очень много.
И если есть предложения о продаже достойных представителей вышеперечисленных авто, также буду признателен.
Спасибо!

denis.gan
08.11.2012, 10:43
Если не пожалеть денег и не брать изначально ушатанные и проблемные экземпляры, то стоимость обслуживания будет примерно такой же, как и у "одноклассников" из BMW и MB. Брать только с коробкой PDK (987 Мк2) или искать ручку, если фанат. Но с ручками все плохо в России. В ставропольским Порше-центре сейчас стоит б.у. Cayman S Porsche Design Edition Black на ручке, кстати.

mormoncrew
08.11.2012, 10:47
чтобы понять ваша это машина или нет, нужен тест драйв! это сразу расставит многие точки.

Just Kley
08.11.2012, 11:16
Если не пожалеть денег и не брать изначально ушатанные и проблемные экземпляры, то стоимость обслуживания будет примерно такой же, как и у "одноклассников" из BMW и MB. Брать только с коробкой PDK (987 Мк2) или искать ручку, если фанат. Но с ручками все плохо в России. В ставропольским Порше-центре сейчас стоит б.у. Cayman S Porsche Design Edition Black на ручке, кстати.

Вот как вариант, хочу поехать посмотреть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31956842-02ecb6.html

Dimonm6
08.11.2012, 11:18
Но с ручками все плохо в России.
Не понял это выражение?) у меня cay s на ручке 2006 года, 3 года уже, зимой тоже езжу, 32 тыс км. Никаких вопросов и проблем) Зимнее вождение среднемоторника, это нечто)))) ну конечно совсем в кашу не езжу:)

denis.gan
08.11.2012, 11:42
Но с ручками все плохо в России.
Не понял это выражение?)

В контексте темы это означает, что выбор машин на ручке у нас отсутствует практически.

Fred
08.11.2012, 11:57
чтобы понять ваша это машина или нет, нужен тест драйв! это сразу расставит многие точки.

Первое впечатление может быть обманчиво, но потом засосет:)

Just Kley
08.11.2012, 12:47
Первое впечатление может быть обманчиво, но потом засосет:)

Вот-вот.

PDE1
08.11.2012, 13:03
Ездил на Z4 Cabrio в предыдущем кузове. На двигателе 2.5 литра - 192 лошади.
С Кайманом S (который сейчас) - разница в ощущениях огромная. Особенно, на какой-нибудь загородной трассе где много поворотов. Среднемоторная машина на широкой резине с почти 300-ми лошадями - БМВ отдыхает.
Думаю, что с 3-х литровым двигателем - разница в ощущениях уменьшилась бы. Там примерно столько же лошадей - и задний привод. Любителей много.
Если брать Порше - то "S".
А вообще, да, правильно написано выше - садитесь и катайтесь. Вскрытие покажет ваш диагноз )))

VOL
08.11.2012, 18:37
Конечно очень сложно понять, какие у вас предпочтения, но я скажу как владелец 987 бокстера. Машина мне очень и очень нравится. Она у меня на ручке - чему я несказанно рад! В ослуживании она вполне не дорога. Но самый кайф - она двухместка и без крыши. Расход очень хороший. 12,5 - 14 л. город. Трасса - 7,6 - 8 литров при скорости 100 - 110.

Maximus
08.11.2012, 19:18
Я бы рекомендовал сразу брать 911 :)

koton
08.11.2012, 20:00
Я бы рекомендовал сразу брать 911 :)

Перемещение двигателя назад, должно быть постепенное)) С начала на середину, на годик другой, потом уже назад)

VOL
08.11.2012, 20:36
Перемещение двигателя назад, должно быть постепенное)) С начала на середину, на годик другой, потом уже назад)

Да, кому-то это поможет сохронить авто, а может и жизнь.

Just Kley
08.11.2012, 21:09
Перемещение двигателя назад, должно быть постепенное)) С начала на середину, на годик другой, потом уже назад)

+100500:D

extrapixel
08.11.2012, 22:09
Я бы рекомендовал сразу брать 911 :)

+1

AngelOfGrief
08.11.2012, 23:41
Да, кому-то это поможет сохронить авто, а может и жизнь.

Владимир! Вы когда уже купите 911?!

VOL
09.11.2012, 00:00
Владимир! Вы когда уже купите 911?!

Как ни странно, но проблемы с двигателями у каррер меня останавливают. К тому же мне мой бокстер очень нравится. ))

Maximus
09.11.2012, 03:54
Перемещение двигателя назад, должно быть постепенное)) С начала на середину, на годик другой, потом уже назад)

Да фигня это все. Мне кажется сказки про дикий нрав заднемоторных машин распространяют сами владельцы оных. По крайней мере начиная с 996.
Ну, у меня проблем не было особо, сразу начал кататься в зиму, через пару месяцев без ПСМ. Может конечно фишка в ПП, хотя с другой стороны турбак и ручка.

VOL
09.11.2012, 12:04
Да фигня это все. Мне кажется сказки про дикий нрав заднемоторных машин распространяют сами владельцы оных.
А зачем владельцам это распространять? Во всех тест драйвах пишут.

Maximus
09.11.2012, 14:17
А зачем владельцам это распространять? Во всех тест драйвах пишут.

Ну приятно же думать, что ты ездишь на чем то эдаком)

Maxel
09.11.2012, 14:22
Перемещение двигателя назад, должно быть постепенное)) С начала на середину, на годик другой, потом уже назад)

или вперед :thumbup::D

Maximus
09.11.2012, 14:28
или вперед :thumbup::D

Вперед не надо. :)

VOL
09.11.2012, 14:40
Намекает на субариков? Брррр...

mormoncrew
09.11.2012, 18:20
Да фигня это все. Мне кажется сказки про дикий нрав заднемоторных машин распространяют сами владельцы оных. По крайней мере начиная с 996.
Ну, у меня проблем не было особо, сразу начал кататься в зиму, через пару месяцев без ПСМ. Может конечно фишка в ПП, хотя с другой стороны турбак и ручка.

когда мотор висит сзади это очень сильно ощущается!
особенно на повороте со спуском, ради интереса скиньте газ и разгрузите заднюю ось. почувствуете как жопа в повороте начинает пытаться обогнать перед! Прочувствовал сей момент на кольце местном. в обычной городской жизни этого не почувствовать. Ну не любит 911 когда бросаешь газ в повороте. + учитывая что задок у 911 очень длинный то при съезде со стыка асфальта высокого можно жахнуть мотором об этот самый стык, в то время как обычные авто стукнулись бы максимум глушителем.

Но это имхо субъективное мнение и не более того

Maximus
09.11.2012, 18:57
когда мотор висит сзади это очень сильно ощущается!
особенно на повороте со спуском, ради интереса скиньте газ и разгрузите заднюю ось. почувствуете как жопа в повороте начинает пытаться обогнать перед! Прочувствовал сей момент на кольце местном. в обычной городской жизни этого не почувствовать. Ну не любит 911 когда бросаешь газ в повороте. + учитывая что задок у 911 очень длинный то при съезде со стыка асфальта высокого можно жахнуть мотором об этот самый стык, в то время как обычные авто стукнулись бы максимум глушителем.

Но это имхо субъективное мнение и не более того

На кольце размашисто вообще сказка.

Хорошее объяснение, 911 требует незаурядных водительских навыков, так как ...жопой чиркает, да :)

Про газ, а какая, простите, компоновка машины под весом останется стабильной под сброс газа?

mormoncrew
09.11.2012, 20:01
На кольце размашисто вообще сказка.

Хорошее объяснение, 911 требует незаурядных водительских навыков, так как ...жопой чиркает, да :)

Про газ, а какая, простите, компоновка машины под весом останется стабильной под сброс газа?

естественно под сброс газа понесет любую, но если учитывать что у 911 весь вес сзади, то то что происходит с обычной машиной на 911 усиливается в несколько раз, просто из-за развесовки

Maximus
09.11.2012, 20:33
естественно под сброс газа понесет любую, но если учитывать что у 911 весь вес сзади, то то что происходит с обычной машиной на 911 усиливается в несколько раз, просто из-за развесовки

Ну так там все прогназируемо и предсказуемо вполне.