PDA

Просмотр полной версии : Сильно глючит электрика (987).


DmitryYakunin
18.10.2012, 16:57
После сильного дождя, совершенно неожиданно для меня начал глючить мой 987. Крыша была закрыта, ровно как и все окна.

Сначала как угорелая орала сигнализация (штатная - гудок).

Что в итоге - надпись "system fault - wisit workshop". Не работает спойлер, постоянно горяд задние стопы и задний ход, не работает замок заднего магажника, не работает привод крыши...

Проверили провода и клемы блока ECU, все ок. Проверили предохранители под рулевой колонкой - все целы.
Ваши соображения, друзья!

Спасибо!

BSG
18.10.2012, 17:06
Ctrl+alt+del

VOL
18.10.2012, 17:09
Очень похожи симптомы на мой случай, после разрядки аккумулятора. После посещения дилера все прошло спмо собой, неуспели они комп подключить как... )

DmitryYakunin
18.10.2012, 17:12
А какие симптомы были у тебя?
Я последние 2 ночи просто скидыаю клемы на ночь, чтобы не разряжался - из-за того что задние стопы и огни заднего хода постоянно горят.

DmitryYakunin
18.10.2012, 17:13
Ctrl+alt+del

Первая же идея была - перезагрузить ECU... но вот черт побери как это сделать? )))
Piwis скачал, что дальше - не имею понятия. К официалам сунусь только тогда, когда пойму что самничего сделать не в состоянии )

AngelOfGrief
19.10.2012, 03:43
А аккумулятор живой? Напряжение мерили? PIWIS скачать мало. )))) Нужен блок и кабель, которые еще и настраиваются/прошиваются достаточно непросто прежде
чем заработают. Вообще, на диагностику надо. Может, просто ошибки скинуть...

VOL
23.10.2012, 23:28
А какие симптомы были у тебя?
Я последние 2 ночи просто скидыаю клемы на ночь, чтобы не разряжался - из-за того что задние стопы и огни заднего хода постоянно горят.

Очень похожи симптомы. У меня горели габариты. Включая их, все было в норме - горели. При выключении они сначала гасли, а через пру секунд сами загорались. Правда при отключении зажигания, они тухли.

Porsche racing team
24.10.2012, 04:51
проверьте ток разряда на "уснувшем"авто!можно сильно удивиться) если разряд имеет место поэтапно проверив цепи найдите"крота" и устраните! и лишь когда машина реально начнет"засыпать" можно сделать выводы!

BSG
24.10.2012, 07:36
Электроника- это наука о контактах

DmitryYakunin
11.11.2012, 14:43
Проблема найдена.
Я ужасно зол на Porsche...
Что за глупости!!! Как можно было упрятать блок, напичканый электроникой (блок комфорта 997.618.260.04) - прямо под сидение, да еще и в выемку в корпусе, типа тазика, да еще и в кабриолете!!!
Итог - небольшая лужица с водой в этом "тазике" и рядом с ним - привели к конденсату на самом блоке и внутри него. - Контакты окислились, что привело к сбою в системах, а в итоге - полному выходу из строя всего блока. И самое главное - что такие ситуации нередки. Второй раз не понимаю конструкторов Porsche (первый раз это были пластиковые шарниры привода крыши.... абсурд полный!).

Цена вопроса на ПЦМ - от 25 тыс руб.

Цена моего решения вопроса - 0 руб - снять сидение и изучить блок, 7500 руб - сам блок.


Пишу письмо в Штутгард...

DmitryYakunin
11.11.2012, 14:50
Переворотил всю машину в поисках проблемы. Заодно сделал фотографии расположения основных компонентов.
Думаю выложу их позже с индексами деталей, чтобы другим было проще искать проблемы аналогичные этой.

-----------
Теги: Porsche Boxster Cayman 987, не работает задняя часть автомобиля, сбой электроники, глюки, блок комфорта, конденсат, ремонт, замена, 997.618.260.04

VOL
11.11.2012, 16:28
Было бы не плохо систематизировать поломки и их ремонт в специально отведенной для этого теме. Маленький диагност так сказать...

DmitryYakunin
11.11.2012, 17:56
Было бы не плохо систематизировать поломки и их ремонт в специально отведенной для этого теме. Маленький диагност так сказать...

Согласен. По каждой машине причем.
Теперь придется просмотреть другую электронику на предмет конденсата. Но именно этот момент у Porsche просто убил. Хуже только на крыше или под днищем размещать ключевые блоки электроники. Хорошо хоть главный юнит ECU расположен в самом защищенном, обогреваемом двигателем месте...

AngelOfGrief
11.11.2012, 21:24
Согласен. По каждой машине причем.

Я с самого начала интересовался почему здесь нет FAQ, а теперь понимаю: он не особо нужен. Посетители форума в основном одни и те же люди и большинство из них знают друг друга. )))

VOL
11.11.2012, 23:25
Очень много тех, кто не общается тут. Им тоже помощь не помешала бы! )

DmitryYakunin
11.11.2012, 23:36
Ну или просто оптимизировать и собрать все воедино для поиска...
По крайней мере сделать шаблон на примере одной модели. Например 997 mkI... )))

VOL
11.11.2012, 23:46
Ну или просто оптимизировать и собрать все воедино для поиска...
По крайней мере сделать шаблон на примере одной модели. Например 997 mkI... )))
Согласен! Например прописать все номера деталей, хотя бы основных, было бы хорошо. Описать симптомы болезней и их решение. Это было бы очень хорошо! :)

DmitryYakunin
11.11.2012, 23:54
Я кстати, Вам тоже советую с феном залезть под водительское сиденье... У Вас ведь были глюки похожего плана - просушите на всякий случай.

VOL
12.11.2012, 00:28
Спасибо за совет! Посмотрю, что там...

AngelOfGrief
12.11.2012, 16:54
Согласен! Например прописать все номера деталей, хотя бы основных, было бы хорошо. Описать симптомы болезней и их решение. Это было бы очень хорошо! :)

Вот это и есть FAQ которого у нас нету. :)

http://www.6speedonline.com/forums/index.php

VOL
12.11.2012, 19:02
Вот это и есть FAQ которого у нас нету. :)

http://www.6speedonline.com/forums/index.php

Не все владеют английским! )) Имея такой форум как наш, и не иметь "фак" - ну это не солидно... )))
Денису наверное некогда этим заниматься, а больше некому. (

AngelOfGrief
12.11.2012, 20:46
Надо не просто составить, надо вести, вносить обновления. Это работа, кто ей будет заниматься?

VOL
12.11.2012, 23:31
Модератор!