PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по PDK


Вайчунас
23.10.2012, 14:15
Коробка PDK.
Подскажите ,пож-та, должны ли быть ощутимые толчки при переключении селектора PDK на стоящей машине?

Don
23.10.2012, 15:02
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить

Вайчунас
23.10.2012, 15:27
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.

TOKA
23.10.2012, 16:10
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.

На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься?? ;)

Вайчунас
23.10.2012, 16:12
На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься?? ;)
В творческом поиске,но точно не на панаму:D

Don
23.10.2012, 16:17
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.

На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе):)

Вайчунас
23.10.2012, 16:45
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе):)
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной:D.
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне:)

Don
23.10.2012, 17:05
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной:D.
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне:)

Когда перевожу на драйв - 1-я. Это помню точно, т.к. на предыдущей 997 Каррере 4S (с типтроником) сразу включалась вторая. Если машина стоит на тормозе, то по моему, переключиться нельзя (но насчет этого не уверен, нужно посмотреть).

Srez
23.10.2012, 17:37
Когда перевожу на драйв - 1-я. Это помню точно, т.к. на предыдущей 997 Каррере 4S (с типтроником) сразу включалась вторая. Если машина стоит на тормозе, то по моему, переключиться нельзя (но насчет этого не уверен, нужно посмотреть).
У меня на 4S когда машина прогрета включается 2, если к примеру сейчас долго стояла на улице и остыла совсем то при старте включается первая.

Вайчунас
23.10.2012, 18:28
Когда перевожу на драйв - 1-я. Это помню точно, т.к. на предыдущей 997 Каррере 4S (с типтроником) сразу включалась вторая. Если машина стоит на тормозе, то по моему, переключиться нельзя (но насчет этого не уверен, нужно посмотреть).
Кстати, а "нервная" работа PDK в пробке может быть связана с тем что она врубает 1-ю передачу? У меня на типтронике 997C2S всегда врубалась 2-я и только принудительно 1-я, нареканий на "нервность" не было.
Тронуться на 997Турбо PDK со 2-й передачи не получилось как я не старался, переключая селектор и в ручной режим и дергая лепестками на руле.

Don
23.10.2012, 19:00
Кстати, а "нервная" работа PDK в пробке может быть связана с тем что она врубает 1-ю передачу? У меня на типтронике 997C2S всегда врубалась 2-я и только принудительно 1-я, нареканий на "нервность" не было.
Тронуться на 997Турбо PDK со 2-й передачи не получилось как я не старался, переключая селектор и в ручной режим и дергая лепестками на руле.

По поводу "нервной" работы PDK в пробках меня предупреждали сразу, когда брал машину. Так что на это внимания не обращаю.

TOKA
23.10.2012, 19:07
В творческом поиске,но точно не на панаму:D

Дима, надеюсь ты уже вырос из младшего А класса и купишь турбак!!!:thumbup::D:D:D

Вайчунас
23.10.2012, 19:18
Дима, надеюсь ты уже вырос из младшего А класса и купишь турбак!!!:thumbup::D:D:D
Вова, не все так однозначно, хотя посыл твой понял:D

extrapixel
23.10.2012, 19:22
только 991! :thumbup:

TOKA
23.10.2012, 20:19
Вова, не все так однозначно, хотя посыл твой понял:D

И Володьку Павлова тоже уговаривай на турбу пересесть)))

Вайчунас
23.10.2012, 20:27
И Володьку Павлова тоже уговаривай на турбу пересесть)))
Все-таки я правильно понял:D
Пиши список кого еще в другой класс перевести:)
Пожалуй возьму 991s и останусь в "А":D

TOKA
23.10.2012, 21:06
Все-таки я правильно понял:D
Пиши список кого еще в другой класс перевести:)
Пожалуй возьму 991s и останусь в "А":D

Этого достаточно будет, а то вы уже лет 15 подиумы делите)))
Шучу конечно. 991S наверное самый лучший вариант - я уверен результаты будут отличными на ней! Сам хотел, но что то после истории с Панамой как то побаиваюсь "сырую" машину брать....

Вайчунас
23.10.2012, 21:24
Этого достаточно будет, а то вы уже лет 15 подиумы делите)))
Шучу конечно. 991S наверное самый лучший вариант - я уверен результаты будут отличными на ней! Сам хотел, но что то после истории с Панамой как то побаиваюсь "сырую" машину брать....
Да понятно,что эти "гнусные рожи" на подиуме уже надоели:D
История с Панамкой поучительная. Но вопрос когда "сырое" становится "несырым" остается открытым.

TOKA
23.10.2012, 21:33
Да понятно,что эти "гнусные рожи" на подиуме уже надоели:D
История с Панамкой поучительная. Но вопрос когда "сырое" становится "несырым" остается открытым.

Дима, ты на 991S будешь рвать турбаков!!!! Доплати еще 600 000 для пакета увеличения мощности на 30 л.с. для верности)))

koton
23.10.2012, 21:36
Дима, ты на 991S будешь рвать турбаков!!!! Доплати еще 600 000 для пакета увеличения мощности на 30 л.с. для верности)))

И регулируемый выпуск!

Вайчунас
23.10.2012, 21:54
Дима, ты на 991S будешь рвать турбаков!!!! Доплати еще 600 000 для пакета увеличения мощности на 30 л.с. для верности)))
И еще сразу же доплати налог на роскошь по 300(а то и по 3000)за пони.:D
991С2S-рассматривается как умеренный вариант честной оплаты налога.Если в ПТС будут указаны енти 430 пони с повер китом, то воздержусь.Уж лучше Турбо.

TOKA
23.10.2012, 22:24
И еще сразу же доплати налог на роскошь по 300(а то и по 3000)за пони.:D
991С2S-рассматривается как умеренный вариант честной оплаты налога.Если в ПТС будут указаны енти 430 пони с повер китом, то воздержусь.Уж лучше Турбо.

Тогда сначала купи 991C2S, а уж потом установи этот пауэр кит!!! В ПТС мощность останется старая)))

Вайчунас
23.10.2012, 22:36
Тогда сначала купи 991C2S, а уж потом установи этот пауэр кит!!! В ПТС мощность останется старая)))
И этот вариант тоже рассматривается.Только 991C2S меня не "зацепила" после 997С2S . Жаль турбо 991 будет только к концу след.сезона.

TOKA
23.10.2012, 22:39
И этот вариант тоже рассматривается.Только 991C2S меня не "зацепила" после 997С2S . Жаль турбо 991 будет только к концу след.сезона.

Я не смог насладится тест-драйвом, тк мы ехали медленно гуськом друг за другом... Но говорят на треке она хороша))

extrapixel
24.10.2012, 03:37
991 более электронная, более дружелюбная к водителю (катал на треке не гуськом), но все-таки выглядит что внутри, что снаружи шикарно, и звучит еще кайфовей — факт.

Вайчунас
05.11.2012, 23:28
Актуально:shock:
Пользователи Турбо PDK отзовитесь.

mormoncrew
07.11.2012, 15:48
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе):)

как вариант, в пробках просто перевожу на нейтраль. не думаю что долгое стояние на передаче полезно для коробки

Don
13.11.2012, 09:57
Актуально:shock:
Пользователи Турбо PDK отзовитесь.

Наконец то (после отпуска) могу ответить:) И так: при переключениях Паркинг - Драйв и наоборот никаких толчков и звуков, (как на холодную так и на горячую). Только тактильно чуствуешь, что селектор стал в нужное положение. При переключениях на заднюю, как с Паркинга так и с Драйва (и наоборот) есть еле заметная задержка и небольшой щелчок (именно звук а не толчок). Так как машину отвез на Таганку в АСЦ для переобувки на зимнюю резину, то спросил технарей по поводу этого щелчка при втыкании задней. Сказали, что это нормально, т.к. задняя передача самая "длинная" и при ее включении выбираютя все люфты.

Вайчунас
18.11.2012, 22:32
Наконец то (после отпуска) могу ответить:) И так: при переключениях Паркинг - Драйв и наоборот никаких толчков и звуков, (как на холодную так и на горячую). Только тактильно чуствуешь, что селектор стал в нужное положение. При переключениях на заднюю, как с Паркинга так и с Драйва (и наоборот) есть еле заметная задержка и небольшой щелчок (именно звук а не толчок). Так как машину отвез на Таганку в АСЦ для переобувки на зимнюю резину, то спросил технарей по поводу этого щелчка при втыкании задней. Сказали, что это нормально, т.к. задняя передача самая "длинная" и при ее включении выбираютя все люфты.
Благодарю за столь эмпирический ответ.
Создалось ощущение будто я сам переключаю селектор PDK:)