PDA

Просмотр полной версии : Первый Порше!!!


Vаsiliy85
26.10.2012, 16:54
Здравствуйте уважаемые владельцы Порше!

Очень хочу попасть в ваши ряды. Планирую зимой приобрести Boxter`а , бюджет максимум 650. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл вообще искать в таком диапазоне живого Boxter`а?

Присмотрел 2 варианта:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25949838-f91497.html (сладкая цена+ останется на ТО)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27119736-102a.html (минимум расходов по доставке авто)


Если кто знает этих красавцев, прошу рассказать немного о них.
Машина будет использоваться только в выходные дни для души, год для меня не важен.

Заранее спасибо

dosvidosov
26.10.2012, 19:40
Мне желтый понравился чисто внешне :) Технически - неплохо было бы диагностику сделать..

koton
26.10.2012, 21:19
Красный был у моего друга лет 5 назад. Вроде ниче был, но времени много утекло!

AngelOfGrief
27.10.2012, 00:49
Для них на самом деле 650-700 -- и есть красная цена. Но без диагностики, серьёзно, лучше не покупать. А по запчастям они недешёвые как и 911, но всегда можно найти что-то б/у. Правда, если вы не в Мск (как я понял), это может быть проблемой.

Ivan 911
28.10.2012, 20:53
Про желтый написано что он с Европы, странно почему тогда поворотники желтые?!

Ivan 911
28.10.2012, 20:55
Ну и подумай насчет того сколько ты думаешь в него действительно вваливать, т.к. действительно з/ч не дешевые и не во всех регионах знают как надо правильно обслуживать данное авто.

VOL
28.10.2012, 22:02
Понравился желтый.

VOL
28.10.2012, 22:03
Про желтый написано что он с Европы, странно почему тогда поворотники желтые?!

Действительно! Задок от европейца, передок от американца. )) Битый в зад был?

New
28.10.2012, 23:22
нет, желтый европа, ибо фары европейские
а повторители могли заказать с экзиста парой, и ошибиться номером) или в 2000 могли шлепать желтые

Vаsiliy85
29.10.2012, 09:52
Парни,

Спасибо за инфу. Я сам с Новороссийска, ближайший ОД в Краснодаре (150 км). По желтому, действительно, много вопросов всплыло. Что касается ремонта, хотелось бы свести к минимуму как и всем вам. Поэтому цель купить наиболее целого. Перегрузок ему давать не буду, ислючительно размеренная езда и наслаждение от владения.

Или в моем положении лучше вообще рассмотреть хороший 944/944 turbo??? Пару мастеров в городе по ним есть + что-то буду делать сам .

Заранее благодарю.

VOL
29.10.2012, 10:04
Большее удовольствие вы получите именно от среднемоторного родстера, поверьте!
Берите бокстер, но прежде обязательно проведите диагностику и будете довольны.

olegoch
29.10.2012, 16:10
как владелец 986, скажу в первую очередь надо сделать диагностику у дилера иначе будет как у меня, 80% от цены на ремонт

avega
29.10.2012, 17:34
Или в моем положении лучше вообще рассмотреть хороший 944/944 turbo???
Машинки классные, но возраст. Бокстер будет живее.

Ivan 911
29.10.2012, 21:11
986 однозначно. Но к дилеру, надо точно гнать, хоть и диагностика выйдет совсем не дешево.

New
29.10.2012, 21:17
986 однозначно. Но к дилеру, надо точно гнать, хоть и диагностика выйдет совсем не дешево.

Но дешевле чем ремонт)

Vаsiliy85
30.10.2012, 09:34
Парни,

Сколько будет стоить диагностика у ОД??? 20-40 рублей или больше???

VOL
30.10.2012, 11:06
Точно не скажу. Думаю в десятку уложитесь.

koton
30.10.2012, 11:11
Точно не скажу. Думаю в десятку уложитесь.

В 10ку это без эндоскопа. Эндоскоп еще 18

olegoch
30.10.2012, 11:25
Имхо
Начинать надо с эндоскопа и если все ок то дальше проверять

AngelOfGrief
30.10.2012, 12:49
Страху на человека нагнали... :) Всё не так страшно, на самом деле. Вот я когда покупал тоже было страшно. А потом уже нет. :D

Vаsiliy85
30.10.2012, 12:49
Парни,

Существуют ли правила оплаты диагностики у ОД между продавцом и покупателем??? Допустим, продавец говорит все ок,задир нет и быть не может..... диагностика показывает обратное, как быть?

Лично я готов заплатить за весь комплекс диагностики, если машина достойная.

AngelOfGrief
30.10.2012, 12:51
Ну это как договоритесь, но обычно в объявлениях пишут "любые проверки за ВАШ счёт".

Vаsiliy85
30.10.2012, 12:55
Спасибо Angel

AngelOfGrief
30.10.2012, 13:04
Кстати, а бокстеры у нас вообще страдают задирами? Вроде обычно на задиры жалуются владельцы 996 атмо...?

avega
30.10.2012, 17:05
Проверить лишним не будет. Вдруг без масла ездили : )

extrapixel
30.10.2012, 19:07
Кстати, а бокстеры у нас вообще страдают задирами? Вроде обычно на задиры жалуются владельцы 996 атмо...?

:D ага, самая говеная модель :D

Kaliff
31.10.2012, 00:48
Эндоскоп еще 18
с какого так дорого :shocked:
Скоро свой персональный приедет, буду киношку снимать о жизни в цилиндрах )

extrapixel
31.10.2012, 01:17
В 10ку это без эндоскопа. Эндоскоп еще 18

Чушь написал.

Полнейшая диагностика и эндоскоп = 11-12 тысяч рублей (с учетом скидки на авто старше 5 (если не ошибаюсь) лет). АСЦ на Таганке.

VOL
31.10.2012, 01:33
Чушь написал.

Полнейшая диагностика и эндоскоп = 11-12 тысяч рублей (с учетом скидки на авто старше 5 (если не ошибаюсь) лет). АСЦ на Таганке.
Где-то так и есть.

VOL
31.10.2012, 01:35
Кстати, а бокстеры у нас вообще страдают задирами? Вроде обычно на задиры жалуются владельцы 996 атмо...?

Про Бокстеры мало слышал. Но теоритически можно задрать любой авто. К счастью бокстеры крепче каррер.

Vаsiliy85
01.11.2012, 09:33
Парни,

Позвонил я вчера ОД (Краснодар), запросил стоимость полной диагностики с эндоскопом. Менеджер перезвонил через час с результатом - 23 рубля стоимость диагностики (снятие двигателя) + где-то 22 рубля запчасти (патрубки, прокладки и жидкости).
Это разве нормально, как интересно отреагирует продавец на снятие мотора при нем ??? Менеджер порекомендовал пройти обычную диагностику за 10 рублей, говороит по ней все будет ясно.Т.к. в в его практике бокстеры с задирами не были.
Можно ли обойтись без эндоскопа???

koton
01.11.2012, 11:46
Думаю в бокстере можно, я тоже не слвшал ни одного случая задиров в бокстере

extrapixel
01.11.2012, 14:05
Думаю в бокстере можно, я тоже не слвшал ни одного случая задиров в бокстере

Зато на Кайманах были ;) думаю смысл ясен

New
01.11.2012, 14:45
дважды брал без диагностики какой-либо, полагаясь на свой слух, и не прогадал)

AngelOfGrief
01.11.2012, 22:08
Снятие мотора?! :shocked: Это какой-то экстрим. Там в цилиндры что ли больше никак не попасть? Или вы мотор открыть решили и посмотреть нет ли задиров? ))))

VOL
01.11.2012, 23:02
Я так понимаю, что эндоскоп вводят через свечные колодцы? ))

VOL
01.11.2012, 23:04
Не заметить на работающем двигателе задиры в цилиндрах невозможно. Однозначно должны дымить и неровный звук работы двигателя должен быть налицо.

AngelOfGrief
02.11.2012, 00:01
Я так понимаю, что эндоскоп вводят через свечные колодцы? ))

Ну... А чтобы туда попасть надо двигатель снять? На этой машине для замены свечей снимают двигатель? :shocked:

extrapixel
02.11.2012, 01:17
Не заметить на работающем двигателе задиры в цилиндрах невозможно. Однозначно должны дымить и неровный звук работы двигателя должен быть налицо.

Дилетант не заметит. Все поршевские оппозитники работают не ровно. А вот степень этой неровности определить уже сложно, особенно не владев ни одним П.

Стук в двигателе, да, его услышать можно.

VOL
02.11.2012, 12:24
Ну... А чтобы туда попасть надо двигатель снять? На этой машине для замены свечей снимают двигатель? :shocked:

Так я и говорю... ))

VOL
02.11.2012, 12:26
Дилетант не заметит. Все поршевские оппозитники работают не ровно. А вот степень этой неровности определить уже сложно, особенно не владев ни одним П.

Стук в двигателе, да, его услышать можно.
Ну, а дым-то должен быть заметен? Если есть такие люди кто не смотрит в трубу, что там и как, то благослови их Бог! )

Nig
03.11.2012, 00:55
Полный бред! Свечи поменять как и эндоскоп вставить можно и без снятия двигла!

olegoch
03.11.2012, 11:08
Крышки клапанные мне снимали на 986 , меняли герметик без снятия двигателя

Vаsiliy85
14.11.2012, 15:51
Парни,

Спасибо за инфу. Тему можно закрывать. Дал задаток за 996.

Nikita007
25.11.2012, 22:58
Про желтый написано что он с Европы, странно почему тогда поворотники желтые?!

Наверное потому, что это ПОВОРОТНИКИ, а не ГАБАРИТКИ.

Эти поворотники ВСЕГДА были желтые, белые идут только как дополнительная опция.

К сабжу: на желтом колеса стоят не стоковые, BBS от спортпакета или реплика. Что как миниму на 100 000 делает машину в целом дороже стоковой (если диски менялись, то и тормозные суппорта). Соответственно и шины дороже стоят.

AngelOfGrief
25.11.2012, 23:06
К сабжу: на желтом колеса стоят не стоковые, BBS от спортпакета или реплика. Что как миниму на 100 000 делает машину в целом дороже стоковой


Когда машину покупают смотрят на её состояние, а диски просто идут бесплатным приложением. К тому же, дизайн дисков может не нравиться новому хозяину.


(если диски менялись, то и тормозные суппорта).


А это почему? Что, диски поменяли, то тормоза тоже надо менять?


Соответственно и шины дороже стоят.

Да, а это как раз минус.

Nikita007
25.11.2012, 23:12
Когда машину покупают смотрят на её состояние, а диски просто идут бесплатным приложением. К тому же, дизайн дисков может не нравиться новому хозяину.



А это почему? Что, диски поменяли, то тормоза тоже надо менять?



Да, а это как раз минус.


1) Диски - бесплатное приложение?? Если ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, то да! Но как вы машину без ног купите? Диски - важная часть. Те что на фото желторотика - офигенные легкие неубиваемые диски BBS - у меня такие стоят, в такие залетали ямы и рельсы, что другие машины в ряд стояли плакали, а я только останавливался, осматривался и ехал дальше - НИ МАЛЕЙШЕГО отклонения от нормы, авиационный дюраль )

2) В большинстве случаев при смене дисков меняются и суппорта - смена обусловлена тем, что диски спортпакета имеют иную форму и ставятся обычно на 911 серию, соотвественно приходится суппорта ставить от той же серии что и диски.

3) Какой же минус в хороших шинах? Если на машине они будут новые - это не один плюс, а ++++. Нельзя считать бесплатным приложением то, что в сумме может стоить до 500 000 рублей (шины+диски х4)

AngelOfGrief
26.11.2012, 01:41
1. Я имею в виду, что при покупке б/у машины никакие продвинутые диски не повышают её стоимости. Поскольку к тому же и дизайн на любителя. Конечно, продавец рисует
себе иллюзии, что его эксклюзивные диски сделают машину дороже при продаже, но опыт это не подтверждает. ))) По крайней мере уж не для Бокстера этих лет.

2. Если вы переходите на меньший диаметр колёсного диска, да, колёсные диски могут не встать и придётся вернуть стоковые суппорта. Но при переходе на бОльший менять
тормоза -- это что-то новенькое. Может это только для Бокстера актуально, потому что у меня не Бокстер... Или проблемы с вылетом какие-то?

3. Минус тот, что шины бОльшего диаметра стоят дороже. А с новыми шинами машину продают редко. Т.е. новому владельцу придётся раскошелиться на шины, которые дороже
стоковых.

>> Нельзя считать бесплатным приложением то, что в сумме может стоить до 500 000 рублей

Эта сумма из области фантастики. ))) В основном, б/у диски с резиной здесь продавались за 50-70 тыс. R-18-R19 имею в виду. Сам лично продавал прошлой зимой. Никто не хотел
давать больше 50 тыс за диски R18 Techart с резиной в хорошем сост-ии. Намекали вообще на 40. )))

Nikita007
26.11.2012, 03:08
1. Я имею в виду, что при покупке б/у машины никакие продвинутые диски не повышают её стоимости. Поскольку к тому же и дизайн на любителя. Конечно, продавец рисует
себе иллюзии, что его эксклюзивные диски сделают машину дороже при продаже, но опыт это не подтверждает. ))) По крайней мере уж не для Бокстера этих лет.

2. Если вы переходите на меньший диаметр колёсного диска, да, колёсные диски могут не встать и придётся вернуть стоковые суппорта. Но при переходе на бОльший менять
тормоза -- это что-то новенькое. Может это только для Бокстера актуально, потому что у меня не Бокстер... Или проблемы с вылетом какие-то?

3. Минус тот, что шины бОльшего диаметра стоят дороже. А с новыми шинами машину продают редко. Т.е. новому владельцу придётся раскошелиться на шины, которые дороже
стоковых.

>> Нельзя считать бесплатным приложением то, что в сумме может стоить до 500 000 рублей

Эта сумма из области фантастики. ))) В основном, б/у диски с резиной здесь продавались за 50-70 тыс. R-18-R19 имею в виду. Сам лично продавал прошлой зимой. Никто не хотел
давать больше 50 тыс за диски R18 Techart с резиной в хорошем сост-ии. Намекали вообще на 40. )))


Сударь, Вы рассуждаете как торговец автомобилем. А я рассуждаю, как владелец автомобиля. И я при покупке НЕ ДУМАЮ О ПРОДАЖЕ, я покупаю автомобиль СЕБЕ. И мне не все равно, какие там стоят диски, резина и тд...

Тезисы:

- при покупке б/у машины никакие продвинутые диски не повышают её стоимости.

У Вас может и не повышают, а я смотрю, что я покупаю, и если там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то дорогое... Или Вам, например, пофиг, что это Гембала, а не сток? Ну если 250 000 евро и 70 000 евро - для вас одинаково, .. я не буду спорить.

- диски нах не нужны никому

Правильно! не нужны! Вы бы еще продавали ВЕРТУ б\у-шные ))) Автомобили ПОРШЕ покупают люди, у которых есть деньги и им не нужны БУ диски, они могут позволить себе новые. Поэтому забудьте, что Вы сможете продать диски за их стоимость - если только случайно.

- Если с меньшего на бОльший, если с бОльшего на меньший..

Именно с ВЫЛЕТОМ. Диски имеют свои характеристики, размер тоже входит в перечень характеристик. Пробема диск-суппорт лишь в форме внутренней стороны диска, если диски расчитаны на определенную модель авто, так и делаются они с учетом параметров тормозного суппорта. Все остальное - Ваше ИМХО, если у вас в гараже множество разных суппортов и дисков и Вы имеете возможность методом тыка и примерок подогнать диски под суппорта - везет Вам! У большинства атовладельцев нет такой возможности, поэтому мы делаем как положено, а не как "пойдет".
В данном случае - на машине стоят диски из спортпакета на 911, бОльшего диаметра, с другими вылетами...

- Никто не хотел
давать больше 50 тыс за диски R18 Techart с резиной в хорошем сост-ии. Намекали вообще на 40.

Ну и нечего барыжничать, если не берут такую классную вещь - оставь себе! И радуйся, что все лоханулись. Или, как говорится, - "ПРОДАЮ НЕСПЕША". )))


---
Без обид, но Порше не Мазда и не .. как там года 3 назад один сказал на этом форуме: "Достал ты со своей Акурой!".
Я согласен - всегда есть ИМХО, но жизненная практика и нюансы (а Порше- нюанс) имеют место быть.

extrapixel
26.11.2012, 03:23
Уважаемый, Дима прав. Да и всем известен факт: тюнинг никогда не учитывается при при продаже/покупке. Он может слегка повышать общий ценник, но отбить полную стоимость доработку, технических или визуально-эстетических не получится.

Могут быть редчайшие исключения. Ну тут уж как говориться «без лоха и жизнь плоха».

Расходники, такие как резина, ТО, тормоза, жидкости, диагностика — вообще не влияют на цену (если они есть) и не предмет для торга (если их нет)
А если продавец сделал ТО и поставил новую резину или не стоковые тормоза, так только спасибо ему можно сказать, не более ;)

Утверждаете, что Порше покупают только люди с деньгами? Получается этих денег хватает только на древний бокстер по цене не то что мазды, но скорее хюндая ;)

Nikita007
26.11.2012, 03:42
Утверждаете, что Порше покупают только люди с деньгами? Получается этих денег хватает только на древний бокстер по цене не то что мазды, но скорее хюндая ;)

Можно трахнуть Волочкову, а потом смело всем рассказать, что она "дешёвка"...

Взлеты и падения людей в нашей стране - это реальность. Сейчас хорошо всё - купил машину красивую и престижную. Потом накрыли, отымели, отобрали, мороз, холод, нужда - продают СРОЧНО и ЗИМОЙ, когда кабрик никому не нужен. Вот и цена хюндая. Жизнь интересная штука.

extrapixel
26.11.2012, 04:42
Можно трахнуть Волочкову, а потом смело всем рассказать, что она "дешёвка"...

Вы о чем? :D :D :D

Если буквально, то и бесплатно не надо!

Fred
26.11.2012, 10:19
+100 Ангел, +100 Елисей