Просмотр полной версии : внезапный Check Engine на поршах
Вобщем, не знаю у кого как, но для меня эта лампочка стала открытием, с момента приобретения порша.
Она у меня загоралась каждые 2 недели, и по каждому случаю я ездил в сервис ее гасить.
Самое печальное, о конкретных причинах мне не сообщали. Было что-то вроде: "ну да, есть пропуски, но сейчас их нет" и тп. Хуже того, в Юните мне в частном порядке рекомендовали "забить, у нас у многих клиентов он постоянно горит, так проверяем иногда, нет ли чего серьезного, не более того".
В конечном счете, держа в голове специфику моторов атмосферных 911, я превентивно поменял все катушки/свечи, несмотря на недавнее большое ТО и вобщем-то радужную картину работы мотора при диагностике live-data.
Результат - минус 3 литра расхода на сотню, чуть более ровная работа мотора и вообще. Короче я был рад, что нашел проблему.
И что вы думаете?
Опять Чек.
При этом едет машина прекрасно, все ок и никаких вообще ощутимых изменений.
В итоге:
Дело было в неплотно закрываемой крышке бензобака )
Трабл известный. Здесь о нем я ничего не нашел.
Рекомендация простая, при заправке машины делайте 3-5 кликов при затяжке крышки бензобака.
Актуально для всех поршей.
Согласен! Первое время все искал течи бензина, потому как воняло нереально. Оказалось что не плотно прилегает крышка. Делаю доп обороты с щелчками - все ок.
RustCorso
31.10.2012, 20:13
Пропуски и крышка бензобака это зубная боль и гемморой лечить одним лекарством
Пропуски и крышка бензобака это зубная боль и гемморой лечить одним лекарством
пропуски - это норма на всех катушках. Просто процент пропусков должен быть очень маленький. Если он превышает определенные границы - возникает Чекэнджин.
А вот крышка - это плавающая неисправность, которая чаще всего является причиной Чека. именно она его включала, а пропуски были в допустимых пределах. Хотя замена катушек оказалась в моем случае не лишней.
RustCorso
31.10.2012, 21:17
Пропуски проходил... Менял катушки свечи форсунки и закончил чугуном в циллиндрах...
RustCorso
31.10.2012, 21:18
Недолжно их быть на исправном моторе
Можно на пивисе вывести счетчик и смотреть
Сейчас их всегда ноль
AngelOfGrief
31.10.2012, 22:13
У меня тоже постоянно бензином воняет, думал это норма. Не знал про крышку. Мне заправщик всегда закрывает. Правда чек ни разу не вылетал у меня.
У меня тоже постоянно бензином воняет, думал это норма. Не знал про крышку. Мне заправщик всегда закрывает. Правда чек ни разу не вылетал у меня.
Я теперь только сам)
kiril911
01.11.2012, 01:50
Недолжно их быть на исправном моторе
Можно на пивисе вывести счетчик и смотреть
Сейчас их всегда ноль
Привет проблема с пропусками на твоей машине решилась?
extrapixel
01.11.2012, 02:20
Я теперь только сам)
всегда сам ))
RustCorso
01.11.2012, 06:54
Привет проблема с пропусками на твоей машине решилась?
Привет, да мотор как часы работает
8500 откатал из них 200 на треке)
Вчера вырезал каты , один из них отвалился и дребезжал , заодно поставил новые лямбды
А остальное все в норме счетчики пропусков нулевые, да и на слух слышно даже что мотор работает ровно, до гильзовки я рядом с машиной стоял и слышал пропуск воспламенения в одном из циллиндров
Поэтому я и говорю не бывает пропуска на пустом месте и смотреть надо причины, их не много, а не удалять ошибки
mormoncrew
01.11.2012, 10:53
тоже всегда сам заправляю и закрываю крышку! не люблю когда чужие мою машинку трогают =) она только меня любит )))))))))
zukangor
01.11.2012, 12:19
Не могу не рассказать про заправщиков случай :) как то раз на "иксе" заправляюсь а пистолет отстреливает и отстреливает, как будто бак полный, :shocked:. на заправку ушло минут сорок. Стал думать и вдруг обнаружил, что на лючке не хватает пластмассового кронштейна на который одевается крышка при заправке. В сервисе мне её выудили чем то и как следует поржали, после этого я тоже закрываю только сам, жаль не запомнил в лицо того заправщика, который умудрился мне в горловину крышку завернуть с зеленым кронштейном:)
Не могу не рассказать про заправщиков случай :) как то раз на "иксе" заправляюсь а пистолет отстреливает и отстреливает, как будто бак полный, :shocked:. на заправку ушло минут сорок. Стал думать и вдруг обнаружил, что на лючке не хватает пластмассового кронштейна на который одевается крышка при заправке. В сервисе мне её выудили чем то и как следует поржали, после этого я тоже закрываю только сам, жаль не запомнил в лицо того заправщика, который умудрился мне в горловину крышку завернуть с зеленым кронштейном:)
:D:D:D:D:D
Привет, да мотор как часы работает
8500 откатал из них 200 на треке)
Вчера вырезал каты , один из них отвалился и дребезжал , заодно поставил новые лямбды
А остальное все в норме счетчики пропусков нулевые, да и на слух слышно даже что мотор работает ровно, до гильзовки я рядом с машиной стоял и слышал пропуск воспламенения в одном из циллиндров
Поэтому я и говорю не бывает пропуска на пустом месте и смотреть надо причины, их не много, а не удалять ошибки
ну после замены катушек вопросов больше нет. )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot